- Преподавателю
- Начальные классы
- Непроизносимые согласные в корне слова
Непроизносимые согласные в корне слова
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Малкова Т.А. |
Дата | 06.11.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
Малкова Т.А., ГС(К)ОУ г. Петровск-Забайкальский, Забайкальский край
Автор: Малкова Татьяна Анатольевна
Тема: Непроизносимые согласные в корне слова. Цель: представление и популяризация опыта в разработке урока с применением возможностей интерактивной доски elite Panaboard, доски нового поколения. Задачи: представить опыт применения интерактивной доски elite Panaboard в организации учебного процесса; • формирование положительного отношения к занятиям с интерактивной доской elite Panaboard • формирование и развитие устойчивой мотивации к выполнению заданий; • развитие планирования и самоконтроля своей деятельности, способности к самостоятельности, самоорганизации; • развитие способности применять полученные знания, умения, навыки для решения новых и нетипичных задач; • формирование и развитие готовности к сотрудничеству, толерантности через интерактивные доски elite Panaboard
Методический комментарий к слайдам В данном фрагменте учащиеся вспоминают, почему звук, который не произносится, обозначается буквой на письме, расставляют по «полочкам» алгоритм (инструкцию определения, какую букву нужно писать на месте пропуска), тренируют умение подбирать проверочное однокоренное слово и т.д. Понятный интерфейс, позволяет легко освоить как учителю, так и детям основные функции программного обеспечения интерактивной доски. Специализированное программное обеспечение для образовательных учреждений Elite Panaboard Book дает возможность создавать собственные дидактические материалы для работы с интерактивной доской. Галерея изображений содержит подборку картинок и шаблонов, которые очень полезны, удобны учителям коррекционных школ и не только, при подготовке урока и внеклассных мероприятий.
№ страницы
страница
Описания и пояснения
1
-
Титульная страница.
На странице указана тема и автор урока
2
2.Перечень дидактических упражнений. Ребята выбирают упражнения, которые они хотели бы выполнить, затем нажимают на скрепку, которая находится около «божьей коровки» и переходят на заданную страницу, возвращаясь таким же образом.
«Приём переходов между страницами»
3.Подбери нужные слова.
Ребята вставляют слова, затем мордашки налаживают на мордашки и вместе с ними появляются правильные ответы - так они могут себя проверить. «Приём скрытие за пределами страницы»
4
4.Расставь по полочкам. Алгоритм. Ребята проговаривают алгоритм, расставляя по полочкам высказывания, затем божьи коровки налаживают на полочки в соответствии с числом и вместе с ними появляются правильные ответы - так они могут себя проверить. «Приём скрытие за пределами страницы»
5
5.Собери слова в чашку. Ребята собирают только те слова. в которых есть непроизносимые согласные и перетаскивают их в кружку, неверные ответы при перетаскивании будут уходить на задний план - так ребенок сможет себя проверить) «Приём конструктор», «Приём использование слоёв».
6
6.Какую букву ты напишешь на месте пропуска?
Ребята озвучивают ответы, затем с целью проверки они берут фигурку и тянут её вниз, на фоне фигурки появляются ответы (приём «Расположение на фоне»).
7
7.Найди однокоренные слова. Ребята называют однокоренные, проверочные слова, которые все затенены, затем с целью проверки их открывают. «Приём скрытие объекта»
8
8.Составь предложение. Ученики (устно) составляют предложение. Затем, перетягивают листочки в нужном порядке, с целью проверки ребята нажимают на скрепку, которая находится около «божьей коровки» и переходят на заданную страницу, на которой находится проверка.
«Приём переходов между страницами»
9
9.Вставьте пропущенные буквы.
Учащиеся перетягивают буквы, при этом проговаривают алгоритм по данной теме (на буквы задано клонирование)
4