Письмо строчной буквы д

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок письма по обучению грамоте 1 класс УМК «Школа России»

Учитель Корниленкова Татьяна Владимировна

Тема: «Письмо строчной буквы д»

Цель: знакомство с письмом строчной буквы ди её соединений с другими буквами

Планируемые результаты обучения, формирования УУД.

Познавательные:

- познакомить с написанием буквы д

- формирование умения определять местоположение буквы в слоге и слове

- развивать фонематическое восприятие

- развивать зрительно - слуховую память на основе упражнений

Регулятивные:

- самоконтроль и взаимоконтроль результатов письма

Коммуникативные:

умение строить высказывания

Личностные:

- воспитание положительной мотивации в учебной деятельности; - воспитывать познавательный интерес к уроку

Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Орг.момент

- Проверьте все ли у вас готово к уроку, приведите в порядок свое рабочее место, ведь аккуратность и чистота залог успеха.

Психологический настрой.

- Посмотрите внимательно на изображение смайликов. Какое вам больше нравится - 1-е, 2-е, 3-е?

- Мне нравится ваше настроение, мы еще вернемся к этим изображениям в конце урока.




Проверка рабочего места

Выбор смайлика

Актуализация знаний. Планирование работы.

- Продолжите предложения:

Из трубы идёт …. дым.

На улице идёт…… дождь.

- Назовите первый звук в этих словах.

- Какой буквой обозначается этот звук?

- Какой ещё звук обозначается этой буквой?

-Кто догадался, какая тема нашего урока?

- Откройте страницу №16 прописи и составьте план урока.















Физминутка





- звук [д]

- Буквой Д,д.

- звук [д]



План:

- Письмо буквы д.

-Написание элементов строчной буквы д.

- Написание слогов, слов и предложений со строчной буквой д.

- работа со схемами.

- Составление слов используя ребусы.

Новый материал









1. Подготовим руку к письму - обведите рисунок по контуру.

Обратите внимание на осанку!

Вот сидит Баба Яга. Очень страшная она. Быть такими не хотим, очень ровно мы сидим.

Тетрадь с наклоном положу,

Ручку правильно держу.

2.- Из каких элементов состоит буква д?

- Обведём элементы.

3.- Показ на доске написание строчной буквы д. Ставлю точку чуть ниже верхней рабочей строки, пишу овал, довожу до верхней рабочей строки и пишу вниз прямую наклонную палочку с удлиненной петлей на конце. Напишите строчку. Подчеркните букву, которая у вас получилась лучше всего.

4.- Следующая строчка. Прочитайте слоги. Обратите внимание на соединение. Подчеркните слог в котором верхнее соединение.

5. -Письмо слова после разбора и работы со схемой.

- Что интересного заметили в парах слов?

6. - Прочитайте запись на следующей строке. Что надо сделать?

- Подчеркните начало и конец предложения.

-Запишите самостоятельно предложение на новой строке. Сравните его с эталоном.

Физминутка.

7. Прочитайте следующее предложение. Какое оно?

Составим слово, которое спряталось в слове водолаз.



Из двух элементов: овал и наклонная линия с петлёй.

Письмо буквы. Самооценка.

Чтение, письмо соединений.

Чтение слова и его разбор. Написание слова по схеме.

Изменение слов по числам.

- Вставить слово сад.









Вопросительное.





Составление и написание слов вода

Рефлексия

- Какую букву вы учились писать?

-Оцените свою работу на уроке.



© 2010-2022