Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект занятия 1 класс КРО ( для детей с ЗПР)

Тема: «Закрепление знаний, умений, навыков в работе с блоками Дьенеша» Цель:

  1. Закрепление полученных навыков в работе с геометрическими фигурами (плоскостными, блоками Дьенеша)
  2. Закрепление навыков ориентирования на плоскости
  3. Развитие слухоречевой, зрительной памяти
  4. Формирование произвольного внимания и аналитико -синтетической деятельности мыслительных процессов

Основные приемы: 1. Групповая и индивидуальная работа/ работа в парах 2. Многократное повторение предъявляемых заданий 3. Использование наглядности и дидактических материалов на протяжении всего урока
Оборудование: карточки с геометрическими фигурами, блоки Дьенеша, раздаточный материал геометрических форм, карточки с линейным расположением фигур для работы на доске, карточки для индивидуальной работы (ориентация на плоскости), цветные карандаши.

Ход занятия.
1. Организационный момент 2.Выполнение задания «Расставь по порядку и запомни» ( разминка) На доске в разбивку расположены цветные фигуры, имеющие нумерацию. Детям предлагается расставить по порядку нумерации фигуры и запомнить как стоят фигуры ,в какой последовательности.Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»

Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»
Задание ориентировано на развитие зрительной памяти, произвольного внимания, повторения геометрических фигур и последовательности в нумерации чисел.

3. Работа с блоками Дьенеша Формирование приема выделения и совмещения признаков, сравнения предметов по различным и одинаковым признакам Предлагается работа с блоками Дьенеша (геометрическими фигурами различными по цвету, форме, величине, толщине). Задание направлено на развитие основных операций мышления (анализ, синтез, классификация), а также на развитие пространственного мышления, произвольного внимания и слухоречевой памяти. 1) Рассмотрите все фигуры и ответьте на мои вопросы: - Какого цвета фигуры? (синие, красные, желтые) - Какой формы фигуры? (треугольной, квадратные, круглые, прямоугольные) - Какого размера фигуры? ( большие, маленькие) - Какой толщины? ( тонкие, толстые) Сейчас мы поиграем в игру «Будь внимателен!» Положите в 1 ряд три фигуры разного цвета. Во 2 ряд фигуры другого цвета, чтобы цвета не совпадали. В 3 ряд расположите фигуры другого размера. В 4 ряд - фигуры другой формы. У нас получились разноцветные коврики, а главное мы смогли выполнить правильно все задания. Физ. Минутка для глаз. Утенок Кряка решил потренировать ваши глазки и проверить внимательны ли вы. Он будет показывать движения, а вы следите за ним глазками. (Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Движения Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»
2) Поиграем в игру «Подарок Кряке». Наша любимая Кряка обожает подарки. Она будет говорить о своем желании, а вы постараетесь подарить нужные фигуры ей. - Подарите Кряке не тонкую фигуру. - Подарите Кряке не большую фигуру. - Подарите Кряке не круг и не квадрат - Подарите Кряке не желтую и не синюю фигуру. Молодцы. Вы справились с заданием, а теперь можно и отдохнуть и маленько подвигаться.
4. Подвижная игра «Живые фигуры» Вместо физ.минутки предлагается подвижная игра «Живые фигуры». Детям раздаются карточки с цветными геометрическими фигурами. Звучит мелодия (по типу «Облака- белогривые лошадки»). Учитель вывешивает на доску плакат с линейно расположенными геометрическими фигурами. Дети должны найти свое место, т.е. встать напротив той фигуры, которая есть у них на карточке тем самым образовать линию из фигур зеркально расположенную на доске. Предлагается 5-6 вариантов. Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»
Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры» 1 .

Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»

2.

Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»

Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»

Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»

3Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры».

4.

5.

5. Задание «Найди ошибку» На доске расположены ряды с «бусами». Каждый ряд имеет нарушение последовательности определенных геометрических фигур. Задача детей найти ошибку в последовательности данных фигур и исправить ее. Задание направлено на развитие зрительного восприятия, коррекцию произвольного внимания, зрительной памяти, повышению работоспособности и саморегуляции. Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»

1Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры».

Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»

2Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры».

3Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры».

6. Задание « Геометрический коврик» Задание направлено на развитие ориентации на плоскости и координацию собственных движений, развитие произвольного внимания, цветоразличения, пространственного мышления и мелкой моторики. Детям предоставляется «геометрический коврик» для индивидуальной работы. Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»
Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»

Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»

Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»Конспект занятия для 1 класса КРО VII вида «Геометрические фигуры»


- Найдите на коврике фигуру верхнем правом уголке. Что это за фигура? (треугольник) Раскрасте ее в красный цвет - Найдите фигуру в нижнем левом уголке. Что это за фигура? (круг) Раскрасте ее в зеленый цвет - Где располагаются квадраты? (верхний левый и нижний правый угол) Квадраты будут синего цвета. - Как называется фигура которая находится в центре коврика? (овал) Раскрасте овал в цвет который больше всего нравится вам.
7. Итог занятия.

  • Чему учились сегодня на занятии?
  • Какое задание наиболее понравилось вам? Почему?
  • Какое задание вызвало наибольшее затруднение?
  • Как можно оценить свои знания и умения?
( голосование фигурами - красный цвет - понравилось и все понял; желтый цвет - сомневаюсь синий цвет - не понравился, не понял).


© 2010-2022