Среднесрочное планирование серии 8 последовательных уроков по предмету ИЗО (1 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ЖусуповаАйгульЕрмековна Учитель 1 «Д» класса СШКНВ №17

Город Петропавловск 2015-2016 учебный год ИЗО

Цель: Внедрить семь модулей Кембриджской программы образования в восемь последовательных урока по изо в 1 классе. Вызвать интерес у учащихся к обучению, к предмету. Учить учащихся размышлять о живописи, обучаться через диалог.

Урок

Ключевые цели урока.

Принципы и порядок достижения целей обучения.

Использованные активные способы преподавания.

Действия учителя

Действия учащихся

Оценивание для обучения (формативное)

Выяснение эффективности процесса обучения по отношению к каждому учащемуся.

Ожидаемые результаты урока.

Ресурсы и оборудование

(раздаточный материал)

Исполь

зование модулей

Тема: Рисуем пейзаж

Ученики знают, что такое пейзаж

Ученики знают художников рисовавших пейзажи









Ученики смогут назвать двух - трех художников

Ученики знают что такое пейзаж

Могут нарисовать

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

эмоционально-положительный настрой на урок, создание успеха, доверия.

Создание коллаборативной среды

«Розовые очки»

Объясняет правила

Образуют пары

Говорят друг другу комплименты

Розовые очки

Новые подходы в преподавании и обучении

Развить у учеников интерес, положительные эмоции к обучению, развить стимул к исследованиям

Актуализация опорных знаний

Постановка проблемы

Называют тему урока, озвучивают цель урока

Слайды

пейзажев

ИКТ Развитие критического мышления

Исследовательская беседа

Изучение нового материала

Работа в паре

Исследование разных пейзажей

Карточки с картинами

Диалоговое обучение

Развить умение учиться друг у друга, уважать и ценить идеи других учеников

Закрепление пройденного материала

Работа в группе

Создание пейзажа

Представляют пейзажи

Ватман

Акварель, кисточки

Карты-инструктаж

Управление и лидерство в обучении

Выявление недопонимания темы

Оценивание

Рефлексия

Предложены несколько картин найти картины с пейзажами и отметить галочками

Формативное оценивание по отношению к каждому ученику

Оценивание для обучения

Рисуем листья с натуры. Техника лессировки

Ученики знают что такое техника лессировки.

Ученики понимают, что значит рисовать с натуры.

Ученики смогут назвать, что такое техника лессировки. Смогут объяснить, что значит рисование с натуры

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

эмоционально-положительный настрой на урок, создание успеха, доверия.

Создание коллаборативной среды

«Внутренний и внешний круг»

Объясняет правила

Образуют внешний и внутренний круг, желают друг другу удачного дня

Актуализация опорных знаний

Мозговой штурм по предыдущей теме

Отвечают на вопросы

Изучение нового материала

Постановка проблемы

Исследовательская беседа

Метод ассоциаций Озвучивает тему и цель урока, план работы

Просмотр видеоролика

Учебник

видеоролик

Развитие криического мышления

Закрепление изученного материала

Индивидуальная работа рисуют с помощью техники лессировки лист с натуры

Оценивание

Самооценивание по форме «Оцени себя».

Обратная связь

Листы «Оцени себя»

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Рисуем натюрморт. Гармония цвета и формы.

Ученики знают, что такое натюрморт.

Понимают, что такое гармония цвета

Ученики могут объяснить, что такое натюрморт, гармония цвета

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

эмоционально-положительный настрой на урок, создание успеха, доверия.

Создание коллаборативной среды

Физминутка «Кара жорга»

Танцуют повторяя движение за ежиком

Актуализация опорных знаний

Задает Вопросы низкого и высокого порядка

Постановка проблемы

Отвечают на вопросы

Называют тему урока и цель

Вопросы рассчитаны на разный уровень знаний и пониманий учащихся

Развитие криического мышления

Изучение нового материала

Метод ассоциаций

Разбивает на 2 группы учащихся

Раздает карточки с натюрмортами

- Что изображено?

Работают в группе

Заполняют схему на ватмане

передача знаний отображенной на кластере

Образцы натюрмортов

Новые подходы в обучении

Управление и лидерство в обучении

Закрепление изученного материала

Раздает предметы

Предлагает расставить предметы так как захотят дети для рисования натюрморта

Рисуют натюрморт

Классическая музыка

ИКТ

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Оценивание

Рефлексия

смайлики

Взаимооценивание по таблице

Листы с таблицей

Мой родной край

Ученики знают и понимают, что называют родным краем.

Ученики могут назвать что находиться в их родном краю

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

эмоционально-положительный настрой на урок, создание успеха, доверия.

Создание коллаборативной среды

«Необычное пожелание»


Актуализация опорных знаний

Составление ментальной карты

Совместное составление ментальной карты

Ватман

маркеры

Изучение нового материала

Объясняет задание.

Совместно ставят цель урока, задачи урока

Составляют критерии оценивания

Делятся на группы

Создают картину родного края

Выступают с презентацией

Ватман

Акварель краски

Новые подходы в обучении

Управление и лидерство

Оценивание

Рефлексия

Две звезды, одно пожелание

Взаимооценивание

Оценивание обучения

Портрет

Ученики знают и понимают, что называют портретом.

Ученики могут объяснить, что такое портрет

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

эмоционально-положительный настрой на урок, создание успеха, доверия.

Создание коллаборативной среды

«Мы такие разные, но так похожи»


Актуализация опорных знаний

Мозговой штурм (выяснение что дети знают о портретах художниках картинах)

Ватман

маркеры

Изучение нового материала

Объясняет задание.

Совместно ставят цель урока, задачи урока

Индивидуальная работа рисуют портрет своих родных

Альбом

Акварель краски

Новые подходы в обучении

Оценивание

Рефлексия

Карта «Оцени себя"

Оценивание обучения

Зоопарк. Центр композиций. Подчинение второстепенного главному

Ученики понимают, что такое центр композиций. Подчинение второстепенного главному

Ученики могут объяснить, что такое Центр композиций. Подчинение второстепенного главному

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

эмоционально-положительный настрой на урок, создание успеха, доверия.

Создание коллаборативной среды

Физминутка «Веселые животные»

Танцуют повторяя движение за животными

Актуализация опорных знаний

Загадывает загадки про животных

Отгадывают загадки

Называют тему урока и цель

Развитие криического мышления

Изучение нового материала

Беседа Вы ходили в зоопарк

Рассказывают о походе в зоопарк

Диологовое обучение

Закрепление изученного материала

Делит на группы называет задание критерии оценивания

Делятся на группы рисуют зоопарк

Под музыку

Ватман

Акварель Кисточки

ИКТ

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Рефлексия

Две звезды одно пожелание

Презентуют работы

Просторы Казахстан

Ученики понимают, что такое просторы Казахстана

Ученики могут рассказать о просторах Казахстана

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

эмоционально-положительный настрой на урок, создание успеха, доверия.

Создание коллаборативной среды

Физминутка «Игра города Казахстана»

Встают в круг и называют по очереди на быстроту название городов Казахстана

Актуализация опорных знаний

Загадывает загадки про животных

Отгадывают загадки

Называют тему урока и цель

Развитие криического мышления

Изучение нового материала

Беседа Вы ходили в зоопарк

Рассказывают о походе в зоопарк

Диологовое обучение

Закрепление изученного материала

Делит на группы называет задание критерии оценивания

Делятся на группы рисуют зоопарк

Под музыку

Ватман

Акварель Кисточки

ИКТ

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Рефлексия

Две звезды одно пожелание

Презентуют работы

Композиция в ИЗО рисуем цветы

Ученики знают, что такое композиция



Ученики могут объяснить, что такое композиция.

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

эмоционально-положительный настрой на урок, создание успеха, доверия.

Создание коллаборативной среды

«Розовые очки»

Объясняет правила

Образуют пары

Говорят друг другу комплименты

Розовые очки

Новые подходы в преподавании и обучении

Развить у учеников интерес, положительные эмоции к обучению, развить стимул к исследованиям

Актуализация опорных знаний

Постановка проблемы

Называют тему урока, озвучивают цель урока

Слайды

С композициями цветов

ИКТ Развитие критического мышления

Исследовательская беседа

Изучение нового материала

Беседа

Работа в паре

Исследование разных композиций

Карточки с картинами

Диалоговое обучение

Развить умение учиться друг у друга, уважать и ценить идеи других учеников

Закрепление пройденного материала

Индивидуальная работа рисуют композиции цветов

Альбом

Акварель, кисточки

Выявление недопонимания темы

Оценивание

Рефлексия

Выбрать лучший рисунок

Формативное оценивание по отношению к каждому ученику

Оценивание для обучения


13


© 2010-2022