Конкурсная программа к Дню матери

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

В1 Здравствуйте! В2! Добрый вечер всем собравшимся в этом зале, особенно пришедшим сюда мамам. Потому что именно мамы - виновницы сегодняшнего нашего праздника посвященного Международному дню Матери,

В1. Самое прекрасное слово на земле - мама. Это первое слово, которое произносит человек. На всех языках мира оно звучит одинаково нежно.

В1 Есть в природе знак святой и вещий,
Ярко обозначенный в веках!
Самая прекрасная из женщин
Женщина с ребенком на руках.

В2От любой напасти заклиная
(Ей-то уж добра не занимать!)
Нет, не Богоматерь, а земная,
Гордая, возвышенная мать.

В1Свет любви издревле ей завещан,
Так вот и стоит она в веках:
Самая прекрасная из женщин -
Женщина с ребенком на руках.

В2 Все на свете метится следами,
Сколько бы не вышагал путей,
Яблоня украшена плодами,
Женщина судьбой своих детей.

В1Пусть ей вечно солнце рукоплещет,
Так она и будет жить в веках,
Самая прекрасная из женщин -
Женщина с ребенком на руках!

В2: Сегодня мы собрались, чтобы сказать нашим мамам: большое спасибо! Спасибо за ваш труд! За бессонные ночи у наших детских кроваток! За терпение во время нашего обучения!

В1: От имени всех детей говорим: Низкий вам поклон, дорогие наши мамочки!

ПЕСНЯ______________________________________________________

В2 Ноябрь шагает по дворам
В лучах прохлады, света.
Сегодня праздник наших мам
И нам приятно это.

В1 Слушайте! Слушайте! Слушайте!
Сегодня поем мы для Вас!
Все самое доброе, лучшее
Согрето теплом Ваших глаз.

В2 Говорим "Спасибо!"
Мы, родные, Вам.
Ведь Земля красива
Добротою мам!

ПЕСНЯ _______________________________________________________

  1. Маме можно без стыда,
    Дать медаль "Герой труда"
    Все дела ее - не счесть,
    Даже некогда присесть
    И готовит и стирает,
    На ночь сказку почитает
    А с утра с большой охотой
    Ходит мама на работу
    А потом - по магазинам
    Нет без мамы не прожить нам.


  1. Праздник нам устроить рада
    Ничего не жаль
    Лишь одна за все награда
    И одна за все печаль
    Чтоб охотно мы учились
    Не срамили класс
    Чтобы люди получились честные из нас.


  1. Чтобы мы недаром жили
    На земле своей
    И еще не позабыли
    Никогда о ней.


  1. Мы - простые девчонки,
    Мы - простые мальчишки
    Заявляем на целый свет
    Что дороже чем мама
    Человека нет!

В1 Да, действительно, для каждого из нас, будь то маленький ребенок или уже поседевший взрослый - мама - самый родной, самый дорогой человек на свете. И сегодня мы еще раз поздравляем наших мам с праздником и желаем им здоровья, молодости, душевного спокойствия и заботливого отношения со стороны близких и родных. В2Но как известно мамами не рождаются, мамами становятся. Когда-то наши мамы были непоседливыми веселыми девчонками, которые любили играть в разные игры. Поэтому мы и сегодня предлагаем мамам вспомнить свое детство и снова почувствовать себя маленькими девочками и поучаствовать в нашей конкурсно-игровой программе

В1 Мы просим подняться на сцену мам участниц конкурса «Самая классная мама»

В1Приветствуйте участниц конкурса

В2 Как и на любом конкурсе у нас тоже есть строгое и справедливое жюри.

В1 ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В2 1-й конкурс "Эмблема самых классных мам". Каждой команде надо выбрать название и нарисовать эмблему своей команды

В1 Пока мамы рисуют для вас звучит музыкальный подарок

ПЕСНЯ ______________________________________________________

В1 эмблемы готовы, покажите их залу и передайте на стол жюри.

В2. Пока жюри оценивает эмблемы вас, дорогие мамы поздравляют дети.

СТИХИ 2 класс

1 Если в небе туча хмурится,
если снег летит в саду,
я в окно смотрю на улицу
и с работы маму жду.

2 Пускай узнает ветер,
И звезды, и моря,
Что лучше всех на свете
Мамочка моя!

3 Не страшна мне даже молния,
дождик льется. Ну и пусть!
Лишь улыбку мамы вспомню я
и не капли не боюсь.

4 Обниму покрепче мамочку,
маму милую свою.
Дам я ей подарок праздничный
и тихонечко спою.

5 С праздником сегодня
Маму поздравляю,
Крепко я за шею
Маму обнимаю.
Самая красивая
Мамочка моя.
Целый день послушным
Быть обещаю я.

2 конкурс "Переводчики"

Учитель: А теперь немного воспоминаний. Дорогие мамы, вы помните, когда ваши дети были маленькими. Они только учились говорить, их слова получались неловкими, корявыми, смешными. Окружающие плохо понимали детей, и вам приходилось часто выступать в роли переводчиков. И получалось это примерно вот так...

(Приглашаются 3 мальчика, они получают по воздушному шарику с запиской внутри. Шары нужно надуть так, чтобы они лопнули. В рот взять по 2-3 конфеты, разжевать, но не глотать их (или 2 грецких ореха). Произнести по очереди написанную в записке скороговорку. Мамы должны "перевести", что они поняли.)

В1 Жюри выставляет оценки а вас поздравляют ученики 1 класса

Стихи 1 класс

Частушки 4 класс В2 Слово жюри В1 3 конкурс "Пантомима" В1: Дети, постепенно росли и уже стали разучивать с мамами первые детские стихи. И когда они путали строчки, мамы пытались им подсказать. Как же они это делали?
Итак, мама получает записку с началом стихотворения и подсказкой-пантомимой показывает движения персонажей стихотворения, а команда соперников угадывает и рассказывает стихотворение до конца. Варианты:

  • "Идет бычок, качается..."
  • "Уронили Мишку на пол..."
  • "Зайку бросила хозяйка..."
  • "Наша Таня громко плачет..."
  • "Мишка косолапый..."

В2 Итак, жюри подводит итоги, команды отдыхают, а для вас поет ____________________________________________________________

В1 Слово предоставляется жюри

В2 Следующий конкурс нашей программы 4 конкурс "В мире сказок"

В1: Сейчас мы проверим память и наблюдательность наших мам. Нужно ответить на вопросы:

1. В какой сказке впервые показан механизм семейного подряда? ("Репка")

2. Сколько раз старик ходил к морю в "Сказке о рыбаке и рыбке"? Что приносил невод и что просил старик? (Шесть раз ходил старик к морю: пришел невод с одною тиной, первый раз ходил - пришел невод с травою морскою, пришел невод с одною рыбкой; второй раз - просил корыто, третий раз - избу, четверый - жена хочет быть столбовою дворянкой, пятый - вольною царицей, шестой раз - владычицей морскою.)

3. В какой сказке говорится о плохой работе режиссера, о его злом характере и тяжелой судьбе актеров? (А.Толстой. "Приключения Буратино, или Золотой ключик".)

4. Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого он при этом превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.)

5. Как звали героев сказки "Теремок"? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка, Волк-зубами щёлк, Медведь.)

В1 Ну что ж сказки вы знаете, а как насчет песен?

  1. Что случилось с медведем, когда он шел к своей берлоге по проселочной дороге? (Наступил лисе на хвост)

  2. Висит на заборе, колышется ветром бумажный листок. Что на нем написано? (Пропала собака по кличке Дружок)

  3. Из какого оружия бьет по воробьям королевская охрана? (Если близко воробей - мы готовим пушку.)

  4. Скорый поезд набирает ход. Какие у него вагончики? (Голубой вагон бежит, качается)

  5. Какую песню поет веселый ветер? (Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет.)

  6. Папа может все, что угодно! Плавать брассом, спорить басом даже дрова рубить. А чего папа не может? (Только мамой не может быть)

В2 Совершенно верно ! Только мамой не может быть) Именно об этом нам и споют учащиеся 3 класса, пока жюри подводит итоги.

Песня ___3 класс____________________

В1 Слово жюри

В 2

Она нас учит терпеливо
Трудиться вместе и дружить,
Все делать радостно, красиво
И Родину свою любить.
Так уж водится, наверно,
Я давно на том стою:
Тот, кто любит мать, наверно,
Любит Родину свою

5 конкурс. "Сопоставь понятия

"Учитель: На отдельных листах написаны понятия из школьной жизни и их расшифровки. Нужно соединить пары по смыслу. Чья команда быстрее выполнит задание.

(Должно получиться следующее:

  • Портфель - щит и меч.

  • Диктант - глаз налево, глаз направо.

  • Приход директора - Встать! Суд идет!.

  • Ученики - веселые ребята.

  • Первая парта - остров невезения.

  • Последняя парта - остров свободы.

  • Дневник после проверки - аленький цветочек.

  • "2" за подсказку - горе от ума.)

ПЕСНЯ_______________________________________________

6 конкурс "Школьная жизнь детей"

Учитель: Мамам необходимо ответить на вопросы о школьной жизни их детей.

1. Какие новые предметы появились у ваших детей в этом году?
2 . На какой день недели выпал День Знаний 1 сентября в этом году?
3. Сколько стоит завтрак в школьной столовой на 1 неделю?
4. Какие предметы изучают ваши дети в этом году по учебному плану?
5. По каким предметам у ребят появились в этом году новые учителя?
6. Сколько раз в неделю проходят уроки алгебры (химии, литературы…)?
7. Сколько в классе мальчиков? девочек?
8. Какие экскурсии посетил класс в этой четверти?.

Учитель: Замечательно, все мамы интересуются жизнью своих детей в школе и вообще, в курсе всех событий. Так держать!

Вед.: Переходим к конкурсу "Кулинарному".
Перед каждой командой на столе лежит определенный перечень продуктов. Это вареная картошка, вареное яйцо, морковь, свекла, белый хлеб, майонез, сыр, помидоры.
Из этих продуктов за 7 минут необходимо приготовить одно или несколько блюд, которыми можно было бы накормить неожиданного гостя. В процессе готовки участвует вся команда. Оцениваться будет оригинальность и количество блюд.

В 2 Пока мамы составляют меню, для вас звучит музыкальный подарок.

Вед.: Переходим к следующему конкурсу нашей программы "Не дай себе засохнуть". Сейчас, командам предстоит усилиями выпить ? литра молока. Чтобы было всем удобно, пить будете по очереди. Каждому дается 10 сек. Побеждает та команда, которая первая справится с этим заданием.
(проводится конкурс, подводятся итоги).

Вед.: Следующий конкурс "Собери портфель".
Я думаю у вас в жизни бывали ситуации, когда на неопределенное время отключали электричество, а срочно необходимо сделать какое-то дело, например собрать портфель. Итак, в следующем конкурсе участвует по одной участнице от команды. Вам сейчас завяжут глаза и дадут портфель, в который следует положить: дневник, тетрадь, учебник, ручку, карандаш, линейку, стирку. Все эти предметы и многие другие находятся перед вами на столе. Оценивается скорость и точность выполнения.
(проводится конкурс, подводятся итоги).

Чтец:

Воспеваю то, что вечно ново,
И хотя совсем не гимн пою,
Но в душе родившееся слово
Обретает музыку свою.

Слово это - зов и заклинанье.
В этом слове сущего душа.
Это искра первого сознанья,
Резвая улыбка малыша.

Слово это сроду не обманет,
В нем сокрыто жизни существо,
В нем исток всего, ему конца нет.
Встаньте! Я произношу его!

Все: Это наша любимая Мама!

Милая! Родная! Ненаглядная!
Ты - попутный ветер кораблю.
Мне бы только быть с тобою рядом,
Ничего мне большего не надо,
Потому что я тебя люблю!

ПЕСНЯ______________________________________________

Слово жюри, награждение участниц

Песня 8 класс

Ведущие:

Всем спасибо за вниманье,
За задор, за звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья.
Будет краткой наша речь:
Говорим вам: "До свиданья!
До счастливых новых встреч!"


© 2010-2022