Конспект урока по самопознанию на тему Радость творчества

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по самопознанию на тему Радость творчестваКонспект урока по самопознанию на тему Радость творчестваКонспект урока по самопознанию на тему Радость творчестваКонспект урока по самопознанию на тему Радость творчестваКонспект урока по самопознанию на тему Радость творчестваКонспект урока по самопознанию на тему Радость творчестваКонспект урока по самопознанию на тему Радость творчестваКонспект урока по самопознанию на тему Радость творчестваКонспект урока по самопознанию на тему Радость творчестваКонспект урока по самопознанию на тему Радость творчестваКонспект урока по самопознанию на тему Радость творчестваКонспект урока по самопознанию на тему Радость творчестваКонспект урока по самопознанию на тему Радость творчестваСамопознание

Тема: Радость творчества

Цель: раскрывать значение творчества в процессе самопознания.

Задачи:

- расширять представление о творчестве как способе самовыражения;

- развивать интерес к различным видам творческой деятельности;

- воспитывать созидательную активность учащихся.

Круг радости: 1) приветствие учащихся

2) исполнение песни «Где водятся волшебники?»

Беседа: - Кто такие волшебники?

- Почему их так называют?

- Какие чувства вы испытываете, когда у вас что-то хорошо получается?

- Можно ли назвать творчеством приготовление вкусного обеда? Почему?

- Где человеку необходимо творчество?

Составление кластера:

(Если ассоциация к слову творчество подходит, то ее оставляем, если нет-убираем)

фантазия

счастье

искусство

радостьулыбка творчество

сочинения

-Скажите, а наш класс можно назвать творческим? Почему вы так считаете?

-Давайте посмотрим так ли это на самом деле (фото-слайды)

Вывод:

Выражение собственных мыслей и чувств через различные виды деятельности - называется творчеством.

-Кто любит фантазировать? Тогда вперед, ваша задача закончить фразу

Игра: «Закончи фразу »

* Солнце сегодня ярко светит и напоминает мне …

* Аромат цветка напоминает мне …

* Капли дождя на стекле словно …

-Вы умеете перевоплощаться? Давайте попробуем

Игра « Войди в картину»

- Представить себя каким-либо предметом этой картины, живым или неживым. Постарайтесь посмотреть на окружающий мир с точки зрения этого предмета (играет тихая музыка 1 - 2 мин).

- Желающие рассказывают о своих ощущениях.

Выполняя задания каждый из вас фантазировал, неординарно мыслил. Это и есть пример творчества.

-Кто из вас знает рассказ «Фантазеры?» Кто автор рассказа?

-Сегодня у нас в гостях герои этого рассказа.

Инсценирование отрывка

-Что вы взяли для себя, посмотрев данный сюжет. (Надо фантазировать, выдумывать, сочинять не причиняя никому вреда, фантазировать так, что бы никого не обидеть).

-Я вам предлагаю посмотреть притчу «Свобода выбора» .

Вопросно-ответная беседа:

-Как вы понимаете выражение «Все в твоих руках?».

-Не способных людей не бывает, надо работать над собой и раскрывать свои способности-это и есть цель творчества.

-Хотите проверить свои способности?

-В зоне ?????????????????? лежат карточки с незаконченным рисунком, предлагаю вам закончить рисунок.( под спокойную музыку).

1 вариант 2 вариант

- Каждый человек талантлив. Занятия любимым делом, помогают человеку обрести веру в свои силы.

-У вас было опережающее домашнее задание, надо было разделиться в группы по интересам:

1 группа: «Художники»-Те, кто любит рисовать-нарисовать рисунок.

2группа:«Поделки-самоделки» те, кому нравится сочинять - составить синквейн.

3группа:«Пробуй пером» это те, кто любит мастерить-создать свою картинку при помощи картона или пластилина.

-В своих работах рассказать о том, что необычного, интересного и важного вы узнали на уроках самопознания!

«Художники»-защищают свои рисунки и создают картинный фильм

«Поделки-самоделки»-защищают свои проекты и оформляют выставку

«Пробуй пером»- зачитывают свои сочинения и выпускают книжку-малышку.

-Как вы понимаете пословицу «Искусство отца- сыну наследие» (некоторые умения передаются нам от наших родителей).

-На казахском языке эта пословица звучит так: «Ата өнері-балаға мұра»

- Наш урок подходит к концу, скажите, что вы взяли для себя с урока?(все люди талантливы, просто свои способности надо развивать. Некоторые способности нам передаются от наших родителей.Фантазировать можно и нужно, но не причиняя никому вреда).

-Круг: «От сердца к сердцу»песня «Ты, да я, да мы с тобой»

Заключение:

- Дерзайте! Творите! Стремитесь вперёд!

Ведь только упорство к успеху ведёт.

Любите друг друга, дарите добро.

И благом в сердцах отзовётся оно.

4


© 2010-2022