Разработка Праздник первой оценки

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Праздник первой оценки

Цель праздника:

  1. Формировать у учащихся стремление к активной интеллектуальной деятельности.

  2. Воспитывать умение общаться, совместно трудиться.

  3. Развивать умения самостоятельно добывать знания.

Предварительная подготовительная работа:

  1. Совместно с родителями, старшими школьниками разрабатывается сценарий праздника.

  2. Подготовка заданий для родителей и детей.

  3. Изготовление костюмов для ребят 6 класса (шефов учеников 2 класса).

Сценарий праздника.

Классная комната празднично украшена. На доске красивые оценки. Выставка тетрадей по русскому языку и математике, проекты. На воздушных шарах - оценки.

Учитель: Сегодня у вас особенный день, с этой четверти ваши знания стали оцениваться официальными отметками и сегодня вы получите свой первый документ с отметкой ваших знаний.

  • Учитель: Сегодня наш праздник необычный, он посвящен отметкам.

  • - А что такое отметки?
    - За что ее выставляют?
    - Какие отметки бывают?
    - Почему отметки разные?
    - Как связаны отметки и знания? (Ответы детей)

А сейчас в самый раз
Нам представить этот класс.

- Какие же это дети? Спросим родителей:

Родители:

Какие они?
Шаловливы ужасно.
Ругаем мы их порой не напрасно.

Учитель: Спросим директора:

Директор:

И очень шумны.
И талантливы впрочем.
И даже со старшими
Поспорить не против.

Учитель. Так говорят о них. А так говорят они сами о себе. 2 класс - это:

Ученики (по очереди):

  • Любители поговорить с соседом.

  • Следы на потолке после визга радости.

  • Возьмутся за дело - делу несдобровать.

  • Ссорятся и тут же мирятся.

  • Обожают писать записки на уроке.

  • Самый шумный класс на перемене.

  • На уроке шумят, что листья шуршат.

  • Головная боль учителей.

  • Средний возраст - 8 лет, а общий - 48!

  • Знак Зодиака - Дева: коллектив был создан 1 сентября 2013 года.

  • Любимый день недели - воскресенье!

  • Любимое время года - лето!

  • Любимая школа - Сетраковская!

Учитель: А ещё ученики нашего класса сделали интересное открытие. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы "К". Кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква "Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

Ученик.

Да здравствует наш озорной и шумный ,
Весёлый и умный 2 класс.
И всем, кто пришёл нас поздравить,
Большое спасибо от нас!

Учитель: А сейчас пришла пора познакомиться с отметками.

Единица: (уч.6 класса) Свет, мой, Зеркальце! Скажи!
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее?

Зеркало: (уч.6 класса)Ты прекрасна. СПОРУ НЕТ,
Но пятерка всех милее
Всех румяней и белее?

Единица: (уч.6 класса)Ах, ты, мерзкое стекло!
Это врешь ты мне назло.
Как тягаться ей со мною?
Я в ней дурь то успокою.

Двойка: (уч.6 класса)А вот и я отметка - два!
Полюбуйтесь, какова.
В тетради у меня ошибок - тьма.
Там царит такая кутерьма.
А грязи, исправлений - целый воз!
И надо задуматься об этом всерьёз.
Свет мой зеркальце скажи
да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее?
Всех румяней и белее?

Зеркало: (уч.6 класса)Ты прекрасна - спору нет,
Но пятёрка всех милее
Всех румяней и белее?

Двойка: (уч.6 класса)Но скажи как можно ей
Быть во всём меня милей?
Признавайся: всех я краше?
Обойди всё царство наше
Хоть весь мир - мне равной нет!

Зеркало: (уч.6 класса) Ты….

Кстати, Министр образования.
Он прислал меня с заданием.
Пронюхать тут, пронюхать там.
И всем поставить двойки вам!

Мальчик Лодырь и девочка Бездельница вбегают

Учитель: А есть у вас какие-нибудь мечты?

Лодырь: Я хочу, чтобы отменили русский язык и чтение, английский , а в математике оставили только таблицу умножения.

Учитель: А зачем тебе таблица умножения?

Лодырь: На рынке знаешь, как считать нужно? Не знаешь таблицы умножения - вмиг обсчитают!

Учитель: А ты?

Бездельница:

Я бы в школе разрешила модно одеваться
На уроках и везде шумно развлекаться.
Чтоб никто не запрещал джинсы или шорты
И ходила бы в спорт зал спортом заниматься.
Почему нельзя серёжки, кольца.
Бусы, даже брошки?
Мы же не уроды, почему нам нет свободы?
Выбирать на конкурсной основе
Классных руководителей
И не пускать в школу родителей!

Учитель: Всё ясно с вами. Нужны нам такие ученики? Двойка, забирай своих бездельников.

Двойка: (уч.6 класса)

Ну, погодите, посмотрим, какую отметку выберут ребята. (Уходят).

Тройка: (уч.6 класса)А я - оценка «три»,
Хорошенько посмотри.
Тройка - это «как-нибудь», да «кое-как».
Тройка ждёт всегда подсказки у доски.
И вздыхает от стыда от тоски.
Здравствуй, Зеркальце! Скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?

Зеркало: (уч.6 класса)Ты прекрасна - спору нет,
Но пятёрка всех милее
Всех румяней и белее?

Четвёрка: (уч.6 класса)Я близкая Пятёрки,
Или всего то одна ошибочка,
Но я старательна, прилежна.
Свет мой, Зеркальце! Скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?

Зеркало: (уч.6 класса)Ты прекрасна - спору нет,
Но пятёрка всех милее
Всех румяней и белее?

Пятёрка: (уч.6 класса)

Я рада подружиться с вами,
Надеюсь, станем мы друзьями.
Мы ими станем сразу и надолго,
Украсят ваши дневники пятёрки.
Труднее получить пятёрку,
Чем двойку или даже тройку.
Меня получите за знанья,
За труд, за долгие старанья.
Я желаю от души сладкого ученья,
Чтоб отметки хороши были,
Как варенье.

Двойка: (уч.6 класса)

Ну, что ж, тогда пускай весь класс
Кого-то выберет из нас.

Учитель:

Я надеюсь, вы не будете долго выбирать.
Нам нужна только отметка… (Пять!)

5 ученик:Не люблю я цифру 2,
Цифру 3 терплю едва.
Ай, да умница - 4.
Ну, уж всех прекрасней в мире!
Всех прекрасней цифра - 5!

Учитель: А сейчас нам пора на урок. Но прежде, чем отправиться на урок, нужно собрать портфель. Каждый ли из вас знает, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома? Сейчас проверим!

Учитель: Итак, первый урок.

Двойка: (уч.6 класса) Не попадёте вы на урок. Я все уроки заколдовала. Переведите на русский язык название предметов, которые преподают в школе:

Плюсминусик (математика);
Абвгдейка (русский язык, литература);
Картинотворение (рисование);
Мастерок (трудовое обучение);
Скокпрыг (физкультура);
Ля-ля-фа (музыка).

Учитель: Ничего у тебя не получилось, Двойка.

Двойка: (уч.6 класса)

Ну, что министру я скажу?
Как обстановку доложу?
Скажу ему: грызут науки,
Не могут умереть от скуки!

  • Двойка и Пятерка (вместе).

  • Ну, что ж, тогда,

  • Пускай весь класс

  • Кого-то выберет из нас.

  • Учитель.

  • - Я надеюсь, вы не будете долго выбирать. Нам нужна только отметка ... (Пять!)

  • Учитель: Отметку выбрали ,а сейчас еще одно испытание вам приготовили двойка и пятерка.

  • (Испытания двойки и пятерки)



  • Учитель:

  • Трудно детей своих воспитать,
    Многое нужно для этого знать.
    Родителям я хочу пожелать:
    Детям всегда во всём помогать,
    В школу с утра ребёнка собрать,
    Напутствия вовремя добрые дать,
    Умную книжку успеть прочитать,
    А в выходной не забыть погулять,
    Чтобы болезней всех избежать,
    Надо ещё детей закалять,
    Собрания также все посещать,
    Школе по мере сил помогать.
    А главное - без сомненья -
    Желаю я вам терпенья!



  • Родители:

  • -Вы у нас самые умные, самые старательные, самые замечательные дети. Мы от всей души желаем вам получить только самые высокие отметки в свой первый табель, который вы получите на память. И он будет вам напоминать о ваших первых успехах, которые с сегодняшнего дня будут оцениваться школьными баллами.

  • Не бойтесь трудностей познания,
    Дорог нелёгких не страшитесь!
    Ведь впереди большие знания

  • Для вас уже готовит жизнь!

    Желаем вам никогда не сдаваться,
    Уроки учить, отвечать, не теряться,
    Легко все дороги, ребята, пройдите,
    В учении быстро вы всех обойдите!

  • - Здесь какое-то еще задание.

  • 5. Все бывает в первый раз,

  • Первый зуб, и первый класс

  • Первая "4" и первая "5".

  • 6. Двойкам нашим в дневники

  • Не дадим пробраться

  • Обещает 2 класс

  • Целый год стараться.

  • Учитель; Настало время произнести клятву родителям. Уважаемые родители, Вы готовы?

  • Учитель зачитывает Клятву родителей.

  • Детям в учёбе поможем всегда…ДА!

  • Чтобы детьми была школа горда…ДА!

  • Нас не пугает задач чехарда…ДА!

  • Формулы вспомнить для нас ерунда…ДА!

  • Клянёмся детей не лупить никогда…ДА!

  • Только слегка пожурить иногда…ДА!

  • Будем спокойны, как в речке вода…ДА!

  • Мудрыми будем, как в небе звезда…ДА!

  • Будем вставать по утрам в холода…ДА!

  • Чтобы успеть и туда и сюда…ДА!

  • Когда ж завершится учёбы пора, вместе с детьми погуляем тогда…ДА!

  • Родители:

  • - Дорогие наши дети! Нам было очень приятно побывать на сегодняшнем уроке - празднике. Мы видим, как вы стараетесь и стремитесь к тому, чтобы ваши знания были отмечены высокими отметками. Мы искренне желаем вам удачи и хотим вручить на память сертификаты (вручение сертификатов).

  • Учитель: Ну, второклассники, вам ответное слово:

  • Ученик 12

  • Бодро и уверенно школьный год мы начали

  • Много интересного ждет нас впереди.

  • С каждою страницею, с каждою задачею

  • С каждою отметкою будем мы расти.

  • Ученица 13

  • Стать отличницей смогу я,
    Ведь учиться мне не лень!
    Приносить "пятерки" буду
    Я из школы каждый день!


  • Ученица 14

  • А с игрушками, наверно,
    Надо мне прощаться.
    Я уроками теперь
    Буду заниматься.
    Книжки будут у меня
    Толстые - претолстые.
    Прочитаю - буду знать
    Все, что знают взрослые.

  • Ученик 15

  • Завтра первые оценки
    Мы получим в дневники.

  • Ведь сегодня все мы стали

  • Просто КЛАСС ученики.

  • Учитель: Вот и подошел к концу наш праздник. Желаем вам успехов и только хороших отметок, за которые вам не придется краснеть и стыдиться.

  • В конце праздника споем песню «чему учат в школе»

© 2010-2022