Паспорт кабинета начальных классов №12

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Самарской области основная общеобразовательная школа № 11

Города Сызрани городского округу Сызрань Самарской области

РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

На заседании М О Зам. директора по УВР Директор

Учителей _________________ _________________

нач. классов Н. Г. Столярова Л. Д. Зубова

протокол №______ Протокол №______

«___ »_______2014 г. «___»_________2014 г.




Паспорт кабинета начальных классов №12.




кабинета начальных классов № 12



Паспорт кабинета начальных классов №12.


Ответственный за кабинет:

Петрайтис О.И.




2014-2015г.


Правила пользования кабинетом


  • Кабинет должен быть открыт за 30 минут до начала занятий.


  • Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии учителя.


  • Кабинет должен проветриваться каждую перемену.


  • После занятий в кабинете должна проводиться влажная уборка.


  • Дежурные должны следить за порядком в кабинете между уроками, ухаживать за цветами по мере необходимости.


  • По завершении работы в кабинете окна должны быть закрыты, свет выключен, кабинет закрыт.

План работы и развитие кабинета на 2014-2015 учебный год

Содержание работы

Сроки

1

Проведение инструктажа для обучающихся по правилам безопасности в кабинете начальных классов

Сентябрь

2

Индивидуализация рабочих мест

Сентябрь

3

Составление графика дежурства в кабинете

В течение года

4

Наполнение папки инструкций по ТБ

В течение года

5

Оформление сменных стендов

В течение года

6

Следить за состоянием мебели

В течение года

7

Проводить влажную уборку кабинета

Ежедневно

8

Проводить генеральную уборку кабинета

Перед каникулами

9

Проводить мелкий ремонт

При необходимости

10

Проведение выставки лучших творческих работ

В течение года

11

Сохранение материально- технической базы кабинета

В течение года

12

Продолжить работу по накоплению материалов для проведения уроков с использованием ИКТ

В течение года

13

Создание копилки электронных презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям

В течение года

14

Работать над озеленением кабинета

В течение года

15

Продолжить работу над оформлением класса

В течение года

16

Собирать материалы по тестированию учащихся в начальных классах

В течение года

17

Создание учебно - методической базы кабинета в соответствии с ФГОСами.

2014-2015 г.




ПОЛОЖЕНИЕ

О КАБИНЕТЕ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано членами методического объединения ГБОУ ООШ №11 « Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Самарской области основная общеобразовательная школа № 11

Города Сызрани городского округу Сызрань Самарской области»(Далее Школа). 1.2. Кабинет начальных классов - это учебно-воспитательное помещение школы, являющееся средством осуществления Государственной программы образования, обеспечивающее оптимальные условия для повышения уровня образования обучающихся. 1.3. Оснащение кабинета включает в себя учебно-наглядные пособия, учебное оборудование, приспособления для практических занятий по предмету, технические, информационно-цифровые технические средства обучения. 1.4. Занятия в кабинете должны служить: - активизации мыслительной деятельности обучающихся; - формированию навыков использования справочных материалов, навыков анализа и систематизации изученного материала; - формированию прочных знаний по предмету, их практическому применению; - развитию у обучающихся способностей к самоконтролю, самооценке и самоанализу; - воспитанию высокоорганизованной личности. 1.5. Педагог, ответственный за кабинет, назначается и освобождается от обязанностей директором школы.

2. Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета начальных классов 2.1.Наличие в кабинете нормативных документов (Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения, календарные планы, измерители, требования и др.), регламентирующих деятельность по реализации Государственной программы по предмету. 2.2.Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, комплектом средств обучения, необходимых для выполнения образовательной программы школы. 2.3.Соответствие учебно-методического комплекса и комплекта средств обучения по профилю кабинета требованиям государственного стандарта образования и образовательной программы. 2.4.Наличие комплекта дидактических материалов типовых заданий, тестов, контрольных работ, материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса, диагностики выполнения требований базового и продвинутого уровней образовательного стандарта. 2.5.Укомплектованность средствами обучения для обеспечения вариативной программы, программы дополнительного образования в рамках функционирования кабинета.
3.Требования к документации кабинета начальных классов
3.1. Документация кабинета начальных классов оформляется педагогом, закрепленным за учебным кабинетом как ответственное лицо. 3.2. Вся документация хранится в отдельной папке, которая должна иметь титульный лист. 3.3. Документация в папку помещается в строгом соответствии с предъявленным списком: 3.3.1. приказ об открытии учебного кабинета начальных классов и его функционировании для обеспечения условий успешного выполнения образовательной программы; 3.3.2. приказ о назначении лица, ответственного за кабинет, его функциональных обязанностях; 3.3.3. акт о готовности кабинета начальных классов к обеспечению условий для реализации образовательной программы на конкретный учебный год; о готовности программно-учебно-методических комплексов средств обучения; 3.3.4. положение «О кабинете начальных классов»; 3.3.5. должностная инструкция лица, ответственного за кабинет; 3.3.6. паспорт кабинета, который должен содержать следующую информацию: - номер кабинета и его функциональное назначение, фамилия, имя, отчество ответственного за кабинет лица; площадь кабинета; - перечень имеющегося в кабинете оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, таблиц, карт, учебников, методических пособий, мебели и т.д. с указанием их количества и инвентарных номеров); - перечень дидактического и другого материала, изготовленного самими учителями или родителями обучающихся; 3.3.7. перечень оборудования, которое необходимо заменить; 3.3.8. перечень оборудования, которое необходимо закупить; 3.3.9. план работы кабинета на учебный год, составленный ответственным за кабинет лицом; 3.3.10. анализ работы кабинета за прошедший учебный год, сделанный ответственным за кабинет лицом; 3.3.11. расписание занятий с указанием вида занятия (урок, факультатив, кружок, элективный курс), ФИО учителя, списочных данных конкретного класса; 3.3.12. перечень инструкций по охране труда.




4. Требования к оформлению кабинета 4.1. Учебный кабинет должен способствовать формированию культуры личности обучающихся, повышению эффективности информационного обслуживания учебно-воспитательного процесса. 4.2. Учебный кабинет должен соответствовать эстетическим, санитарно-гигиеническим, учебно-исследовательским требованиям и требованиям правил безопасности учебного процесса. 4.3. Организация рабочих мест обучающихся должна обеспечивать возможность выполнения практических и лабораторных работ в полном соответствии с практической частью образовательной программы, при этом необходимо учитывать требования техники безопасности, гарантировать безопасные условия для организации образовательного процесса. 4.4.Стендовый материал учебного кабинета должен включать: - образцы успешного выполнения обучающимися требований образовательных стандартов; - анализ типичных ошибок; - результаты олимпиад, конкурсов; - рекомендации для обучающихся по проектированию их учебной деятельности, по выполнению программы развития общественных умений и навыков, по организации и выполнению домашних заданий; по подготовке к различным формам учебно-познавательной деятельности (практикум, тестирование, контрольная работа, подготовка сообщения, доклада); - расписание работы кабинета начальных классов по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям со слабоуспевающими и одаренными обучающимися, консультации; - правила техники безопасности при работе в кабинете (инструкции по охране труда); - правила пользования обучающимися учебным кабинетом. 4.5. Помимо стендового материала в кабинете могут быть размещены плакаты, таблицы, организованы временно-действующие выставки.

5. Организация работы учебного кабинета 5.1. Занятия обучающихся в кабинете начальных классов проводятся по расписанию, утвержденному директором школы. 5.2. На базе кабинета начальных классов также проводятся занятия внеурочной деятельности, учебные занятия объединений дополнительного образования, образовательных факультативов, заседания творческих групп по профилю кабинета, занятия членов исследовательского общества обучающихся. 5.3. Основное содержание работы кабинета начальных классов: - проведение занятий по образовательной программе учебного плана, занятий дополнительного образования по профилю учебного кабинета; - создание оптимальных условий для качественного проведения образовательного процесса на базе учебного кабинета; - подготовка методических и дидактических средств обучения; - составление педагогическим работником, ответственным за организацию работы учебного кабинета, заявок на планово-предупредительный ремонт, обеспечение контроля выполнения ремонта; - соблюдение мер для охраны здоровья обучающихся и педагогических работников, охраны труда, противопожарной защиты, санитарии и гигиены; - участие в проведении смотров-конкурсов учебных кабинетов; - обеспечение сохранности имущества кабинета.


6. Оценка деятельности кабинета 6.1. Выполняется на основании Положения о смотре кабинета один раз в год. 6.2. Администрация совместно с профкомом проводит осмотр кабинетов два раза в год. 6.3. По результатам осмотра подводятся итоги состояния кабинета по следующим критериям: - соблюдение санитарно-гигиенических норм:

  • чистота кабинета;
  • исправная мебель;
  • озеленение;
  • наличие системы проветривания.
- лаборатория учителя:
  • демонстрационный отдел (таблицы, карты, наглядные пособия, раздаточный материал, его систематизация;
  • классная доска (приспособления для демонстрации таблиц, карт, место для мела и тряпки);
  • ТСО, включая современные технические, информационно-цифровые средства обучения- при наличии)
- оформление кабинета:
  • постоянные экспозиции по профилю кабинета;
  • временные экспозиции;
  • уют;
  • расписание работы кабинета.
- методический отдел:
  • перспективный план развития кабинета;
  • дидактический, раздаточный материал;
  • наличие карточек и т.п.;
  • творческие работы учащихся;
  • наличие методической литературы по предмету.

Лист самоэкспертизы педагога, ответственного за учебный кабинет

  1. Учебный кабинет ______________12_________класс_____3___________

  2. Учитель, ответственный за кабинет __Петрайтис

Ольга Изасовна_________________________________


Критерии оценки

(наличие)

Полностью

Частично

Отсутствует

Примечание

1

2

3

4

5

1. Документация учебного кабинета

1.1. Нормативные документы по преподаваемым предметам

+

1.1.1. Программа, образовательные стандарты.

+

1.1.2. Рабочая программа, календарно - тематическое планирование

+

1.2. Паспорт кабинета

+

1.3. Правила по охране труда

+

1.4. Диагностические материалы, позволяющие учителю проводить мониторинг образовательного процесса, развития обучающихся

+

1.5. Методическая папка учителя с оглавлением и перечнем имеющихся материалов; рекомендации по анализу и самоанализу современного урока

+

1.6. Портфолио учителя с оглавлением и перечнем имеющихся материалов

1.7. Портфолио учащихся

+

1.8. Портфолио класса (совместные дела)

+

2. Учебно - методическое обеспечение учебного кабинета

2.1. Укомплектованность учебным оборудованием

+

2.1.1. Учебники по классам

+

2.1.2.Комплекты типовых заданий для диагностики требований базового и повышенного уровней образовательного стандарта.

+

2.1.3. Раздаточный материал

+

2.1.4. Печатные пособия: таблицы, портреты, карты, схемы, алгоритмы, опорные сигналы.

+

2.1.5. Коллекции

+

2.1.6. Модели

+

2.1.7. Экранно - звуковые пособия

+

2.1.8. Учебно - практическое и лабораторное оборудование

+

2.2.Укомплектованность средствами обучения для выполнения вариативной части базисного учебного плана

+

2.2.1. Учебные пособия (сборники задач, упражнений, тетради на печатной основе и т.п.)

+

2.2.2. Средства наглядности: предметно - образные и знаковые пособия

+

2.2.3. Средства осуществления практических действий (приборы, оборудование для учебных действий)

+

2.2.4. Технические средства обучения: технические средства контроля

+

2.2.5. Технические средства обучения: технические средства информации

+

2.2.6. Обучающие комплексы

+

2.2.7. Тренажеры

+

2.2.8. Вспомогательные средства учебного процесса: доска, учебные принадлежности, экран

+

3. Дидактико - методические, рекомендательно - методические и практические материалы

3.1. Материалы и методические рекомендации по применению современных образовательных технологий

+

3.1.1. Теоретический материал

+

3.1.2. Разработки уроков

+

3.1.3. Материалы по организации воспитательного процесса

+

3.2. Рекомендации для обучающихся

+

3.2.1. Рекомендации по организации выполнения домашнего задания

+

3.2.2. Памятки и инструкции

+

3.3. Подборки материалов

+

3.3.1. Материалы по проведению интеллектуальных марафонов

+

3.3.2. Материалы по проведению олимпиад, конкурсов

+

3.3.3. Материалы для выполнения творческих работ

+

3.4. Материалы для проведения современного урока: образцы учебной документации (конспекты уроков различных типов)

+

3.5. Рекомендации по проведению внеклассных мероприятий

+

3.5.1. Папки, подборки книг, газетные и журнальные вырезки по отдельным темам

+

3.5.2. Папки, подборки книг, материалы для подготовки и проведения родительских собраний, экскурсий, праздников, классных часов

+

3.6. Наличие стендового оборудования

+

3.6.1. Стенды учебной деятельности

+

3.6.2. Стенды внеклассной деятельности

+

3.6.3. Стенды воспитательной деятельности

+

4. Материально - техническая база кабинета

4.1. Инструкции по применению технических средств обучения

+

4.2. Наличие технических средств обучения

+

4.2.1. Магнитофон или музыкальный центр

+

4.2.2. Компьютер

+

4.2.3. Проектор

+

4.2.4. Копировальный аппарат

+

4.2.5. Видео - или DVD проигрыватель

+

4.2.6. Принтер

+

4.2.7. Сканер

+

4.3. Аудио -, видео -, медиатека

+

4.4. Уголок гигиены

+

4.4.1. Зеркало

+

4.4.2. Раковина

+

4.4.3. Полотенце

+

4.4.4.Мыло

+

5. Соблюдение правил техники безопасности и нормативных санитарно - гигиенических требований

5.1. Организация рабочего места ученика

+

5.1.1. Ростовые парты

+

5.1.2. Индивидуальное рабочее место

+

5.2. Организация рабочего места учителя

+

5.2.1. Оснащенность персональным компьютером

+

5.2.2. Эстетичность

+

5.2.3. Системность

+

5.2.4. Удобство в работе

+

5.3. Освещение кабинета

+

5.3.1. Типовое освещение

+

5.3.2. Оформление окна: шторы, тюль, жалюзи.

+

5.4. Документация по технике безопасности (инструкции, журналы инструктажа)

+

5.5. Наличие аптечки

+


Занятость кабинета № 12 на 2014-2015 учебный год

Урочные часы работы кабинета


Понедельник

Четверг

1

Физкультура

1

Русский язык

2

Русский язык

2

Математика

3

Литературное чтение

3

Литературное чтение

4

Изобразительное искусство

4

Музыка

5

Английский язык

5

Технология

Вторник

Пятница

1

Русский язык

1

Русский язык

2

Математика

2

Физическая культура

3

Окружающий мир

3

Английский язык

4

Физическая культура

4

Окружающий мир

5

Литературное чтение

5



Среда


1

Русский язык

2

Математика

3

Английский язык

4

Физическая культура

5

Литературное чтение

Внеурочные часы работы кабинета


Название кружка

ФИО учителя

День недели

Время проведения

1

«Информатика»

Петрайтис О.И.

понедельник

12.40

2

«Развитие речи»

Петрайтис О.И.

вторник

13.25

3

«Я- гражданин».

Петрайтис О.И.

среда

13.25

4

«Умники и умницы»

Колокольцева О.П.

среда

13.25

5

«Мир книг»

Петрайтис О.И.

четверг

12.40

6

«Разговор о питании»

Петрайтис. О.И.

пятница

12.40

7

«Школа этикета»

Петрайтис О.И.

пятница

13.25


План кабинета начальных классов № 12

Паспорт кабинета начальных классов №12.


Оснащение кабинета

Условные обозначения:


Паспорт кабинета начальных классов №12.Паспорт кабинета начальных классов №12.Паспорт кабинета начальных классов №12.Паспорт кабинета начальных классов №12.

- дверь

Паспорт кабинета начальных классов №12.Паспорт кабинета начальных классов №12.Паспорт кабинета начальных классов №12.Паспорт кабинета начальных классов №12.Паспорт кабинета начальных классов №12.Паспорт кабинета начальных классов №12.Паспорт кабинета начальных классов №12.Паспорт кабинета начальных классов №12.Паспорт кабинета начальных классов №12.Паспорт кабинета начальных классов №12.Паспорт кабинета начальных классов №12.Паспорт кабинета начальных классов №12.Паспорт кабинета начальных классов №12.Паспорт кабинета начальных классов №12.Паспорт кабинета начальных классов №12.Паспорт кабинета начальных классов №12.Паспорт кабинета начальных классов №12.

- окно

Паспорт кабинета начальных классов №12.Паспорт кабинета начальных классов №12.

- выключатель

Паспорт кабинета начальных классов №12.

- розетка

Паспорт кабинета начальных классов №12.

- стол

Паспорт кабинета начальных классов №12.

- доска меловая .

Паспорт кабинета начальных классов №12.

- шкаф

Паспорт кабинета начальных классов №12.

- стул

Опись имущества кабинета начальных классов


Наименование имущества

Количество

1

Стол учительский

1

2

Стул учительский

1

3

Стол ученический двухместный

12

4

Стул ученический

24

5

Доска 3-секционная школьная (меловая)

1

7

Шкаф

2

8

Шторы тюлевые

2

9

Жалюзи

3

14

Светильники

12

15

Плафоны над доской

2

16

Шкаф для книг

1



Технические средства обучения учебного кабинета начальных классов


Наименование имущества

Количество

1

Ноутбук

1

2

Системный блок

1

3

Доска интерактивная Smart Board 480

1

4

Колонки

2

5

Принтер

1

6

CD проигрыватель

1



Примечание: опись составляется исходя из наличного имущества и его количества.

Перечень учебно-наглядных пособий в кабинете начальных классов № 12

Таблицы по окружающему миру (8 таблиц)

1. « Животные» 5. « Грибы»

2. «Овощи, фрукты» 6. «Деревья»

3. «Птицы» 7. «Цветы»

4. «Обитатели морей» 8. «Ягоды»

Окружающий мир «Символы и понятия» (7 таблиц)

1. Алфавит 2. Числа 3. Форма

4. Время 5. Контрасты 6. Дорожные знаки

7. Цвета

Таблицы по русскому языку (учебное пособие)СПЕКТР (4 таблицы)

1.Русский алфавит (прописи)

2. Алфавит

3. Русская азбука (в картинках)

4. Алфавит (название букв)

Предметные картины «Запоминай, играй, считай»

(6 комплектов) 1) Овощи (лук, перец, морковь, капуста, кабачок, кукуруза, горох, огурец, помидор, картофель) 10 предметов 2) Дикие животные (енот, дикобраз, бобёр, волк, кенгуру, лев, бурый медведь, ёжик, зебра, обезьяна, слон, тигр, верблюд, ягуар, леопард, рысь) 16 предметов 3) Фрукты (лимон, бананы, клубника, ананас, персик, киви, груша, апельсин, яблоко, виноград) 10 предметов 4) Домашние животные (свинья, корова, овца, телёнок, курица, гусь, гусак, петух, индюк, цыплёнок.) 10 предметов 5) Цветы (ирис, нарцисс, колокольчик, тюльпан, мак, анютины глазки, одуванчик, ландыш, мимоза, фиалка.) 6) Счётный материал. «Фрукты»

Сюжетные картины для развития речи (для 1 класса)

Таблицы по математике для 1 класса

1 Налево, направо, вверх, вниз.

Зрительный диктант.

2. Циферблат. Зрительный диктант.

3. Приёмы табличного вычитания в пределах 20.

4. Приёмы табличного сложения в пределах 20.

5.Таблица сложения.

Ряд чисел от 1 до 20.

6. Состав чисел от 1 до 10. Числовая лестница.

Разностное сравнение.

7. Задачи. Составляй и решай задачи, используя слова.

Задачи.

8. Составляй и решай задачи.

Компоненты вычитания

9. Таблица разрядов (десятки, единицы)

10. Табличное сложение в пределах 20.

Таблица умножения.

11. Нумерация чисел в пределах 20.

Весёлый счёт.

12. Компоненты сложения, вычитания.

13. Больше, меньше, столько же.

14. Точка. Линии, прямая, кривая. Отрезок.

Ломаная.

15. Измерение и вычерчивание отрезков. см и дм.

Многоугольники.

16. Килограмм. Весёлый счёт.

Комплект портретов.

1.Х. К. Андерсен 9. И. А. Крылов

2. В. Гримм 10. Д. Н. Мамин - Сибиряк

3. Я. Гримм 11. С. Я. Маршак

4. П. П. Ершов 12. С. В. Михалков

5. Н. Н. Носов 13. К. Г. Паустовский

6. Ш. Перро 14. Л. Н. Толстой

7. А. С. Пушкин 15.К. Д. Ушинский

8. К. И. Чуковский

Модель часов демонстрационная (1 шт.)

Линейка классная 1 м деревянная (1 шт.)

Комплект инструментов классных (1 комплект)

1. Транспортир 3. Линейка

2. Треугольники (2 шт.) 4. Циркуль

Окружающий мир (1 класс) 14 таблиц

1. Комнатные цветы 8. Звери

2. Садовые цветы 9. Зимующие птицы

3. Части растений 10. Перелётные птицы

4. Земля. Луна. 11. Дикие звери

5. Насекомые. 12. Домашние животные

6. Птицы 13. Динозавры

7. Рыбы 14. Наша страна

Окружающий мир (2 класс) 14 таблиц

1. Неживая и живая природа. Зима.

2. Неживая и живая природа. Весна.

3. Неживая и живая природа. Лето.

4. Неживая и живая природа. Осень.

5. Явления природы в живой и неживой природе.

6. Деревья, кустарники, травы.

7. Ядовитые растения.

8. Красная книга. Растения.

9. Красная книга. Животные.

10. Ориентирование. Стороны горизонта.

11. Водный и воздушный транспорт

12. Наземный и подземный транспорт.

13. Строение тела человека.

14. Путешествие в космос.

Окружающий мир «Символы и понятия» (8 таблиц)

1. Алфавит 2. Числа 3. Форма

4. Время 5. Контрасты 6. Пирамида здоровья

7. Дорожные знаки 8. Цвета

Математика (1 класс) (8 таблиц)

1. Состав числа.

2. Точка. Луч. Линия.

3. Равенства.

4. Неравенства.

5. Многоугольники

6. Компоненты сложения.

7. Решение задачи.

8. Компоненты вычитания.

Математика (2 класс) (8 таблиц)

1. Сложение с переходом через десяток.

2. Вычитание с переходом через десяток.

3. Прямые и обратные задачи.

4. Углы.

5. Умножение.

6. Компоненты умножения.

7. Компоненты деления.

8. Цена. Количество. Стоимость.

Математика (3 класс) (8 таблиц)

1. Увеличение и уменьшение чисел.

2. Уравнения.

3. Действия с числом нуль.

4. Умножение и деление суммы на число.

5. Деление с остатком.

6. Периметр и площадь многоугольника.

7. Письменное умножение.

8. Письменное деление.

Математика. Умножение и деление (8 таблиц)

1. Умножение и деление.

2. Таблица умножения и деления.

3. Умножение и деление с единицей и нулём.

4. Деление с остатком.

5. Приёмы внетабличного умножения

6. Приёмы внетабличного деления двузначного числа на однозначное.

7. Деление на двузначное число.

8. Решение задач.

Математика. Геометрические фигуры и величины

(9 таблиц)

1.Точки. Линии, Многоугольники.

2. Периметр многоугольника.

3. Площадь геометрических фигур.

4. Угол. Виды углов.

5. Масса. Длина. Объём.

6. Единицы времени.

7. Единицы длины, Единицы Массы.

8. Единицы площади.

9. Скорость. Время. Расстояние.

Математика. Порядок действий. (3 таблицы +

32 карточки)

1. Порядок действий в выражениях без скобок.

2. Порядок действий в выражениях со скобками.

3. Порядок действий.

Математика. Простые задачи (2 таблицы+128 карточек )

1. Что такое задача?

2. Решение задач.

Математика. Однозн. и многозн. числа. (7 таблиц)

1. Свойства предметов.

2. Нумерация чисел первого десятка.

3. Десяток.

4. Компоненты сложения и вычитания.

5. Таблица разрядов и классов.

6. Умножение на однозначное число.

7. Деление на однозначное число.

Математика. Устные приёмы слож. и выч-я. (4 таблицы)

1. Образование и название чисел второго десятка.

2. Сложение чисел до 100.

3. Вычитание чисел до 100.

4. Приёмы устных вычислений.

Литературное чтение. (1 класс) (16 таблиц)

1. Малые жанры фольклора.

2. Народные сказки.

3. Литературные (авторские) сказки.

4. Сказки писателей России.

5. Сказки зарубежных писателей.

6. Самуил Яковлевич Маршак.

7. Корней Иванович Чуковский.

8. Владимир Григорьевич Сутеев

9. Евгений Иванович Чарушин.

10. Виталий Валентинович Бианки.

11. Агния Львовна Барто

12. Книги о детях

13. Читаем о животных.

14. Читаем о родной природе.

15. О Родине и родной природе.

16. По страницам любимых книг.

Литературное чтение. (2 класс) (16 таблиц)

1. О тебе, моя Родина.

2.Фольклор народов России.

3. Малые жанры фольклора.

4. Фольклор народов мира.

5. Народные сказки.

6. Русские народные волшебные сказки.

7. Сказки народов России.

8.Литературные сказки.

9. Сказки писателей России.

10. Сказки зарубежных писателей.

11. Стихи о родной природе.

12. О детях и для детей.

13. О наших друзьях животных.

14. О родине и родной природе.

15. Волшебный мир сказок.

16. По страницам любимых книг.

Литературное чтение. (3 класс) (16 таблиц)

1. На острове Буяне. Фольклор.

2.Какие бывают загадки.

3. Пословицы.

4. Сказки народные и литературные.

5. Иван Андреевич Крылов.

6. Александр Сергеевич Пушкин.

7. Иван Сергеевич Тургенев.

8. Стихи русских поэтов о родной природе.

9. Лев Николаевич Толстой.

10. Стихи о Родине.

11. Читаем о братьях наших меньших.

12. Читаем о детях и для детей.

13. Зарубежные сказочники.

14. Книги о животных.

15. Писатели - детям.

16. По страницам любимых книг.

Русский язык. (1 класс) (8 таблиц)

1. Правописание предлогов.

2. Гласные звуки и буквы.

3. Согласные звуки.

4. Правописание согласных в корне.

5. Правописание безударных гласных в корне.

6. Члены предложения.

7. Гласные после шипящих.

8. Сочетания букв чк, чн и др.

Русский язык. (2 класс) (4 таблицы)

1. Части речи.

2. Разделительный мягкий знак.

3. Однокоренные слова и формы одного и того же слова.

4. Разбор слова по составу.

Русский язык. Обучение грамоте (1 класс) (16 таблиц)

1. Предложение. Слово. Слог. Ударный слог.

2. Звуки гласные и согласные.

3. Гласные буквы А, Я.

4. Согласные буквы: М, Н, Р, Л.

5. Гласные буквы и, ы.

6. Гласные буквы О, Ё.

7. Согласные буквы Г, К.

8. Гласные буквы У и Ю.

9. Согласные буквы З и С.

10. Гласные буквы Э и Е.

11. Согласные буквы Д, Т.

12. Согласные буквы Б и П.

13.Согласные буквы В и Ф.

14.Согласные буквы Ж и Ш.

15. Согласные буквы Щ, Ч, Х, Ц, И.

16. Буквы ь, ъ.

ОБЖ. Безопасное поведение школьников. (5 таблиц)

1. Дорожные знаки и дорожная разметка.

2. Безопасность в доме и квартире.

3. Как уберечься от травм в быту.

4. Что делать, если захватили в заложники

5. Первая медицинская помощь при ушибах и небольших ранах.

Звуки и буквы русского алфавита (1 - 4 классы)

(2 таблицы +128 картин)

1. Гласные звуки и буквы.

2. Согласные звуки и буквы.

Русский алфавит.(4 таблицы+224 карточки)

1. Русский алфавит.

2. Русский алфавит с названиями букв.

3. Русский алфавит. Прописи.

4. Русский алфавит в картинках.

Дидактический раздаточный материал

1. Окружающий мир (2 класс) 26 комплектов

1. Неживая и живая природа. Зима.

2. Неживая и живая природа. Весна.

3. Неживая и живая природа. Лето.

4. Неживая и живая природа. Осень.

5. Явления природы в живой и неживой природе.

6. Деревья, кустарники, травы.

7. Ядовитые растения.

8. Красная книга. Растения.

9. Красная книга. Животные.

10. Ориентирование. Стороны горизонта.

11. Водный и воздушный транспорт

12. Наземный и подземный транспорт.

13. Строение тела человека.

14. Путешествие в космос.

2. Дидактический материал для уроков «Обучение грамоте»

1 класс (32 карточки)

Игра «Подскажи словечко»

3. Русский алфавит в картинках. (6 комплектов)

4. Дидактический материал для уроков «Обучение грамоте»

1 класс (32 карточки) 4 комплекта

(Комментарий к карточкам - заданиям)

Шипящие звуки и буквы.

Слог.

Буквы, которые не обозначают звук.

Буквы, которые могут обозначать два звука.

Звуко - буквенный разбор.

Алфавит. Задания - игры.

5. Дидактический материал для уроков математики

(2, 3 класс) по теме: «Порядок действий» (8 вариантов)

6. Дидактический материал для уроков математики

(1 класс) по теме: «Простые задачи» (16 карточек)

8 комплектов



Паспорт кабинета начальных классов №12.


Гигиенические требования к условиям обучения

в общеобразовательных учреждениях

Санитарно-эпидемиологические правила

СанПиН 2.4.2.1178-02



При оборудовании учебных помещений соблюдаются следующие размеры проходов и расстояния между предметами в см: - между рядами двухместных столов - не менее 60; - между рядом столов и наружной продольной стеной - не менее 50-70; - между рядом столов и внутренней продольной стеной (перегородкой) или шкафами, стоящими вдоль этой стены - не менее 50-70; - от последних столов до стены (перегородки), противоположной классной доске, не менее 70, от задней стены, являющейся наружной, - не менее 100; а при наличии оборотных классов -120; - от демонстрационного стола до учебной доски - не менее 100; - от первой парты до учебной доски - 2,4 - 2,7м; - наибольшая удалённость последнего места обучающегося от учебной доски -860; - высота нижнего края учебной доски над полом - 80-90; - угол видимости доски (от края доски длиной 3м до середины крайнего места обучающегося за передним столом) должен быть не менее 35 градусов для обучающихся 2-3 ступени и не менее 45 градусов для детей 6-7 лет.


Размеры мебели и её маркировка по ГОСТам

«Столы ученические» и «Стулья ученические»


Номера мебели по ГОСТам 11015-93 и 11016-93

Группа роста

(в мм)

Высота над полом крышки края стола, обращённого к ученику, по ГОСТу 11015-93 (в мм)

Цвет маркировки

Высота над полом переднего края сиденья по ГОСТу 11016-93 (в мм)

1

1000-1150

460

Оранжевый

260

2

1150-1300

520

Фиолетовый

300

3

1300-1450

580

Жёлтый

340

4

1450-1600

640

Красный

380

5

1600-1750

700

Зелёный

420

6

Свыше 1750

760

Голубой

460




Должностные обязанности классного руководителя

Организация учебно-воспитательного процесса в классе:

- регулярно контролирует посещаемость учебных занятий ученика­ми своего класса (ведет учет пропусков в классном журнале, каж­дый пропуск урока должен иметь оправдательный документ); - проводит работу с учителями-предметниками, направленную на улучшение качества успеваемости учащихся (анализирует текущие оценки, регулярно проверяет наличие выставленных в журнал оце­нок в дневнике ученика; анализирует итоговые оценки и сообща­ет их родителям ученика или лицам, их заменяющим); - контролирует дисциплину учащихся класса, не оставляет без вни­мания нарушения дисциплины учеником на уроке и во внеуроч­ной деятельности;

- следит за внешним видом учащихся класса.

Организация внеурочной воспитательной работы с классным

коллек­тивом: - изучает личные дела учащихся, состояние здоровья, семейную си­туацию;

-планирует совместную деятельность учащихся класса; - проводит обязательные внеклассные мероприятия: классные часы, часы общения, информационные часы, КТД (коллективные творческие дела). - осуществляет в классе необходимую педагогическую диагностику и привлекает к этой работе психолога школы;

- формирует вместе с учащимися совет дел класса;

- помогает учащимся выбрать актив класса;

- помогает в организации коллективных творческих дел; - организует походы, экскурсии в музеи и театры, посещение выс­тавок; - организует воспитательную работу в классе согласно требованиям годового плана школы и плана воспитательной работы в классе; - привлекает к осуществлению процесса воспитания учащихся общественные и молодежные организации.

Организация общественно полезного труда учащихся:

- организует дежурство учащихся в классе и школе;

- организует дежурство учащихся в школьной столовой;

- организует участие учащихся в производственной практике;

- контролирует выполнение учащимися требований практики;

- организует уборку кабинета, выполнение учащимися требований санитарно-гигиенического режима школы; - организует общественно полезный труд учащихся (уборку объектов школы и пришкольного участка).

Организация сотрудничества с родителями учащихся: - собирает сведения и заполняет страницу сведений о родителях в классном журнале; - ставит родителей в известность о промежуточных и итоговых ре­зультатах учебной деятельности ученика;

- проводит выборы родительского комитета класса и выборы представителей родительского коллектива класса в состав попечитель­ского совета школы; - принимает активное участие в судьбе ребенка в трудных жизненных ситуациях; - привлекает общественные организации к решению судьбы ребенка в трудных жизненных ситуациях;

- требует от родителей осуществления своих родительских обязанностей - контроля успеваемости ребенка (через дневники), соблю­дения ребенком санитарно-гигиенических навыков; посещении учебного заведения;

- ведет индивидуальные собеседования с родителями, консультации;

- проводит родительские собрания.

Организация изучения социальных условий учащихся:

- изучает жилищно-бытовые условия ученика;

- посещает ученика на дому (в случае необходимости); - готовит необходимые документы для оказания материальной помощи ученику (в случае необходимости); - помогает ученику отстаивать свои права собственности (в случае необходимости).

Организация работы с документацией:

- изучает и оформляет личные дела;

- оформляет классный журнал;

- готовит отчеты по успеваемости за четверть и за год; - составляет планирование организации воспитательного процесса в классе.

Организация повышения уровня профессионального мастерства: - участвует в работе методического объединения классных руково­дителей; - участвует в курсах повышения квалификации по воспитательной работе;

- изучает методическую и специальную литературу;

- делится опытом с коллегами по организации своей деятельности.

Паспорт кабинета начальных классов №12.

Памятка . Документация классного руководителя

1. Расписание уроков и звонков своего класса. 2. Расписание кружков, секций, факультативов, стимулирующих и поддерживающих часов.

3. Расписание занятий учащихся в кружках и секциях вне школы.

4. Правила организации учебно-воспитательного процесса в школе.

5. Устав учебного заведения.

6. Инструктажи учащихся.

7. Информация по посещаемости, питанию, проверке дневников, материалы справок проверки дневников администрацией.

8. Психолого-педагогическая характеристика класса.

9. Лист здоровья учащихся (динамика здоровья учащихся класса).

10. Общие сведения об учащихся класса.

11. Социальный паспорт класса.

12. Актив учащихся класса.

13. Актив родителей класса.

14. Занятость учащихся, выполнение ими общественных поручений.

15. Интересы и увлечения учащихся. 16. Таблица успеваемости учащихся по предметам, учебный и соци­альный рейтинг учащихся класса, динамика учебных достижений уча­щихся.

17. Индивидуальная работа с учащимися (проблемные дети, учет про­пуска занятий и т.п.). 18. Сведения о родителях, анализ посещения родителями школы (ро­дительские собрания и индивидуально).

19. Планирование работы с классом на год, четверть, на неделю.

20. Картотека форм и сценариев воспитательной работы.

21. Психолого-педагогические исследования в классе.

Паспорт кабинета начальных классов №12.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

по охране труда для учителя начальных классов

I. Общие требования безопасности

1. К работе допускаются лица обоего пола достигшие 18 лет, имеющие педагогическое образование, прошедшие медицинский осмотр.

2. Учитель должен:

- знать свои должностные обязанности и инструкции по ОТ

- пройти вводный инструктаж и инструктаж на рабочем месте

- руководствоваться в работе правилами внутреннего распорядка

- режим труда и отдыха учителя определяется графиком его работы

3. Травмоопасность в кабинете:

- при нарушении правил личной безопасности

- при включении электроприборов и аппаратуры ТСО (технических средств обучения)

- при работе с колющими, режущими инструментами

4. О случаях травматизма сообщать администрации школы

5. Соблюдать правила техники безопасности труда

6. Не производить самостоятельный ремонт электроприборов, розеток и т. п.

7. Нести ответственность (административную, материальную, уголовную) за нарушение требований инструкций по охране труда.

II. Требования безопасности перед началом работы

- проверить готовность учебного кабинета к занятиям

- проверить исправность электроосвещения

- подготовить, необходимы инструменты для уроков труда

- подготовить оборудование для практических занятий, демонстрации опытов на уроках природоведения ( Окружающий мир )

- проветрить кабинет

- проконтролировать санитарно-гигиеническое состояние кабинета

III. Требования безопасности во время работы

- соблюдать личную безопасность и требования инструкций по ОТ

- следить за соблюдением дисциплины учащимися

- контролировать выполнение учащимися практических заданий

- проводить инструктаж с учащимися по технике безопасности труда по всем видам практических работ и экскурсий

- не допускать учащихся к переноске аппаратуры ТСО

- не допускать учащихся к самостоятельному включению электроприборов

IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях

- в случае возникновения аварийных ситуаций принять меры к эвакуации детей

- сообщить о происшедшем администрации школы, при пожаре известить службу 01

- оказать первую помощь пострадавшим в случае травматизма

- при внезапном заболевании учащихся вызвать медработника, сообщить родителям

V. Требования безопасности по окончании работы

- отключить аппаратуру ТСО от электросети

- принять от учащихся выданные им для работы инструменты

- проверить соответствие их количества

- после экскурсии сверить численность учащихся

- проследить уборку рабочих мест после практических занятий

- проветрить кабинет

- выключить электроосвещение, закрыть кабинет на ключ

- обо всех недостатках, обнаруженных во время учебных занятий, сообщить администрации

ИНСТРУКЦИЯ

по правилам безопасности для обучающихся

в кабинете

I. Общие требования безопасности

1. Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся, занимающихся в кабинете.

2. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок, входить и выходить из кабинета.

3. Не загромождать проходы сумками и портфелями.

4. Не включать электроосвещение и средства ТСО.

5. Не открывать форточки и окна.

6. Не передвигать учебные столы и стулья.

7. Не трогать руками электрические розетки.

8. Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы, чтобы не отвлекаться и не травмировать своих товарищей

II. Требования безопасности перед началом занятий

1. Не открывать ключом дверь кабинета.

2. Входить в кабинет спокойно, не торопясь.

3. Подготовить своё рабочее место, учебные принадлежности.

4. Не менять рабочее место без разрешения учителя.

5. Дежурным учащимся протереть доску чистой, влажной тканью.

III. Требования безопасности во время занятий

1. Внимательно слушать объяснения и указания учителя.

2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.

3. Не включать самостоятельно приборы ТСО.

4. Не переносить оборудование и ТСО .

5. Всю учебную работу выполнять после указания учителя.

6. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.

IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях

1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке, без паники.

2. В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью.

3. При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю.

V. Требования безопасности по окончании занятий

1. Приведите своё рабочее место в порядок.

2. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.

3. Обо всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.

3. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину.

















Инструкция

по пожарной безопасности в учебных кабинетах

В соответствии с ППБ-01-93, ППБ 101-89 учителя, учащиеся и обслуживающий персонал обязаны знать и строго выполнять правила пожарной безопасности, а в случае возникновения пожара принимать все зависящие от них меры к эвакуации детей, материальных ценностей и тушению пожара.

Ответственность за обеспечение пожарной безопасности в учебном кабинете несет учитель, который проводит там занятия и который приказом директора должен быть назначен ответственным за пожарную безопасность в кабинете.

В кабинете запрещается:

- производить перепланировку помещения с отступлением от требований действующих строительных норм и правил;

- применять с целью отопления нестандартные (самодельные) нагревательные приборы;

- использовать электроплитки, кипятильники, электрочайники, электроутюги;

- применять для освещения свечи, керосиновые лампы и фонари, производить уборку помещений, очистку деталей и оборудования с применением легковоспламеняющихся и горючих жидкостей;

- оставлять без присмотра включенные в сеть кинопроекторы, диапроекторы и др.;

- включать в одну розетку несколько мощных потребителей электроэнергии.

В кабинете следует размещать только необходимые для обеспечения учебного процесса приборы, принадлежности, пособия, которые должны храниться в шкафах, на стеллажах.

Хранение в кабинете учебно-наглядных пособий и учебного оборудования, проведение опытов и других видов работ, которые не предусмотрены утвержденными перечнями и программами не допускается.

1. Требования безопасности перед началом работы

1.1. Подготовить к работе необходимое оборудование и приборы, учебно-наглядные пособия, проверить их исправность.

2. Требования безопасности во время работы

2.1. Запрещается применять приборы и устройства, не соответствующие требованиям безопасности труда, а также самодельные приборы. Не применять оборудование, приборы, провода и кабели с открытыми токоведущими частями.

2.2. Не оставлять без присмотра работающие электронагревательные приборы; не пользоваться приборами с открытой спиралью.

2.3. Все неисправности в электросетях и электроаппаратуре должны немедленно устраняться.

2.4. В кабинете запрещается:

- использовать кабели и провода с поврежденной или потерявшей защитные свойства изоляцией;

- оставлять под напряжением электрические провода и кабели с неизолированными концами;

- пользоваться поврежденными розетками, ответвительными коробками, рубильниками и другими электроустановочными изделиями;

- завязывать и скручивать провода, а также оттягивать провода и светильники;

- использовать ролики, выключатели, штепсельные розетки для подвешивания одежды

- снимать стеклянные колпаки со светильников.

2.5. По окончании занятий в кабинете учитель должен тщательно осмотреть помещение, устранить выявленные недостатки, обесточить сеть и закрыть помещение.

3. Требования безопасности в аварийных ситуациях

3.1. При обнаружении неисправности в работе электрических устройств, находящихся под напряжением (повышенном их нагреваний, появлении искрения и т.д.), немедленно отключить источник электропитания и сообщить администрации учреждения.

3.2. При коротком замыкании в электрических устройствах и их загорании немедленно отключить их от сети, сообщить о пожаре в ближайшую пожарную часть и приступить к тушению очага возгорания углекислотным (порошковым) огнетушителем или песком.

33. При получении травмы оказать первичную помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.

4. Требования безопасности по окончании работы

4.1. Отключить электрические устройства и приборы от источника питания.

4.2. Привести в порядок рабочее место, убрать оборудование и приборы в шкафы.

В кабинете число столов не должно превышать количества, установленного нормой проектирования.

Расстановка мебели и оборудования в кабинете не должна препятствовать эвакуации людей.


Инструкция по ТБ и ОТ учащихся начальных классов

1. Общие требования безопасности.

1.1. Во время пребывания в кабинете необходимо соблюдать дисциплину:

а) входи в кабинет спокойно, не толкайся, пропускай вперёд девочек;

б) сними верхнюю одежду и аккуратно повесь;

в) подойди к своему рабочему месту, осмотри его, в случае неисправности стола, стула, сообщи учителю;

г) не приноси с собой лишние вещи;

д) веди себя спокойно, не кричи;

е) в школу приходи не раньше, чем за 10-15 минут до начала занятий.

  1. Нельзя без учителя включать свет, открывать форточку, переставлять мебель.

  2. Во время перемены нельзя бегать по классу, коридору.

  3. Помни, что большинство травм могут возникнуть вследствие недисциплинированного поведения: бег по помещению, спрыгивание со ступенек, подножка, толкание, драка, бросание друг в друга различных предметов, сталкивание друг с другом, подвижные игры в классе и коридоре.

2. Требования безопасности перед началом занятий.

  1. Подготовь своё рабочее место. Аккуратно и удобно разложи нужные для урока учебники, тетради, материалы.

  2. Убедись в исправности инструментов.

3. Требования безопасности во время занятий.

  1. Выполняй порученную работу только в местах, отведённых для данного вида труда.

  2. Садись за парту аккуратно, без шума.

  3. Работу начинай только с разрешения учителя.

  4. Работай внимательно, не отвлекайся, не мешай другим.

  5. Если хочешь что-то спросить или ответить, подними руку.

  6. Не вставай с места без разрешения учителя.

  7. При работе с инструментами соблюдай следующие требования:

а) держи инструмент так, как покажет учитель; б) употребляй инструмент по назначению;

в) не работай неисправным инструментом;

г) во время работы сиди прямо, не держи инструменты близко от глаз;

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях.

  1. Если у тебя или твоего одноклассника плохое самочувствие, немедленно сообщи об этом учителю.

  2. При возникновении аварийной или травмоопасной ситуации немедленно прекрати работу, сообщи учителю, не создавай паники, спокойно выполняй все распоряжения учителя.

5. Требования безопасности по окончании занятий.

  1. Приведи в порядок рабочее место.

  2. Убери инструменты в отведённое для них место.



Оснащение кабинета учебниками и методическими пособиями

Математика


Название

Автор

Издание

Год издания

Количество

1

Математика, учебник в 2-х частях.

М.И.Моро М.А.Бантова

М., изд. центр «Просвещение»

2013

20

2

Рабочая тетрадь, математика

В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачёва

М., изд. центр «Просвещение»

2013

20

3

Математика.3 класс. Поурочное планирование.

Т.Н.Ситникова

И.Ф.Яценко

Издательство «ВАКО», Москва

2014

1

4

Математика, программа 1- 4 кл.

М.И.Моро

М., изд. центр «Просвещение»

2014

1


Русский язык


Название

Автор

Издание

Год издания

Количество

1

Русский язык учебник в 2-х частях.

В.П.Канакина, В.Г.Горецкий

М., изд. центр «Просвещение»

2013

20

2

Рабочая тетрадь «Пишем грамотно»

В.П.Канакина

М., изд. центр «Просвещение»

2014

20

3

Тетрадь для контрольных работ

В.Ю. Романова, Л.В. Петленко

М., изд. центр «Просвещение»

2014

20


4

Русский язык. 3 класс. Поурочное планирование.

О.И.Дмитриева

Издательство «ВАКО», Москва

2014

1

5

Русский язык, программа 1- 4 кл.

В.П.Канакина

М., изд. центр «Просвещение»

2014

1

Литературное чтение


Название

Автор

Издание

Год издания

Количество

1

Литературное чтение, учебник в 2-х частях.

Л.Ф.Климанова

В.Г.Горецкий

М., изд. центр «Просвещение»

2013

20

2

КИМы по, литературное чтение

Л.Ф.Климанова

М., изд. центр «Просвещение»

2014

20

3

Литературное чтение, программа 1-4 кл.

С.В.Кутявина

М., изд. центр «ВАКО»

2014

1

Окружающий мир


Название

Автор

Издание

Год издания

Количество

1

«Окружающий мир», учебник в 2-х частях.

А.А.Плешакова

М., изд. центр «Просвещение»

2013

20

2

Рабочая тетрадь, окружающий мир

А.А.Плешакова

М., изд. центр «Просвещение»

2014

20

3

Поурочн. планиров.

Н.Ю.Васильева

Изд.»ВАКО»

2014

1

Технология


Название

Автор

Издание

Год издания

Количество

1

Технология, учебник

Н.И.Рогавцева

М., изд. центр «Просвещение»

2013

20


2

Рабочая тетрадь, технология

Т.Н.Максимова

М., изд. центр «Просвещение»

2014

20


3

Сценарии уроков. Органайзер для учителя

Т.Н.Максимова

М., изд. центр «ВАКО»

2014

1

Изобразительное искусство


Название

Автор

Издание

Год издания

Количество

1

Изобразительное искусство, учебник.

Б.М.Неменский

М., изд. центр «Просвещение»

2013

20


2

Рабочая тетрадь, изобразительное искусство

М.А.Давыдова

М., изд. центр «ВАКО»

2014

20


3

Изобразительное искусство 1-4класс. Методическое пособие для учителя.

М.А.Давыдова

М., изд. центр «ВАКО»

2014

1


Основы религиозных культур и светской этики


Название

Автор

Издание

Год издания

Количество

1

Основы светской этики, учебник 4-5кл

А.А. Шемшурин

Москва «Дрофа»

2012

1

2

Основы религиозных культур и светской этики, программа

Т.Д. Шапошникова, К.В. Савченко

Москва «Дрофа»

2013

1


Словари, справочники


Название

Автор

Издательство

Год издания

Количество

1

Пунктуационный разбор предложения

О.Д. Ушакова

Санкт-Петербург «Литера»

2005

1

2

Орфографический разбор слова

О.Д. Ушакова

Санкт-Петербург «Литера»

2005

1

3

Слитно или раздельно

З.А. Умная

Санкт-Петербург «Литера»

2003

1

4

Русский язык для школьников в таблицах и схемах

Е.А. Арбатова

Санкт-Петербург «Литера»

2004

1

5

Математика, таблицы

О.Б. Глушакова

Москва «Аст -пресс»

2000

1

Измерители выполнения образовательного стандарта

класс

тема

количество

1

3

О.Б.Панкова. Литературное чтение «Проверочные работы»

1

2

3

О.Н.Крылова, литературное чтение «Итоговая аттестация».

1

3

1-4

В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачёва «Оценка знаний». Проверочные и контрольные работы

1

4

3-4

Л.А.Ефросинина «Оценка знаний». Контрольные работы, тесты, диагностические задания.

1

5

2-4

С.В.Иванов, М.И.Кузнецова «Оценка знаний». Проверочные и контрольные работы

1

6

3

Контрольно- измерительные материалы

20

7

1-4

Т.Л.Фёдорова. Все виды диктантов по русскому языку

1

8

3

И.М. Стронская «Словарные диктанты на все правила русского языка»

1

9

3

С.Ю.Кремнёва «Словарные диктанты»

1


Внеклассная, воспитательная работа


Название

Автор

Издание

Год издания

Количество

1

Классные часы.

в 3- классе

Н.Ф. Дик

Москва «Просвещение»

2008

1

4

Сценарии школьных праздников

Н.Н. Романова

Москва

2006

1

Плакаты, таблицы


Название

Количество

1

Алфавит

1

2

Сиди правильно

1

3

Части речи

1

4

Таблица умножения

1

5

Говори правильно

1

6

Уголок ПДД

1

7

Классный уголок

1

8

Компоненты

1


Аудиоматериалы и видеоматериалы.


Диски

Издание

Количество

1

Окружающий мир 1-4 класс, поурочные планы

Издательство «Учитель», Волгоград

1

2

Рабочая программа «Школа России» 3класс

Москва»Просвещение»

1




Результаты проверки кабинета№12



дата

оценка

предложения









Паспорт кабинета начальных классов №12.

Паспорт кабинета начальных классов №12.


Паспорт кабинета начальных классов №12.Паспорт кабинета начальных классов №12.

© 2010-2022