- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект внеклассного мероприятия по математике Колесо удачи
Конспект внеклассного мероприятия по математике Колесо удачи
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Барбарова А.Л. |
Дата | 27.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Светловский теоретический лицей
Дидактическая разработка
внеклассного мероприятия
по Математике «Колесо удачи»
во 2 классе
Учитель: Барбарова А.Л.
2014-2015 учебный год
Цели: развитие навыков сотрудничества, сплочение коллектива, развитие доброжелательности, развитие творческих способностей; расширение знаний по математике; формирование познавательного интереса к предмету; расширение кругозора; формирование умения работать в группах.
Дидактические материалы:
компьютер,
проектор,
демонстрационный экран;
интерактивная презентация со слайдами, заданиями, карточки,
эмблемы,
табло,
звукозапись «Дважды два-четыре».
Ход мероприятия: I. Вступительное слово учителя Здравствуйте! Рада приветствовать участников интеллектуальной игры по математике "Колесо удачи". (звучит музыка) Познакомимся с командами:
- Название «Плюс», девиз: «Если к улыбке прибавить успех,
- Название «Минус», девиз: «Если вычесть унынье и трусость отнять
Итак, мы начинаем. Но сначала я напомню правила игры:
- Каждому участнику команды в течении 1 минуты будет задаваться вопрос. За каждый правильный ответ команда получает - 1 балл.(+ или -) Если ответ не правильный - может ответить другая команда и если ответит верно, получает 1 балл(+ или -).
- За нарушение дисциплины и правил игры команды теряют баллы.
- Проведение игры
- ПОСЧИТАЕМ?
Сколько пальчиков на руках у 4 мальчиков?
Мама купила булочки. За ужином съели половину. Осталось 3 булочки. Сколько булочек купила мама?
Лена купила 1 десяток пуговиц. Две пары пуговиц она пришила на платье. Сколько пуговиц у нее осталось?
Сколько ножек у 2 сороконожек?
- РЕБУСЫ
100 ЛБ 100 Л ЛИ 100 К 7Я
3. Логические задачки
Сидят три барана, против каждого барана - два барана, много ль всех?
В классе 25 учеников. Двоих учитель вызвал к доске. Сколько учеников в классе?
Кошка стоит на двух лапах. Весит 5 кг, сколько она будет весить, если будет стоять на четырех лапах?
Одна машина перевозит 3 бетонные плиты. Сколько потребуется машин, чтобы перевести 10 таких плит?
4. Друзья наши - меньшие…
Барбос лает громче, чем Шарик, А Шарик - громче, чем Бобик, Кто лает тише всех?
У животного 2 правые ноги, 2 левые ноги, 2 ноги сзади,2 ноги спереди. Сколько всего ног у животного?
Летела стая уток. Одна впереди, две позади; одна позади и две впереди; одна между двумя и три в ряда. Сколько летело уток?
Клетка у кроликов была закрыта, но в нижнее отверстие видно было 24 ноги, в верхнее - 12 кроличьих ушей. Так сколько же было в клетке кроликов?
5. Движение…
К остановке подъехали: троллейбус, трамвай, автобус. В каком порядке они стоят, если автобус-не первый, а трамвай-не третий и не первый?
Шла Маша в город, а навстречу ей три старушки, у каждой по два мешка, в каждом мешке по кошке. Сколько всего человек шло в город?
Поле пахали 6 тракторов. 2 из них остановились? Сколько тракторов в поле?
Летели 3 страуса. Охотник одного подстрелил. Сколько страусов осталось?
- Сложные задачки
Если самое большое двузначное число перевернуть, то получится?
Маленькая, хвостатенькая, не лает, не кусает, а из класса в класс не пускает?
В каком числе столько же цифр, сколько букв?
Что за цифра - акробатка? Если на голову встанет, ровно на 3 меньше станет?
- Подведение итогов, награждение:
- Итак, ребята наша игра подошла к концу. Сегодня мы снова с вами будто пролистали учебник математики, многое вспомнили, узнали что-то новое, а главное пообщались и положительно эмоционально зарядились. Жюри подводит итоги, называет победителя. Все участники награждаются поощрительными призами.