Сценарий праздника Прощание с начальной школой

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Праздник

«Прощай, начальная школа!»

Праздник начинается стихотворной постановкой к выпускному из 4 класса «СОН В МАЙСКУЮ НОЧЬ»

Ведущий:
Не спеша идут из школы
Рослых два ученика.

Саша:
Надоели мне глаголы,
Отнимается рука
От тяжелого портфеля...

Ваня:
Пахнет чудно, как весной,
Сань, последняя неделя,
Скоро в школе выпускной!
Не успеешь оглянуться,
Как прощай четвертый класс!

Саша:
В пятом, Ванечка, начнутся:
География, ин.яз,
Бесконечная зубрежка,
Вот бы сразу взрослым стать,
Ну, хотя бы на немножко.
Вань, не жизнь, а благодать!
Никаких тебе гимназий,
Я - серьезный бизнесмен,
У меня сто тысяч связей
И огромный минивэн,
Хочешь - едешь на рыбалку,
На охоту, в казино...
Едем вместе, мне не жалко,
Купим "Фанту", эскимо...

Ваня:
Забежишь на часик в гости?
Есть крутой боевичок.
Сань, кидай на кресло кости,
Кушай чипсы, старичок!

(Мальчики устраиваются в креслах, смотрят телевизор и засыпают).

Ведущий:
Видно, мальчики устали,
Трудным был учебный год.
Ванька захрапел вначале,
После - Санькин был черед.
Ну а дальше что случилось,
Мы хотим вам показать.
Что же мальчикам приснилось?
Санька вырос, не узнать,
Стал серьезным, бородатым...

(Дальше роли Саньки и Ваньки играют другие ребята Александр и Иван).

Александр: В школу больше не пойду!
Лучше стану я богатым,
Как Матроскин, в лес пойду.
Ох, тяжелая лопата,
Что там? Кажется, сундук…
Вот он клад, ура, ребята!
Ничего себе паук!

(Из сундука выскакивает страшный паук, Александр зовет на помощь).

Паук:
Зря кричишь, зовешь подмогу,
От меня ты не уйдешь.
Дай-ка, денежкам дорогу.
Кто такие? Узнаешь…

(Выбегают двойки в коротких белых юбках, на головах - клювы виде цифры два; двойки исполняют танец маленьких лебедей).

Паук:
Это все твои монетки,
Ты богат, мой юный друг!
Что, знакомые отметки?
С разных, Санечка, наук.

Двойка 1:
Я - по чтению, рассказы
Ты читаешь по слогам.

Двойка 2:
Сочинение ни разу
Не писал на тройку, сам.

Двойка 3:
По риторике два балла,
Снова память подкачала?

Двойка 4:
Басню ты не доучил,
Вот меня и получил!

Двойка 5:
На уроке физкультуры
Рисовал карикатуры,
Форму дома ты забыл.
Снова пару отхватил.

Двойка 6:
Поведенье - тоже два!
Ведь звонок едва-едва,
Мчался ты по коридору,
Посадил под глаз Егору
Вот такой большой синяк.
Первый ты из забияк.


Двойка 7:
За веденье дневника
Тоже двоечка пока.

Двойка 8:
Продежурил ты отлично,
А оценка, как обычно.

Двойка 9:
Я - по музыке, ведь ноты
Не умеешь ты писать.

Двойки 10, 11, 12 (хором):
За контрольные работы
Нас вообще не сосчитать.

Единица:
А словарь ты написал
На один всего лишь балл!


Паук: Бизнесменом стать желаешь?
Глянь, усы и борода…
Только главного не знаешь,
Что без знаний, без труда
Из пруда не вынешь рыбку,
Даже если с бородой.

Александр:
Понял я свою ошибку!
Все, бегу уже домой,
Мигом сяду за уроки,
Быть балбесом не хочу.
Недоученные строки
Непременно доучу.

Ведущий: В хоре станет он солистом.
Двойки все исправит в раз.
И, конечно, хорошистом
Перейдет он в пятый класс.

Ваня спит и видит сон,
Словно вдруг проснулся он
На неведомой планете:
Море, пальмы, солнце светит.

Иван:
Эх, чего-нибудь бы съесть.
Сколько дивной флоры здесь,
Сколько ягод и грибов!
На поляне земляничной

Можно отдохнуть слегка!

(Исполнение танца «Земляничек»)

Иван:
Эх, водички бы глоточек.

(Появляется мальчик-родничок с табличкой "Не пей, козленочком станешь").

Родничок:
Подойди ко мне, дружочек,
Горный чистый я родник.

Иван:
Пить из луж я не привык
И читать умею с детства.

Родничок:
Что за глупое кокетство?
Пей, не высох я пока.
Я вкуснее молока,
Спрайта, Фанты, шоколада…

Ведущий:
Просыпаться, Ваня, надо!

Ваня:
Приключилось что со мной?
Где я? Школа? Выпускной?
Как же так, я все проспал?...

Ведущий:
Ты совсем не опоздал,
Мы ведь только начинаем.
Первый номер объявляем.

Ведущий 2:

Дорогие ребята! Уважаемые родители, наши гости! Сегодня мы немного волнуемся. У нас необычный день- прощание с начальной школой!

Ведущий 1. Сегодняшний праздник одновременно и радостный и грустный. Радостный он, потому что дети подросли, стали умнее, многому научились. А грустный он оттого, что нам приходится расставаться.

Ведущий 2. Но это расставание обусловлено необходимостью расширять свои познания о мире.

Ведущий 1. Итак, мы начинаем.

Ведущий 2.

Ах, этот день волнующий,
И май в цветах бушующий,
Мы в памяти оставим навсегда.
И каждых бантик в локоне,
И каждый чубчик трогает,
И почему-то трогает слеза.

Ведущий 1.

Мечтою, устремляясь ввысь,
Как быстро годы пронеслись
От первого к последнему звонку!
Но в памяти от первых дней
Всё ярче образ и нежней
Доверчивых и милых малышей.

Ведущий 2. Встречайте! Выпускники начальной школы 2011 года…

(Под музыку дети тройками входят в зал, рассаживаются на места, часть детей строится на сцене для чтения стихов)

1. За мамину руку

Надёжно держась

Тогда мы впервые

Отправились в класс

На самый свой первый урок

Кто первый нас встретил?

(Дети хором: «Школьный звонок!»)

Входит девочка- в руке звонок!

Звонок: Динь, динь, динь! Помните, как я впервые в жизни позвал вас на первый в жизни урок? Какими робкими неумейками вошли вы в эту школьную дверь, как учились садиться за парту и бесшумно вставать? Как получали вы первые в жизни 5 и 2. Надо сказать, что 5 было больше, чем 2. Все наши ребята старались учиться, как можно лучше.

Песня «Весёлый ветер»

1.Однажды в школу нас занёс

Осенний ветер (3 раза)

А были мы тогда с тобою

Ещё дети

Но каждый кем-то стать уже мечтал

Всё узнать в этом мире хотелось.

И с надеждою в школу мы шли

И сердце загорелось,

Теплом оно согрелось

Учительской большой души.

ПРИПЕВ:

Кто привык в нашем классе трудиться,

С нами вместе пускай запоёт.

Кто весел, тот смеётся,

Кто хочет, тот добьётся,

Кто ищет, тот всегда найдёт!

Ведущий1: А сейчас мы все превратимся в телезрителей. Почему? Во-первых, телевидение легко может перенести нас на 4 года назад. А во-вторых…..

2. Кто на коньки, а кто на лыжи

Я- к телевизору поближе-

Усаживаюсь на кровать,

И всё- меня не оторвать.

Мой аппетит неутолим

Я съел на завтрак телефильм,

Потом, уже не помню точно-

«Будильник » с «Утреннею почтой»

Потом уже не помню что,

Но не уснул я всё равно!

И съел ещё одно кино.

Кто я такой? Секрета- нет:

Я телезритель, телеед.

Ведущий 2: Программа нашего телепраздника такова: Мы заглянем в книгу рекордов Гиннеса, улыбнёмся над сюжетами программы «Ералаш», побываем на переменке в нашей школе.

Ведущий1: Давайте заглянем в книгу рекордов Гиннеса начальной школы: послушайте некоторые статистические данные. За эти четыре года, что ребята учились в школе:
- они съели 4 тонны булочек;
- подросли на 2100 сантиметров;
- потолстели на 135 килограммов и теперь весят 3,5 тонны;
- если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!
А еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.


Песня "Раз, два, три".
( На мотив песни: « Пластиллиновя ворона».)

1. Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет,
Не будем уточнять.

2. В одну простую школу,
А может, и не школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.
Стоял денек осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он,
Нас все же привели.

3. Одна чужая тётя,
А может, и не тётя,
А может, не чужая,
Директор это был.
Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителей,
Поздравил всю округу
И нас не позабыл.

4. Мы полчаса стояли,
А может, не стояли
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу
Нас все же завели.

5. За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тетя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами
Остался лишь учитель
И стал нас обучать.

3. У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс!
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.

4. Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый первый лучший класс.
Как встретил у дверей учитель,
Нам верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей

5. Мы помним, как всё начиналось.

Нас в школу за руку вели.

С огромным портфелем, букетом осенним

Вприпрыжку за мамами шли.

И пели нам птицы вдогонку,

А солнце дразнило, смеясь,

Школьный подъезд распахнул свои двери

И школьная жизнь началась!

6. Учились буквы складывать, читать,

Цветы растить и бабочек ловить,

На всё смотреть и всё запоминать,

И всё родное, русское любить!

Вед.2 Не одну тетрадку исписали дети за 4 года. А помните, как трудно было в начале?

(Слайд с тетрадями первоклассников)

7. Мне 10 лет и я в 4 классе,

Уже и в 5 перешёл.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашёл.

Мою тетрадь…..

Я в 1 классе потерял,

Внутри не разберёшь ни слова!

Не уж то это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки.

Согнулись, словно старички, и свесились со строчки.

Ну и толстуха буква «А»!

Ну, просто как лягушка!

У «Я» свернулась голова.

У «Е» пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче.

Я веселился от души:

Ужасно пишут малыши!

8. 4 класс! 4 класс!

Расстаёмся мы сейчас!

Время быстро пролетело,

Что же было в первый раз?

9. В первый раз пришли мы в класс- это раз!

Рассадили нас едва- это 2.

А потом и понесло:

Математика , письмо, русский, да ещё ИЗО…

Одолели нас, ребята!

Впрочем, нам ведь повезло!

Можем всё мы сосчитать

Книжки можем прочитать

И на нервах поиграть….

10. А потом второй был класс.

Не узнаете вы нас!

Подросли и поумнели,

Хоть того и не хотели!

11. 3-й класс … Считай мы все академики уже.

В общем, что тут вспоминать,

Урожай-то собирать

Стоит только год спустя,

Не зазнаться бы шутя,

А учиться и учиться,

Отставать уже нельзя!

Вед1 : Ребята, поставьте ударение в слове «ДЕВОЧКА»

ШАПОКЛЯК: Я не могу девочек ударять- нельзя! Хотя очень хочется (ХИ, ХИ, ХИ!)

Вед 1:Придумайте предложение со словом «УХА».

ШАПОКЛЯК: У Маши на голове 2 уха. (ХИ, ХИ, ХИ!)

Вед 1: Какие вы знаете знаки препинания?

ШАПОКЛЯК: Восклицательный знак, успокоительный знак, точка с хвостиком. Правильно? (ХИ, ХИ, ХИ!)

Вед 1: Не совсем, ребята тебя сейчас поправят.(Ответы детей). А сейчас просклоняй глагол «Идти».

ШАПОКЛЯК (Медленно) Я иду, ты идёшь…

Вед 1: Пожалуйста, побыстрее.

ШАПОКЛЯК: Мы бежим , вы бежите, он бежит. (ХИ,ХИ,ХИ)

Ох, устала я ребята!

Мне учиться трудновато

А вы, конечно, продолжайте,

Тайны знаний открывайте.

Вед 2:

Ребята, а вы падежи знаете? А склонять умеете? Давайте все вместе просклоняем сущ. СВИНЬЯ

Шла весной по льду свинья

Ей попалась полынья.

Плюх, торчит из полыньи только хвостик от свиньи.

Мы скорее к полынье,

Мы помочь хотим свинье.

Сами чуть не в полынью,

Но спасли-таки свинью.

Недовольны мы свиньёй:

Разве шутят полыньёй?

Вспоминайте о свинье, чтоб не плавать в полынье.

Вед1: Писали, спрягали, склоняли! Наверное, немного устали! Становитесь по порядку на весёлую зарядку!

(Выполняют под смену слайдов «Весёлую зарядку».)

12. Выстраиваем цифры в ряд!

Они о многом говорят.

Десять их, но сёстры эти

Сосчитают всё на свете.

13. Помогут вычесть и сложить

И уравнение решить

С их помощью определяем меры

И можем записать примеры.

Вед1:А вот и задачи, слушайте внимательно. (Задачи из конвертов, хором отвечают).

Задачи, конечно решать важно, но всё отступает перед некоторыми открытиями детей:

4 классница Катя Иванова совершила величайшее научное открытие. Она провела сравнительный анализ апельсинов и уроков. Давайте послушаем репортаж.

13. Когда конфеты кончаются-

Очень все огорчаются.

И когда апельсины кончаются-

Тоже все огорчаются.

14. А когда уроки кончаются-

Редко кто огорчается:

Скорей во дворе встречаются,

В доспехи все облачаются,

На качелях во всю качаются….

В общем много что приключается,

Когда уроки кончаются.

15. Но конфеты и апельсины

От уроков тем отличаются

Что уж если они кончаются,

Неизвестно на сколько кончаются

Это ж можно вообще отчаяться!

16. А уроки от апельсинов

Именно этим и отличаются,

Что никак до конца не кончаются-

Каждый день они снова случаются.

Даже лишние назначаются

Вот ведь штука-то в чём заключается

Нехорошо получается!

РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА: Игра: Это я.

ВЕД.2: В нашей веселой школе мы сыграем с вами в игру «Это я»!
Ребята, я сейчас буду задавать вопросы, а вы дружно, хлопая в ладоши, отвечайте:
«Это я, это я, это все мои друзья!»
или, топая ногами, говорите: «И не я, и не я, и не все мои друзья».
Давайте прорепетируем: Хлопая в ладоши - «Это я, это я, это все мои друзья!»
Топая ногами - «Нет не я, нет, не я, и не все мои друзья!». Итак, начинаем:

Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?! (Это я ...)
Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?! (Это я...)
Кто мороза не боится, на коньках бежит как птица?! (Это я ...)
Кто из вас такой ловкач, лучше всех бросает мяч?! (Это я ...)
Кто из вас, скажите хором, занят в классе разговором?! (Нет, не я...)
Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?! (Это я...)
Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?! (Нет, не я...)
Кто домашний свой урок Выполняет точно в срок?! (Это я...)
Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?! (Нет, не я...)
Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?! (Нет, не я...)
Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?! (Нет, не я...)
Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?! (Это я...)
Кто из вас сюда принес песни, шутки, смех до слез?! (Это я...)
Сейчас мы это проверим!

Исполнение частушек о школьной жизни! 1.Мы весёлые ребята, Вам частушки пропоём. Коль понравятся они вам Мы на «бис» ещё споём. 2. У нас в классе есть ребята, С ними не соскучишься Все сидят они за партой. Ничему не учатся. 3. Коля мало книг читает, Он ведь занятый всегда Он на улице гуляет А читать-то некогда! 4. Стоит Аня у доски Как, тростник, качается, Скажет слово и молчит Только улыбается. 5. Маша спрятала в кладовку От родителей тетрадь. Дружно мыши возмутились: Снова двойки нам жевать! 6. Буквы в Лёшиной тетради Не стоят, как на параде, Буквы прыгают и пляшут. Лёше хвостиками машут! 7. Таньку «ксероксом» зовут Каждый это знает Сплетни, новости она Быстро размножает. 8. По- геройски Оля с ленью Воевала целый день. Но, к большому сожаленью Победила Олю лень. 9. «Блендамед» и даже жвачки Укрепляют зубы нам Почему ж тогда задачки Кой-кому не по зубам? 10. Настя в зеркало посмотрит- Ах, какая красота! А как сядет за уроки- Заболела голова! 11.Мы таблицы умноженья Взяли и попрятали! Дайте нам для ускоренья Микрокалькуляторы.

Вед1: Предлагаем вашему вниманию требования мамы круглого троечника.

17. Звенит звонок и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

18. Жизнь стала для меня

Кромешным адом,

Нам задают ужасно много на дом.

А если дома вовсе не бывать

Куда они мне будут задавать?

19. Кричала мама:

Что за безобразие?

Сплошные тройки,

Где разнообразие?

Когда же я принёс разнообразие,

Она опять кричала безобразие!

Рекламная пауза: «Сценка КОТ И ЛОДЫРИ».

20. Завучу слово для поздравленья

Она огласит педсовета решение.

Сегодня приказ она зачитает,

И каждый из вас диплом получает.

(Вручение грамот)

ЗАВУЧ: Растите ж вы, ребятушки, летом

И становитесь все умней,

Встречайте ранние рассветы

Счастливых вам, весёлых дней!

Песня «Голубой вагон».

  1. Школу мы начальную закончили

Переходим в среднее звено

Даже все отличники напуганы:

Ведь, Наверное, сложное оно.

ПРИПЕВ:

Скатертью, скатертью

Дальний путь стелется

И упирается в синий небосвод.

Каждому, каждому в лучшее верится,

Катиться, катиться жизни колесо.

  1. Будут ожиданья ненапрасными,

Много ждёт открытий впереди.

Будут все учителя прекрасными

Лишь дорогой правильной иди!

ПРИПЕВ:

Ведущий 1. Дорогие, любимые учителя! Эти поздравления сейчас прозвучат для Вас.

(Выступление четвероклассников об учителях-предметниках)

20. Если с песнями стали вместе мы,
Если с музыкою не врозь -
Значит это Светлане Владимировне
Что-то важное удалось.
Пусть и дальше идут года,
Мы без музыки никуда!

21. Когда в расписании нашем физ-ра
Нам хочется крикнуть «УРА!»
Чтоб бегать и прыгать,
В спортзале играть,
Сказали и незачем нам повторять!
Дружить будем также и в пятом,
Шестом, восьмом, десятом…
По физкультуре с самыми главными
С Мариной Васильевной и Людмилой Ивановной!!

22.Татьяна Сергеевна,
Должны Вы это знать:
Мы любим Вас,
Мы любим всё,
Чему выучили нас!
Кто научил нас работать с компьютером?
Тот, кто проводит урок информатики!

23.Учителя английского с Вами
Мы незаметно умелыми стали!
Один язык родной, он - твой.
А если есть язык второй?
За рубежом, во время встреч,
Чтоб понимать чужую речь:
Проделал в Лондон путь не близкий,
И понимаешь ты английский.
Нам языки преподают,
Чтоб знали их и там и тут:
Марина Афонасьевна,
Тамара Даниловна-
Спасибо ВАМ!

ПЕСНЯ «Нагружать всё больше нас»

Нагружать всё больше нас

Стали почему-то:

Мы кончаем четвёртый класс

Вроде института

В пятый класс всего идём,

Как в аспирантуру,

Будем ум свой укреплять

Поднимать культуру!

ПРИПЕВ:

То ли ещё будет (3 раза) Ой, ой. Ой!

Спасибо всем учителям которые работали в 4 классе.

Ведущий: Слово для поздравления предоставляется родителям:

Сегодня в этом праздничном зале
Какие только слова не звучали:
Мы благодарили и поздравляли,
Смеялись, пели и вспоминали…

Четыре класса будто бы сон пролетели,
Но сколько за них мы сумели, успели!
Взрослели дети, мужали папы,
Учились и подрастали мамы.

А помните, в первом, переживали:
Отдали своих малышей, отдали!
В чужие стены, в чужие руки,
На долгие годы, на верные муки!

Но время шло. И все чужое
За годы эти стало родное.
А дети наши - уже не дети,
И учат нас, как жить на свете.

Нам жаль, что годы так быстро мчатся,
Совсем не хочется расставаться!
Учитель печален, слезу скрыть не смеет,
Он о разлуке тоже жалеет.

И правда, очень грустно прощаться,
С тем Домом, где оставляем детство,
И долго мы будем еще возвращаться
Сюда, вспоминая все это сердцем…

Ведущий:Ответное слово нашим папам: «Если б я был султан»

1. Если б я был султан , в школу яю пошёл

И учителем стал, книжки бы прочёл

Но с другой стороны при таких делах,

Сколько бед и забот, ах, спаси, Аллах!

ПРИПЕВ: Совсем неплохо учителем быть,

Гораздо лучше в спокойствии жить.

2. Знаем мы, султаны, как вам тяжело

Всё успей, всё учти с нашими детьми

Слёзы льются рекой, но хотим сказать:

Вам спасибо от нас сотни, сотни раз!!!

3. Вам хотим от души счастья пожелать!

И для новых побед силушки набрать!

Нашей клятвой мы шлём пламенный привет!

Скажем так: «Лучше всех нашей классной нет!»

Ведущий: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

Клятва пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!


24. Солнце светит очень ярко

И ликует детвора

Школьный год уж за горами

А каникулам УРА!

25. Мы их очень долго ждали,

Думали, что не придут.

Не успели оглянуться

А они уж тут как тут!

26. Целый год мы занимались,

Проходя учёбы путь

Силы все мы исчерпали

Пришло время отдохнуть.

27. Лета красного дождались

Май закончился, друзья!

Школьный год уж за горами

А каникулам УРА!

28. Пусть спокойно в нашей школе

Спит до осени звонок.

Здравствуй, поле, здравствуй, речка,

Здравствуй, солнечный денёк.

ТАНЕЦ С ЗОНТИКАМИ.

Ведущий: Звени, последний наш звоночек!

Звени, звоночек звонче!

Звени о том, что в этот день

Начальная школа окончена!

(Звенит звонок)

Песня на мотив «Маленькая страна»+ показ презентации «Школьная жизнь».

1. Мы называем нашу школу «Маленькая страна»

Там люди с добрыми глазами,

Там жизнь любви полна.

Там могут дети веселиться,

Там зла и горя нет,

Там не давали нам лениться,

И всем дарили свет.

ПРИПЕВ: Маленькая страна, Маленькая страна!

Всем мы расскажем, всем подскажем,

Где она, где она.

Маленькая страна, Маленькая страна!

Там, где душе светло и ясно.

Там, где всегда весна.

2. Эту страну мы не забудем

И первый наш урок,

Всех, кто учил нас, помнить будем

Пусть много лет пройдёт.

Если уроки не учили, то Вы ругали нас.

В школе мы знанья получили-

Благодарим мы Вас.

ПРИПЕВ:

3. Здесь мы дружили, здесь взрослели.

Школа запомнит нас.

Ведь мы детьми когда-то были,

Но повзрослел наш класс.

Здесь могут дети веселиться,

Здесь зла и горя нет.

Здесь не давали нам лениться,

И всем дарили свет.

ПРИПЕВ:

Вед1. Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас и нас. Было всякое.

Вед2. Но хочется, чтобы в памяти о годах, проведённых в начальной школе, остались только приятные воспоминания. В добрый путь и в добрый час!







1. За мамину руку

Надёжно держась

Тогда мы впервые

Отправились в класс

На самый свой первый урок

Кто первый нас встретил?

Входит девочка- в руке звонок!

Звонок: Динь, динь, динь! Помните, как я впервые в жизни позвал вас на первый в жизни урок? Какими робкими неумейками вошли вы в эту школьную дверь, как учились садиться за парту и бесшумно вставать? Как получали вы первые в жизни 5 и 2. Надо сказать, что 5 было больше, чем 2. Все наши ребята старались учиться, как можно лучше.

2. Кто на коньки, а кто на лыжи

Я- к телевизору поближе-

Усаживаюсь на кровать,

И всё- меня не оторвать.

Мой аппетит неутолим

Я съел на завтрак телефильм,

Потом, уже не помню точно-

«Будильник » с «Утреннею почтой»

Потом уже не помню что,

Но не уснул я всё равно!

И съел ещё одно кино.

Кто я такой? Секрета- нет:

Я телезритель, телеед.

3. У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс!
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.

4. Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый первый лучший класс.
Как встретил у дверей учитель,
Нам верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей

5. Мы помним, как всё начиналось.

Нас в школу за руку вели.

С огромным портфелем, букетом осенним

Вприпрыжку за мамами шли.

И пели нам птицы вдогонку,

А солнце дразнило, смеясь,

Школьный подъезд распахнул свои двери

И школьная жизнь началась!

6. Учились буквы складывать, читать,

Цветы растить и бабочек ловить,

На всё смотреть и всё запоминать,

И всё родное, русское любить!

7. Мне 10 лет и я в 4 классе,

Уже и в 5 перешёл.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашёл.

Мою тетрадь…..

Я в 1 классе потерял,

Внутри не разберёшь ни слова!

Не уж то это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки.

Согнулись, словно старички, и свесились со строчки.

Ну и толстуха буква «А»!

Ну, просто как лягушка!

У «Я» свернулась голова.

У «Е» пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче.

Я веселился от души:

Ужасно пишут малыши!

8. 4 класс! 4 класс!

Расстаёмся мы сейчас!

Время быстро пролетело,

Что же было в первый раз?

9. В первый раз пришли мы в класс- это раз!

Рассадили нас едва- это 2.

А потом и понесло:

Математика , письмо, русский, да ещё ИЗО…

Одолели нас, ребята!

Впрочем, нам ведь повезло!

Можем всё мы сосчитать

Книжки можем прочитать

И на нервах поиграть….

10. А потом второй был класс.

Не узнаете вы нас!

Подросли и поумнели,

Хоть того и не хотели!

11. 3-й класс … Считай мы все академики уже.

В общем, что тут вспоминать,

Урожай-то собирать

Стоит только год спустя,

Не зазнаться бы шутя,

А учиться и учиться,

Отставать уже нельзя!

12. Выстраиваем цифры в ряд!

Они о многом говорят.

Десять их, но сёстры эти

Сосчитают всё на свете.

13. Помогут вычесть и сложить

И уравнение решить

С их помощью определяем меры

И можем записать примеры.

13. Когда конфеты кончаются-

Очень все огорчаются.

И когда апельсины кончаются-

Тоже все огорчаются.

14. А когда уроки кончаются-

Редко кто огорчается:

Скорей во дворе встречаются,

В доспехи все облачаются,

На качелях во всю качаются….

В общем много что приключается,

Когда уроки кончаются.

15. Но конфеты и апельсины

От уроков тем отличаются

Что уж если они кончаются,

Неизвестно на сколько кончаются

Это ж можно вообще отчаяться!

16. А уроки от апельсинов

Именно этим и отличаются,

Что никак до конца не кончаются-

Каждый день они снова случаются.

Даже лишние назначаются

Вот ведь штука-то в чём заключается

Нехорошо получается!

17. Звенит звонок и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

18. Жизнь стала для меня

Кромешным адом,

Нам задают ужасно много на дом.

А если дома вовсе не бывать

Куда они мне будут задавать?

19. Кричала мама:

Что за безобразие?

Сплошные тройки,

Где разнообразие?

Когда же я принёс разнообразие,

Она опять кричала безобразие!

20. Завучу слово для поздравленья

Она огласит педсовета решение.

Сегодня приказ она зачитает,

И каждый из вас диплом получает.

(Вручение грамот)

ЗАВУЧ: Растите ж вы, ребятушки, летом

И становитесь все умней,

Встречайте ранние рассветы

Счастливых вам, весёлых дней!

20. Если с песнями стали вместе мы,
Если с музыкою не врозь -
Значит это Светлане Владимировне
Что-то важное удалось.
Пусть и дальше идут года,
Мы без музыки никуда!

21. Когда в расписании нашем физ-ра
Нам хочется крикнуть «УРА!»
Чтоб бегать и прыгать,
В спортзале играть,
Сказали и незачем нам повторять!
Дружить будем также и в пятом,
Шестом, восьмом, десятом…
По физкультуре с самыми главными
С Мариной Васильевной и Людмилой Ивановной!!

22.Татьяна Сергеевна,
Должны Вы это знать:
Мы любим Вас,
Мы любим всё,
Чему выучили нас!
Кто научил нас работать с компьютером?
Тот, кто проводит урок информатики!

23.Учителя английского с Вами
Мы незаметно умелыми стали!
Один язык родной, он - твой.
А если есть язык второй?
За рубежом, во время встреч,
Чтоб понимать чужую речь:
Проделал в Лондон путь не близкий,
И понимаешь ты английский.
Нам языки преподают,
Чтоб знали их и там и тут:
Марина Афонасьевна,
Тамара Даниловна-
Спасибо ВАМ!

24. Солнце светит очень ярко

И ликует детвора

Школьный год уж за горами

А каникулам УРА!

25. Мы их очень долго ждали,

Думали, что не придут.

Не успели оглянуться

А они уж тут как тут!

26. Целый год мы занимались,

Проходя учёбы путь

Силы все мы исчерпали

Пришло время отдохнуть.

27. Лета красного дождались

Май закончился, друзья!

Школьный год уж за горами

А каникулам УРА!

28. Пусть спокойно в нашей школе

Спит до осени звонок.

Здравствуй, поле, здравствуй, речка,

Здравствуй, солнечный денёк.





Исполнение частушек о школьной жизни! 1.Мы весёлые ребята, Вам частушки пропоём. Коль понравятся они вам Мы на «бис» ещё споём. 2. У нас в классе есть ребята, С ними не соскучишься Все сидят они за партой. Ничему не учатся. 3. Коля мало книг читает, Он ведь занятый всегда Он на улице гуляет А читать-то некогда! 4. Стоит Аня у доски Как, тростник, качается, Скажет слово и молчит Только улыбается. 5. Маша спрятала в кладовку От родителей тетрадь. Дружно мыши возмутились: Снова двойки нам жевать! 6. Буквы в Лёшиной тетради Не стоят, как на параде, Буквы прыгают и пляшут. Лёше хвостиками машут! 7. Таньку «ксероксом» зовут Каждый это знает Сплетни, новости она Быстро размножает. 8. По- геройски Оля с ленью Воевала целый день. Но, к большому сожаленью Победила Олю лень. 9. «Блендамед» и даже жвачки Укрепляют зубы нам Почему ж тогда задачки Кой-кому не по зубам? 10. Настя в зеркало посмотрит- Ах, какая красота! А как сядет за уроки- Заболела голова! 11.Мы таблицы умноженья Взяли и попрятали! Дайте нам для ускоренья Микрокалькуляторы.



ПЕСНЯ «Нагружать всё больше нас»

Нагружать всё больше нас

Стали почему-то:

Мы кончаем четвёртый класс

Вроде института

В пятый класс всего идём,

Как в аспирантуру,

Будем ум свой укреплять

Поднимать культуру!

ПРИПЕВ:

То ли ещё будет (3 раза) Ой, ой. Ой!

Песня на мотив «Маленькая страна»+ показ презентации «Школьная жизнь».

1.

Мы называем нашу школу «Маленькая страна»

Там люди с добрыми глазами,

Там жизнь любви полна.

Там могут дети веселиться,

Там зла и горя нет,

Там не давали нам лениться,

И всем дарили свет.

ПРИПЕВ: Маленькая страна, Маленькая страна!

Всем мы расскажем, всем подскажем,

Где она, где она.

Маленькая страна, Маленькая страна!

Там, где душе светло и ясно.

Там, где всегда весна.

2.

Эту страну мы не забудем

И первый наш урок,

Всех, кто учил нас, помнить будем

Пусть много лет пройдёт.

Если уроки не учили, то Вы ругали нас.

В школе мы знанья получили-

Благодарим мы Вас.

ПРИПЕВ:

3.

Здесь мы дружили, здесь взрослели.

Школа запомнит нас.

Ведь мы детьми когда-то были,

Но повзрослел наш класс.

Здесь могут дети веселиться,

Здесь зла и горя нет.

Здесь не давали нам лениться,

И всем дарили свет.

ПРИПЕВ:




1. Если б я был султан , в школу я б пошёл

И учителем стал, книжки бы прочёл,

Но с другой стороны при таких делах,

Сколько бед и забот, ах, спаси, Аллах!

ПРИПЕВ: Совсем неплохо учителем быть,

Гораздо лучше в спокойствии жить.

2. Знаем мы, султаны, как вам тяжело

Всё успей, всё учти с нашими детьми

Слёзы льются рекой, но хотим сказать:

Вам спасибо от нас сотни, сотни раз!!!

ПРИПЕВ:

3. Вам хотим от души счастья пожелать!

И для новых побед силушки набрать!

Нашей клятвой мы шлём пламенный привет!

Скажем так: «Лучше всех нашей классной нет!»

ПРИПЕВ:



Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные,
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые!
Наш класс самый хороший? (ДА!)
Самый дружный? (ДА!)
Но чем же мы отличаемся от других?

1-й ученик: В нашем классе есть Мария, Эля, Даша, Катерина.

2-й ученик: Лена, Настя, Лиза и Карина.

3-й ученик: Не забудем про Никиту, Александра, Вову тоже.

4-й ученик: Есть Андреи и есть Сергей,

5-й ученик: Есть Фёдор, Вячеслав и Павел.

6-й ученик: А ещё есть Эдуард,

7-й ученик: Назовём и Женю тоже.

8-й ученик: Настя - в свете нет такой!

9-й ученик: Хором: Это класс наш выпускной!


1-я сценка.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!

2-я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.

3-я сценка.
Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.
Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?
Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.
Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?

4-я сценка.
Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.



© 2010-2022