Спецификация итоговой контрольной работы по литературному чтению для учащихся 2 классов начальной школы

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Спецификация

итоговой контрольной работы по литературному чтению

для учащихся 2 классов начальной школы Цель - проверить систему предметных знаний и предметных умений, реализацию требований ФГОС НОО по основным разделам программы.
Содержание работы соответствует основным требованиям к планируемым результатам освоения программы по литературному чтению за 2 класс.
Содержание работы определено на основе следующих документов: - Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (2009 год) -Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, -Основная образовательная программы начального общего образования, -Авторская программа Л.Ф. Климановой, М.В.Бойкиной. -М.: «Просвещение», 2011 .
Задачи: - проверить овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников,
Содержание работы: вопросы открытого характера, выявляющие знания о произведении, героях, событиях, жанре и теме; текст произведения, анализ которого позволяет назвать произведение (фамилию автора и заголовок), указать героев и объяснить их поступки, найти художественные средства и объяснить их роль.

Критерии

«5» - 54 и более слов в мин

«4» - 51-53 слова в мин

«3» - 49 -50 слов в мин

«2» - менее 49 слов в мин

Классификация сшибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Ошибки:

  • искажения читаемых слов (замена, перестановка, пропуски или добавления букв, слогов, слов);
  • неправильная постановка ударений (более двух);
  • чтение всего текста без смысловых пауз, нарушение темпа и четкости произношения слов при чтении вслух;
  • непонимание общего смысла прочитанного текста за установленное время чтения;
  • неправильные ответы на вопросы по содержанию текста;
  • неумение выделить основную мысль прочитанного; неумение найти в тексте слова и выражения, подтверждающие понимание основного содержания прочитанного;
  • нарушение при пересказе последовательности событий в произведении;
  • монотонность чтения, отсутствие средств выразительности.
Недочеты:
  • не более двух неправильных ударений;
  • отдельные нарушения смысловых пауз, темпа и четкости произношения
слов при чтении вслух;
  • неточности при формулировке основной мысли произведения;
  • недостаточная выразительность при передаче характера персонажа.


© 2010-2022