Рабочая программа УМК Школа 2100по русскому языку для 2 класса

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

2 класс 136 ч

Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.

уро

ка

Дата

Тема

Кол -во

часов

Планируемые результаты

Виды деятельности

План

Факт

Предметные

Метапредметные и личностные (УУД)

Раздел 1. Слово. ( 6 ч.)

1

Знакомство
с учебником «Русский язык»

1

Знание:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский
(эвристический);

- творческий

(проектно-креативный).

Способ действия - звуко-буквенный анализ слов:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский
(эвристический);

- творческий
(проектно-креативный).

Ценностное отношение:

- нейтральный;

- ситуативно-заинтересованный;

- устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

- предметно-содержательный;

- личностно-групповой;

- индивидуально-личностный

Личностные:

- проявляет интерес
к процессу письма, способам решения новой частной задачи, желание учиться;

- положительно относится к школе.

Познавательные:

- сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- использует готовые знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;

- находит необходимую информацию в учебнике.

Регулятивные:

- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; организовывать свое рабочее место и работу.

Коммуникативные:

- оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

- обосновывает высказанное суждение;

- умеет задавать уточняющие вопросы

Учебно-познавательная / фронтальная

2

Что мы знаем о слове?

(Лексическое значение слова)

1

Учебно-познавательная / фронтальная, парная

3

Что мы знаем о слове? Состав слова

1

Учебная / индивидуальная, фронтальная

4

Как устроен наш язык?

1

Учебно-познавательная / индивидуальная, парная

5

«Опасные места» в словах русского языка

1

Учебная / индивидуальная, парная

6

Обобщение
по разделу «Слово»

1

Учебная / индивидуальная, парная

Раздел 2 . Предложение. ( 6 ч.)

7

Чем отличается предложение от группы слов. Признаки предложения

1

Знание:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский
(эвристический);

- творческий

(проектно-креативный).

Способ действия - списывание с печатного текста:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский
(эвристический);

- творческий

(проектно-креативный).

Ценностное отношение:

- нейтральный;

- ситуативно-заинтересованный;

- устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

- предметно-содержательный;

- личностно-групповой;

- индивидуально-личностный

Учебно-познавательная / фронтальная

8

Схематическое изображение слова, предложения. Составление предложений по схемам

1

Учебно-познавательная / фронтальная парная

9

Признаки предложения. Оформление предложений
на письме

1

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

10

Развитие умения правильно списывать и оформлять предложение на письме

1

Учебно-познавательная / индивидуальная,

парная

11

Развитие умения правильно списывать предложения и соотносить их со схемами

1

Личностные:

- проявляет интерес
к процессу письма,
к способам решения новой частной задачи; желание учиться;

- обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности.

Познавательные:

- сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- использует готовые
и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов.

Регулятивные:

- определяет, формулирует учебную задачу
на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- умеет организовывать свое рабочее место и работу;

- сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе.

Коммуникативные:

- оформляет свою

мысль в устной и письменной речи;

- обосновывает высказанное суждение;

- старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;

- умеет задавать уточняющие вопросы

Учебная / индивидуальная, фронтальная

12

Конструирование предложений

1

Учебная / индивидуальная, групповая

Раздел 3. Предложение. Знаки препинания в конце предложения. ( 6 ч.)

13

Знаки препинания в конце предложений

1

Знание:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский
(эвристический);

- творческий

(проектно-креативный).

Способ действия - списывание с печатного текста:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский
(эвристический);

- творческий

(проектно-креативный).

Ценностное отношение:

- нейтральный;

- ситуативно-заинтересованный;

- устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

- предметно-содержательный;

- личностно-групповой;

- индивидуально-личностный

Личностные:

- проявляет интерес
к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов;

- обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности.

Познавательные:

- находит необходимую информацию как
в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

- умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы;

- задает вопросы,

экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи
(в рамках доступного).

Регулятивные:

- умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; организовывать свою работу;

- сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе.

Коммуникативные:

- оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

- обосновывает высказанное суждение;

- старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;

- умеет задавать уточняющие вопросы

Учебно-познавательная / фронтальная

14

Контрольная работа по теме «Предложение»

1

Учебно-познавательная /

фронтальная, парная

15

«Пишу правильно»: работа над ошибками

1

Рефлексивная /

парная, индивидуальная

16

Что мы знаем о предложении?

1

Учебно-познавательная / индивидуальная, парная

17

Проверочная работа по теме «Предложение»

1

Учебная / индивидуальная, фронтальная

18

«Пишу правильно»:
работа над ошибками

1

Учебная / индивидуальная, групповая

Раздел 4. Текст. ( 5 ч.)

19

Признаки
текста

1

Знание:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский
(эвристический);

- творческий

(проектно-креативный).

Способ действия - работа
с текстом:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский
(эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

- нейтральный;

- ситуативно-заинтересованный;

- устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

- предметно-содержательный;

- личностно-групповой;

- индивидуально-личностный

Личностные:

- проявляет интерес к созданию собственных текстов, к способам решения новой частной задачи; желание учиться;

- обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности.

Познавательные:

- находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

- задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного);

- определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незна комые слова, определяет их значения разными способами.

Регулятивные:

- учится высказывать свое предположение
(версию), пробует предлагать способ его проверки;

- умеет организовывать свою работу;

- сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе.

Коммуникативные:

- оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

- обосновывает высказанное суждение;

- умеет задавать уточняющие вопросы

Учебно-познавательная / фронтальная

20

Роль заглавия в тексте

1

Учебно-познавательная / фронтальная, парная

21

Связь заглавия с главной мыслью текста

1

Рефлексивная / парная,

индивидуальная

22 - 23

Основные признаки текста

2

Учебная / индивидуальная, фронтальная

Раздел 5. Конструирование текста. ( 7 ч.)

24

Конструирование текстов

1

Знание:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский
(эвристический);

- творческий

(проектно-креативный).

Способ действия - конструирование текста:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский
(эвристический);

- творческий

проектно-креативный).

Ценностное отношение:

- нейтральный;

- ситуативно-заинтересованный;

- устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

- предметно-содержательный;

- личностно-групповой;

- индивидуально-личностный

Личностные:

- проявляет интерес к созданию собственных текстов, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов;

- старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме.

Познавательные:

- использует готовые
и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;

- находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе.

Регулятивные:

- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.

Коммуникативные:

- оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

- обосновывает высказанное суждение.

- старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;

- умеет задавать уточняющие вопросы

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

25-
26

Конструирование текстов, предложений

2

Учебная / индивидуальная, групповая

27-
28

Признаки текста, его отличие от набора предложений

2

Учебная / индивидуальная, парная

29

Проверочная работа по теме «Текст»

1

Учебная / индивидуальная

30

«Пишу правильно»:
работа над ошибками

1

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

Раздел 6. Слова, которые отвечают на вопросы кто? что?. ( 7 ч.)

31

Какие слова отвечают на вопрос кто?,

а какие на вопрос что?

1

Знание:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский
(эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Способ действия - определение части речи:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский
(эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

- нейтральный;

- ситуативно-заинтересованный;

- устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

- предметно-содержательный;

- личностно-групповой;

- индивидуально-личностный

Личностные:

- проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов;

- обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности.

Познавательные:

- сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

- умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы.

Регулятивные:

- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

- оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.

Коммуникативные:

- обосновывает высказанное суждение;

- старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;

- умеет задавать уточняющие вопросы

Учебно-познавательная / фронтальная

32

Слова, которые называют одушевленные и неодушевленные предметы

1

Учебно-познавательная / фронтальная, парная

33

Объединение слов в тематические группы

1

Учебная / индивидуальная, фронтальная

34-
35

Конструирование сочетаний слов и предложений со словами, отвечающими на вопросы кто? что?

2

Учебно-познавательная / индивидуальная, парная

36-
37

Развитие умения задавать вопросы кто? что? к словам

2

Учебная / индивидуальная, парная


Раздел 7. Слова, которые отвечают на вопросы: какой? какая? какое? какие? ( 5 ч.)

38

Наблюдение над словами-признаками. Развитие умения ставить
к ним вопросы

1

Знание:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский
(эвристический);

- творческий

(проектно-креативный).

Способ действия - определение части речи:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский
(эвристический);

- творческий

(проектно-креативный)

Ценностное отношение:

- нейтральный;

- ситуативно-заинтересованный;

- устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

- предметно-содержательный;

- личностно-групповой;

- индивидуально-личностный

Личностные:

- проявляет интерес
к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

Познавательные:

- сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- находит необходимую информацию как
в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

- задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного).

Регулятивные:

- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

- осваивает способы пооперационного контроля хода и результата действия.

Коммуникативные:

- способен при работе
в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера;

- умеет задавать уточняющие вопросы

Учебно-познавательная /фронтальная

39

Как связаны между собой слова-названия и слова-признаки

1

Учебно-познавательная / фронтальная, парная

40

Развитие умения подбирать к словам-предметам слова-признаки

1

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

41

Связь слов-названий и слов-признаков

1

Учебная / индивидуальная, фронтальная

42

Развитие умения находить в предложении слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?

1

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

Раздел 8. Слова-признаки. ( 6 ч.)

43-
44

Упражнения
в подборе слов-признаков

2

Знание:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский
(эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Способ действия - определение части речи:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский
(эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

- нейтральный;

- ситуативно-заинтересованный;

- устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

- предметно-содержательный;

- личностно-групповой;

- индивидуально-личностный

Личностные:

- проявляет интерес
к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов;

- старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме.

Познавательные:

- сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе.

Регулятивные:

- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- умеет организовывать свою работу;

- сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе;

- оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.

Коммуникативные:

- способен при работе
в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера;

- старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе

Учебная / индивидуальная, групповая

45-
46

Закрепление
и повторение изученного материала

2

Учебная / индивидуальная, фронтальная

47

Проверочная работа по теме «Слова-признаки»

1

Учебная / индивидуальная

48

«Пишу правильно»:
работа над ошибками

1

Рефлексивная / парная,

индивидуальная

Раздел 9. Слова, которые отвечают на вопросы: что делает? что делал? что сделал? ( 5 ч.)

49

Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета

1

Знание:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский
(эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Способ действия - определение части речи:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский
(эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

- нейтральный;

- ситуативно-заинтересованный;

- устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

- предметно-содержательный;

- личностно-групповой;

- индивидуально-личностный

Личностные:

- проявляет интерес
к процессу письма,

способам решения новой частной задачи, желание учиться;

- старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме.

Познавательные:

- сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- находит необходимую информацию в учебнике;

- умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы;

- задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного).

Регулятивные:

- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- учится высказывать свое предположение
(версию), пробует предлагать способ его проверки;

- оценивает выполнение действия, ориентируясь

на его содержательные основания.

Коммуникативные:

- оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

- обосновывает высказанное суждение;

- старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе

Учебно-познавательная / фронтальная

50

Развитие умения ставить вопрос к словам, обозначающим действия предмета

1

Учебно-познавательная / фронтальная, парная

51

Развитие умения задавать вопросы к словам, находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросы кто? что делает?

1

Учебная / индивидуальная, фронтальная

52-
53

Развитие умения находить грамматическую основу предложения

2

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

Раздел 10. Связь слов в предложении. ( 7 ч.)

54

Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении

1

Знание:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский
(эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Способ действия - связь слов в предложении:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский
(эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

- нейтральный;

- ситуативно-заинтересованный;

- устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

- предметно-содержательный;

- личностно-групповой;

- индивидуально-личностный

Личностные:

- проявляет интерес
к письменной форме общения;

- положительно относится к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой частной задачи;

- обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности.

Познавательные:

- использует готовые
и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;

- находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе.

Регулятивные:

- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства, организовывать свою работу;

- оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.

Коммуникативные:

- оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

- обосновывает выска-

занное суждение;

- старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;

- умеет задавать уточняющие вопросы

Учебно-познавательная / фронтальная

55

В предложении от слова
к слову можно задать вопрос

1

Учебно-познавательная / фронтальная, парная

56

Обучающее изложение текста по вопросам

1

Учебная / индивидуальная

57

Редактирование текста

1

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

58

Конструирование предложений из слов
с опорой
на вопросы

1

Учебная / индивидуальная, групповая

59

Проверочная работа по теме «Связь слов в предложении»

1

Учебная / индивидуальная

60

«Пишу правильно»: работа над ошибками

1

Рефлексивная / парная,

индивидуальная

Раздел 11. Слова, к которым нельзя задать вопрос. ( 8 ч.)

61

Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи

1

Знание:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский
(эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Способ действия - определение части речи:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский
(эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

- нейтральный;

- ситуативно-заинтересованный;

- устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

- предметно-содержательный;

- личностно-групповой;

- индивидуально-личностный

Личностные:

- проявляет интерес
к письменной форме общения;

- положительно относится к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой частной задачи;

- старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально при

емлемой форме.

Познавательные:

- сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

- умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы;

- задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного).

Регулятивные:

- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- умеет работать по предложенному плану,

используя необходимые средства;

- учится высказывать свое предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки;

- оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.

Коммуникативные:

- оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

- обосновывает высказанное суждение;

- старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;

- умеет задавать уточняющие вопросы

Учебно-познавательная / фронтальная

62

Сравнение слов-названий, слов действий
и слов-признаков со словами, которые выражают чувства

1

Учебно-познава-

тельная / фронтальная, парная

63

Употребление в речи предлогов. Раздельное написание предлогов
с другими словами

1

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

64

Упражнения
в раздельном написании предлогов
с другими словами

1

Учебно-познавательная /

индивидуальная, парная

65

Роль предлогов в предложении

1

Учебная / индивидуальная, парная

66

Упражнения
в правильном употреблении предлогов, в раздельном написании предлогов

1

Учебная / индивидуальная, фронтальная

67

Проверочная работа по теме «Слова, к которым нельзя задать вопрос»

1

Учебная / индивидуальная

68

«Пишу правильно»:
работа над ошибками

1

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

Раздел 12. Части слова. Корень. ( 5 ч.)

69

Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слов

1

Знание:

- репродук- тивный;

- продуктивный;

- исследовательский
(эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Способ действия - состав слова:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский
(эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

- нейтральный;

- ситуативно-заинтересованный;

- устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

- предметно-содержательный;

- личностно-групповой;

- индивидуально-личностный

Личностные:

- проявляет интерес к процессу письма;

- обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

- старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме.

Познавательные:

- сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- использует готовые
и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;

- задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного).

Регулятивные:

- учится высказывать свое предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки;

- умеет организовать свое рабочее место и работу.

Коммуникативные:

- оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

- обосновывает высказанное суждение;

- старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;

- умеет задавать уточняющие вопросы

Рефлексивная / парная, индивидуальная

70-
71

Развитие умения находить корень в группе однокоренных слов

2

Учебно-познавательная / индивидуальная, парная

72-
73

Упражнения
в распознавании однокоренных слов

2

Учебная / индивидуальная, парная

Раздел 13. Части слова. Суффикс. ( 4 ч.)

74

Наблюдение над ролью суффикса в слове. Определение суффикса

1

Знание:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский
(эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Способ действия - состав слова:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский
(эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

- нейтральный;

- ситуативно-заинтересованный;

- устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

- предметно-содержательный;

- личностно-групповой;

- индивидуально-личностный

Личностные:

- проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

Познавательные:

- сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- использует готовые
и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;

- задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного).

Регулятивные:

- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем,

одноклассниками и самостоятельно;

- сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе;

- оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.

Коммуникативные:

- оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

- обосновывает высказанное суждение;

- старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе

Учебно-познавательная / фронтальная

75

Развитие умения находить в словах суффиксы

1

Учебно-познавательная / фронтальная

76

Разбор слова по составу. Проверочное списывание

1

Учебная / индивидуальная

77

«Пишу правильно»:
работа над ошибками

1

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

Раздел 14.Части слова. Приставка. ( 7 ч. )

78

Наблюдение над ролью приставки в слове. Определение приставки

1

Знание:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский
(эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Способ действия - состав слова:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский
(эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

- нейтральный;

- ситуативно-заинтересованный;

- устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

- предметно-содержательный;

- личностно-групповой;

- индивидуально-личностный

Личностные:

- проявляет интерес к процессу письма;

- обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

- старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме.

Познавательные:

- сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- использует готовые
и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;

- задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного).

Регулятивные:

- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

- оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.

Коммуникативные:

- оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

- обосновывает высказанное суждение;

- старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;

- умеет задавать уточняющие вопросы

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

79-
80

Развитие умения образовывать слова
с помощью приставки
и находить приставки
в словах

2

Учебно-познавательная / индивидуальная, парная

81-
82

Значение приставок. Слитное написание приставок

2

Учебная / индивидуальная, парная

83

Проверочная работа по теме «Части слова»

1

Учебная / индивидуальная

84

«Пишу правильно»: работа над ошибками

1

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

Раздел 15. Алфавит. Написание большой буквы в словах. ( 6 ч.)

85

Закрепление знаний порядка букв русского алфавита

1

Знание:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский
(эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Способ действия - работа
со справочной литературой:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский

эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

- нейтральный;

- ситуативно-заинтересованный;

- устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

- предметно-содержательный;

- личностно-групповой;

- индивидуально-личностный

Личностные:

- проявляет интерес к процессу письма, к способам решения новой частной задачи; желание учиться;

- положительно относится к школе;

- обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности.

Познавательные:

- сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

- задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках дос -

тупного).

Регулятивные:

- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

- сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе;

- оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.

Коммуникативные:

- оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

- обосновывает высказанное суждение;

- старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;

- умеет задавать уточняющие вопросы

Учебно-познавательная / индивидуальная, парная

86

Развитие умения писать большую букву в фамилиях, именах и отчествах людей

1

Учебная / индивидуальная, парная

87

Развитие умения писать большую букву в именах сказочных героев

1

Рефлексивная /

парная,

инди видуальная

88

Развитие умения писать большую букву в названиях городов, сел, деревень

1

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

89

Большая буква в названиях рек и морей

1

Учебная / индивидуальная, фронтальная

90

Большая буква в географических названиях. Запись этих слов в алфавитном порядке

1

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

Раздел 16. Большая буква в именах собственных. ( 5 ч.)

91

Почему одно и то же слово написано и с большой
и с маленькой буквы

1

Знание:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский
(эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Способ действия - работа
с текстом:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский
(эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

- нейтральный;

- ситуативно-заинтересованный;

- устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

- предметно-содержательный;

- личностно-групповой;

- индивидуально-личностный

Личностные:

- проявляет интерес к письменной форме общения, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов;

- старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме.

Познавательные:

- находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

- умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы;

- определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами.

Регулятивные:

- умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства, организовывать свою работу;

- сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе;

- осваивает способы пооперационного контроля. хода и результата действия.

Коммуникативные:

- оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

- обосновывает высказанное суждение;

- способен при работе
в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера;

- умеет задавать уточняющие вопросы

Учебно-познавательная / индивидуальная, парная

92

Развитие речи. Сочинение по рисунку

1

Учебная / индивидуальная

93


Редактирование текста

1

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

94


Проверочный диктант по теме «Написание большой буквы»

1

Учебная / индивидуальная

95


«Пишу правильно»: работа над ошибками

1

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

Раздел 17.Правописание буквосочетаний жи - ши, ча - ща. ( 7 ч.)

96


Написание букв и, у, а после шипящих

1

Знание:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский
(эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Способ действия - работа
с текстом:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский
(эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

- нейтральный;

- ситуативно-заинтересованный;

- устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

- предметно-содержательный;

- личностно-групповой;

- индивидуально-личностный

Личностные:

- проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

Познавательные:

- сравнивает и группирует предметы, их образы

по заданным основаниям;

- находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

- задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного).

Регулятивные:

- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе;

- оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.

Коммуникативные:

- оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

обосновывает высказанное суждение;

- старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;

- умеет задавать уточняющие вопросы

Учебно-познавательная / фронтальная

97


Что такое орфограмма. Орфографическое правило

1

Учебно-познавательная / фронтальная, парная

98-
99


Упражнение в написании слов с буквосочетаниями жи - ши. Графическое обозначение орфограмм

2

Учебно-познавательная / индивидуальная, парная


100


Наблюдение за написанием буквосочетаний ча - ща

1

Учебная / индивидуальная, парная

101-
102


Упражнение в написании слов с буквосочетаниями ча - ща. Развитие орфографических умений

2

Рефлексивная

парная,

индивидуальная

Раздел 18.Правописание буквосочетаний чу - щу.( 7 ч.)

103


Наблюдение за написанием

буквосочетаний чу - щу

1

Знание:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский
(эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Способ действия - работа
с текстом:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский
(эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

- нейтральный;

- ситуативно-заинтересованный;

- устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

- предметно-содержательный;

- личностно-групповой;

- индивидуально-личностный

Личностные:

- проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

Познавательные:

- сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

- умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы.

Регулятивные:

- учится высказывать свое предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки;

- умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания;

- осваивает способы пооперационного контроля хода и результата действия.

Коммуникативные:

- оформляет свою мысль
в устной и письменной речи;

- обосновывает высказанное суждение;

- способен при работе
в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера;

- умеет задавать уточняющие вопросы

Учебно-познавательная / индивидуальная, парная

104-
105


Упражнение в написании буквосочетаний чу - щу. Развитие орфографических умений

2

Учебная / индивидуальная, фронтальная

106-
107


Упражнение в написании слов с буквами и, у, а после шипящих

2

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

108


Диктант по теме «Правописание буквосочетаний жи - ши,
ча - ща,
чу - щу»

1

Учебная / индивидуальная

109


«Пишу правильно»: работа над ошибками

1

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

Раздел 19. Правописание букв ъ и ь. ( 5 ч.)

110


Обозначение мягкости согласных звуков на письме

1

Знание:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский
(эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Способ действия - обозначение мягкости согласных звуков на письме:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский
(эвристический);

творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

- нейтральный;

- ситуативно-заинтересованный;

- устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

- предметно-содержательный;

- личностно-групповой;

- индивидуально-личностный

Личностные:

- проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи; желание учиться;

- положительно относится к школе;

- обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности.

Познавательные:

- сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

- умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы;

- задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного).

Регулятивные:

- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками
и самостоятельно;

- умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства, организовывать свое рабочее место и работу.

Коммуникативные:

- оформляет свою мысль

в устной и письменной речи;

- обосновывает высказанное суждение;

- старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе

Учебно-познавательная / фронтальная

111


Буква ь на конце и в середине слова. Упражнение в переносе слов с ь в середине

1

Учебно-познавательная / фронтальная, парная

112


Развитие умения писать ь для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова

1

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

113


Наблюдение за словами, в которых пишется и не пишется буква ь

1

Учебно-познавательная / индивидуальная, парная

114-
115


Упражнение в написании слов с ь, с буквосочетаниями чк, чн, щн

1

Учебно-познавательная / индивидуальная, парная

Раздел 20. Правописание слов с разделительными ъ и ь.( 7 ч.)

116


Разделительный ь. Правописание слов с разделительным ь

1

Знание:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский
(эвристический);

творческий (проектно-креативный).

Способ действия - разделительные ъ и ь:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский
(эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

- нейтральный;

- ситуативно-заинтересованный;

- устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

- предметно-содержательный;

- личностно-групповой;

- индивидуально-личностный

Личностные:

- проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов;

- старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения,

несогласие в социально приемлемой форме.

Познавательные:

- сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

- задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного).

Регулятивные:

- учится высказывать свое предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки;

- оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания;

- осваивает способы пооперационного контроля хода и результата действия

Коммуникативные:

- оформляет свою мысль
в устной и письменной речи;

- обосновывает высказанное суждение;

- способен при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера;

- умеет задавать уточняющие вопросы

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

117


Правописание слов с разделительным ь и с ь для обозначения мягкости согласных звуков
на письме

1

Учебная / индивидуальная, фронтальная

118


Упражнения в написании слов с ь

1

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

119-
120


Развитие умения писать слова с разделительным ъ

2

Учебно-познавательная / индивидуальная, парная

121


Диктант по теме «Правописание букв ь и ъ»

1

Учебная / индивидуальная

122


«Пишу правильно»: работа над ошибками

1

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

Раздел 21. Безударные гласные в корнях слов. ( 4 ч.)

123-
124


Развитие умений делить слова на слоги, определять количество слогов и ставить ударение

2

Знание:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский
(эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Способ действия - безударная гласная в корне:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский

(эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

- нейтральный;

- ситуативно-заинтересованный;

- устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

- предметно-содержательный;

- личностно-групповой;

- индивидуально-личностный

Личностные:

- проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

Познавательные:

- сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;

- задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного).

Регулятивные:

- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- учится высказывать свое предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки;

- сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным
в классе;

- оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.

Коммуникативные:

- оформляет свою мысль
в устной и письменной речи;

- обосновывает высказанное суждение;

- способен при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера;

- умеет задавать уточняющие вопросы

Учебно-познавательная / фронтальная

125-
126


Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне

2

Учебно-познавательная / фронтальная, парная

127


Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов

1

Учебная /

индивидуальная, групповая

128-
129


Упражнение в подборе однокоренных проверочных слов. Графическое обозначение орфограммы

1

Учебно-познавательная /

индивидуальная, парная

Раздел 22. Правописание безударных гласных в корне слова. ( 7 ч.)

130-
131


Как надо действовать, чтобы правильно написать безударную гласную в корне слова

2

Знание:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский
(эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Способ действия - безударная гласная в корне:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский

эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

- нейтральный;

- ситуативно-заинтересованный;

- устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

- предметно-содержательный;

- личностно-групповой;

- индивидуально-личностный

Личностные:

- проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов;

- обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности.

Познавательные:

- использует готовые
и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;

- находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе.

Регулятивные:

- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным
в классе;

- оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.

Коммуникативные:

- оформляет свою мысль
в устной и письменной речи;

- обосновывает высказанное суждение;

- способен при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера;

- умеет задавать уточняющие вопросы

Учебная /

индивидуальная, парная

132


Проверочная работа по теме «Безударные гласные
в корне»

1

Учебная / индивидуальная

133


«Пишу правильно»:
работа над ошибками

1

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

134


Проверочный диктант по теме «Безударные гласные
в корне»

1

Учебная / индивидуальная

135


«Пишу правильно»:
работа над ошибками

1

Рефлексивная /

парная, индивидуальная

136


Обобщение по разделу «Безударные гласные в корне»

1

Обобщение по разделу «Безударные гласные в корне»

Раздел 23. Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. ( 7 ч.)

137


Наблюдение за явлением оглушения звонких согласных на конце слова

1

Знание:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский
(эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Способ действия - звонкие и глухие согласные в корне:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский
(эвристический);

- творческий

проектно-креативный).

Ценностное отношение:

- нейтральный;

- ситуативно-заинтересованный;

- устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

- предметно-содержательный;

- личностно-групповой;

- индивидуально-личностный

Личностные:

- проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов;

- обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности.

Познавательные:

- сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;

- задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного).

Регулятивные:

- учится высказывать свое предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки;

- умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

- оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.

Коммуникативные:

- оформляет свою мысль
в устной и письменной речи;

- обосновывает высказанное суждение;

- старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре
и группе;

- умеет задавать уточняющие вопросы

Учебно-познавательная / фронтальная

138


Знакомство с орфограммой «Звонкие и глухие согласные на конце слова». Графическое обозначение орфограмм

1

Учебно-познавательная / фронтальная парная

139


Развитие умений писать слова с изученной орфограммой

1

Учебная / индивидуальная, фронтальная

140


Упражнение в подборе проверочных слов

1

Учебно-познавательная /

индивидуальная, парная

141-
143


Упражнение в написании парной согласной на конце слова

3

Учебная / индивидуальная, парная

Раздел 24.Текст. Редактирование текста. ( 6 ч.)

144

Изложение на основе зрительного восприятия текста

1

Знание:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский
(эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Личностные:

- проявляет интерес к созданию собственных текстов,
к письменной форме общения, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

Познавательные:

- находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной

Учебная / индивидуальная

145

Редактирование текста

1

Рефлексивная /

парная,

146-
147

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова

2

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

148


Проверочный диктант по теме «Правописание звонких и глухих согласных на конце слова»

1

Учебная / индивидуальная

149


«Пишу правильно»: работа над ошибками

1

«Пишу правильно»: работа над ошибками

Раздел 25. Повторение. Предложение. Текст. ( 6 ч.)

150-
151


Повторение по теме «Предложение»

1

Знание:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский
(эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Способ действия - конструирование текста:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский
(эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

- нейтральный;

- ситуативно-заинтересованный;

устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

- предметно-содержательный;

- личностно-групповой;

- индивидуально-личностный

Личностные:

- проявляет интерес к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;

- обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

- старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме.

Познавательные:

- находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

- задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного);

- определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами.

Регулятивные:

- умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства, организовывать свою работу;

- сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе.

Коммуникативные:

- оформляет свою мысль
в устной и письменной речи;

- обосновывает высказанное суждение;

- способен при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера

Учебно-познавательная / индивидуальная, парная

152-
154


Повторение по теме «Текст»

3

Учебная / индивидуальная, парная

155


Контрольное списывание

1

Учебная / индивидуальная

156


«Пишу правильно»:
работа над ошибками

1

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

Раздел 26. Повторение изученных орфограмм. ( 9 ч.)

157-
158

Повторение по теме «Состав слова. Однокоренные слова»

2

Знание:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский
(эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Способ действия - работа со справочной литературой:

- репродуктивный;

- продуктивный;

- исследовательский
(эвристический);

- творческий (проектно-креативный).

Ценностное отношение:

- нейтральный;

- ситуативно-заинтересованный;

- устойчивая актуальность.

Личностный смысл:

- предметно-содержательный;

- личностно-групповой;

- индивидуально-личностный

Личностные:

- проявляет интерес к письменной форме общения, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов;

- обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности.

Познавательные:

- сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

- задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного);

- определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами.

Регулятивные:

- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- учится высказывать свое предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки;

- умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства, организовывать свое рабочее место и работу;

- сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе;

- оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.

Коммуникативные:

- оформляет свою мысль
в устной и письменной речи;

- обосновывает высказанное суждение;

- способен при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера;

- умеет задавать уточняющие вопросы

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная



159-
160

Повторение изученных орфограмм

2

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

161

Обучающее изложение

1

Рефлексивная / парная,

индивидуальная

162

Редактирование текста

1

Учебная / индивидуальная

163


Итоговая контрольная работа

1

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

164


«Пишу правильно»: работа над ошибками

1

Учебная / индивидуальная

165-
170


Уроки коррекции

6

Рефлексивная /

парная,

индивидуальная

49


© 2010-2022