- Преподавателю
- Начальные классы
- Маршрут индивидуального сопровождения по математике ученика 2 «А» класса
Маршрут индивидуального сопровождения по математике ученика 2 «А» класса
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Салова И.А. |
Дата | 05.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Маршрут индивидуального сопровождения по математике ученика 2 «А» класса ____________________
-
Причины слабой успеваемости
Виды обследования ребенка
Формы работы
Формы ликвидации пробелов в знаниях
Результативность
-
Здоровье ребенка (физическое, умственное, психическое).
-
Не посещал детский сад и подготовительные занятия в школе.
-
К школе был не подготовлен.
-
В семье не всегда благоприятная обстановка.
-
Изучение медицинской карты.
-
Тестирование на проверку видов внимания, памяти, мышления.
-
Проведение тренингов по формированию произвольного внимания.
-
Использование методик для тренировки видов памяти (слуховой, зрительной, моторной) и мышления.
-
Медицинское обследование.
-
Индивидуальные беседы и консультации с ребенком и его родителями.
-
Запись ребенка в ГПД для оказания помощи по выполнению домашнего задания и консультаций.
-
Вовлечение мальчика в групповую и парную работу.
-
Проведение контрольных работ и контрольных срезов, тестирование.
-
Опрос на уроке с помощью карточек.
-
Индивидуальное выполнение заданий с использованием памяток.
-
Применение индивидуальных домашних заданий.
-
Повышение интереса к математике.
-
Самостоятельное решение примеров с переходом через десяток.
-
Научился выполнять краткую запись к задачам.
-
Улучшилось произвольное внимание.
-
Повысился уровень учебной мотивации и успеваемости.
-
Динамика в развитии мелкой моторики.Улучшилась каллиграфия.