- Преподавателю
- Начальные классы
- Разработка Праздник первой оценки
Разработка Праздник первой оценки
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Сетракова Н.И. |
Дата | 02.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Праздник первой оценки
Цель праздника:
-
Формировать у учащихся стремление к активной интеллектуальной деятельности.
-
Воспитывать умение общаться, совместно трудиться.
-
Развивать умения самостоятельно добывать знания.
Предварительная подготовительная работа:
-
Совместно с родителями, старшими школьниками разрабатывается сценарий праздника.
-
Подготовка заданий для родителей и детей.
-
Изготовление костюмов для ребят 6 класса (шефов учеников 2 класса).
Сценарий праздника.
Классная комната празднично украшена. На доске красивые оценки. Выставка тетрадей по русскому языку и математике, проекты. На воздушных шарах - оценки.
Учитель: Сегодня у вас особенный день, с этой четверти ваши знания стали оцениваться официальными отметками и сегодня вы получите свой первый документ с отметкой ваших знаний.
-
Учитель: Сегодня наш праздник необычный, он посвящен отметкам.
-
- А что такое отметки?
- За что ее выставляют?
- Какие отметки бывают?
- Почему отметки разные?
- Как связаны отметки и знания? (Ответы детей)
А сейчас в самый раз
Нам представить этот класс.
- Какие же это дети? Спросим родителей:
Родители:
Какие они?
Шаловливы ужасно.
Ругаем мы их порой не напрасно.
Учитель: Спросим директора:
Директор:
И очень шумны.
И талантливы впрочем.
И даже со старшими
Поспорить не против.
Учитель. Так говорят о них. А так говорят они сами о себе. 2 класс - это:
Ученики (по очереди):
-
Любители поговорить с соседом.
-
Следы на потолке после визга радости.
-
Возьмутся за дело - делу несдобровать.
-
Ссорятся и тут же мирятся.
-
Обожают писать записки на уроке.
-
Самый шумный класс на перемене.
-
На уроке шумят, что листья шуршат.
-
Головная боль учителей.
-
Средний возраст - 8 лет, а общий - 48!
-
Знак Зодиака - Дева: коллектив был создан 1 сентября 2013 года.
-
Любимый день недели - воскресенье!
-
Любимое время года - лето!
-
Любимая школа - Сетраковская!
Учитель: А ещё ученики нашего класса сделали интересное открытие. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы "К". Кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква "Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.
Ученик.
Да здравствует наш озорной и шумный ,
Весёлый и умный 2 класс.
И всем, кто пришёл нас поздравить,
Большое спасибо от нас!
Учитель: А сейчас пришла пора познакомиться с отметками.
Единица: (уч.6 класса) Свет, мой, Зеркальце! Скажи!
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее?
Зеркало: (уч.6 класса)Ты прекрасна. СПОРУ НЕТ,
Но пятерка всех милее
Всех румяней и белее?
Единица: (уч.6 класса)Ах, ты, мерзкое стекло!
Это врешь ты мне назло.
Как тягаться ей со мною?
Я в ней дурь то успокою.
Двойка: (уч.6 класса)А вот и я отметка - два!
Полюбуйтесь, какова.
В тетради у меня ошибок - тьма.
Там царит такая кутерьма.
А грязи, исправлений - целый воз!
И надо задуматься об этом всерьёз.
Свет мой зеркальце скажи
да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее?
Всех румяней и белее?
Зеркало: (уч.6 класса)Ты прекрасна - спору нет,
Но пятёрка всех милее
Всех румяней и белее?
Двойка: (уч.6 класса)Но скажи как можно ей
Быть во всём меня милей?
Признавайся: всех я краше?
Обойди всё царство наше
Хоть весь мир - мне равной нет!
Зеркало: (уч.6 класса) Ты….
Кстати, Министр образования.
Он прислал меня с заданием.
Пронюхать тут, пронюхать там.
И всем поставить двойки вам!
Мальчик Лодырь и девочка Бездельница вбегают
Учитель: А есть у вас какие-нибудь мечты?
Лодырь: Я хочу, чтобы отменили русский язык и чтение, английский , а в математике оставили только таблицу умножения.
Учитель: А зачем тебе таблица умножения?
Лодырь: На рынке знаешь, как считать нужно? Не знаешь таблицы умножения - вмиг обсчитают!
Учитель: А ты?
Бездельница:
Я бы в школе разрешила модно одеваться
На уроках и везде шумно развлекаться.
Чтоб никто не запрещал джинсы или шорты
И ходила бы в спорт зал спортом заниматься.
Почему нельзя серёжки, кольца.
Бусы, даже брошки?
Мы же не уроды, почему нам нет свободы?
Выбирать на конкурсной основе
Классных руководителей
И не пускать в школу родителей!
Учитель: Всё ясно с вами. Нужны нам такие ученики? Двойка, забирай своих бездельников.
Двойка: (уч.6 класса)
Ну, погодите, посмотрим, какую отметку выберут ребята. (Уходят).
Тройка: (уч.6 класса)А я - оценка «три»,
Хорошенько посмотри.
Тройка - это «как-нибудь», да «кое-как».
Тройка ждёт всегда подсказки у доски.
И вздыхает от стыда от тоски.
Здравствуй, Зеркальце! Скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
Зеркало: (уч.6 класса)Ты прекрасна - спору нет,
Но пятёрка всех милее
Всех румяней и белее?
Четвёрка: (уч.6 класса)Я близкая Пятёрки,
Или всего то одна ошибочка,
Но я старательна, прилежна.
Свет мой, Зеркальце! Скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
Зеркало: (уч.6 класса)Ты прекрасна - спору нет,
Но пятёрка всех милее
Всех румяней и белее?
Пятёрка: (уч.6 класса)
Я рада подружиться с вами,
Надеюсь, станем мы друзьями.
Мы ими станем сразу и надолго,
Украсят ваши дневники пятёрки.
Труднее получить пятёрку,
Чем двойку или даже тройку.
Меня получите за знанья,
За труд, за долгие старанья.
Я желаю от души сладкого ученья,
Чтоб отметки хороши были,
Как варенье.
Двойка: (уч.6 класса)
Ну, что ж, тогда пускай весь класс
Кого-то выберет из нас.
Учитель:
Я надеюсь, вы не будете долго выбирать.
Нам нужна только отметка… (Пять!)
5 ученик:Не люблю я цифру 2,
Цифру 3 терплю едва.
Ай, да умница - 4.
Ну, уж всех прекрасней в мире!
Всех прекрасней цифра - 5!
Учитель: А сейчас нам пора на урок. Но прежде, чем отправиться на урок, нужно собрать портфель. Каждый ли из вас знает, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома? Сейчас проверим!
Учитель: Итак, первый урок.
Двойка: (уч.6 класса) Не попадёте вы на урок. Я все уроки заколдовала. Переведите на русский язык название предметов, которые преподают в школе:
Плюсминусик (математика);
Абвгдейка (русский язык, литература);
Картинотворение (рисование);
Мастерок (трудовое обучение);
Скокпрыг (физкультура);
Ля-ля-фа (музыка).
Учитель: Ничего у тебя не получилось, Двойка.
Двойка: (уч.6 класса)
Ну, что министру я скажу?
Как обстановку доложу?
Скажу ему: грызут науки,
Не могут умереть от скуки!
-
Двойка и Пятерка (вместе).
-
Ну, что ж, тогда,
-
Пускай весь класс
-
Кого-то выберет из нас.
-
Учитель.
-
- Я надеюсь, вы не будете долго выбирать. Нам нужна только отметка ... (Пять!)
-
Учитель: Отметку выбрали ,а сейчас еще одно испытание вам приготовили двойка и пятерка.
-
(Испытания двойки и пятерки)
-
Учитель:
-
Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать:
Детям всегда во всём помогать,
В школу с утра ребёнка собрать,
Напутствия вовремя добрые дать,
Умную книжку успеть прочитать,
А в выходной не забыть погулять,
Чтобы болезней всех избежать,
Надо ещё детей закалять,
Собрания также все посещать,
Школе по мере сил помогать.
А главное - без сомненья -
Желаю я вам терпенья!
-
Родители:
-
-Вы у нас самые умные, самые старательные, самые замечательные дети. Мы от всей души желаем вам получить только самые высокие отметки в свой первый табель, который вы получите на память. И он будет вам напоминать о ваших первых успехах, которые с сегодняшнего дня будут оцениваться школьными баллами.
-
Не бойтесь трудностей познания,
Дорог нелёгких не страшитесь!
Ведь впереди большие знания -
Для вас уже готовит жизнь!
Желаем вам никогда не сдаваться,
Уроки учить, отвечать, не теряться,
Легко все дороги, ребята, пройдите,
В учении быстро вы всех обойдите! -
- Здесь какое-то еще задание.
-
5. Все бывает в первый раз,
-
Первый зуб, и первый класс
-
Первая "4" и первая "5".
-
6. Двойкам нашим в дневники
-
Не дадим пробраться
-
Обещает 2 класс
-
Целый год стараться.
-
Учитель; Настало время произнести клятву родителям. Уважаемые родители, Вы готовы?
-
Учитель зачитывает Клятву родителей.
-
Детям в учёбе поможем всегда…ДА!
-
Чтобы детьми была школа горда…ДА!
-
Нас не пугает задач чехарда…ДА!
-
Формулы вспомнить для нас ерунда…ДА!
-
Клянёмся детей не лупить никогда…ДА!
-
Только слегка пожурить иногда…ДА!
-
Будем спокойны, как в речке вода…ДА!
-
Мудрыми будем, как в небе звезда…ДА!
-
Будем вставать по утрам в холода…ДА!
-
Чтобы успеть и туда и сюда…ДА!
-
Когда ж завершится учёбы пора, вместе с детьми погуляем тогда…ДА!
-
Родители:
-
- Дорогие наши дети! Нам было очень приятно побывать на сегодняшнем уроке - празднике. Мы видим, как вы стараетесь и стремитесь к тому, чтобы ваши знания были отмечены высокими отметками. Мы искренне желаем вам удачи и хотим вручить на память сертификаты (вручение сертификатов).
-
Учитель: Ну, второклассники, вам ответное слово:
-
Ученик 12
-
Бодро и уверенно школьный год мы начали
-
Много интересного ждет нас впереди.
-
С каждою страницею, с каждою задачею
-
С каждою отметкою будем мы расти.
-
Ученица 13
-
Стать отличницей смогу я,
Ведь учиться мне не лень!
Приносить "пятерки" буду
Я из школы каждый день! -
Ученица 14 -
А с игрушками, наверно,
Надо мне прощаться.
Я уроками теперь
Буду заниматься.
Книжки будут у меня
Толстые - претолстые.
Прочитаю - буду знать
Все, что знают взрослые. -
Ученик 15
-
Завтра первые оценки
Мы получим в дневники. -
Ведь сегодня все мы стали
-
Просто КЛАСС ученики.
-
Учитель: Вот и подошел к концу наш праздник. Желаем вам успехов и только хороших отметок, за которые вам не придется краснеть и стыдиться.
-
В конце праздника споем песню «чему учат в школе»