Конспект урока ИЗО по теме Художник рисует высоких людей (2 класс, УМК Гармония)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок изобразительного искусства

УМК: Гармония

Класс: 2

Тема: Художник рисует высоких людей

Цель: познакомить учащихся с техникой рисования людей высокого роста.

Задачи:

1. Учить обсуждать иллюстрации к известным литературным произведениям.

2. выражать свое отношение к трудовой деятельности людей высокого роста.

3. Передавать в самом общем виде пропорции изображаемых объектов.

4. Оценивать выразительность результатов своей творческой деятельности и сверстников.

5. Выделять книжную иллюстрацию среди других видов изображения.

Планируемые результаты:

Личностные:

- Положительное отношение к учебе;

- Положительное отношение к процессу обучения;

- Оценивать выразительность результатов своей творческой деятельности и сверстников.

Регулятивные:

- Учить организовывать свое рабочее место;

- Контролировать свою деятельность.

Коммуникативные:

- Уметь формулировать свою мысль в грамотное речевое высказывание;

- Умение высказываться полным ответом.

Познавательные:

- Знакомство с новым материалом;

- Усвоение нового материала.

Организационная структура урока:



Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I. Орг. момент

Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку.

Приветствуют учителя, проверяют свои рабочие места.

Коммуникативные

Личностные

II. Домашнего задания

Выставка на доске, учитель отмечает лучшие работы, делает замечания.

Показывают свою работу, анализируют свою работу и работу учащихся

Коммуникативные

Регулятивные

Личностные

III. Сообщение темы и цели урока

- Сегодня мы будем учиться рисовать высоких людей, и темой нашего урока будет: «Художник рисует высоких людей»

Внимательно слушают учителя.

Регулятивные

Коммуникативные

IV. Беседа

- Вспомните литературное произведение «Дядя Степа». Кто в этом произведение является высоким человеком?

- Какие слова свидетельствуют о его росте?

- А как вы поняли, что Гулливер - это высокий человек?

- Но это литературные герои, но высокие люди встречаются и в реальном мире. Может быть кто-то из вас сам видел высокого человека

- Учитель показывает презентацию и вкратце рассказывает о самых высоких людях в истории.

- Дядя Степа

- Учащиеся зачитывают отрывки произведения.

- Потому что лилипуты по сравнению с ним маленькие.

- Рассказы детей.

- Внимательно слушают учителя, смотрят презентацию.

Познавательные

Регулятивные

Личностные

V. Беседа

- Посмотрите на картины. Что на них изображено?

- А как вы поняли, что люди высокие?

- Высокие люди.

- Все люди и предметы рядом с этими людьми маленькие.

Регулятивные

Личностные

Коммуникативные

VI. Творческая практическая деятельность

- Посмотрите на доску. Вы можете срисовать или нарисовать своего высокого человека.

- Можете использовать для работы любой графический материал. Если понадобится помощь - поднимите руку.

Приступайте к работе.

- Учащиеся приступают к работе, рисуют людей высокого роста.

Регулятивные

Коммуникативные

Личностные

VII. Вывод по уроку

- Учитель отмечает лучшие работы, поощряет детей.

- Учащиеся демонстрируют свою работу около доски.

Регулятивные

Личностные

VIII. Домашнее задание

- Дома посмотрите книги о чудесах света древнего и современного мира.

По возможности принесите книги на следующее занятие

- Записывают задание в дневник.

Коммуникативные

IX. Рефлексия

- Что вам запомнилось из урока?

- Что понравилось?

- Каких высоких людей вы запомнили?

- Отвечают на вопросы учителя.

Коммуникативные

Регулятивные

X. Орг. момент

- Встали все. Урок окончен.

Убирают свои рабочие места.

Коммуникативные

Регулятивные



© 2010-2022