КСП урока математики в 1 классе на тему Повторение. Решение задач

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

29.02.2016г. Математика

Тема: Повторение.

Цель: повторить и закрепить пройденный материал по решению задач на увеличение, сравнение.

Задачи: повторение пройденных тем, закрепление и обобщение ЗУН учащихся, развитие познавательного интереса к предмету.

Ожидаемые результаты: дети имеют основную базу знаний по пройденным темам (задачи), умеют применять на практике полученные знания.

Ход урока

Этапы урока

Действия учителя и учеников

Время

1.Деление на группы

Тренинг «Пожелание себе». Раздача цветных брелоков. Деление на группы по цвету.

3 мин.

2. Вступительное слово.

Разминка.

Сегодня у нас не простой урок. Хотелось бы вам отыскать клад? Давайте попробуем справиться со всеми трудностями по пути к заветной цели.

Разминка (слайды):

- чтение выражений разными способами (выражения на сложение и вычитание, которые читаются так:

4+5 - четыре плюс пять; к четырем прибавить пять; увеличить 4 на 5; первое слагаемое 4, второе -5, найти сумму;

9-6 - девять минус шесть; из девяти вычесть шесть, 9 уменьшить на 6; уменьшаемое 9 , вычитаемое - 6, найти разность).

- решение задач в стихах:

1 группа
Есть в коробочке у Светы
Шоколадных две конфеты,
У Марины целых семь,
А у Коли нет совсем.
Для него большой секрет,
Сколько у подруг конфет!
2 группа

В кружку сорвала Мария
Девять ягодок малины
Пять дала своей подружке?
Сколько ягод стало в кружке?

3 группа

Слон, слониха, два слоненка

Шли толпой на водопой.

А навстречу три тигренка

С водопоя шли домой.

Сосчитайте поскорей,

Сколько встретилось зверей? За правильное решение устных задач получают максимально 3 балла

7 мин.

3.Работа по теме

1.Препятствие - «Высокие горы» преодолевается с помощью тестов, которые выполняет каждая группа на интерактивной доске.

2.Препятствие - «Птичий двор» преодолевается с помощью решения задач учебника, стр.136

- на увеличение;

- на сравнение. Проверка по кругу.

3.Препятствие «Река» преодолевается с помощью решения логической задачи по группам с презентацией своего решения.

*Два путешественника подошли к реке. Лодка на берегу оказалась одноместной. Они переплыли реку и продолжили своё путешествие. Каким образом путешественники переплыли реку?

5 мин

4.Физминутка

Выполняется после препятствия №2.

2 мин

5. Итог урока

Подсчет баллов, подведение итога, выявление победителей, которым предоставлено право взять «клад».

Слово предоставляется членам жюри.

Члены команды победителей получают пятерки.

Члены жюри могут приклеить смайлик на рабочую тетрадь ученика, который, по их мнению, работал лучше всех и тоже может получить пятерку.

3 мин

6.Рефлексия

Оцените вашу работу на уроке лайком.

2 мин


© 2010-2022