- Преподавателю
- Начальные классы
- КТП литература 1 класс УМК Гармония
КТП литература 1 класс УМК Гармония
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Келлер И.В. |
Дата | 24.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО Рассмотрено на заседании МО
Директор _________________ Зам. директора по УВР Протокол №
__________________ _____________________
«___»___________2015 -2016уч.год «___»____________2015-2016уч.год «___»__________2015-2016 уч. год
Календарно - тематическое планирование уроков
литературе
(Т.А.Копцева)
1.Учитель
2. Класс 1
3.Программа: «Гармония»
4.Учебные материалы учебник Т. А. Копцева «Изобразительное искусство 1 класс»
5. Методическое обеспечение: методические рекомендации к учебнику
6. Количество часов по программе -33.
7. Количество часов регионального компонента
I четверть
№
Уро
ка
Дата
Раздел, тема
урока
Кол-во
часов
Тип
урока
Формируемые знания, умения, навыки.
Формы контроля
Сопутству
ющее повторение
Формируемые УУД
ПЛАН.
ФАК
Т.
1.
Л. Дьяконов «Первоклассникам», А. Барто «Стали грамотными»
1
Урок изучения и первичного закрепления знаний
Учить осознанному чтению доступных по объему и жанру произведений
Самостоятельное чтение
Алфавит
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: действия со знаково-символическими средствами. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
2.
Г. Новицкая «Книжки»
Р. Сеф «Учись читать»
1
Комбинированный урок
Формировать навык вдумчивого чтения. Развивать умение целостного восприятия слов. Развивать устную речь и познавательный интерес к предмету.
Устный опрос
Правила выразительного чтения
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: действия со знаково-символическими средствами. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
3.
Л. Пантелеев «АУ»
1
Комбинированный урок
Упражняться в интонационно- выразительном чтении
Устный опрос
Правила выразительного чтения.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: действия со знаково-символическими средствами. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
4.
С. Погореловский «Ох, и непорядки в Мишиной тетрадке»
1
Комбинированный урок
Упражняться в интонационно- выразительном чтении
Устный опрос
Правила выразительного чтения.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: действия со знаково-символическими средствами. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
5.
В. Голявкин. «Болтуны»
1
Комбинированный урок.
Формировать навык вдумчивого чтения словами. Упражняться в интонационно- выразительном чтении
Устный опрос
Правила выразительного чтения.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: действия со знаково-символическими средствами. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
6.
С. Маршак «Угомон»
1
Комбинированный урок.
Познакомить с новым произведением. Учить использовать интонацию, соответствующую смыслу текста.
Самостоятельное чтение
Правила выразительного чтения.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: действия со знаково-символическими средствами. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
7.
Э. Мошковская «Можно всему-всему научиться»
Комбинированный урок
Формировать навык самостоятельно чтения. Упражняться в интонационно-выразительном чтении. Совершенствовать навык смыслового чтения.
Фронтальный опрос
Правила выразительного чтения.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: действия со знаково-символическими средствами. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Час потехи
Учить различные элементы книги (обложка, иллюстрация, аннотация); развивать речь, внимание, память; воспитывать дисциплинированность, самостоятельность.
8
В. Смит «Час потехи», «Потешки»
1
Комбинированный урок
Совершенствовать навык смыслового чтения. Упражняться в интонационно- выразительном чтении.
4 Четверть
Фронтальный опрос
Правила выразительного чтения.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: действия со знаково-символическими средствами. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
9
«Колыбельная», «Побасенки», «Загадки»
1
Комбинированный урок
Упражняться в интонационно- выразительном чтении. Прививание интереса к национальной культуре.
Фронтальный опрос
Правила выразительно чтения
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
10
Г. Цыферев «В среду решили они играть в прятки..»
1
Комбинированный урок
Формировать умение целостного и дифференцированного восприятия слов.
Фронтальный опрос
Правила выразительного чтения
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
11
В. Берестов «Искалочка»
Считалки
1
Комбинированный урок
Формировать умение использовать поленные при чтении сведения в практической жизни.
Фронтальный опрос
Правила выразительного чтения
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
12
В. Берестов «За игрой». Скороговорки. Небылицы
1
Комбинированный урок
Формировать навык вдумчивого чтения. Упражняться в интонационно- выразительном чтении. Совершенствовать навык смыслового чтения.
Фронтальный опрос
Правила выразительного чтения
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
13
С. Маршак «Я видел». ( Перевод с английского)
1
Комбинированный урок
Формировать навык вдумчивого чтения. Уметь определять жанр произведения.
Самостоятельное чтение.
Правила выразительного чтения
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
14.
А. Босев «С нами смех»(Перевод С. Михалков)
1
Комбинированный урок
Познакомить с новым произведением. Формировать навык выразительного и осознанного чтения.
Самостоятельное чтение
Правила выразительного чтения.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
15.
А. Усачев «Если вы собрались в гости». С. Маршак «Пудель»
1
Комбинированный урок
Познакомить с новым произведением. Формировать навык выразительного и осознанного чтения.
Фронтальный опрос
Ударение
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Что такое хорошо и что такое плохо.
.
Учить участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного произведения. Учить подробному пересказу. Развивать речь, мышление, внимание. Воспитывать чувство уважения к людям.
16
Л. Толстой «Правда всего дороже». С. Прокофьева «Сказка про честные ушки»
1
Урок изучения и первичного закрепления знаний
Формирование навык вдумчивого чтения. Упражняться в интонационно-выразительном чтении. Обогащать грамматический строй и лексический запас речи
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
17.
В. Орлов «Кот первый»
Э. Мошковская «Не надо больше ссориться»
1
Урок изучения и первичного закрепления знаний.
Знакомство с новыми произведениями. Учить объяснять значение слов.
Самостоятельное чтение
Правила выразительного чтения
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
18.
Л. Толстой «Кто прав?»
1
Комбинированный урок
Учить сравнивать произведения, находить главную мысль текста.
Фронтальный опрос
Правила выразительного чтения
.Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
19.
В. Осеева «Все вместе»
1
Комбинированный урок
Отрабатывать правильное произношение и употребление слов. Активизировать словарь.
Фронтальный опрос
Правила выразительного чтения
.Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
20
Е. Пермяк «Для чего руки нужны»
1
Комбинированный урок
Отрабатывать правильное произношение и употребление слов
Фронтальный опрос
Правила выразительного чтения
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
21.
Эзоп. «Собрался старик помирать»
1
Комбинированный урок
Знакомство с новым жанром- басня. Совершенствовать навык вдумчивого чтения.
Фронтальный опрос
Пересказ
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
22.
Л. Толстой «Два товарища»
1
Комбинированный урок
Совершенствовать навык пересказа
Фронтальный опрос
Правила выразительного чтения
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
23
В. Росин «Друзья познаются в беде»
1
Комбинированный урок
Отрабатывать умение пересказывать текс
Самостоятельное чтение
Пересказ
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
24.
С. Михалков «Ошибка»
1
Комбинированный урок
Совершенствовать навык выразительного смыслового чтения.
Выразительное чтение текста
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
25.
С. Михалков «Прививка»
1
Комбинированный урок
Познакомить с новым произведением. Учить анализировать ответы на поставленные вопросы
Текущий
Пересказ
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
26.
Л. Яхнин «Силачи»
1
Комбинированный урок
Познакомить с новым произведением. Совершенствовать навык беглого чтения
Самостоятельное чтение
Литературное чтение
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение.. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
27.
М. Пляцковский «Добрая лошадь »
1
Урок комплексного использования знаний.
Формирование навыка слогового вдумчивого чтения. Упражнение в интонационно-выразительном чтении.
Фронтальный опрос
Правила выразительного чтения
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение.. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Там чудеса…
Совершенствовать навык выразительного, осознанного чтения. Отрабатывать умение пересказывать текст. Развивать речь учащихся. Воспитывать интерес к предмету.
28
А. Шибаев «Сказки просят»
1
Урок изучения и первичного закрепления знаний
Совершенствовать умение соотносить иллюстрации с текстом
Фронтальный опрос
Правила выразительного чтения
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение.. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
29.
«Лиса и рак»
Комбинированный урок
Познакомить с новой сказкой.
Работа по карточкам
Правила выразительного чтения
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение.. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
30.
Русская народная сказка в обработке А. Н. Толстого «Петушок и бобовое зеонышко»
1
Комбинированный урок
Формировать навык вдумчивого чтения
Фронтальный опрос
Правила выразительного чтения
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение.. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
31
Ингушская сказка «Заяц и черепаха»
1
Комбинированный урок
Познакомиться со сказками других народов. Совершенствовать навык беглого чтения
Фронтальный опрос
Правила выразительного чтения
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение.. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
32
Американская сказка «Вот, он вор»
1
Комбинированный урок
Познакомиться со сказками других народов. Совершенствовать навык беглого чтения
Работа по карточкам
Правила выразительного чтения
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение.. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
33
Армянская сказка «Заказчик и мастер»
1
Комбинированный урок
Формировать навык вдумчивого чтения. Упражняться в интонационно- выразительном чтении
Фронтальный опрос
Правила выразительного чтения
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение.. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
34
А. С. Пушкин «Руслан и Людмила » ( отрывки)
1
Комбинированный урок
Познакомиться с новым жанром- поэмой и отрывками из поэмы «Руслан и Людмила»
Самостоятельное чтение
Литературные жанры
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое Комбинированный урок чтение.. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
35
Литературные сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане» (отрывки)
1
Комбинированный урок
Познакомить с литературными сказками . Совершенствовать навык выразительного чтения.
Взаимоконтроль
Литературные жанры
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение.. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
36
Литературные сказки Х.-К. Андерсена «Принцесса на горошине »
1
Комбинированный урок
Познакомить с новой литературной сказкой
Фронтальный опрос
Правила выразительного чтения
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение.. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
37
В. Орлов «Абрикос в лесу»
1
Комбинированный урок
Формировать навык вдумчивого чтения
Фронтальный опрос
Правила выразительного чтения
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение.. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
38
А. Курляндский «Первое сентября попугая Кеши»
1
Комбинированный урок
Совершенствовать навык отвечать на вопросы и составлять вопросы по тексту.
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение.. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
39
Подводим итоги года.
1
Уроки проверки, оценки и контроля знаний.
Вспомнить и обобщить знания о прочитанных произведениях.
Письменная работа
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение.. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
40
Обобщающий урок
1
Урок обобщения и систематизации знаний
Вспомнить и обобщить знания о прочитанных произведениях. Развивать устную речь
Самоконтроль
Личностные: стремление к соблюдению морально-этических норм, к пониманию других людей, проявлению добра и уважения к ним. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, осознание возникающих трудностей, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи. Познавательные: смысловое чтение.. Логические: сравнение, анализ, синтез, доказательство, обобщение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.