Открытый урок на тему: Решений простых уравнений

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: Решение простых уравнений.

Тип урока: Урок - сказка.

Задачи урока: 1.Продолжить знакомить детей со способами решений уравнения.

2. Совершенствовать вычислительные навыки; развивать речь учащихся; называть математические термины.

3. Воспитывать умение ценить доброту; любовь и интерес к сказкам.

Оборудование: учебник» Математика», иллюстрации к сказке, интерактивная доска.

Ход урока:

1 Органический момент.

Психологический настрой

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй,небо голубое,

Здравствуй , вольный ветерок,

Здравствуй, маленький цветок!

  • Ребята, а где мы встречаемся с волшебством?

  • Сегодня у нас непростой урок , а урок -сказка. Сегодня со сказочными героями научимся решать уравнение, математические выражения ,решать задачи, логически мыслить. Но для этого вы должны быть внимательны и активно работать.

2 Повторение пройденного материала.

  • Тучки закрыли наше солнышко. Стало пасмурно. Если вы выполните задание, то солнышко будет ярко светить на небосклоне.

  • Устный счет. 4+3 7-2 9+1

8-2 5+3 5-1

3 В некотором царстве жил-был Иван-Царевич с Василисой Прекрасной. Однажды Василиса Прекрасная исчезла. Иван Царевич погоревал и отправился в путь искать Василису Прекрасную. Но куда идти? Где ее искать? Мы узнаем если выполним задание.

Расположите в порядке возрастания 5 6 7 8 10.

К о щ е й

Какой цифры нет? Какое число лишнее? Так кто похитил Василису Прекрасную?

Физминутка »Солнышко»

Иван-Царевич отправился дальше в путь. Но его в пути поджидает Змей Горыныч, посланный Кощеем. Кто хочет , ребята .сразиться со змеем Горынычем? Сколько головы у змея Горыныча?

Работа по рядам.

1 ряд выписать неравенство.

2 ряд выписать числовые выражения

3 ряд выписать буквенные выражения

Наконец-то мы победили змея Горыныча. Вот и Кощей Бессмертный. Кто знает где находится его смерть? Правильно его смерть находится в яйце.Чтобы яйцо разбить нужно выполнить еще одно задание.

Работа с учебником.

А+2=4 6-А=3 А-4=4 5+а=10

Вот и яйцо разбилось. Но смотрите внутри яйца есть еще и сердце Кощея-иголка. Нужно поломать иголку. Решение задачи

Танцевали-6 у

Пели -4 у

Всего-?У

6+4=10(у)

Ответ: 10 учеников.

Вопросы: На сколько учеников танцевали больше. Чем пели?

На сколько учеников меньше пели .чем танцевали .?

Вот ипришла смерть Кощею Бесмертному.Василиса Прекрасная свободна! Молодцы , ребята! Что помогло спасти Ивану Царевичу спасти Василису Прекрасную? Ну конечно смелость, доброта, ум.

4 Закрепление. Рефлексия . Чем мы занимались на уроке? Какие задание были трудными? Чему мы научились?

Домашнее задание стр 118 з 4 . Выставление оценок.



© 2010-2022