Календарно-тематическое планирование по математике в 3 классе УМК Школа России

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МОКРО-ОРЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

ГРАЙВОРОНСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


Рассмотрено

Руководитель МО _________/Капралова Е. В./ Протокол № ___ от «__»_____________20___г. Согласовано Заместитель директора МБОУ «Мокро-Орловская СОШ » _____________/Кренева В.П./ «__»____________20___г. Утверждаю

Директор МБОУ

«Мокро-Орловская СОШ » ___________/Кузьменко О.Д./

Приказ № ___

от «__»_________20___г.

Календарно-тематическое планирование

к рабочей программе по математике

для обучающихся 3 класса

учителя начальных классов Харченко Алины Анатольевны

первой квалификационной категории









2015 - 2016 учебный год КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Математика

136 ч (4ч в неделю)


п/п

Наименование раздела и тем. Содержание

Часы учебного времени

Дата

Характеристика основной деятельности ученика




План

Факт

Числа от 1 до 100

Сложение и вычитание (продолжение)

8 ч

1/1 Повторение: сложение и вычитание, устные приемы сложения и вычитания

1

01.09.


Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100. Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании. Обозначать геометрические фигуры буквами. Выполнять задания творческого и поискового характера Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими.

2/2 Письменные приемы сложения и вычитания. Работа над задачей в два действия

1

03.09.

3/3 Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения

1

04.09.

4/4 Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым

1

07.09.

5/5 Входная контрольная работа №1

1

08.09.

6/6 Работа над ошибками. Решение уравнений с неизвестным вычитаемым

1

10.09.

7/7 Обозначение геометрических фигур буквами

1

11.09.

8/8 Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?»

1

14.09.



Табличное

умножение и деление

( продолжение)


56 ч





9/1 Конкретный смысл умножения и деления

1

15.09.


Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений. Вычислять значения числовых выражений в 2-3 действия со скобками и без скобок. Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений. Использовать различные приёмы проверки правильности вычисления значения числового выражения (с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях). Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений. Вычислять значения числовых выражений в 2-3 действия со скобками и без скобок. Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений. Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими. Моделировать с использованием схематических чертежей зависимости между пропорциональными величинами. Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действий для решения. Сравнивать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, приводить объяснения. Составлять план решения задачи. Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану. Пояснять ход решения задачи. Наблюдать и описывать изменения в решении задачи при изменении её условия и, наоборот, вносить изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в её решении. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенные при решении. Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2-7. Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного. Составлять план успешной игры. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Составлять сказки, рассказы с использованием математических понятий, взаимозависимостей, отношений, чисел, геометрических фигур, математических терминов. Анализировать и оценивать составленные сказки с точки зрения правильности использования в них математических элементов. Собирать и классифицировать информацию. Работать в парах. Оценивать ход и результат работы Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими. Сравнивать геометрические фигуры по площади. Вычислять площадь прямоугольника разными способами. Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений. Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов. Дополнять задачи-расчёты недостающими данными и решать их. Располагать предметы на плане комнаты по описанию. Дополнять задачи-расчёты недостающими данными и решать их. Располагать предметы на плане комнаты по описанию. Умножать числа на 1 и на 0. Выполнять деление 0 на число, не равное 0. Находить долю величины и величину по её доле. Сравнивать разные доли одной и той же величины. Описывать явления и события с использованием величин времени. Чертить окружность (крут) с использованием циркуля. Моделировать различное расположение кругов на плоскости. Классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию классификации. Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов. Переводить одни единицы времени в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Работать (по рисунку) на вычислительной машине, осуществляющей выбор продолжения работы

10/2 Связь умножения и деления

1

17.09.

11/3 Четные и нечетные числа. Таблица умножения и деления с числом 2

1

18.09.

12/4 Таблица умножения с числом 3

1

21.09.

13/5 Связь между величинами: цена, количество, стоимость. Решение задач

1

22.09.

14/6 Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов

1

24.09.

15/7 Порядок выполнения действий в числовых выражениях

1

25.09.

16/8 Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок

1

28.09.

17/9 Связь между величинами: расход ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи

1

29.09.

18/10 Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление на 2 и на 3»

1

01.10.

19/11 Работа над ошибками. Повторение пройденного: «Что узнали? Чему
научились?»

1

02.10.

20/12 Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (с.32-33). Анализ результатов

1

05.10.

21/13 Таблица умножения и деления с числом 4

1

06.10.

22/14 Таблица Пифагора

1

08.10.

23/15 Задачи на увеличение числа в несколько раз

1

09.10.

24/16 Задачи на увеличение числа в несколько раз

1

12.10.

25/17 Задачи на уменьшение числа в несколько раз

1

13.10.

26/18 Задачи на уменьшение числа в несколько раз

1

15.10.

27/19 Таблица умножения и деления с числом 5

1

16.10.

28/20 Задачи на кратное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел

1

19.10.

29/21 Задачи на кратное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел

1

20.10.

30/22 Итоговая контрольная работа №3 за 1 четверть

1

22.10.

31/23 Работа над ошибками. Задачи на кратное и разностное сравнение чисел

1

23.10.

32/24 Таблица умножения и деления с числом 6

1

02.11.

33/25 Закрепление по теме «Умножение и деление»

1

03.11.

34/26 Задачи на нахождение четвертого пропорционального

1

05.11.

35/27 Задачи на нахождение четвертого пропорционального

1

06.11.

36/28 Таблица умножения и деления с числом 7

1

09.11.

37/29 Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?»

1

10.11.

38/30 Контрольная работа №4 по теме «Табличное умножение и деление»

1

12.11.

39/31 Работа над ошибками. Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?»

1

13.11.

40/32 Площадь. Способы сравнения фигур по площади

1

16.11.

41/33 Единица площади - квадратный сантиметр

1

17.11.

42/34

Площадь прямоугольника

1

19.11.

43/35 Таблица умножения и деления с числом 8

1

20.11.

44/36 Закрепление по теме «Таблица умножения и деления»

1

23.11.

45/37 Закрепление по теме «Таблица умножения и деления»

1

24.11.

46/38 Таблица умножения и деления с числом 9

1

26.11.

47/39 Единица площади - квадратный дециметр

1

27.11.

48/40 Сводная таблица умножения

1

30.11.

49/41 Решение задач изученных видов

1

01.12.

50/42 Единица площади - квадратный метр

1

03.12.

51/43 Контрольная работа №5 по теме «Табличное умножение и деление»

1

04.12.

52/44 Работа над ошибками. Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?»

1

07.12.

53/45 Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (с.80-81). Анализ результатов

1

08.12.

54/46 Умножение на 1

1

10.12.

55/47 Умножение на 0

1

11.12.

56/48 Деление вида: а : а, 0 : а

1

14.12.

57/49

Деление вида: а : а, 0 : а

1

15.12.

58/50 Текстовые задачи в три действия

1

17.12.

59/51

Доли. Образование и сравнение долей

1

18.12.

60/52

Рубежная контрольная работа №6 за I полугодие

1

21.12.

61/53 Работа над ошибками. Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр)

1

22.12.

62/54 Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр)

1

24.12.

63/55 Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле

1

25.12.

64/56 Единицы времени: год, месяц, сутки

1

11.01.

Числа от 1 до 100

Внетабличное

умножение и деление

30 ч

65/1 Приемы умножения и деления для случаев вида: 20 ∙ 3, 3 ∙ 20, 60 : 3

1

12.01.


Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами. Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления. Вычислять значения выражений с двумя переменными при заданных значениях входящих в них букв, используя правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, свойства сложения, прикидку результата. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление. Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление. Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. Выполнять задания творческого и поискового характера. Дополнять задачи-расчёты недостающими данными и решать их. Располагать предметы на плане комнаты по описанию. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими. Разъяснять смысл деления с остатком, выполнять деление с остатком и его проверку. Решать текстовые задачи арифметическим способом. Разъяснять смысл деления с остатком, выполнять деление с остатком и его проверку. Выполнять задания творческого и поискового характера: задания, требующие соотнесения рисунка с высказываниями, содержащими логические связки: «если не..., то...», «если не..., то не...»; выполнять преобразование геометрических фигур по заданным условиям. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими Составлять и решать практические задачи с жизненными сюжетами. Проводить сбор информации, чтобы дополнять условия задач с недостающими данными, и решать их. Составлять план решения задачи. Работать в парах, анализировать и оценивать результат работы. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими

66/2 Прием деления для случаев вида 80 : 20

1

14.01.

67/3 Умножение суммы на число

1

15.01.

68/4 Решение задач несколькими способами

1

18.01.

69/5 Приемы умножения для случаев вида: 23 ∙ 4, 4 ∙ 23

1

19.01.

70/6 Закрепление приемов умножения и деления

1

21.01.

71/7 Решение задач на нахождение четвертого пропорционального

1

22.01.

72/8

Выражение с двумя переменными

1

25.01.

73/9 Деление суммы на число

1

26.01.

74/10 Деление суммы на число

1

28.01.

75/11 Закрепление. Деление суммы на число

1

29.01.

76/12 Связь между числами при делении

1

01.02.

77/13

Проверка деления умножением

1

02.02.

78/14 Приемы деления для случаев вида: 87 : 29, 66 : 22

1

04.02.

79/15 Проверка умножения с помощью деления

1

05.02.

80/16 Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления

1

08.02.

81/17 Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления

1

09.02.

82/18 Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?»

1

11.02.

83/19 Деление с остатком

1

12.02.

84/20

Деление с остатком

1

15.02.

85/21 Приемы нахождения частного и остатка

1

16.02.

86/22 Приемы нахождения частного и остатка

1

18.02.

87/23 Контрольная работа №7 по теме «Деление с остатком»

1

19.02.

88/24 Деление меньшего числа на большее

1

22.02.

89/25

Проверка деления с остатком

1

25.02.

90/26 Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?»

1

26.02.

91/27 Контрольная работа №8 по теме «Решение задач»

1

29.02.

92/28 Работа над ошибками. Повторение пройденного: «Что узнали? Чему
научились?»

1

01.03.

93/29 Проверим себя и оценим свои достижения (Ч. 2 с.38-39). Анализ результатов

1

03.03.

94/30 Проект «Задачи-расчеты»

1

04.03.

Числа от 1 до 1000

Нумерация

13 ч


95/1 Устная нумерация

1

07.03.


Читать и записывать трёхзначные числа. Сравнивать трёхзначные числа и записывать результат сравнения. Заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному основанию. Переводить одни единицы массы в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Сравнивать предметы по массе, упорядочивать их. Выполнять задания творческого и поискового характера: читать и записывать числа римскими цифрами; сравнивать позиционную десятичную систему счисления с римской непозиционной системой записи чисел. Читать записи, представленные римскими цифрами, на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков. Анализировать достигнутые результаты и недочёты, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими

96/2 Письменная нумерация

1

10.03.

97/3 Разряды счетных единиц

1

11.03.

98/4 Итоговая контрольная работа №9 за 3 четверть

1

14.03.

99/5 Работа над ошибками. Натуральная последовательность трехзначных чисел

1

15.03.

100/6 Увеличение (уменьшение) числа в 10, в 100 раз

1

17.03.

101/7 Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых

1

18.03.

102/8 Сложение (вычитание) на основе десятичного состава трехзначных чисел

1

31.03.

103/9 Сравнение трехзначных чисел

1

01.04.

104/10 Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе

1

04.04.

105/11 Единицы массы: килограмм, грамм

1

05.04.

106/12 Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (Ч. 2 с.62-64). Анализ результатов

1

07.04.

107/13 Контрольная работа №10 по теме «Числа от 1 до 1000. Нумерация»

1

08.04.

Числа от 1 до 1000

Сложение и вычитание

10 ч


108/1 Работа над ошибками. Приемы устных вычислений

1

11.04.


Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приёмы устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000. Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях. Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений. Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди равнобедренных - равносторонние) и называть их. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими

109/2

Приемы устных вычислений

1

12.04.

110/3

Разные способы вычислений. Проверка вычислений

1

14.04.

111/4 Приемы письменных вычислений

1

15.04.

112/5 Алгоритм письменного сложения

1

18.04.

113/6

Алгоритм письменного вычитания

1

19.04.

114/7 Виды треугольников (по соотношению сторон)

1

21.04.

115/8 Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?»

1

22.04.

116/9 Контрольная работа №11 по теме «Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание»

1

25.04.

117/10 Работа над ошибками. Закрепление изученного материала


26.04.

Умножение и деление

12 ч


118/1

Приемы устных вычислений

1

28.04.


Использовать различные приёмы для устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Находитъ их в более сложных фигурах. Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений, проводить проверку правильности вычислений с использованием калькулятора

119/2 Приемы устного умножения и деления

1

29.04.

120/3 Приемы устного умножения и деления

1

29.04.

121/4 Виды треугольников по видам углов

1

02.05.

122/5 Прием письменного умножения на однозначное число

1

03.05.

123/6 Прием письменного умножения на однозначное число

1

05.05.

124/7 Прием письменного умножения на однозначное число

1

05.05.

125/8 Прием письменного деления на однозначное число

1

06.05.

126/9 Прием письменного деления на однозначное число

1

10.05.

127/10 Проверка деления умножением. Закрепление

1

12.05.

128/11 Контрольная работа №12 по теме «Числа от 1 до 1000. Умножение и деление»

1

13.05.

129/12 Работа над ошибками. Знакомство с калькулятором

1

16.05.

Итоговое повторение

«Что узнали, чему научились в 3 классе»



7 ч


130/1 Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?»

1

17.05.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

131/2 Обобщение и систематизация изученного материала

1

19.05.

132/3 Итоговая контрольная работа № 13 за курс 3 класса

1

20.05.

133/4 Анализ и работа над ошибками

1

23.05.

134/5 Обобщение и систематизация изученного материала

1

24.05.

135/6 Обобщение и систематизация изученного материала

1

24.05.

136/7 Обобщение и систематизация изученного материала

1

24.05.

Итого:

136 ч





На изучение математики в 3 классе отводится 136 учебных часов из расчёта 4 часов в неделю (34 учебных недели, согласно годовому календарному учебному графику МБОУ «Мокро-Орловская СОШ»)

В программу внесены изменения. Сравнительная таблица приведена ниже:

Раздел

Кол-во часов по авторской программе

Кол-во часов по рабочей программе

Обоснование внесённых изменений «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

8

8 В связи со сложностью материала увеличено количество часов на изучение темы «Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление» и уменьшено количество часов на тему «Итоговое повторение» «Умножение и деление»

56

56 «Внетабличное умножение и деление»

27

30 «Числа от 1 до 1000. Нумерация»

13

13 «Сложение и вычитание»

10

10 «Умножение и деление»

12

12 «Итоговое повторение»

10

7

Итого:

136 ч

136 ч





В начале года, в конце первого полугодия и в конце года запланированы входной (контрольная работа), рубежный (контрольная работа) и итоговый контроли (контрольная работа). Промежуточный контроль знаний, умений и навыков будет проведён в виде: контрольных работ, проверочных работ, тестовых работ, которые помогут обобщить материал по ключевым темам и определить степень усвоения изученного.

Согласно инструктивно-методическому письму « О преподавании в начальных классах в общеобразовательных учреждениях Белгородской области» в 3 классе запланировано: контрольных работ - 13. Для проведения контрольных работ используются учебно-методические пособия: 1. Контрольно-измерительные материалы. Математика. 3 класс /Сост. Т.Н. Ситникова. - 4-е изд., перераб. - М.: ВАКО, 2014.

2. Компакт-диск. Контрольно-измерительные материалы. Начальная школа. Математика. Русский язык. Литературное чтение. 1-2 классы. Промежуточный и итоговый контроль. Издательство «Учитель»

3. Математика. Контрольные работы. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ С.И. Волкова. - 5-е изд. - М.: Просвещение, 2014.

Для проведения комплексной работы используется электронное пособие: Итоговая аттестация выпускников начальной школы. Сборник пособий, М: «Просвещение», 2011г.

№ п/п

Формы и средства контроля

Источник 1. Входная контрольная работа №1 Компакт-диск. Контрольно-измерительные материалы. Начальная школа. Математика. Русский язык. Литературное чтение. 1-2 классы. Промежуточный и итоговый контроль. Издательство «Учитель» 2. Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление на 2 и на 3» Математика. Контрольные работы. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ С.И. Волкова. - 5-е изд. - М.: Просвещение, 2014. Стр.35-36 3. Итоговая контрольная работа №3 за 1 четверть Математика. Контрольные работы. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ С.И. Волкова. - 5-е изд. - М.: Просвещение, 2014. Стр.37-38 4. Контрольная работа №4 по теме «Табличное умножение и деление» Математика. Контрольные работы. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ С.И. Волкова. - 5-е изд. - М.: Просвещение, 2014. Стр.43 5. Контрольная работа №5 по теме «Табличное умножение и деление» Контрольно-измерительные материалы. Математика. 3 класс /Сост. Т.Н. Ситникова. - 4-е изд., перераб. - М.: ВАКО, 2014. Стр.48-49 6. Рубежная контрольная работа №6 за I полугодие Математика. Контрольные работы. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ С.И. Волкова. - 5-е изд. - М.: Просвещение, 2014. Стр.41-42 7. Контрольная работа №7 по теме «Деление с остатком» Математика. Контрольные работы. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ С.И. Волкова. - 5-е изд. - М.: Просвещение, 2014. Стр.45-46
8. Контрольная работа №8 по теме «Решение задач» Математика. Контрольные работы. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ С.И. Волкова. - 5-е изд. - М.: Просвещение, 2014. Стр.47 9. Итоговая контрольная работа №9 за 3 четверть Математика. Контрольные работы. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ С.И. Волкова. - 5-е изд. - М.: Просвещение, 2014. Стр.51-52 10. Контрольная работа №10 по теме «Числа от 1 до 1000. Нумерация» Математика. Контрольные работы. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ С.И. Волкова. - 5-е изд. - М.: Просвещение, 2014. Стр.48-49 11. Контрольная работа №11 по теме «Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание» Контрольно-измерительные материалы. Математика. 3 класс /Сост. Т.Н. Ситникова. - 4-е изд., перераб. - М.: ВАКО, 2014. Стр.61-62 12. Контрольная работа №12 по теме «Числа от 1 до 1000. Умножение и деление» Контрольно-измерительные материалы. Математика. 3 класс /Сост. Т.Н. Ситникова. - 4-е изд., перераб. - М.: ВАКО, 2014. Стр.72-73 13. Итоговая контрольная работа № 13 за курс 3 класса Контрольно-измерительные материалы. Математика. 3 класс /Сост. Т.Н. Ситникова. - 4-е изд., перераб. - М.: ВАКО, 2014. Стр.74-75




С учетом календарного учебного графика МБОУ «Мокро-Орловская СОШ» на 2015-2016 учебный год, праздничных дней ( 23 февраля, 08 марта, 09 мая) по предмету будет проведено следующее уплотнение программного материала:

п/п

Раздел

Количество

часов по плану

Фактически 1. «Числа от 1 до 1000. Умножение и деление»

12

10 2. «Итоговое повторение»

7

5





Таким образом, уплотнение материала позволит полностью выполнить программу учебного курса «Математика»
© 2010-2022