• Преподавателю
  • Начальные классы
  • КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ. », ПРОВЕДЁННОГО ВО 2 КЛАССЕ ПО ПРОГРАММЕ «ШКОЛА РОССИИ» УЧИТЕЛЕМ ЯНЮШКИНОЙ Т. В

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ. », ПРОВЕДЁННОГО ВО 2 КЛАССЕ ПО ПРОГРАММЕ «ШКОЛА РОССИИ» УЧИТЕЛЕМ ЯНЮШКИНОЙ Т. В

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА

ПО МАТЕМАТИКЕ

НА ТЕМУ «ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ.»,

ПРОВЕДЁННОГО ВО 2 КЛАССЕ

ПО ПРОГРАММЕ «ШКОЛА РОССИИ»

УЧИТЕЛЕМ ЯНЮШКИНОЙ Т.В.

































Конспект открытого урока по математике

2 класс

«Школа России» Тема: Что узнали. Чему научились. Цели:- совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи - развивать внимание и умение слушать друг друга. - формирование общеучебных, логических и регулятивных УУД. Оборудование: магнитные буквы «СОЧИ», презентация, эмблемы-жетоны, «Снежок», листы с ответами, медали, мелодия гимна

Ход урока

  1. Орг. момент, постановка целей
Чтобы узнать, какие цели нашего урока, необходимо выполнить следующее задание. Кто сможет его сформулировать? (Заполнить пропуски, расставить буквы в соответствие с цифрами) 20 дм = …м С 40 мм = …см И 100см = … м Ч 30см - 30 см = … дм О 2014 СОЧИ - Что значит эта запись? - Чьи родители болели за наших спортсменов? - А кто дома занимается спортом? -Для чего нужно заниматься спортом? - Что делали спортсмены, чтобы добиться высоких результатов? - А на уроках закрепления какую цель преследуем? (тренироваться в умении решать выражения и задачи, совершенствовать вычислительные навыки) 2. Актуализация знаний 1) - Помогут нам в этом некоторые из олимпийских видов спорта. - Что вы знаете о биатлоне? (СЛАЙД) - Какие качества нужны в этом виде спорта?(быстрота и меткость) - Выслушав задание, вы молча обводите цифры нужного ответа. Побеждает тот, кто верно обведёт все ответы. Будьте внимательны, есть ловушки: - на сколько 7 меньше 14 - увеличьте 48 на 40 - сколько получится, если число 3 взять 3 раза - увеличьте 11 на 17 - на сколько 42 больше, чем6 - уменьшите 24 на 6 - увеличьте 13 на 2 десятка (СЛАЙД) - Сравните свою работу с образцом. Самые меткие получите из лап Снежка жетоны. В конце урока по наибольшему их количеству мы определим победителя. 2) СЛАЙД «Слалом» - Что знаете об этом виде спорта? - Для вас флажки - это примеры. Результат одного примера является началом следующего. Работу проведём по «цепочке». Не забываем о скорости и точности. - 40 уменьшить на 12 - (28) увеличить на 15 - (43) уменьшить на 17 - (26) увеличить на 24 - (50) уменьшить на 25 - (25) увеличить на 22 (Правильно решившие получают жетоны). 3) Что обязательно делают спортсмены перед выступлением? (Разминку) - И нам пора размяться.

Музыкальная физ.минутка 4) После соревнований на свежем воздухе пройдём в ледовый дворец «Айсберг», где проходили соревнования по фигурному катанию. (СЛАЙД) - На слайде вы видите данные об этой ледовой арене. Как нужно их дополнить, чтобы эта запись стала задачей? - Что мы знаем о прямоугольнике? - Что такое периметр? Решение задачи в парах. Первый решивший - показ на доске, получение жетона. 5) - Мы вспомнили только о некоторых видах спорта. Российские спортсмены уехали с Олимпиады, заработав на ней золотые, серебряные и бронзовые медали. (СЛАЙД) - Что можно узнать по этим данным? (Сколько всего медалей получили наши спортсмены) - Решите эту задачу устно. Как удобнее? 3. Итог урока - Нам пришло время подвести итоги мини-соревнований. (Подсчёт жетонов. Награждение победителей медалями под музыку Гимна Олимпиады). 4. Рефлексия - Какие знания сегодня закрепили? - Какое задание было особенно интересным? - Какое самым трудным? Всем спасибо за урок!

© 2010-2022