Тесты по русскому языку 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:





Тесты по русскому языку

2 класс































Тест

« Звонкие и глухие согласные звуки»


  1. Напиши согласные буквы.
Звонкие Глухие __________________ ______________________
  1. Подчеркни в словах звонкие согласные.


Автомобиль, дубки, ягодка, ножка, знамя, метро, топор, море, суббота, лето, лепка.
  1. Подчеркни в словах глухие согласные.

Сирень, топор, мебель, хлеб, ошибка, горох, цирк, народ, книжка, часы, линейка, овца.
  1. Подчеркни в словах парные глухие и звонкие согласные в середине слова.

Кошка - ложка, игрушка - дорожка, Коляска -повязка, снежки - смешки, Шубка - шапка, косьба - резьба.
5. Подчеркни в словах парные звонкие и глухие согласные на конце слова, припиши к

к ним проверочные.

Мороз - ___________, дорог - ____________,

Слез - ____________, роз - ____________,

Дров - ____________, утюг - ____________,

Берёз - ___________, сторож - ____________,

Дуб - ____________, гриб - ____________,

Глаз - ___________, шкаф - ___________.


  1. Дополни предложения подходящими по смыслу словами с парными согласными.

Ученик сделал в диктанте три ________________.

В аквариуме живут золотые _________________.

К лесу вела узкая __________________________.

Сторож живёт в ___________________________.

У берега реки стояла ветхая ________________.

В берлогу зале _ бурый ____________________.

Маша испекла вкусный ____________________.

Выпал пушистый ________________________.

Миша положил вещи в ____________________.

Мальчик нашёл в лесу белый ______________.


Тест

«Ударение»


  1. В данных словах поставь знак ударения.

Мальчик , щука, столы, Иван, ели, сосны, слово, луг, осень, Костя, шина, карандаш, майка, козы, ковёр, двойка, крыльцо.
  1. Спиши слова: в первый столбик - с ударением на первый слог, во второй - на третий слог.

Море, часовщик, снег, горка, тёплые, белоствольные, вечер, середина, пробирается, коньки, Маршак, незабудка. _________________ _____________________ _________________ _____________________ _________________ _____________________ _________________ _____________________ _________________ _____________________ _________________ _____________________


  1. Вставь в слова пропущенные буквы, подчеркни ударные слоги.

Груш __, ш _ рина, п_льто, гор_ д, печ _ ть, тысяч _, площ_ дь, ч_вство, ч_ дак, щ_ ка, дев_ чка, з _ вод.
  1. Вспомни и напиши четыре слова с ударением на второй слог.


  1. Измени слова так, чтобы безударные гласные стали ударными.
Слова - слово, поля - _____________, моря - _____________, стада - ____________, дела - _____________.
  1. Прочитай. Поставь ударение. Выпиши слова, которые нельзя перенести.

Мы начали решать новые задачи. Я понял, как их решать. Нина тоже поняла.









Тест №1

«Обозначение гласных звуков»


  1. Поставь знак ударения, подчеркни безударные слоги в словах.

Дрозды, луга, гаражи, шалаши, холодный, день, сорняк, садовник.
  1. Поставь в словах знак ударения, подчеркни слова с ударными е и и.

Лисица, море, реки, грибной, читать, перо, ворона, свеча, леса, девочка, поле.
  1. Вставь пропущенные буквы.

Ст_лы, м_сты, сл_ды, с_сновый, п_тёрка, с_нева, р_чушка, л_пили, г_ра, н_га, ч_сы, с_довник, т_нул, ст_ит, д_ска, к_вёр, кр_ты, тр_вяной, р_са, п_ясок.
  1. Напиши словарные слова по теме «Школа»


  1. Спиши предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ. Вставь пропущенные буквы.

У кошки Мурки были к_тята. Пушок любит спать на к_вре. Мурка очень любила своих к_тят. Пуш_стого к_тёнка она назвала Пушком. Таня часто х_дила см_отреть на к_тят. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  1. Измени слова так, чтобы безударные гласные стали ударными.

Плечо - плечи ведро - ___________, Лицо - ________, звено - ____________, Перо - ________, письмо -___________, Стрела -_________, хлеба -__________, Столбы -_________, окно - ___________.



Тема «Глагол»

Тест №1 1. Подчеркни слова, которые отвечают на вопросы что делает?, что делают? Дом, нарядный, лежит, капуста, жуёт, рисует, белый, вершины, пишет, ползут, бодрый, год, играет, поёт, машина, собрал.
2. Напиши по три глагола, отвечающие на вопросы что делает? что делают? _________________ __________________ _________________ __________________ _________________ __________________
3. К данным словам подбери подходящие глаголы, отвечающие на вопросы что делает?, что делают? Ветер - _______________, собаки - _________________ Вода - ________________, ученик - _________________ Река - ________________, птицы - __________________ Бежать - ______________, строить - _________________
4. Прочитай текст, подчеркни двумя чертами глаголы. Вставь пропущенные буквы.
Т _кут руч_и. Л_тят шумные стайки скв_рцов. Гр_чи в_ют гнёзда на д_рев_ях. Л_тают и п_ют птицы. Появилась з_лёная тра_ка. В с_ду много работы.
5. Напиши глаголы, противоположные по значению.
Помогать - ______________, ненавидеть -________________, Говорить -_______________, смеяться - _________________.
6. Составь из данных слов предложение. Напиши эти предложения в таком порядке, чтобы получился рассказ. Подчеркни глаголы.
Туча, птички, солнце, дождь, небо, пронеслась, засияло, прояснилось, запели, перестал.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема «Имя прилагательное»

Тест

  1. Прочитай слова. Волнистой линией подчеркни слова, отвечающие на вопросы какая? какой?
Жаркий, птица, весёлая, чёрная, шумит, рябина, люблю, тёплый, испуг, спелое, зеленеет, зелёный.
  1. Дополни подходящими по смыслу прилагательными.
Сахар (какой?) ___________________________, Небо (какое?) _____________________________, Роза (какая?) _____________________________, Ручейки (какие?) __________________________.
  1. Прочитай текст. Выпиши слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?
Хорошо в лесу! Высокие сосны развесили свои иглистые вершины. Зелёная стройная ёлочка выгибает колючие ветки. Коренастый дуб раскинул ветки. Густой камыш окружает спокойное голубое озеро. какой? какая? какое? какие? ___________ _______________ _______________ _____________ ___________ ________________ ________________ ______________ ___________ ________________ ________________ ______________ ___________ ________________ ________________ ______________ ____________ ________________ ________________ ______________
  1. Дополни словосочетания, подходящими по смыслу существительными.

Стройная ____________________, белый ___________________, Высокая ____________________, голубое __________________, Душистые ____________________, светлое __________________.
  1. Напиши противоположные по смыслу прилагательные.

Узкий - ___________________, тёмный - _____________________, Глубокий - _________________, тихий - _______________________, Мягкий - ___________________, горький - _____________________, Добрый - ___________________, длинный - ____________________, Весёлый - ___________________, молодой - ____________________, Густой - _____________________, ровная - ______________________, Храбрый - ___________________, белый - _______________________.




© 2010-2022