Задания для окружной олимпиады по математике

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

2 класс

Задания, оцениваемые в 1 балл.


  1. У Павла и Бориса всего 15 фишек. Павел отдал Борису 3 фишки. Сколько фишек после этого стало у обоих мальчиков?

________________________________________________________

________________________________________________________


  1. Человек ехал в Москву в такси. По дороге ему навстречу двигались 8 грузовиков и 3 автомашины. Сколько всего машин шло в Москву?__________________________________

________________________________________________________

3. От города до деревни один мальчик ехал 5 часов. Сколько времени будут ехать от города до деревни 4 мальчика?

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Задания, оцениваемые в 2 балла.


  1. У Веры 7 игрушек. Если ей подарят ещё 2 игрушки, то у неё станет в 3 раза больше игрушек, чем у Алёши. Сколько игрушек у Алёши?_____________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________


  1. Как, не совершая математических действий, уменьшить девяносто девять на тридцать три?________________________

________________________________________________________

  1. Из цифр 2, 6, 9 составь все возможные варианты трёхзначных чисел, без повторения цифр.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задания, оцениваемые в 3 балла.

  1. Стороны треугольника равны трём последовательно расположенным числам. Периметр его равен восемнадцати сантиметрам. Чему равна каждая сторона треугольника?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. В городе в полдень стоит солнечная погода. Можно ли надеяться, что через 36 часов в городе будет светить солнышко, если пасмурной погоды в ближайшие три дня не ожидается?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Двузначное число 7… целиком делиться на пять и на три. Какая цифра должна стоять в разряде единиц?

____________________________________________________________________________________________________________________

Задания, оцениваемые в 4 балла.

  1. Рита идет в школу. Занятия начинаются в восемь часов. В семь часов сорок минут Рита находится на полпути к школе. В школе нужно быть за десять минут до начала занятий. Сколько минут тратит Рита на дорогу от дома до школы?____________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Найди закономерность и заполни пустые клетки.

1

В

5

А

3

Д

3.Сколько треугольников и сколько квадратов изображено на рисунке?

Задания для окружной олимпиады по математике

3 класс

задания, оцениваемые в 1 балл


  1. В фотоальбоме 20 страниц. Какую толщину имеет этот фотоальбом, если 5 страниц имеет толщину 1 см?___________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Сколько получится, если число 1 умножить само на себя тысячу раз?__________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________


  1. Укажи наибольшее двузначное число, которое делится на 7 без остатка?___________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

Задания, оцениваемые в 2 балла.

  1. Замени звёздочки цифрами.

**** - *** = 1

***** - 1 = ****


  1. Установи закономерность и продолжи числовой ряд: 1 2 3 5 8 13 21 … … …

______________________________________________________


  1. В коробке 12 карандашей. Цветных - в 5 раз больше, чем черных. Сколько в коробке черных и сколько цветных карандашей?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задания, оцениваемые в 3 балла.


  1. Каких чисел, четных или нечетных, больше в ряде чисел от 7 до 27 и на сколько?

________________________________________________________


  1. Было девять листов бумаги, некоторые из них разрезали на три части. Теперь стало пятнадцать листов. Сколько листов разрезали?

____________________________________________________________________________________________________________________


  1. Масса ящика с конфетами 37 килограммов. Какова масса пустого ящика, если после продажи половины всех конфет ящик имел массу 18 килограммов?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задания, оцениваемые в 4 балла

  1. В ящике лежало 64 кубика. Пятеро мальчиков договорились брать из него по очереди, по половине имеющихся в нем кубиков. Первый берет половину всех кубиков, второй половину оставшихся и так далее. Сколько кубиков возьмет пятый мальчик?______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Между некоторыми цифрами поставь знаки действия и скобки так, чтобы получилось число 40.

    1. 2 3 4 5 = 40


  1. Впиши пропущенные числа со знаками математических действий.

Задания для окружной олимпиады по математикеЗадания для окружной олимпиады по математикеЗадания для окружной олимпиады по математике

Задания для окружной олимпиады по математикеЗадания для окружной олимпиады по математике

Задания для окружной олимпиады по математикеЗадания для окружной олимпиады по математикеЗадания для окружной олимпиады по математикеЗадания для окружной олимпиады по математике

Задания для окружной олимпиады по математике

Задания для окружной олимпиады по математикеЗадания для окружной олимпиады по математикеЗадания для окружной олимпиады по математикеЗадания для окружной олимпиады по математике

Задания для окружной олимпиады по математикеЗадания для окружной олимпиады по математикеЗадания для окружной олимпиады по математике

Задания для окружной олимпиады по математике

13Задания для окружной олимпиады по математикеЗадания для окружной олимпиады по математике

Задания для окружной олимпиады по математикеЗадания для окружной олимпиады по математике

4 класс

Задания, оцениваемые в 1 балл.


  1. Марк и Оля живут в одном доме. В школу они выходят одновременно. Марк затратил на дорогу 15 минут, а Оля 17 минут. Кто из них шёл с большей скоростью, Если Оля по дороге остановилась у киоска на 2 минуты?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Четыре десятка умножили на два десятка. Сколько десятков получилось?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Есть ли такое число, при котором выражение 86 : х = 0 имеет значение?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задания, оцениваемые в 2 балла.


  1. В прямоугольнике со сторонами 12 и 6 сантиметров проведена диагональ. Найди площадь получившихся треугольников.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Ледники на земле занимают седьмую часть суши, а горы - четверть. Что занимает большую площадь?

__________________________________________________________

  1. К однозначному числу приписали такую же цифру. Во сколько раз увеличилось число?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задания, оцениваемые в 3 балла.


  1. Вода в реке течёт со скоростью 3 км/ч. Дети пустили по реке кораблик. Сколько метров проплыл кораблик за пять минут?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Какое число пропущено?

6400 - 2496 = … - 3496


  1. Леша, Олег и Толик участвовали в кроссе на 2000 метров. Леша прибежал к финишу на 20 секунд раньше Олега, а Олег на 15 секунд позже Толика. Кто прибежал раньше - Леша или Толик - и на сколько секунд?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задания, оцениваемые в 4 балла.


  1. По вертикальному столбу, высотой 6 метров, движется улитка. За день она поднимается на 4 метра, за ночь опускается на 3 метра. Сколько дней ей потребуется, чтобы добраться до вершины?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. У коллекционера 4000 марок. Половина всех марок - о млекопитающих, половина оставшейся половины - о птицах, половина остатка - о рыбах, а остальные - о рептилиях. Сколько марок с рептилиями у коллекционера?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Между некоторыми цифрами поставь знаки действия и скобки так, чтобы получилось число 40.

1 2 3 4 5 = 40

© 2010-2022