- Преподавателю
- Начальные классы
- Педагогическая диагностика 1 класс анализ
Педагогическая диагностика 1 класс анализ
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Дмитриева А.С. |
Дата | 18.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА. Математика (середина года), 1 ____ класс, классный руководитель _____________________________
№ п/п
Фамилия, имя
Результаты выполнения заданий, баллы
Общий
балл
(макс. 27)
Процент
от макс.
балла
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Всего баллов
Средний балл
- Пошаговый самоконтроль.
- Умения действовать по заданному алгоритму.
- Умение классифицировать множества предметов.
- Умение записывать решение задачи по заданному рисунку и выполненной модели.
- Умение проверять решения задачи с учётом верного рисунка и верной модели.
- Умение анализировать условия задачи с избыточным данным.
- Умение анализировать условия задачи, включающей отношения.
- Проверка умения обучающихся удерживать цели деятельности. Выбор записи с заданным результатом.
- Умение находить заданный многоугольник в фигуре сложной конфигурации.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА. Русский язык (обучение грамоте) (середина года), 1 ____ класс, классный руководитель ___________________________________________
№ п/п
Фамилия, имя
Результаты выполнения заданий, баллы
Общий
балл
(макс. 21)
Процент
от макс.
балла
1
2
3
4
5
6
7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Всего баллов
Средний балл
-
Проверить состояние фонематического восприятия, умение ориентироваться не на буквенный, а на звуковой состав слова.
-
Проверить умение проводить звуковой анализ слова с определением качества звуков в слове (гласные, твёрдые и мягкие согласные).
-
Проверить умение находить в слове заданный звук.
-
Проверить умение сопоставлять слова по звуковому составу.
-
Проверить умение соотносить слово с его слогоударной схемой.
-
Проверить умение соотносить слово с его слогоударной схемой; умение выполнять нестандартное задание.
-
Проверить понимание позиционного принципа русского письма - умение выбрать гласную букву для обозначения гласного зкука после твёрдого или мягкого согласного.