УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ ТЕМА: ПИСЬМЕННОЕ ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ ТЕМА: ПИСЬМЕННОЕ ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМУРОК ПО МАТЕМАТИКЕ ТЕМА: ПИСЬМЕННОЕ ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОММатематика Дата: ________

Тема: Письменное деление с остатком.

Цели:

1. Познакомить с письменным делением остатком.

2.Развивать логическое мышление, память, внимание.

3.Воспитывать трудолюбие, аккуратность, интерес к изучаемому материалу.

Тип урока: стандартный

Вид урока: изучение нового материала

Оборудование: карточки, демонстрационный материал.

Этапы

урока

Содержание

МО

ФО

ПД

УУ

Орг.

момент

Устный счёт.




Минутка чистописания




Работа над темой урока

Итог урока

1.Психолго-педагогический настрой класса на работу.

- Ребята, прозвенел звонок, начинается урок.
- Прочитайте пожелание на сегодняшний урок. («С хорошим настроением принимайся за работу!»)
- Почему работу надо начинать с хорошим настроением?
- А что делать, если у человека плохое настроение, а надо работать? (Постараться изменить настроение, заставить себя включиться в работу.)
- Давайте мы тоже настроимся на работу.

Ну-ка, в сторону карандаши!
Ни костяшек, ни ручек, ни мела.
Устный счёт! Мы творим это дело
Только силой ума и души.

  • Найти произведение чисел 8 и 3;

  • Найти частное чисел 42 и 7;

  • Первый множитель 100, второй множитель 0;

  • Делимое 45, делитель 5, найти частное двух чисел;

  • Увеличить 6 в 5 раз;

  • Уменьшить 21 в 3 раза;

  • Сколько звуков в слове перемена?

  • Какое самое большое число до 43 делится на 5?

  • Какое самое большое число делится на 6?

  • Даша показала Маше язык 9 раз, а Маше показала язык Даше в 3 раза меньше. Сколько раз показали языки обе девочки?

(3 у доски

1. в 3вазах лежало по 4 яблока. Шесть яблок съели. Сколько яблок осталось?

2. мальчику купили 3 машины по 5тенге каждая, и паровоз ценой 15тенге. Сколько тенге стоила вся покупка?

3. у Пети было 7груш, а у Васи-5груш. Друзья сложили груши вместе и поделили их поровну. Сколько груш досталось каждому мальчику?)

Сообщение темы урока.

Сегодня продолжим учиться выполнять деление с остатком Актуализация знаний учащихся о делении с остатком.
- Какие получаются остатки при делении на 2?
- Назовите остатки при делении чисел на 5.
- Какие получаются остатки при делении на 7?

Остаток при делении всегда должен быть меньше делителя.


Письмо числа 23.
- Что известно про число 23? (Нечетное число, состоит из двух значков, в числе 23 - 3 ед. и 2 дес. Соседи: 22 и 24, 23 = 20 + 3)

Физминутка

Мы немножко отдохнем
И дальше изучать начнем
Деление с остатком!
Руки в стороны, вперед,
Вверх, хлопок,
Нагнулись, прямо сели,
К солнцу потянулись!

Объяснение приёма деления с остатком и выполнение проверки.

398:3

Алгоритм деления.

Закрепление.

Работа по учебнику.
1.вычислительные навыки.

Стр.119 №3.

2.решение задач на нахождение площади.

Стр. 120 №7

3.запиши выражения к задачам. Стр.119 № 5.
обобщение. Оценки за урок.

Домашнее задание: стр.119 №6.


























© 2010-2022