КТП литература 1 класс УМК Гармония

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО Рассмотрено на заседании МО

Директор _________________ Зам. директора по УВР Протокол №

__________________ _____________________

«___»___________2015 -2016уч.год «___»____________2015-2016уч.год «___»__________2015-2016 уч. год



Календарно - тематическое планирование уроков

литературе

(Т.А.Копцева)

1.Учитель

2. Класс 1

3.Программа: «Гармония»

4.Учебные материалы учебник Т. А. Копцева «Изобразительное искусство 1 класс»

5. Методическое обеспечение: методические рекомендации к учебнику

6. Количество часов по программе -33.

7. Количество часов регионального компонента

I четверть

Уро

ка

Дата

Раздел, тема

урока

Кол-во

часов

Тип

урока

Формируемые знания, умения, навыки.

Формы контроля

Сопутству

ющее повторение

Формируемые УУД

ПЛАН.


ФАК

Т.

1.

Л. Дьяконов «Первоклассникам», А. Барто «Стали грамотными»

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Учить осознанному чтению доступных по объему и жанру произведений

Самостоятельное чтение

Алфавит

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: действия со знаково-символическими средствами. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2.

Г. Новицкая «Книжки»

Р. Сеф «Учись читать»

1

Комбинированный урок

Формировать навык вдумчивого чтения. Развивать умение целостного восприятия слов. Развивать устную речь и познавательный интерес к предмету.

Устный опрос

Правила выразительного чтения

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: действия со знаково-символическими средствами. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

3.

Л. Пантелеев «АУ»

1

Комбинированный урок

Упражняться в интонационно- выразительном чтении

Устный опрос

Правила выразительного чтения.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: действия со знаково-символическими средствами. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

4.

С. Погореловский «Ох, и непорядки в Мишиной тетрадке»

1

Комбинированный урок

Упражняться в интонационно- выразительном чтении

Устный опрос

Правила выразительного чтения.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: действия со знаково-символическими средствами. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

5.

В. Голявкин. «Болтуны»

1

Комбинированный урок.

Формировать навык вдумчивого чтения словами. Упражняться в интонационно- выразительном чтении

Устный опрос

Правила выразительного чтения.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: действия со знаково-символическими средствами. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

6.

С. Маршак «Угомон»

1

Комбинированный урок.

Познакомить с новым произведением. Учить использовать интонацию, соответствующую смыслу текста.

Самостоятельное чтение

Правила выразительного чтения.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: действия со знаково-символическими средствами. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

7.

Э. Мошковская «Можно всему-всему научиться»

Комбинированный урок

Формировать навык самостоятельно чтения. Упражняться в интонационно-выразительном чтении. Совершенствовать навык смыслового чтения.

Фронтальный опрос

Правила выразительного чтения.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: действия со знаково-символическими средствами. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Час потехи


Учить различные элементы книги (обложка, иллюстрация, аннотация); развивать речь, внимание, память; воспитывать дисциплинированность, самостоятельность.

8

В. Смит «Час потехи», «Потешки»

1

Комбинированный урок

Совершенствовать навык смыслового чтения. Упражняться в интонационно- выразительном чтении.

4 Четверть

Фронтальный опрос

Правила выразительного чтения.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: действия со знаково-символическими средствами. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

9

«Колыбельная», «Побасенки», «Загадки»

1

Комбинированный урок

Упражняться в интонационно- выразительном чтении. Прививание интереса к национальной культуре.

Фронтальный опрос

Правила выразительно чтения

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

10

Г. Цыферев «В среду решили они играть в прятки..»

1

Комбинированный урок

Формировать умение целостного и дифференцированного восприятия слов.

Фронтальный опрос

Правила выразительного чтения

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

11

В. Берестов «Искалочка»

Считалки

1

Комбинированный урок

Формировать умение использовать поленные при чтении сведения в практической жизни.

Фронтальный опрос

Правила выразительного чтения

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

12

В. Берестов «За игрой». Скороговорки. Небылицы

1

Комбинированный урок

Формировать навык вдумчивого чтения. Упражняться в интонационно- выразительном чтении. Совершенствовать навык смыслового чтения.

Фронтальный опрос

Правила выразительного чтения

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

13

С. Маршак «Я видел». ( Перевод с английского)

1

Комбинированный урок

Формировать навык вдумчивого чтения. Уметь определять жанр произведения.

Самостоятельное чтение.

Правила выразительного чтения

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

14.

А. Босев «С нами смех»(Перевод С. Михалков)

1

Комбинированный урок

Познакомить с новым произведением. Формировать навык выразительного и осознанного чтения.

Самостоятельное чтение

Правила выразительного чтения.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

15.

А. Усачев «Если вы собрались в гости». С. Маршак «Пудель»

1

Комбинированный урок

Познакомить с новым произведением. Формировать навык выразительного и осознанного чтения.

Фронтальный опрос

Ударение

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Что такое хорошо и что такое плохо.

.

Учить участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного произведения. Учить подробному пересказу. Развивать речь, мышление, внимание. Воспитывать чувство уважения к людям.

16

Л. Толстой «Правда всего дороже». С. Прокофьева «Сказка про честные ушки»

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Формирование навык вдумчивого чтения. Упражняться в интонационно-выразительном чтении. Обогащать грамматический строй и лексический запас речи

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

17.

В. Орлов «Кот первый»

Э. Мошковская «Не надо больше ссориться»

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний.

Знакомство с новыми произведениями. Учить объяснять значение слов.

Самостоятельное чтение

Правила выразительного чтения

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

18.

Л. Толстой «Кто прав?»

1

Комбинированный урок

Учить сравнивать произведения, находить главную мысль текста.

Фронтальный опрос

Правила выразительного чтения

.Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

19.

В. Осеева «Все вместе»

1

Комбинированный урок

Отрабатывать правильное произношение и употребление слов. Активизировать словарь.

Фронтальный опрос

Правила выразительного чтения

.Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

20

Е. Пермяк «Для чего руки нужны»

1

Комбинированный урок

Отрабатывать правильное произношение и употребление слов

Фронтальный опрос

Правила выразительного чтения

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

21.

Эзоп. «Собрался старик помирать»

1

Комбинированный урок

Знакомство с новым жанром- басня. Совершенствовать навык вдумчивого чтения.

Фронтальный опрос

Пересказ

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

22.

Л. Толстой «Два товарища»

1

Комбинированный урок

Совершенствовать навык пересказа

Фронтальный опрос

Правила выразительного чтения

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

23

В. Росин «Друзья познаются в беде»

1

Комбинированный урок

Отрабатывать умение пересказывать текс

Самостоятельное чтение

Пересказ

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

24.

С. Михалков «Ошибка»

1

Комбинированный урок

Совершенствовать навык выразительного смыслового чтения.

Выразительное чтение текста

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

25.

С. Михалков «Прививка»

1

Комбинированный урок

Познакомить с новым произведением. Учить анализировать ответы на поставленные вопросы

Текущий

Пересказ

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

26.

Л. Яхнин «Силачи»

1

Комбинированный урок

Познакомить с новым произведением. Совершенствовать навык беглого чтения

Самостоятельное чтение

Литературное чтение

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение.. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

27.

М. Пляцковский «Добрая лошадь »

1

Урок комплексного использования знаний.

Формирование навыка слогового вдумчивого чтения. Упражнение в интонационно-выразительном чтении.

Фронтальный опрос

Правила выразительного чтения

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение.. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Там чудеса…

Совершенствовать навык выразительного, осознанного чтения. Отрабатывать умение пересказывать текст. Развивать речь учащихся. Воспитывать интерес к предмету.

28

А. Шибаев «Сказки просят»

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Совершенствовать умение соотносить иллюстрации с текстом

Фронтальный опрос

Правила выразительного чтения

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение.. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

29.

«Лиса и рак»

Комбинированный урок

Познакомить с новой сказкой.

Работа по карточкам

Правила выразительного чтения

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение.. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

30.

Русская народная сказка в обработке А. Н. Толстого «Петушок и бобовое зеонышко»

1

Комбинированный урок

Формировать навык вдумчивого чтения

Фронтальный опрос

Правила выразительного чтения

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение.. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

31

Ингушская сказка «Заяц и черепаха»

1

Комбинированный урок

Познакомиться со сказками других народов. Совершенствовать навык беглого чтения

Фронтальный опрос

Правила выразительного чтения

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение.. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

32

Американская сказка «Вот, он вор»

1

Комбинированный урок

Познакомиться со сказками других народов. Совершенствовать навык беглого чтения

Работа по карточкам

Правила выразительного чтения

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение.. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

33

Армянская сказка «Заказчик и мастер»

1

Комбинированный урок

Формировать навык вдумчивого чтения. Упражняться в интонационно- выразительном чтении

Фронтальный опрос

Правила выразительного чтения

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение.. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

34

А. С. Пушкин «Руслан и Людмила » ( отрывки)

1

Комбинированный урок

Познакомиться с новым жанром- поэмой и отрывками из поэмы «Руслан и Людмила»

Самостоятельное чтение

Литературные жанры

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое Комбинированный урок чтение.. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

35

Литературные сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане» (отрывки)

1

Комбинированный урок

Познакомить с литературными сказками . Совершенствовать навык выразительного чтения.

Взаимоконтроль

Литературные жанры

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение.. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

36

Литературные сказки Х.-К. Андерсена «Принцесса на горошине »

1

Комбинированный урок

Познакомить с новой литературной сказкой

Фронтальный опрос

Правила выразительного чтения

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение.. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

37

В. Орлов «Абрикос в лесу»

1

Комбинированный урок

Формировать навык вдумчивого чтения

Фронтальный опрос

Правила выразительного чтения

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение.. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

38

А. Курляндский «Первое сентября попугая Кеши»

1

Комбинированный урок

Совершенствовать навык отвечать на вопросы и составлять вопросы по тексту.

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение.. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

39

Подводим итоги года.

1

Уроки проверки, оценки и контроля знаний.

Вспомнить и обобщить знания о прочитанных произведениях.

Письменная работа

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение.. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

40

Обобщающий урок

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Вспомнить и обобщить знания о прочитанных произведениях. Развивать устную речь

Самоконтроль

Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение.. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.



© 2010-2022