- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект мастер-класса по теме Мини-проект Карнавальный костюм
Конспект мастер-класса по теме Мини-проект Карнавальный костюм
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Раянова Р.И. |
Дата | 31.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
«Единственный путь, ведущий к знанию
- это деятельность».
Слайд1 Бернард Шоу Добрый день, уважаемые коллеги, члены жюри! Меня зовут Регина Исхаковна. Основная цель мастер - класса, проводимого сегодня - это повышение вашей мотивации к овладению методом проектов. Я надеюсь, что проведённый мастер - класс поможет вам начать активно внедрять метод проектов в образовательную деятельность учащихся. Вспомним что такое проект? Проект - план, замысел, в результате которого автор должен получить что-то новое: продукт, программу, отношение, модель, книгу, фильм, сценарий и т.д. Проект - это одна из форм исследовательской работы. Сегодня на мастер-классе, мы тоже постараемся его выполнить. Предлагаю прослушать аудиозапись … Слайд 2 - что задумала провести на каникулах Раиса Ивановна? - что такое карнавал? Если вы затрудняетесь, вы можете посмотреть значение слова карнавал в словаре. - что является обязательным атрибутом карнавала? - какая проблема возникла у ребят в рассказе?
-Может ли у нас возникнуть такая проблема? - сформулируйте тему мастер-класса. Слайд 3 - какая цель стоит перед нами? Слайд4 - каким должен быть карнавальный костюм? Слайд 5
- Откройте папки, рассмотрите.
-
Что видите?
Рассмотрите шаблоны. Вам самим предстоит создать карнавальный костюм и представить его.
Установим критерии оценки результата. Слайд 6
-
Каким должно быть изделие?
Итак он должен быть:
Аккуратным,
Оригинальным
при работе не забудьте о правилах ТБ
-
ИНФОРМАЦИОННО-ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП.
Напоминаю алгоритм выполнения проекта: Слайд7
-
Проблема
2. Планирование
3. Поиск информации
4. Создание проектного продукта
5. Презентация проектного продукта
Приступаем к выполнению проекта, кому потребуется помощь поднимите руку.
-
РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫЙ ЭТАП.
- карнавальные костюмы готовы.
Пока я выставляю ваши работы
Оцените свои результат по технологической карте. Посчитайте баллы.
Переведите в оценки.
На «5» - 15 баллов
На «4» - 8-14 баллов
На «3» - 2-7 баллов
- теперь мы готовы идти на карнавал,? с какими эмоциями вы туда отправитесь:
- если было интересно - зеленый след
- если испытывали волнение - синий.
- по вашим следам я поняла, что проект удался.
Закончить нашу работу я хотела бы, используя метод «Незаконченные предложения » слайд 8
• « Использование метода проектов позволило мне…»
• «Я буду использовать в своей работе проектный метод, потому что…» Завершить свое выступление хочу словами философа Лессинга: Слайд9 «Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами».