• Преподавателю
  • Начальные классы
  • Конспект урока математики для 1 класса по теме Повторение и закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание в пределах 10»

Конспект урока математики для 1 класса по теме Повторение и закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание в пределах 10»

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока математики для 1 класса по теме Повторение и закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание в пределах 10»Конспект урока математики для 1 класса по теме Повторение и закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание в пределах 10»Конспект урока математики для 1 класса по теме Повторение и закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание в пределах 10»Конспект урока математики для 1 класса по теме Повторение и закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание в пределах 10»Конспект урока математики для 1 класса по теме Повторение и закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание в пределах 10»Конспект урока математики для 1 класса по теме Повторение и закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание в пределах 10»Конспект урока математики для 1 класса по теме Повторение и закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание в пределах 10»Конспект урока математики для 1 класса по теме Повторение и закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание в пределах 10»Урок - сюрприз по математике в 1 классе Тема. Повторение и закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание в пределах 10» Цель: повторить и закрепить изученный материал по теме; формировать вычислительные навыки в пределах 10; развивать умения решать простые задачи на сложение и вычитание, логическое мышление, память; воспитывать интерес к знаниям.

Оборудование:рисунки мультгероев; таблицы,схемы , Ход урока І. Организация класса. ІІ. Сообщение темы и цели урока. Вступительная беседа. - Сегодня у нас необычный урок. А вот какой? Вы сейчас сами ответите на этот вопрос, если расшифруете слово по элементам букв.

СЮРПРИЗ
- Ответьте на мои вопросы.

  • Количество букв в этом слове?
  • Сколько букв обозначают гласные звуки?
  • Сколько букв обозначают согласные звуки?
  • Какая первая буква? Последняя?
  • Какая буква следует за буквой Ю?
  • Какая буква предшествует букве З?
  • Какая буква находится между 3-й и 4-й буквами?
- Кто объяснит лексическое значение слова сюрприз? - Да, действительно вас ждёт неожиданный подарок - встреча с вашими любимыми героями из мультфильмов и сказок. Они помогут мне проверить, как вы умеете мыслить, рассуждать, решать примеры и задачи. Для этого вам надо быть внимательными, думать быстро, решать правильно, отвечать чётко. Каждый герой придумал для вас задание. ІІІ. Повторение и закрепление изученного материала.
  1. Устный счёт.
Хитрые вопросы от волка.
  • Сколько ушей у мышей?
  • Сколько лап у трёх мышей?
  • У зайчика было 7 морковок. Он всё съел, кроме трёх. Сколько осталось морковок?
  • На проводе сидело 5 ласточек, третья улетела. Сколько осталось?
  • Мама купила 6 кг яблок, 3 кг слив, 1 кг моркови. Сколько килограммов фруктов купила мама?
  • У Алёшкиных родителей двое детей. Одного зовут Саша. Как зовут другого?
  • Два мальчика играли в футбол 10 минут. Сколько минут играл в футбол каждый мальчик?
  1. Работа с математическими веерами.
  • Сумма чисел 6 и 2.
  • Разность чисел 8 и 3.
  • 5 увеличить на 4.
  • 6 уменьшить на 3.
  • Это число больше 5, но меньше 7.
  • Самое большое однозначное число.
Самое маленькое чётное число.
  1. Решение примеров, сравнение чисел.
Задания от Красной Шапочки. - Давайте поможем Красной Шапочке собрать букет для бабушки, решив примеры. ( Примеры записаны на цветочках из цветного картона). 4 + 2 + 1 = 8 - 3 - 3 = 7 - 2 - 1 = 2 + 2 + 2 =
- Проверьте ответы: 7, 2, 4, 6. У кого правильные ответы, отдадим цветочки для букета. - Какое из чисел является нечётным? - Красная Шапочка только что была на этой поляне. (На полянке- 3 берёзки, 4 ёлочки, 3 рябины). Внимательно рассмотрите рисунок и постарайтесь запомнить, что здесь изображено. - Какие деревья растут на поляне? Сколько их всего? Сколько берёз? Ёлочек? Рябин? Каких деревьев больше? На сколько больше ёлочек, чем берёз? На сколько меньше рябин, чем ёлочек? Каких деревьев поровну? - А теперь разгадайте ребусы.

7 я

ви 3 на

3 буна

40 а

те 100

1 окий

  1. Физкультминутка.
  2. Решение задач.
Загадка. Кто любит ездить на метле? С детьми не дружит, Кощею служит. - Правильно, Баба Яга. И она приготовила для вас задачи. Задача 1. Реши по краткой записи: Белочки - 4 Зайчата- 5? Задача 2. Поставь вопрос к задаче и реши её. На кормушке сидело 6 птичек, 2 улетели… Задача 3. О чём узнаем, если выполним такое действие: 5+3? На одной тарелке лежало 5 яблок, а на другой - 3 яблока. Задание 4. Записать только решение задач.
  • В книжке 10 страниц. Вы прочитали 8 страниц. Сколько вам осталось прочитать страниц?
  • У вас 4 тетради в линейку, а в клетку - на 2 больше. Сколько тетрадей в клетку?
  • Вы нарисовали 7 листочков, а цветочков - на 1 меньше. Сколько цветочков вы нарисовали?
  • Перед светофором остановилось 9 машин. Среди них 2 грузовые, остальные - легковые. Сколько легковых автомобилей остановилось перед светофором?
- На какой свет светофора вы можете переходить улицу? Проверим решение задач.

6. Игра «Лабиринт»

9999

888

10


-

Сложи числа так, чтобы получилось 10. Дойдя до центра лабиринта, узнаешь, кто живёт в домике.

7. Физзарядка для глаз.

8. Работа над геометрическим материалом.

- Лиса приготовила вам вот такие интересные задания.

- Какие фигуры Лиса использовала в своём рисунке?

Конспект урока математики для 1 класса по теме Повторение и закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание в пределах 10»

- Назовите только многоугольники. Проведи линию в четырёхугольнике так, чтобы получилось 2 треугольника.

9. Задание от Карлсона.

Реши круговые примеры и самостоятельно запиши в тетрадь.

6+3= 9 7+1= 8

5-1= 4 9- 2=7

8-3= 5 4-3= 1

1+2=3 3+3=6

IV. Итог урока.

-Кто ваш любимый мультгерой? Чьи и какие задания вам больше понравились? Кто из мультгероев придумал для вас самое трудное задание?Чей сюрприз вам понравился больше всего?

© 2010-2022