Педагогическая диагностика 1 класс анализ

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА. Математика (середина года), 1 ____ класс, классный руководитель _____________________________

№ п/п

Фамилия, имя

Результаты выполнения заданий, баллы

Общий

балл

(макс. 27)

Процент

от макс.

балла

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15


16


17


18


19


20


21


22


23


24


25


26


27


28


29


30


31


Всего баллов


Средний балл




  1. Пошаговый самоконтроль.
  2. Умения действовать по заданному алгоритму.
  3. Умение классифицировать множества предметов.
  4. Умение записывать решение задачи по заданному рисунку и выполненной модели.
  5. Умение проверять решения задачи с учётом верного рисунка и верной модели.
  6. Умение анализировать условия задачи с избыточным данным.
  7. Умение анализировать условия задачи, включающей отношения.
  8. Проверка умения обучающихся удерживать цели деятельности. Выбор записи с заданным результатом.
  9. Умение находить заданный многоугольник в фигуре сложной конфигурации.



ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА. Русский язык (обучение грамоте) (середина года), 1 ____ класс, классный руководитель ___________________________________________

№ п/п

Фамилия, имя

Результаты выполнения заданий, баллы

Общий

балл

(макс. 21)

Процент

от макс.

балла

1

2

3

4

5

6

7

1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15


16


17


18


19


20


21


22


23


24


25


26


27


28


29


30


31


Всего баллов


Средний балл




  1. Проверить состояние фонематического восприятия, умение ориентироваться не на буквенный, а на звуковой состав слова.

  2. Проверить умение проводить звуковой анализ слова с определением качества звуков в слове (гласные, твёрдые и мягкие согласные).

  3. Проверить умение находить в слове заданный звук.

  4. Проверить умение сопоставлять слова по звуковому составу.

  5. Проверить умение соотносить слово с его слогоударной схемой.

  6. Проверить умение соотносить слово с его слогоударной схемой; умение выполнять нестандартное задание.

  7. Проверить понимание позиционного принципа русского письма - умение выбрать гласную букву для обозначения гласного зкука после твёрдого или мягкого согласного.



© 2010-2022