- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока по письму и развитию речи на тему Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова (3 класс)
Конспект урока по письму и развитию речи на тему Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова (3 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Калашникова О.Н. |
Дата | 18.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Урок по теме : Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова в 3 классе.
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: навыка грамотного письма слов с парными звонкими и глухими
согласными на конце.
Задачи: - Образовательная: создать условия для овладения учащимися практическими умениями и навыками правильного написания слов с парными звонкими и глухими согласными на конце слов через использование различных видов упражнений; формировать навыки грамотного письма, закрепить умение подбирать проверочные слова, формировать навык работы с деформированным предложением, закрепить написание словарных слов.
- Коррекционно-развивающая: создать условия для развития зрительного и слухового внимания, мышления через использование упражнений; создать условия для развития навыков построения связного учебного высказывания; развивать фонематическое восприятие, устную и письменную связную речь, орфографическую зоркость, зрительное восприятие;
- Воспитательная: воспитывать мотивацию к учению, аккуратности, усидчивости, следить за правильной посадкой при письме.
Ход урока:
- Организационный момент:
Всё ль на месте, всё ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка, цветные и простой карандаши.
Сели тихо, спинки прямо
Мы тихонечко вздохнём
И урок письма начнём.
- Проверка домашнего задания.
- Пальчиковая гимнастика:
- Чистописание:
- Словарная работа:
-
Постановка темы урока:
- Работа по теме:
Физминутка: Встаньте возле парты дружно, Разговаривать не нужно.
Мы трудились, мы трудились
И немножко утомились
Ножками потопали,
Ручками похлопали.
Повернулись, улыбнулись.
Наклонились, потянулись.
И за парту тихо сядем,
Никому мешать не станем.
2) Работа с учебником:
Коллективная работа: стр. упр.
Дополнительно для 1группы учащихся индивидуальные карточки. 3.) Письмо по картинкам: - Я показываю картинки, вы должны записать согласную букву, которая пишется на конце слова. Например: - Что это- арбуз, на конце пишется з, т.к. проверочное слово арбузы. В тетрадь записываем только букву з. Физминутка.
Проверка. Игра «Укрась ёлку» -Вот декабрь кончается, Праздник приближается. - Какой праздник приближается? Новый год у ворот, Ребятишек ёлка ждет. - Какой год наступит? Дети называют букву, которую написали в данном слове; объясняют её написание на конце слова, подобрав проверочное слово и вешают эту букву на елку.
- Самостоятельная работа.
Итог урока.
Домашнее задание.
Оценивание работы учащихся.