- Преподавателю
- Начальные классы
- «Закрепление знаний по теме «Числа 1 – 20»
«Закрепление знаний по теме «Числа 1 – 20»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Исаева А.В. |
Дата | 24.04.2014 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2 г. Сосногорска»
Урок математики
«Закрепление знаний по теме «Числа 1 - 20»
(открытый урок для родителей в рамках общешкольного мероприятия «День открытых дверей»)
Учитель начальных классов
Котенко Н.М.
г. Сосногорск
1. Организация урока.
Ну-ка, проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте? Всё ль в порядке?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Все расселись по местам,
Никому не тесно?
По секрету скажу вам: « Будет интересно!»
2. Устный счёт.
Отдохнуть вы все упели?(на перемене)
А теперь вперёд - за дело!
Математика нас ждёт,
Начинаем устный счёт!
2.1.Гимнастика мозга.
-Счёт 10 - 20, 20 - 10, 14 - 20, 19 - 11.
-предыдущие числа 16, 10, 19, 14.
-последующие числа 9, 12, 16, 19.
-числа - соседи 10, 14, 18, 16, 20.
-самое маленькое двузначное число (10)
-самое большое однозначное число(9)
-чётные числа от 9 до 19
-нечётные числа от 5 до17
2.2. 12 16 20 -Чем интересны эти числа? (двузначные, чётные, увеличиваются на 4, самое большое число - 20, самое маленькое - 12).
2.3. Дима гостил у бабушки в деревне с 12 июля по 18 июля. Сколько дней он гостил?(7)
2.4. 1 дес. 5 ед. 2 дес. 0 ед.
1 дес.0 ед. 1 дес. 1 ед.
-Какие это числа?
2.5. 7 3 5 2
4 9 1 3
8 2 5 8 -В каждой строке назвать 2 числа, сумма которых равна 10.
4 5 5 2
3 9 6 4
2 1 0 10
2.6. 6+2 12-2
-Выражения прочитать по - разному.
2.7.
-
У бабушки 2 внучки и 6 внуков. Сколько всего внуков у бабушки?
-
В книге было 6 загадок. Оля разгадала 3. Сколько загадок ей осталось разгадать?
-
Гусь весит 5 кг, утка - 3 кг. На сколько кг гусь тяжелее утки?
-
Летели лебеди: 1 впереди и 3 позади; 1 впереди, 1 позади и 2 посередине;1 позади и 3 впереди. Сколько всего лебедей летели? (4)
3. Чистописание.Объявление темы и цели урока.
1 4 7 -Какая закономерность ? Напишите эти цифры в тетради 1 строчку.
4. Математический диктант.
-Найдите сумму чисел 7 и 3. -Найдите разность чисел 6 и 4.
-На ск. 9 больше 4? -Уменьшаемое 10, вычитаемое 4.Разность?
-Увеличьте 6 на 2. -Сколько будет: 9 минус 9 плюс 4?
-Уменьшите 8 на 5.
-Сколько будет: 7 минус 3? (Самопроверка)
-Сколько будет: 5 плюс 5? 10 5 8 3 4 10 2 6 4( на доске)
-Индивидуальная дифференцированная работа у доски и на карточках.
(пока математический диктант)
-Реши примеры:(на доске) - (подобные задания на карточках 3 ученика)
6*4=10 8+2-4= Задача1.
9-*=4 7-4+5= Девочек - 7 ч.
1*6=7 10-6+4= Мальчиков - ? на 3 ч. больше
10**=12 3+5-6=
15-*=5 5+2-3= Задача2.
Таня - 6 сказок
Витя - ? на 2 ск. меньше
5. Проверка индивидуальной работы.
6.Физминутка.
1- 2- 3- 4 -5
Все умеем мы считать.
Подтянитесь на носочках
Столько раз, ровно столько,
Сколько пальцев на руке у вас.
1- 2-3-4-5
Топаем ногами.
1-2-3-4-5
Хлопаем руками.
7. Работа с учебником.
-
Страница 51 №4( с комментированием)
-
Страница 53 №16(1,2) 2. Сорвала - 10 б.
1. К.- 10 б. Съела - 8б.
В.- 8 б. Осталось - ?б.
8.Самостоятельная работа
-Страница51 №6 1 вариант - 1, 2 столбики.
2 вариант - 3,4 столбики.
9. Проверка самостоятельной работы( по ответам)
10.Итог урока.
-Наш урок к концу подходит.
Класс сейчас итог подводит.
-Какая тема урока сегодня была?
- Что получалось на уроке легко?
-Над чем ещё надо поработать?
-Кто сегодня за работу на уроке себе поставит 5? 4?
-А может кто- то недоволен своей работой на уроке?
-Нет таких . Молодцы! Я тоже довольна вашей работой .Спасибо за труд!
Урок окончен.