- Преподавателю
- Начальные классы
- Спецификация итоговой контрольной работы по литературному чтению для учащихся 2 классов начальной школы
Спецификация итоговой контрольной работы по литературному чтению для учащихся 2 классов начальной школы
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Соколова И.А. |
Дата | 05.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Спецификация
итоговой контрольной работы по литературному чтению
для учащихся 2 классов начальной школы Цель - проверить систему предметных знаний и предметных умений, реализацию требований ФГОС НОО по основным разделам программы.
Содержание работы соответствует основным требованиям к планируемым результатам освоения программы по литературному чтению за 2 класс.
Содержание работы определено на основе следующих документов: - Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (2009 год) -Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, -Основная образовательная программы начального общего образования, -Авторская программа Л.Ф. Климановой, М.В.Бойкиной. -М.: «Просвещение», 2011 .
Задачи: - проверить овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников,
Содержание работы: вопросы открытого характера, выявляющие знания о произведении, героях, событиях, жанре и теме; текст произведения, анализ которого позволяет назвать произведение (фамилию автора и заголовок), указать героев и объяснить их поступки, найти художественные средства и объяснить их роль.
Критерии
«5» - 54 и более слов в мин
«4» - 51-53 слова в мин
«3» - 49 -50 слов в мин
«2» - менее 49 слов в мин
Классификация сшибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Ошибки:
- искажения читаемых слов (замена, перестановка, пропуски или добавления букв, слогов, слов);
- неправильная постановка ударений (более двух);
- чтение всего текста без смысловых пауз, нарушение темпа и четкости произношения слов при чтении вслух;
- непонимание общего смысла прочитанного текста за установленное время чтения;
- неправильные ответы на вопросы по содержанию текста;
- неумение выделить основную мысль прочитанного; неумение найти в тексте слова и выражения, подтверждающие понимание основного содержания прочитанного;
- нарушение при пересказе последовательности событий в произведении;
- монотонность чтения, отсутствие средств выразительности.
- не более двух неправильных ударений;
- отдельные нарушения смысловых пауз, темпа и четкости произношения
- неточности при формулировке основной мысли произведения;
- недостаточная выразительность при передаче характера персонажа.