КТП по физической культуре

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование по физической культуре


п/п

Тема урока

Тип

урока

Предметные результаты

Виды учебной деятельности

Дата

Содержание урока (Ученик должен знать)

ЛичностныеУУД Познавательные УУД

Коммуникативные

УУД

Регулятивные

УУД

план

факт

Легкоатлетические упражнения - 15ч. Из них 2 часа теории.

1.

Техника

безопасности во время занятий физической культурой.

Строевые упражнения.

Вводный

Знать основы ТБ, профилактика травматизма. Обучение строевым упражнениям: построение в колонну по 1, в шеренгу. Обучение навыкам ходьбы, ходьбы на носках, на пятках. Обучение навыкам бега, бега в чередовании с ходьбой. Упражнения на общее развитие. Эстафеты

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе:

-развития познавательных интересов, учебных мотивов; -формирования мотивов достижения и социального признания;

- мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Ученик должен задаваться вопросом: Какое значение и какой смысл имеет для меня учение? - и уметь на него отвечать.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Целеполагание - как постановка учебной задачи на основе того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно. планирование определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;






2

ОРУ. Ходьба. Обычный бег. Бег с ускорением (30м)


Изучение нового м-ла

Продолжить обучение строевых упражнений: построение в колонну по 1, в шеренгу, повороты направо, налево.

Ходьба, ходьба на носках, на пятках, коротким, средним, длинным шагом.

ОРУ в движении. Подвижная игра «Вызов номера», «Салки»

Внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик.



3

Подготовка к бегу на длинные дистанции. Игры.

Изучение нового м-ла

Бег с изменением направления, в чередовании с ходьбой, с преодолением препятствий. ОРУ (в кругу)

Игры: «Кто быстрее», «Пятнашки».

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий.







4

Бег 500м ОРУ без предметов.


Игра: «Метание на точность»

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе:

-развития познавательных интересов, учебных мотивов; -формирования мотивов достижения и социального признания.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.



5

Обучение технике прыжка в длину с места.

Подвижные игры


Подвижные игры: «Метко в цель», «Кто дальше прыгнет». ОРУ с мячом.

Нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

Управление поведением партнёра - контроль, коррекция, оценка его действий;

Прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик.



6

Закрепление техники прыжка с места. Эстафеты.

Комплексный

ОРУ со скакалкой.

Нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

Управление поведением партнёра - контроль, коррекция, оценка его действий;

Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.







7

Совершенствование техники прыжка с места.


Изучение нового м-ла.


Польза утренней гимнастики, необходимые рекомендации.

Нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

Управление поведением партнёра - контроль, коррекция, оценка его действий;

Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.



8

Учет техники прыжка с места. Эстафеты.

Контроль

Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования, измерение показателей физического развития, занятие спортом.

Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Ученик должен задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? - и уметь на него отвечать.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик. Оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.








9


Бег 1000 метров

Равномерный бег (3мин) Чередование ходьбы и бега. Игра «Третий лишний»

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе:

-развития познавательных интересов, учебных мотивов; -формирования мотивов достижения и социального признания.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование

общей цели и пути

её достижения;

распределение

функций и ролей в

совместной

деятельности;

конструктивное

разрешение

конфликтов;

осуществление

взаимного

контроля; оценка

собственного

поведения и

поведения партнёра

и внесение

необходимых

коррективов.






10

Обучение техники метания мяча на дальность.

Изучение нового м-ла

Подвижные игры: «Метко в цель», «Кто дальше бросит». Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования, измерение показателей физического развития, занятие спортом.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование

общей цели и пути

её достижения;

распределение

функций и ролей в

совместной

деятельности;

конструктивное

разрешение

конфликтов;

осуществление

взаимного

контроля; оценка

собственного

поведения и

поведения партнёра

и внесение

необходимых

коррективов.



11

Закрепление техники метания мяча на дальность.

Игры.

Совершенствование ЗУН

Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования, измерение показателей физического развития, занятие спортом. Подвижные игры: «Метко в цель», «Кто дальше бросит». Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов; осуществление взаимного контроля.







12

Учет техники метания мяча на дальность. Подтягивание на перекладине.

Контрольный

Игра: «Через кочки и пенечки».

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.



13

Обучение технике бега.

Игра «Прыгающие воробушки»

Изучение нового м-ла

Стартовые ускорения на 1520 метров (высокий старт), 15-20 метров (низкий) старт

Нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

Управление поведением партнёра - контроль, коррекция, оценка его действий.

Планирование

общей цели и пути

её достижения;

распределение

функций и ролей в

совместной

деятельности;

конструктивное

разрешение

конфликтов.



14

Закрепление техники бега. Бег 30 метров (контроль). Эстафеты.

Совершенствование

ЗУН

Равномерный бег 5мин. Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования.

Нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

Управление поведением партнёра - контроль, коррекция, оценка его действий.

Оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.







15

Учет бега на выносливость. Подвижные игры.

Контрольный

Бег 1000м Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования.

Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность.

Управление поведением партнёра - контроль, коррекция, оценка его действий.

Планирование

общей цели и пути

её достижения;

распределение

функций и ролей в

совместной

деятельности;

конструктивное

разрешение

конфликтов.




Гимнастика - 20ч. Из них 2 часа теории.

16

Техника безопасности на уроках гимнастики. Роль акробатических упражнений для физического развития.

Изучение нового м-ла

Группировка, перекаты в группировке; лазание по гимнастической стенке.

Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование

общей цели и пути

её достижения;

распределение

функций и ролей в

совместной

деятельности;

конструктивное

разрешение

конфликтов.



17

Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой.

Изучение нового м-ла

Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование

общей цели и пути

её достижения;

распределение

функций и ролей в

совместной

деятельности;

конструктивное

разрешение

конфликтов.







18

Ритмическая

гимнастика.

Кувырок вперед из упора присев. Стойка на лопатках с поддержкой.

Изучение нового м-ла

Группировка, перекаты в группировке. Упражнения на равновесии. Игра на внимание. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование

общей цели и пути

её достижения;

распределение

функций и ролей в

совместной

деятельности;

конструктивное

разрешение

конфликтов.



19

Обучение технике кувырка в сторону, вперёд.

Изучение нового м-ла

Стойка на лопатках с поддержкой.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.











20

Ритмическая

гимнастика.


Комплексный

Группировка и перекаты в группировке. Для чего необходимо проводить ,и при каких случаях физкультминутки.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.







21

Ритмическая

гимнастика.

Лазание по

гимнастической стенке. Эстафеты

Совершенствование ЗУН

Игра с построением в одну шеренгу: «Кто быстрее». Стойка на лопатках, кувырок вперед.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.



22

Танцевальные шаги. Стойка на лопатках с помощью страховки.

Контрольный

Кувырок вперед ( зачёт) . Эстафеты с лазанием.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.



23

ОРУ с гимнастической палкой под музыку. Лазание по наклонной скамейке.

Изучение нового м-ла

Игра «Гимнасты» с элементами акробатики. Танцевальные шаги.

Перекаты в группировке - кувырок назад.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.







24

«М ост» со страховкой. Кувырок вперед, назад.

Совершенствование ЗУН

Подвижная игра: «Гимнасты».

Лазание по гимнастической наклонной скамейке.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий.



25

ОРУ с гимнастической палкой.

Упражнение в равновесии.

Совершенствование ЗУН

Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования.

«Мост» со страховкой.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий.



26

Перелазание через препятствия. «Мост» со страховкой.

Совершенствование ЗУН

Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования.

Упражнения в равновесии.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий.







27

ОРУ с гимнастической палкой.

Эстафеты по наклонной скамейке.

Совершенствование ЗУН

Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования. Продолжить обучение: висы на гимнастической стенке и на перекладине, подтягивание в висе; «Мост» лежа на спине; стойка на лопатках.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий.



28

ОРУ со скакалкой. «Мост», оценить кувырок назад. Подтягивание в висе.

Совершенствование ЗУН

Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования.

Игра: «Попрыгунчики- воробушки»

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий.



29

ОРУ со скакалкой. Упражнения в висе на гимнастической стенке.

Контрольный

Специальные упр. на развитие мышц пресса и плечевого пояса. Мальчики: подтягивание в висе на перекладине; девочки - подтягивание в висе лежа. Подвижная игра: «У медведя во бору»

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.







30

ОРУ со скакалкой. Упражнения для укрепления мышц живота и плечевого пояса

Комплексный

Подвижная игра: «Скалолазы».

«Мост» из положения лежа. Ходьба на низком бревне

( на носках, пере-менный шаг, шаг с подскоком).

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.



31

ОРУ со скакалкой.

Изучение нового м-ла.

Какой должна быть одежда на уроке физической культуры в спортивном зале, на стадионе. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.




32

Ритмическая гимнастика для развития координации и гибкости.

Совершенствование ЗУН

Подвижная игра: «Воробьи и вороны». Акробатика-мост и стойка на лопатках. Упражнения на бревне.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.







33

Ритмическая гимнастика для развития координации и гибкости.

Урок коррекции

Подвижная игра: «Через кочки и пенечки». Комплекс подводящих упражнений для разучивания переворота боком: «Колесо».

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.



Лыжная подготовка - 18ч. Из них 2 часа теории.


34




34

ТБ на уроках лыжной подготовки.



Передвижение ступающим шагом

Изучение нового м-ла

Упражнения - перенос массы тела с лыжи на лыжу, поднимание и опускание носков и пяток лыж, поднимание носков лыж и размахивание носком лыж вправо и влево.

Передвижение за учителем в колонне по 1 по лыжне

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.








35

Обучение технике ступающего и скользящего шага без палок и с палками.

Изучение нового м-ла

Игра «Кто быстрее» Передвижение ступающим шагом в шеренге. Передвижение скользящим шагом без палок в шеренге и в колонне.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

36

Обучение технике повороты переступанием. Подвижная игра «Снежки»

Изучение

нового

м-ла

Игра - эстафета «Кто быстрее» без палок. Ступающий шаг. Передвижение ступающим шагом 30 м и скользящим шагом без палок. Повороты на месте переступанием вокруг пяток лыж.

Смыслообразование, т. е. установление

обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование

общей цели и пути

её достижения;

распределение

функций и ролей в

совместной

деятельности;

конструктивное

разрешение

конфликтов.

37

Обучение технике подъема и спуска под уклон.

Изучение нового м-ла

Подвижная игра «Кто быстрее нарисует на лыжах солнце».

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.






38

Обучение технике передвижение ступающим шагом, длительное скольжение на одной лыже.

Изучение нового м-ла

Передвижение скользящим шагом под пологий уклон. Игра «У кого красивее снежинка», «Нарисовать гармошку», «Самокат» Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.



39

Передвижение под пологий уклон скользящим шагом без палок.

Изучение нового м-ла

То же под пологий уклон с широкими размахиваниями руками, То же с палками держа их за середину Игра «Кто быстрее?»

Смыслообразование, т. е. установление

обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование

общей цели и пути

её достижения;

распределение

функций и ролей в

совместной

деятельности;

конструктивное

разрешение

конфликтов.



40

Передвижение скользящим шагом без палок-30 м.

Изучение нового м-ла

Поворот переступанием вокруг пяток лыж. Передвижение скользящим шагом с палками по кругу, обгоняя с переходом на соседнюю лыжню

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.







41

Передвижение скользящим шагом с палками до 500 м в умеренном темпе.

Теория-Закаливание

Комплексный.

Подъем ступающим шагом, спуск в основной стойке.

Способы и

последовательность

закаливания.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.



42

Спуск в основной стойке. Прохождение дистанции 1 км скользящим шагом с палками.

Совершенствование ЗУН

Игра «С горки на горку», «Самокат», «Кто дальше проскользит?».

Смыслообразование, т. е. установление

обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование

общей цели и пути

её достижения;

распределение

функций и ролей в

совместной

деятельности;

конструктивное

разрешение

конфликтов.



43

Передвижение ступающим шагом в шеренге.

Совершенствование ЗУН

Игра «Кто быстрее».

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.







44

Ступающий шаг. Передвижение ступающим шагом 30 м и скользящим шагом без палок.

Совершенствование ЗУН

Игра - эстафета «Кто быстрее» без палок.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.



45

Передвижение по кругу, чередуя ступающий и скользящий шаг без палок.

Совершенствование ЗУН

Упр: поднимание согнутой ноги, удерживая лыжу горизонтально над лыжней; прыжки на месте; приставные шаги в сторону. Игра «Чей веер лучше», Игра «Кто быстрее»

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.







46

Передвижение ступающим шагом с широкими размахиваниями руками.

Совершенствование ЗУН

Передвижение скользящим шагом под пологий уклон.

Игра «У кого красивее снежинка», «Нарисовать гармошку».

Смыслообразование, т. е. установление

обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование

общей цели и пути

её достижения;

распределение

функций и ролей в

совместной

деятельности;

конструктивное

разрешение

конфликтов.



47

Передвижение под пологий уклон скользящим шагом без палок.

Совершенствование ЗУН

Скользящим шагом под пологий уклон с широкими размахиваниями руками. То же с палками держа их за середину. Подъем ступающим шагом на небольшую горку, спуск в основной стойке. Игра «Кто быстрее?»

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.



48

Передвижение скользящим шагом без палок - 30 м. Теория-что делать если ты плохо себя чувствуешь.

Изучение нового м-ла.

Поворот переступанием вокруг пяток лыж.

Признаки плохого самочувствия, и правильные шаги для его устранения.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.







49

Скользящий шаг с палками на отрезке до 100 м.Спуски и подъемы, прохождение дистанции 1 км скользящим шагом с палками.

Комплексный

Игра «Кто дальше проскользит?»

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.



50

Ознакомление с попеременным двухшажным ходом.

Изучение нового м-ла

Согласованность движений рук и ног. Передвижение 30-50 м.Спуск в основной стойке, подъем «Лесенкой». Эстафеты.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.








51

Передвижение скользящим шагом дистанции 1 км на время.

Комплексный

Игра «С горки на горку». Игры «Не задень», «Биатлон», «Подними». Преодоление подъема ступающим шагом и «лесенкой» наискось, опираясь на лыжные палки; спуск в основной стойке.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Подвижные игры - 9ч.Из них 1 час теории.

52

Техника безопасности на уроках подвижных игр.

Изучение нового м-ла

ОРУ. Игры «К своим флажкам», «2 мороза»

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае

расхождения эталона, реального действия и его результата.






53

Закрепление техники игры.

Комплексный

ОРУ. Игры «Пятнашки», «2 мороза» Ведение мяча с изменением направления Эстафеты

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.



54

Совершенствование техники игры.

Комплексный

ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробышки», «Зайцы в огороде».

Ловля и передача мяча на месте и в движении.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае

расхождения эталона, реального действия и его результата.



55

Ловля и передача мяча на месте и в движении по кругу. Эстафеты.

Комплексный

Игра «Лисы и куры»

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.







56

Броски снизу в кольцо двумя руками снизу.

Изучение нового м-ла

Игра «Мяч в корзину»

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае

расхождения эталона, реального действия и его результата.



57

Совершенствование бросков снизу в кольцо двумя руками снизу.

Совершенствование ЗУН

Игра «Мяч в корзину» , «Бросай - поймай»

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.



58

Ловля и передача мяча на месте и в движении по кругу. Эстафеты с мячом.

Контрольный

Игра «Выстрел в небо»

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.







59

Ловля и передача мяча на месте и в движении по кругу. Теория-играем.

Изучение нового м-ла

Игра «Выстрел в небо» Учимся обращаться с мячом.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае

расхождения эталона, реального действия и его результата.



60

Обучение технике выполнения упражнений с мячом в баскетболе.



Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.






Подвижные игры с элементами игр

- 15ч.Из них 2 часа теории.







61

Техника безопасности во время занятий играми.

Изучение нового м-ла

Перемещения в шаге и беге, прыжок вверх толчком двумя ногами.

Ловля и передача мяча двумя руками от груди; двумя руками с отскоком от пола.

Игра «Играй-играй мяч не теряй». Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

62 Ведение мяча на месте и в движении. Эстафеты с мячом

Изучение нового м-ла

Перемещения: ловля и передача мяча двумя руками от груди, после подбрасывания над собой, с отскоком от пола, с расстояния до 3 м.Игра «Играй-играй мяч не теряй», «Мяч водящему». Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

63

Ведение мяча с

изменением

направления.

Изучение нового м-ла

Перемещения в баскетбольной стойке. Ловля и передача мяча двумя руками от груди, двумя руками, с отскоком от пола, над головой сверху.

Игры: «Мяч водящему», «У кого меньше мячей». Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.






64

Ведение мяча с изменением направления. Теория-тело человека.

Изучение нового м-ла

Перемещения в баскетбольной стойке. Ловля и передача мяча двумя руками от груди, двумя руками, с отскоком от пола, над головой сверху. Зачем нам нужен скелет.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае

расхождения эталона, реального действия и его результата.



65

Ловля и передача мяча на месте и в движении.

Изучение нового м-ла

Перемещения; подводящие упражнения для ловли мяча. Ведение мяча на месте и в движении правой и левой рукой.

Игры «Пятнашки с освобождением», «Играй- играй мяч не теряй»

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае

расхождения эталона, реального действия и его результата.







66

Ловля и передача мяча на месте и в движении в тройках, по кругу.

Комплексный

Передвижение по прямой: бег по длине зала на полусогнутых ногах; свободный бег, ускорение, свободный бег (по звуковому сигналу).

Ловля мяча двумя руками.

Игра «Мяч водящему», «Выстрел в небо»

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае

расхождения эталона, реального действия и его результата.



67

Бросок мяча снизу на месте в щит. Учебная игра в «минибаскетбол»

Изучение нового м-ла

ОРУ с мячом. Остановка в широком шаге по сигналу при беге в среднем темпе. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча на месте правой, левой рукой. Игра «Мяч водящему», «Мяч в обруч»

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.



68

Верхняя и нижняя передачи мяча над собой

Изучение нового м-ла

ОРУ с мячом. Передача и ловля мяча в парах двумя руками от груди. Ведение мяча на месте, ведение мяча в движении (правой и левой рукой).

Игра «У кого меньше мячей»

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.







69

Верхняя и нижняя передачи мяча в парах

Комплексный

ОРУ с мячом. Ведение мяча на месте и в движении (правой, левой рукой). Эстафеты с ведением и передачей мяча. Игра «Школа мяча»

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.



70

Нижняя прямая подача мяча в кругу

Комплексный

Передача мяча в парах. Ведение мяча на месте. Передачи в колоннах двумя руками, одной слева, одной справа. Эстафеты с ведением мяча.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае

расхождения эталона, реального действия и его результата.



71

Верхняя и нижняя передачи мяча в кругу

Комплексный

Передача мяча в парах. Ведение мяча на месте. Передачи в колоннах двумя руками, одной слева, одной справа. Эстафеты с ведением мяча.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае

расхождения эталона, реального действия и его результата.







72

Учебная игра в «Пионербол»

Изучение нового м-ла

Передача мяча в парах, по кругу. Правила игры. Перебрасывание мяча через сетку.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае

расхождения эталона, реального действия и его результата.



73

Верхняя и нижняя передачи мяча в кругу

Комплексный

Передача мяча в парах, по кругу. Правила игры. Перебрасывание мяча через сетку.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае

расхождения эталона, реального действия и его результата.








74 Учебная игра в «Пионербол» Теория- Мышцы человека.

Комплексный

Передача мяча в парах, по кругу. Правила игры. Перебрасывание мяча через сетку Зачем человеку мыщцы.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае

расхождения эталона, реального действия и его результата.

75

Учебная игра в «Пионербол»

Комплексный

Передача мяча в парах, по кругу. Правила игры. Перебрасывание мяча через сетку.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае

расхождения эталона, реального действия и его результата.

Кроссовая подготовка - 10 часов. Из них 2 часа теории.





76

Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).

Комплексный

Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.



77

Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м.

Комплексный

Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Раскрыть содержание темы. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.



78

Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).

Комплексный

Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.







79

Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).

Комплексный

Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае

расхождения эталона, реального действия и его результата.



80

Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).

Комплексный

Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие

Здоровье.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.



81

Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м)

Комплексный

Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие

Здоровье.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае

расхождения эталона, реального действия и его результата.







82

Равномерный бег 7 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м).

Комплексный

Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.



83

Равномерный бег 7 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). Теория- развиваем выносливость.

Комплексный

Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости Польза развития выносливости.

Смыслообразование, т. е. установление

обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование

общей цели и

пути её

достижения;

распределение

функций и ролей

в совместной

деятельности;

конструктивное

разрешение

конфликтов.



84

Равномерный бег 8 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).

Комплексный

Подвижная игра «Вызов номера». ОРУ. Развитие выносливости

Смыслообразование, т. е. установление

обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование

общей цели и

пути её

достижения;

распределение

функций и ролей

в совместной

деятельности;

конструктивное

разрешение

конфликтов.







85

Равномерный бег 8 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).

Комплексный

Подвижная игра «Вызов номера». ОРУ. Развитие выносливости

Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование

общей цели и

пути её

достижения;

распределение

функций и ролей

в совместной

деятельности;

конструктивное

разрешение

конфликтов.




Лёгкая атлетика - 14ч. Из них 2 часа теории.

86

ОРУ в движении. Ходьба и бег. Прыжки через скакалку.

Комплексный

Беговые упражнения. Прыжки через препятствия. Подвижные игры

Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.








87

Различные виды ходьбы. Бег с изменением

направления, ритма, темпа. Бег 30м

Комплексный

Бег в заданном коридоре. Игра «Вороны и воробьи»

Прыжки через скакалку.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

88

ОРУ Прыжки в длину с места. Эстафеты.

Комплексный

Беговые упражнения Челночный бег 3х10 м. Игра «невод». Прыжок в длину с места: через обруч. Игра «Рыбаки и рыбки».

Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

89

ОРУ Прыжки в длину с разбега, с отталкиваем одной ногой и приземлением на 2 ноги.

Комплексный

Прыжок в длину с разбега с мягким приземлением на обе ноги. Челночный бег (3х10 м). Подвижная игра «Лисы и куры». Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.






90

Теория-развиваем

быстроту.

Изучение нового м-ла.

Развития быстроты с помощью упражнений.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.



91

Метание малого мяча в цель с 3-4м. Эстафеты.

Комплексный

ОРУ Метание Прыжки в длину с разбега (отталкиваться одной, приземляться на обе ноги).

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.



92

Метание мяча на дальность. Игры

Комплексный

ОРУ Метание Прыжки через скакалку. Прыжки через препятствия.

Смыслообразование, т. е. установление

обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.







93

ОРУ в движении. Бег 30 м (учёт) Подвижные игры

Комплексный

Прыжки в длину с разбега (обратить внимание на отталкивание одной ногой). Бег на 200 м в умеренном темпе. Подвижная игра «Круг-кружочек». «Пятнашки»,

«Попрыгунчики-воробушки».

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.



94

ОРУ Бег по

пересечённой

местности

Комплексный

Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы, бега (50м-бег, 100 м-ходьба)

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.



95

Теория-как расслаблять мыщцы.

Комплексный

Для чего и как правильно расслаблять мышцы.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.







96

ОРУ в движении Медленный бег до 5 мин Эстафеты.

Комплексный

Равномерный бег 5мин. Чередование ходьбы, бега (50м-бег, 100м-ходьба) Прыжки в длину с разбега. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.



97

Бег 1000 м без учета времени. Игры.

Комплексный

ОРУ в движении. Подвижные игры «К своим флажкам», «Кто дальше бросит», «Так и так».

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.



98











99

Подвижные игры. Соревнования.





Подвижные игры. Соревнования

Обобщающий

Бег на 500 м в умеренном темпе. Подвижные игры «Пятнашки», «Попрыгунчики-воробушки

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

















© 2010-2022