- Преподавателю
- Начальные классы
- Проверочная работа по окружающему миру для 3 класса 2 четверть
Проверочная работа по окружающему миру для 3 класса 2 четверть
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Зайцева И.А. |
Дата | 05.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Проверочная работа по окружающему миру 3 класс 2 четверть.
ФИ ученика ______________________________________________________
1. Перенос пыльцы с одного цветка на другой - это ...
1) нектар
2) опыление
3) пыльца
2. Что переносят насекомые-опылители с цветов?
1) нектар
2) семена
3) пыльцу
4) мёд
3. Как распространяются плоды берёзы, липы, клёна?
1) с помощью насекомых-опылителей,
2) они имеют специальные зубчики, которыми цепляются за одежду людей,
3) они имеют особые крылышки и распространяются с помощью ветра.
4. Какие растения распространяются с помощью человека и животных?
5. Какое растение занесено в Красную книгу?
1) подснежник
2) ромашка
3) подорожник
4) клевер
6. Что не является причиной исчезновения растения?
1) хозяйственная деятельность людей,
2) ухудшение экологической обстановки,
3) из них собирают букеты,
7. Наука о животных.
__________________________________________
8. На какие группы учёные-зоологи делят царство животных?
1) черви, иглокожие, рыбы, ракообразные, птицы, звери.
2) насекомые, паукообразные, рыбы, земноводные, черви моллюски, иглокожие, ракообразные, рептилии (пресмыкающие), птицы, звери (млекопитающие).
3) насекомые, паукообразные, рыбы, земноводные, черви, рептилии (пресмыкающие),
9. К каким группам относятся данные представители?
морские звёзды - _______________________
креветки, крабы - _______________________
пчёлы, жуки - __________________________
лягушки - ______________________________
змеи, черепахи - ________________________
лиса, кошка - __________________________
10. На какие группы можно разделить животных по особенностям их питания?
1) растительноядные, насекомоядные, хищные, всеядные.
2) растительноядные, хищные, всеядные.
3) растительноядные, насекомоядные, всеядные.
11. Что такое цепь питания? Приведите один пример.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
12. Как заботятся о своём потомстве птицы и звери?
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
13. Сколько раз в день скворцы приносят птенцам корм?
________________________________________________________________________
14. Отметьте знаком "+" в соответствующем столбце.
15. Соотнеси описание с названием животного.
1) Близкий родственник нашей домашней кошки. Его длина более 3 метров. Сильный, ловкий, красивый зверь. Живёт в лесах на востоке нашей страны.
1) Фламинго
2) Эти удивительно красивые птицы с нежно-розовым оперением живут у воды. Питаются рачками, насекомыми, семенами водныхъ растений.
2) Жук-красотел
3) Живёт в лесах. Длина его тела около 3 сантиметров. Он поедает опасных для леса гусениц.
3) Тигр
16. Почему нельзя ловить насекомых для коллекции?
__________________________________________________________________________
17. Что такое зоопарк?
__________________________________________________________________________
18. Приведите пример съедобных грибов.
__________________________________________________________________________
19. Приведите пример несъедобных грибов.
__________________________________________________________________________
20. Из каких частей состоит гриб? Подпишите.
21. Назовите основные звенья великого круговорота жизни.
__________________________________________________________________________
22. как называется наука, изучающая строение тела человека? _____________________
23. перечислите органы чувств человека.
_________________________________________________________________________
24. Что такое надёжная защита организма?
________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
25. Какие органы образуют опорно-двигательную систему?
1) желудок, пищевод
2) сердце, сосуды
3) нервы
4) скелет, мышцы
26. Какие питательные вещества человек получает с пищей?
1) белки, жиры, витамины.
2) углеводы, белки, жиры.
3) белки, жиры, углеводы, витамины.
27. Какой орган заставляет кровь двигаться по сосудам?
1) трахея
2) сердце
3) бронхи
4) печень
28. Какая система органов обеспечивает организм кислородом?
1) пищеварительная
2)выделительная
3)дыхательная
4)опорно-двигательная
29. Для чего нужно заниматься закаливание?
__________________________________________________________________________
30. Кто является возбудителем инфекционных болезней?
1) животные
2) бактерии и вирусы
31. Что относится к правилам здорового образа жизни?
1) покупка лекарств
2) обильное питание
3) занятие спортом
5