- Преподавателю
- Начальные классы
- Проверочная работа по теме «Окончания имён существительных в единственном числе» 3 класс
Проверочная работа по теме «Окончания имён существительных в единственном числе» 3 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Антонова С.Ю. |
Дата | 11.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Проверочная работа по теме «Окончания имён существительных
в единственном числе» 3 класс
Фамилия, имя__________________________________ Дата_______________________
Вариант 1.
1) Напишите признаки 1, 2, 3 склонения.
1 скл. 2 скл. 3 скл.
____________ ______________________ __________________
____________ ______________________ __________________
2) Распределите слова по склонениям.
Морковка, морковь, луг, лужайка, детство, молодёжь
1 скл. 2 скл. 3 скл.
____________ ______________________ __________________
____________ ______________________ __________________
3) Определи порядок проверки слов с орфограммой «Безударные падежные окончания имён существительных».
-
определить склонение
-
вспомнить окончание существительного этого склонения в нужном падеже
-
определить падеж
4)Отметь знаком примеры, в которых дано верное объяснение написания падежных окончаний имён существительных.
-
прочитал в книге (I скл., п.п);
-
увидеть на картине (I скл., п.п);
-
петь в ансамбле (I скл., п.п).
5) В скобках обозначь склонение и падеж имен существительных. Допиши окончания.
от ветк… (__ скл., ___п.)
по кроват … (__ скл.,___п.)
к ветк … (__ скл., ___п.)
по копейк…(__ скл., ___п.)
в постел… (__ скл., ___п.)
в детств… (__ скл., ___п.)
6) Вставь пропущенные буквы.
М..л..ток, па….ажир, д..рога, р..сунок, шо….е, ра…..тояние, п..том, с..лома, те….аса.
Проверочная работа по теме «Окончания имён существительных
в единственном числе» 3 класс
Фамилия, имя__________________________________ Дата_______________________
Вариант 2.
1) Напишите признаки 1, 2, 3 склонения.
1 скл. 2 скл. 3 скл.
____________ ______________________ __________________
____________ ______________________ __________________
2) Распределите слова по склонениям.
Площадь, площадка, снег, снежинка, осень, лето
1 скл. 2 скл. 3 скл.
____________ ______________________ __________________
____________ ______________________ __________________
3)Определи порядок проверки слов с орфограммой «Безударные падежные окончания имён существительных».
-
определить склонение
-
вспомнить окончание существительного этого склонения в нужном падеже
-
определить падеж
4)Отметь знаком примеры, в которых дано верное объяснение написания падежных окончаний имён существительных.
-
прочитал в журнале (II скл., п.п);
-
увидеть на рисунке (I скл., п.п);
-
участвовать в конкурсе (I скл., п.п).
5)В скобках обозначь склонение и падеж имен существительных. Допиши окончания.
в юност… (__ скл., ___п.)
от ветк… (__ скл., ___п.)
в тумбочк… (__ скл., ___п.)
к ветк … (__ скл., ___п.)
без вышивк… (__ скл., ___п.)
в постел… (__ скл., ___п.)
6) Вставь пропущенные буквы.
М..л..ток, па….ажир, д..рога, р..сунок, шо….е, ра…..тояние, п..том, с..лома, те….аса.