- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока математики для 1 класса по теме Повторение и закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание в пределах 10»
Конспект урока математики для 1 класса по теме Повторение и закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание в пределах 10»
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Гудина М.Н. |
Дата | 15.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Урок - сюрприз по математике в 1 классе Тема. Повторение и закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание в пределах 10» Цель: повторить и закрепить изученный материал по теме; формировать вычислительные навыки в пределах 10; развивать умения решать простые задачи на сложение и вычитание, логическое мышление, память; воспитывать интерес к знаниям.
Оборудование:рисунки мультгероев; таблицы,схемы , Ход урока І. Организация класса. ІІ. Сообщение темы и цели урока. Вступительная беседа. - Сегодня у нас необычный урок. А вот какой? Вы сейчас сами ответите на этот вопрос, если расшифруете слово по элементам букв.
СЮРПРИЗ
- Ответьте на мои вопросы.
- Количество букв в этом слове?
- Сколько букв обозначают гласные звуки?
- Сколько букв обозначают согласные звуки?
- Какая первая буква? Последняя?
- Какая буква следует за буквой Ю?
- Какая буква предшествует букве З?
- Какая буква находится между 3-й и 4-й буквами?
- Устный счёт.
- Сколько ушей у мышей?
- Сколько лап у трёх мышей?
- У зайчика было 7 морковок. Он всё съел, кроме трёх. Сколько осталось морковок?
- На проводе сидело 5 ласточек, третья улетела. Сколько осталось?
- Мама купила 6 кг яблок, 3 кг слив, 1 кг моркови. Сколько килограммов фруктов купила мама?
- У Алёшкиных родителей двое детей. Одного зовут Саша. Как зовут другого?
- Два мальчика играли в футбол 10 минут. Сколько минут играл в футбол каждый мальчик?
- Работа с математическими веерами.
- Сумма чисел 6 и 2.
- Разность чисел 8 и 3.
- 5 увеличить на 4.
- 6 уменьшить на 3.
- Это число больше 5, но меньше 7.
- Самое большое однозначное число.
- Решение примеров, сравнение чисел.
- Проверьте ответы: 7, 2, 4, 6. У кого правильные ответы, отдадим цветочки для букета. - Какое из чисел является нечётным? - Красная Шапочка только что была на этой поляне. (На полянке- 3 берёзки, 4 ёлочки, 3 рябины). Внимательно рассмотрите рисунок и постарайтесь запомнить, что здесь изображено. - Какие деревья растут на поляне? Сколько их всего? Сколько берёз? Ёлочек? Рябин? Каких деревьев больше? На сколько больше ёлочек, чем берёз? На сколько меньше рябин, чем ёлочек? Каких деревьев поровну? - А теперь разгадайте ребусы.
-
7 я
ви 3 на
3 буна
40 а
те 100
1 окий
- Физкультминутка.
- Решение задач.
- В книжке 10 страниц. Вы прочитали 8 страниц. Сколько вам осталось прочитать страниц?
- У вас 4 тетради в линейку, а в клетку - на 2 больше. Сколько тетрадей в клетку?
- Вы нарисовали 7 листочков, а цветочков - на 1 меньше. Сколько цветочков вы нарисовали?
- Перед светофором остановилось 9 машин. Среди них 2 грузовые, остальные - легковые. Сколько легковых автомобилей остановилось перед светофором?
6. Игра «Лабиринт»
9999
888
10
-
Сложи числа так, чтобы получилось 10. Дойдя до центра лабиринта, узнаешь, кто живёт в домике.
7. Физзарядка для глаз.
8. Работа над геометрическим материалом.
- Лиса приготовила вам вот такие интересные задания.
- Какие фигуры Лиса использовала в своём рисунке?
- Назовите только многоугольники. Проведи линию в четырёхугольнике так, чтобы получилось 2 треугольника.
9. Задание от Карлсона.
Реши круговые примеры и самостоятельно запиши в тетрадь.
6+3= 9 7+1= 8
5-1= 4 9- 2=7
8-3= 5 4-3= 1
1+2=3 3+3=6
IV. Итог урока.
-Кто ваш любимый мультгерой? Чьи и какие задания вам больше понравились? Кто из мультгероев придумал для вас самое трудное задание?Чей сюрприз вам понравился больше всего?