- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок по математике на тему Решение задач. повторение (2 класс)
Урок по математике на тему Решение задач. повторение (2 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Коткова А.А. |
Дата | 13.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Поделитесь с коллегами:
Математика 2 класс
Подготовила учитель начальных классов КГУ Г № 120 имени Мажита Бегалина Коткова Анастасия Алексеевна Тема: «Решение Задач» Цель: Обобщить и закрепить полученные знания. Задачи: 1. Повторить счет в пределах 100, компоненты сложения и вычитания, умножения и деления, упражнять в решении задач разных типов; систематизировать знания по решению уравнений. 2. Способствовать формированию математической зоркости. 3. прививать любовь к математике, к труду. Тип урока: урок закрепления знаний. Форма организации урока: урок-путешествие. Форма организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальный, фронтальный. Оборудование: Интерактивная доска, наглядные пособия.
ХОД УРОКА.
- Организационный момент.
Ребята отгадывают. Проверяем ответ. (Слайд 3) «Задачкино царство»
Ну, вот вы и отгадали ребус. И узнали, где будем путешествовать. Чтобы дойти до сказочного царя, мы с вами должны будем потрудиться. Во время путешествия вы будете решать задачи, уравнения. Мы повторим с вами компоненты сложения и вычитания, умножения и деления, вспомним, как находится периметр прямоугольника, и будем находить длину ломанной.
- Первым делом мы откроем с вами тетради и напишем число. Проведем минутку чистописания. Я буду говорить вам пример, а вы будете записывать ответ через запятую. (К доске выходит один ученик)
А сейчас поменяйтесь тетрадями, возьмите простой карандаш, и проверим, правильно ли вы решили и записали. Карандашом ставим оценки. (10, 18, 16, 18, 24, 6, 28, 75, 30, 55, 5, 6, 6, 2, 9)
- На уроке вместе с вами будут находиться, и помогать Соображалкин, Объяснялкин и Решалкин. А так как царство волшебное, то помогать вам будут Иван-царевич и царевна. Они помогут преодолеть все препятствия, которые вы сегодня повстречаете.
- Продолжим наше путешествие. А чтобы выполнить наше следующее задание, вы должны вспомнить компоненты сложения и вычитания.
40 + х = 250 - 10 с - 40 = 130 + 190 а - 90 = 310 + 310 х + 120 = 900 - 540
- Ну вот, Решалкин приготовил задание посложнее. Сейчас вы, ребята, должны будете составить задачи по краткой записи и решить их. (Устно) слайды 5-16
- Физминутка: «Зарядка для глаз»
- А кто мне скажет, как находится периметр прямоугольника (ученики рассказывают правило.) Затем по изображению на слайде, дети записывают и решают задачу самостоятельно. (Некоторым ученика, раздаются карточки с более сложной задачей)
- Рефлексия.
- Дом.задание: стр.208 № 6 (3 столбик)