- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока по чтению Чтение предложений, текстов с буквами Г, г
Конспект урока по чтению Чтение предложений, текстов с буквами Г, г
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Капуста В.М. |
Дата | 16.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Тема: Чтение предложений, текстов с буквами Г, г.
Цели урока:
-
Формировать навыки правильного, сознательного, выразительного, беглого чтения, развивать фонематический слух, мышление, память, внимание.
-
Учить правильно употреблять предлоги, определять тему и главную мысль текста, отвечать на вопросы и ставить их к содержанию текста.
Ход урока.
1. Оргмомент.
Итак, друзья, внимание-
Ведь прозвенел звонок.
Садитесь поудобнее
Начнем скорей урок.
2. Поделись улыбкою своей.
- Ребята, какой сегодня прекрасный день. Давайте улыбнемся и подарим друг другу хорошее настроение. Пусть ваши улыбки согреют других своим теплом и покажут ваше дружелюбие.
3. Эмоциональное вхождение в урок.
Урок наш будет необычный. Мы с вами отправимся в сказку…Итак, жил - был старик со старухою. Вот и просит старик: «Испеки мне, старая, колобок».
- Ребята, а что было дальше?
-
Повторение пройденного. Актуализация знаний.
Учитель.
Правильно, славный колобок получился у старухи. И решил дед его грамоте научить. Давайте и мы поможем дедушке, и назовем Колобку те буквы и звуки, которые вы изучили.
-
Работа с лентой букв (звонкие (сонорные) согласные, парные - глухие согласные).
-
Чистоговорка.
Гусыня и гусята
Сята-сята- сята- у гусыни есть гусята.
Сята-сята-сята- идут гуськом за гусыней гусята.
Сак-сак-сак- позади идет гусак.
-
Кроссворд.
Приложение №1.
- Какое слово получилось в выделенном столбце?
( Глобус.)
Слого-звуковой анализ слова « глобус».
Надоело Колобку сидеть возле деда и бабы. Захотел он мир посмотреть. Спрыгнул с окошка и покатился по тропинке. Катился -катился, и вдруг встречается ему на пути….
- Кто встретился на пути Колобку?
- Заяц.
- Чтобы Колобку можно было продолжить свой путь, ему нужно выполнить задания зайца.
1. Чтение текста на с.125 « Весна».
2. Чтение с доски. Объяснение написания предлогов.
В грозу не стой под деревом.
За горой находится город.
От грядки до дома близко.
К снегу привыкли за зиму.
Учитель.
Покатился Колобок дальше и на пути ему встретился волк……..
«Если не выполнишь мое задание, - сказал волк, - я тебя съем».
-
Чтение текста на с.126 « Подарки к празднику».
- Почему некоторые слова в середине предложения написаны с заглавной буквы?
- Что приготовили дети в подарок? Перечислите.
- Разделите эти слова на слоги.
2. Работа по с. 127.
( Запись на доске.)
Учитель.
Катится Колобок дальше, а на встречу ему медведь……
- Если ты разгадаешь ребусы, то отпущу тебя Колобок.
Учитель.
Покатился Колобок дальше и на пути ему встретилась лиса……..
Если выполнишь мои задания, то отпущу тебя к дедушке и бабушке.
-
Слоговой аукцион ( с. 58).
-
Игра « Наоборот» ( с. 58).
5. Итог урока.
Услышим скоро мы звонок,
Пора заканчивать урок.
- О чем сегодня мы говорили на уроке?
- Что вас заинтересовало на уроке?
- Где испытывали трудность?
6. Оценка своей работы учащимися?
Учитель.
- Ребята, попробуйте сами оценить свою работу. На столе лежат сигнальные карточки. Если вы считаете, что успешно справились со всеми заданиями, покажите улыбающегося человечка.
Если где-то в чем-то неуверенны, то покажите задумчивого человечка.
7. Задание на дом.
Учитель.
- Сегодня на уроке хорошо работали ………..
Спасибо! Урок окончен.