Урок по русской грамоте Звук А. Буквы Аа и Аа»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Русская грамота 18 Дата:_________________

Тема: «Звук А. Буквы Аа и Аа» 2 урок

Цели:

  • познакомить с печатными и письменными Аа, найти различия; научить писать буквы Аа; совершенствовать умение определять количество слов в предложении, умение делить слова на слоги, ставить ударение, составлять и «читать» звуковые схемы; обогащать словарный запас.

  • развивать мышление, память, внимание, связную устную речь, мелкую моторику рук, фонематический слух, умение сравнивать, анализировать, делать выводы и доказывать.

  • воспитывать культуру учебного труда, бережное отношение к книгам с учебным принадлежностям; аккуратность и старательность выполнения работы, умение внимательно слушать ответы одноклассников, повторять и корректировать их.

Ход урока.

  1. Организационный момент
    Приветствие, проверка готовности, настрой на работу.


  2. Актуализация знаний.
    Речевая разминка.

    Звуковой диктант.

    Составление схем предложений.

    - Игра «Ремонт»

    Урок по русской грамоте Звук А. Буквы Аа и Аа»

  3. ТЕМА УРОКА: «Буквы Аа. Печатные и письменные».
    Сначала спросить цель у детей.
    ЦЕЛЬ: будет отрабатывать написание буквы А.
    - ЧТО УЗНАЕМ?
    - ЧЕМУ НАУЧИМСЯ?
    - ПОДУМАТЬ, ДЛЯ ЧЕГО НАМ ЭТО НУЖНО?


  4. Чтение.
    Спутник букваря, стр. 20
    Г. Сапгир «Что везешь, автомашина»

  5. Письмо.
    Закрепление написания заглавной и строчной буквы А а.
    Прописи, стр. 5
    Показать возможные соединения.


  6. Развитие речи.
    Сочиняем сказку.
    Урок по русской грамоте Звук А. Буквы Аа и Аа»



  7. Письмо.
    Прописи, стр. 5


  8. Подведение итога. Рефлексия.
    - ЧТО ПОВТОРИМ?
    - В ЧЕМ ТРЕНИРОВАТЬСЯ?
    - ПОДУМАТЬ, ДЛЯ ЧЕГО НАМ ЭТО НУЖНО?

© 2010-2022