- Преподавателю
- Начальные классы
- Праздник В нашем классе выпускной!
Праздник В нашем классе выпускной!
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Волкова Л.В. |
Дата | 27.11.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 3» п.Пурпе Пуровского района
Праздник
«В нашем классе выпускной»
Автор: Волкова Лидия Викторовна,
учитель начальных классов.
(Ведущие - ученики 4-х классов. Д. -девочка, М.- мальчик.)
-
Добрый день, уважаемые гости: учителя, родители! Мы рады приветствовать всех в студии НШТ - начально-школьного телевидения. Познакомьтесь, пожалуйста, с анонсом передач.
-
Здравствуйте, дорогие зрители! Через несколько минут мы расскажем вам о прогнозе погоды на ближайшее будущее. Сразу за прогнозом в эфир выйдет выпуск «Новостей». Вы вернётесь в прошлое вместе с программой «Колесо истории».
-
Сегодня вы посетите «Клуб путешественников», затем затем- р в … часов ..мин.минут- интерактивная передача «100 великих открытий». Далее вы побываете в «Мире профессий». Передача «Смак» удивит вас рецептом чудо-торта. И сразу за ней вас рассмешит «Смехопанорама». Познавательная передача «Знаете ли вы?» познакомит вас с интересными фактами из жизни 4-х классов. И завершит нашу встречу передача « Поздравляем».
(На экране постепенно появляются названия телепередач, звучат соответствующие мелодии)
«Прогноз погоды» Д. Здравствуйте! Сегодня 17 мая. Чудесный весенний день. Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. Возможны осадки из слёз радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а лёгкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью. Желаем вам приятного просмотра.
«Новости» М. Вы смотрите информационную программу «Новости». Сегодня взгляды всех прикованы к маленькому посёлку в Пуровском районе. Главным событием сегодняшнего дня стал «Праздник последнего звонка» в 4-х классах средней школы № 3 посёлка Пурпе. Сейчас вы увидите прямое включение из праздничного зала, где собрались виновники торжества! (Выпускники под музыку поднимаются на сцену)
Д. Вот они - любимые, добрые, умные и счастливые выпускники начальной школы! Встречайте их громкими аплодисментами!
Внимание! Передача «Колесо истории» приглашает вас заглянуть в недалёкое прошлое.
Д. Года 2003 -2004ачное.Возможны десный весенний день. -ые знаменательны тем, что именно в этот отрезок времени родились будущие выпускники 4-х классов Пурпейской средней школы № 3.
( На экране постепенно появляются года)
Год 2005-й.
М. Что ребёнок просит в год? Куклу, мячик или торт.
Я ж упрямо лепечу: «Знаний, знаний я хочу!»
Мне дают погрызть морковку - Я морковку не хочу!
Грызть гранит науки буду: Знаний, знаний я хочу!
Год 2011-й.
Д. Ты помнишь, как всё начиналось
Первый раз в первый класс
Нас привели в школу мамы,
И шли со страхом туда мы,
Переживая, что ждёт в школе нас.
Но страхи оказались все напрасными,
Волнения остались позади,
Друзья, подруги новые - прекрасными,
И любопытство - что там впереди?
Песня « Эти дни пришли» (На мотив песни «Видно не судьба»)
-
Эти дни пришли - 2 р.
В школу мы пошли - 2 р.
И мечту свою - 2р.
Вместе здесь нашли - 2р.
Припев: Видно в том судьба - 2 .
Видно здесь нам быть - 2р.
И с тобой мой друг - 2 р.
В школе этой жить, жить, жить, дружить.
-
Здесь мы развива - 2 р.
Развиваемся - 2 р.
Здесь от счастья мы - 2 р.
Задыхаемся - 2 р.
Припев.
-
Времена пройдут - 2 р.
Годы пролетят - 2 р.
Наших школьных лет - 2 р.
Не вернёшь назад - 2 р. Припев.
(Презентация: постепенно появляются фотографии, отражающие школьную жизнь выпускников за 4 года)
М. Внимание! Передача «Колесо истории» предлагает вам блиц-опрос! Вам надо выбрать верный ответ на простой вопрос:
1. В каком году вы пошли в первый класс?
(На экране 4 ответа: 11г., 2000 г., 2004г., свой вариант.)
2. Как зовут вашу учительницу? (Василиса Прекрасная, Варвара - краса, Баба Яга, свой вариант)
3. Как превратить дошкольника в школьника? ( Купить ему портфель, зачеркнуть буквы «до», с помощью волшебной палочки, свой вариант)
4. Как называется урок, на котором вы учились писать? (Чистописание, русский язык, списывание, свой вариант)
5. В каком году вы получили начальное образование? (2004г., 2011г., свой вариант)
Год 2008.
Д. Четыре года быстро пролетели,
Побед, успехов, радостей - не счесть!
Учиться очень-очень мы хотели!
Всего узнать, конечно, не успели,
Но впереди ещё 7 лет прекрасных есть.
«Клуб путешественников» М. Целых 4 года каждый день мы совершали путешествие по стране Знаний, посещая разные города Учёности. Каждому из нас будет интересно послушать передачу «Клуб путешественников»
Песня ( На мотив песни «Голубой вагон»)
(Между куплетами - остановки, на которых надо выполнить определённые задания)
-
Каждый наш урок как происшествие:
Нам на радость всем оно дано.
Ждёт нас ежедневно путешествие,
Пусть же не кончается оно!
Припев: Вместе мы, вместе мы … на уроках сидим.
И отправляемся … в дальние края!
В город Учёности … и в страну Знания-
Там побывать хотят … все мои друзья!
-
Мы по морю математики плывём,
Волны лодку захлестнуть хотят,
Но любые волны будут нипочём
Для упорных знающих ребят
М. И прекрасна и сильна математики страна.
Здесь везде кипит работа: все подсчитывают что-то!
В математике я - ас! Вам задачки я припас
А ну-ка, их решите, смекалку покажите!
(Читает задачи)
№ 1. В автобусе ехали 20 человек, на остановке 7 человек вышли, а зашли 3 человека. На следующей остановке 5 вошли, а вышли 8. А на другой остановке зашли 4 человека и никто не вышел. Потом вышли 11 человек, а вошли 2 дедушки и 3 внука. Ну, что, сосчитали? А теперь скажите, сколько остановок сделал автобус?
№ 2. 10 морковок весят 600 граммов, 8 свёкол - 2 кг, а 6 репок весят полкилограмма. Сколько весят 2 кг огурцов?
№ 3. Лыжники после похода зашли пообедать в столовую. Они оставили на улице 20 лыж и и воткнули в снег 20 палок. Сколько лыжников ходили в поход?
№ 4.Наступил долгожданный январь. В саду зацвели 12 яблонь, а 3 сливы на 4 меньше. Сколько всего деревьев зацвело в саду?
-
Поезд мчит нас через лес, а лес притих,
Буквы, как берёзки, здесь стоят.
Там, где нет берёзок, мы посадим их,
Как слова они заговорят.
Д. Русский наш язык родной! Богатый, мудрый он такой!
Пусть играют буквы в прятки, отгадаем все загадки!
«Вертолина» перед вами, в ней слова ищите сами!
Влево, вправо, вверх и вниз посмотри и потрудись!
( На экране появляется слово «колесо», записанное в круге, надо прочесть слова слева-направо или справа-налево)
-
Мы на самолёте в дальний путь летим,
Разных стран касаемся крылом.
Мы о многом многое узнать хотим,
Нам любые дали нипочём.
Д. - Интересная наука рассказала нам немало:
Про планеты, про вулканы, про растения Ямала.
Многое узнала я про страны, горы и моря.
А теперь хочу у вас я спросить про то сейчас.
-
Назовите самые большие реки России.
-
Какой полуостров жалуется на свою величину? (Ямал)
-
Какая параллель делит Земной шар на Северное и Южное полушария?
-
Почему белый медведь не ест пингвинов?
-
Все знают песню «Чижик-пыжик, где ты был?» А кто такой «пыжик»? (Северный оленёнок)
-
Какое государство можно носить на голове?
Каждый наш урок как происшествие:
Нам на радость всем оно дано.
Ждёт нас ежедневно путешествие,
Пусть же не кончается оно!
Припев: Вместе мы, вместе мы … долетим, доплывём
И дружно попадём в дальние края.
В город Учёности … и в страну Знания -
Без знаний скучно жить, …знаем мы, друзья.
Д. Путешествие длилось достаточно долго - 36 месяцев! Оно было наполнено массой открытий.
«Сто величайших открытий»
Д. и М. «О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух,
И опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг!»
- Уважаемые присутствующие, каждый из вас за прошедшие 4 года совершил немало открытий. Мы сейчас попросим вас дать интервью на тему: «Сто величайших открытий».
(Передают микрофон желающим, те рассказывают:
Л.В.«Я открыла для себя, что ученики 4-х классов это вполне симпатичные мальчишки и девчонки» и т. д.
Мама: «Я открыла для себя, что мой сын - замечательный спортсмен»……..и т. д.)
« В мире профессий» Д. А кто вёл детей крутыми тропами открытий? Конечно же, учителя. Кстати, слово «Педагог» в переводе с греческого языка означает «детоводитель». Продолжает нашу программу передача «В мире профессий».
Сценка.
Брат. Профессий много на земле: есть плотник, есть маляр,
И трубочист всегда в золе, и в саже сталевар.
Кем быть? Всегда встаёт вопрос, что больше в жизни значит?
И хоть пока я не подрос, хочу решить задачу.
Не знаю, что выбрать? Профессий так много.
Всё! Знаю, кем хочу я быть.
Чуть только подрасту
И педагогику учить я в институт пойду!
Сестра. Ты хочешь стать учителем?
Брат. Да, это очень хорошая профессия - учитель!
Сестра. Да ты что? Все дети - такие Незнайки. Тебе без конца придётся отвечать на постоянные «почему?»
Брат. Вот испугала! (Сам задаёт и отвечает на вопросы)
Почему пальцев 10? Чтобы было удобнее держать ручку.
Почему дождь падает сверху? Потому что мы зонт держим над головой, а не наоборот.
Почему зима приходит после осени? Потому что надо же и на лыжах кататься, а не только на велосипеде.
Сестра. Да, тебе точно надо учиться! а каким учителем ты хочешь стать? Учителем физики, химии, истории, а, может быть, учителем физкультуры?
Брат. Пусть с физикой и химией пока я не знаком,
Но дружен с математикой и русским языком.
История и чтение… Да, выбор так широк….
Ещё природоведение… От цели я далёк!
Сестра. Ну, хорошо, хочу тебе я тайну приоткрыть:
Один учитель смог в себе всё это совместить.
Брат. Знаю, знаю: это учитель начальных классов.
«Смак» М. Да, учитель начальных классов - очень сложное создание. А из чего он состоит? С вами самая вкусная и полезная передача «Смак». Сегодня мы будем создавать необыкновенное и удивительное произведение кулинарно - творческой мысли. Для этого нам понадобятся: соль, сахар, вдохновение…
Д. И не только! … Основой торта будет - школа! Наполним её восторгом, счастьем и любовью. Добавим творчество и фантазию и можно приступать к приготовлению чудо-торта по старинному рецепту.
М. Вы увидите секрет поразительных побед.
В этом нам с тобой поможет замечательный рецепт.
Фартуки сейчас возьмём и готовить торт начнём!
( Д.и М. надевают фартуки, у детей таблички со словами - «ингредиентами»).
Д. Для того, чтоб торт чудесный приготовить нам сейчас,
Мы прекрасную начинку в центр ставим тот же час!
М. Это - главный компонент ученических побед.
На почётное местечко поместим ингредиент.
Д. Но для того, чтобы это творенье
Мастерски, с чувством и вкусом создать,
Надо учителя - нашу начинку - нам по рецепту с тобой окружать
Ингредиентами этого чуда.
(Дети с табличками выстраиваются рядом с «тортом»).
-
В приготовленье чудесного блюда
Я ДОБРОТУ никогда не забуду.
РАДОСТИ много туда я добавлю,
Неудержимым ЗАДОРОМ приправлю.
-
Про ИНТЕЛЛЕКТ, кулинар, не забудь!
И доброй СОВЕСТИ больше добудь!
Ну а ФАНТАЗИЯ с ВООБРАЖЕНИЕМ
За руку вместе шагают с ТЕРПЕНИЕМ,
-
Я вот люблю языки, обожаю!
И ПОЛИГЛОТОВ сюда приглашаю.
Мы подсластим всё творение СПОРТОМ-
Может гордиться страна этим тортом!
-
СКРОМНОСТЬ положена здесь по рецепту:
Каждый день вносит она свою лепту!
Дальше возьмём мы ОТЗЫВЧИВОСТЬ нежно…
И, наконец, отдохнём безмятежно?
-
Нет, не закончен процесс сотворенья!
Чудному торту дадим мы рожденье!
Может, КОКЕТСТВОМ чуть-чуть подперчить?
-
Да, это здорово! И не забыть
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ добавить,
ТАНЦЕМ и ПЕНИЕМ тортик приправить,
НЕОРДИНАРНОСТИ пряной налить
И ЧУВСТВОМ ЮМОРА торт подсолить!
-
Сделаем крем мы ЗАГАДОЧНЫЙ дружно,
И ДОБРОДУШЬЯ три порции нужно.
Мы ТРУДОЛЮБИЕ в пену собьём,
Качеством этим весь торт мы зальём!
-
Честь и хвалу кулинарному чуду
Аплодисментами мы воздаём!
(Звучат аплодисменты).
«Смехопанорама» М. Внимание! В эфире «Смехопанорама». Желаем вам весело провести время на волнах нашего моря смеха. Перефразировав великого Шекспира, скажем: « Учёба - лишь игра, а дети в ней - актёры».
Д. Предлагаем весёлые зарисовки из школьной жизни. Первая зарисовка - «Весенние страдания».
Песня (На мотив «Чё те надо?» )
Девочки: Мы сегодня поём на «Смехопанораме»
И хотим вас открыто спросить:
Почему по весне все ребята из класса
Так не любят уроки учить?
Мальчики: Наш учитель любимый на каждом занятье
О словесной культуре твердит.
Заучили склоненья, падежи и спряженья.
Что ещё наш учитель хотит?
Девочка: За окном уж весна, и мальчишка высокий
Всё глядит на меня и глядит!
Я никак не пойму, ну чего наш учитель
Про какие - то дроби твердит?
Мальчик: Ну а я всей душою люблю неизменно
Восхитительно - быстрый футбол!
Я сегодня обязан забить непременно
Этот главный решающий гол!
Все вместе: Вам понятно теперь, что весну и уроки
Совместить невозможно никак!
Вам понятно теперь, что весною учиться -
Это как загорать в снегопад!
Д. Зарисовка вторая: « Репортажи с конкурса сочинений».
В номинации «Краткость - сестра таланта» победил Сёма с сочинением «Я у бабушки в гостях».
(Мальчик читает стихотворение)
Сёма развернул тетрадь: «Что ж, - сказал, - начну писать.
Сочинение такое - «Я у бабушки в гостях».
Напишу одной ногою, для меня это - пустяк!
Отдыхай, моя тетрадка от ошибок в этот раз:
Я писать намерен кратко, избегая лишних фраз!»
И красиво вывел Сёма: « Я пришёл - её нет дома!»
Д. В номинации « Честность» лучшим признано сочинение на тему «Мои любимые предметы».
(Мальчик читает стихотворение)
- Мои любимые предметы! О них писать - какой пустяк!
Легко раскрыла тему эту словами несколькими так:
«Пройдёт зима, … наступит лето - пора, когда уроков нет…
Мои любимые предметы: мяч, эскимо, велосипед!
(2 ученика встают с места со словами):
Только в школу расходились, да за партой рассиделись,
Да в тетрадке расписались, в перемену расшумелись,
Всех друзей расслушались, да каникулы зачем-то тут на нас обрушились!
М. Подождите, не спешите, всему своё время и каникулам тоже! Наше телевидение продолжает работать.
Внимание! Предлагаем вам познавательную передачу «Знаете ли вы»
(Ученики рассказывают о себе, вставая с мест.)
-
Знаете ли вы, что в 4- а классе…. как все возьмутся за дело - делу не сдобровать!
-
Знаете ли вы, что самый младший выпускник учится в 4-б классе!..Это Владик Куров!
-
Знаете ли вы, что мальчики 4- а класса гордятся… болтливой половиной класса - .. девочками.
-
Знаете ли вы, что мальчики 4-б класса на уроке…шумят, словно листья шуршат!
-
Знаете ли вы, что в 4-а классе есть 2 Юлии и …1Юлиан !
-
Знаете ли вы, что Даша Васильева учится в 4-б классе, а Даша Михайлова в 4-а?
-
Знаете ли вы, что Антон Кравцов учится в школе с 1-го класса, Антон Мешалкин - с 4-го!
-
Знаете ли вы, что любимый день недели у 4-б…- (вместе) воскресенье.
-
Знаете ли вы, что любимое время года у 4-а … - (вместе) лето!
-
Знаете ли вы, что в 4-б классе … 2 Владика? Владик Греча и Владик Куров. Они отличники!
-
Знаете ли вы, что в 4- а классе тоже 2 отличницы….Толоконникова Христина и Лукина Алёна!
Д. Не любить отличников нельзя. Всем они, признаться, симпатичны -
Верные, надёжные друзья - те, кто носит звание - «Отличник»!
«Поздравляем» М. А без кого не бывает отличников, ударников, и просто хороших детей?
Ну, конечно, без добрых волшебников - учителей!
Д. Сейчас в программе «Поздравляем» прозвучат приятные слова в адрес добрых волшебников.
М. и Д. (по очереди)
Уважаемые учителя и работники школы!
Примите сердечные поздравления
От рыжих и блондинов, брюнетов и шатенов
Послушных и, мягко говоря, не очень…
Отличников и, мягко говоря, не очень….
Но зато очень - очень любящих вас!
(Монтаж)
-
И прекрасна и сильна математики страна
Зря мы время не теряли: уравнения решали.
И задачи одолели: всё решили, всё сумели.
-
Литература - прекрасный урок
Много полезного в каждой из строк
Будь это стих или рассказ.
Вы учите их, а они - учат вас!
-
А тот, кто русский уважает,
Всех грамотностью поражает.
-
Учили нас любить свой край
И наблюдать природу.
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес, и воду.
-
Мы английский изучали,
Научились все читать.
И в процессе наших встреч
Постигали English - речь.
-
Информатика - серьёзный,
Увлекательный предмет.
Очень скоро нам, поверьте,
Покорится Интернет.
-
Тренировка и игра-
Бегай, прыгай полчаса.
Занимайся этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым.
Плюс - хорошая фигура.
Вот что значит физкультура.
-
Я карандаш с бумагой взял
Родную школу срисовал.
Вокруг большой цветущий сад-
Здесь учиться каждый рад!
-
Учитель музыки встречает песней нас.
И вместе с музыкою в класс мы входим.
И льются звуки чистые у нас.
И поём всё лучше с каждым годом.
-
Директор школы, завучи!
Соцпедагоги, психолог и логопед,
Это ваша заслуга - часть наших побед!
-
Всем спасибо за заботу: медсестре и поварам,
И завхозу и техничкам! От души: «Спасибо вам!»
М. Уважаемые, любимые наши первые учителя!
Вы главное будите в душах ребячьих,
Отважно дорогу открытий торя,
От первого слога и первой удачи,
Начавшихся с азбучных слов Букваря.
Д. Вы - добрые феи, ведущие в знанья,
Дарящие радость, несущие свет.
Надежд вам счастливых,
Большого признанья
И новых находок, и новых побед!
(Вручают сувениры.
Д. Уважаемые классные руководители, наши первые учителя! Эти слова мы посвящаем вам.
Пусть в свете дней исчезнут все печали,
Пусть сбудутся семейные мечты.
Желаем, чтоб всегда вы освещали
Дорогу жизни светом красоты. (Вручают сувениры)
Учитель:
Ну почему же, почему же так выходит? Годами я ль не дорожу?
В пятый мой четвёртый переходит, я - снова в первый прихожу.
Опять начну я всё сначала, и повторенья не боюсь.
Десятки раз, как второгодник, я в каждом классе остаюсь.
Но всё иначе, по - другому, и тридцать новых лиц и глаз.
Учитель - вечный второгодник приходит снова в младший класс.
Здесь суждено нам быть такими: до пенсий юными живём.
Мы будем вечно молодыми, забыв о возрасте своём.
М. А ещё хотим поздравить с окончанием начальной школы наших родителей.
1. Под грузом забот, не сгибаясь, упрямо,
Выполняли свой долг и папа, и мама.
Теперь вместе с нами они отдохнут.
Их тоже каникулы летние ждут!
2. Нет, у них опять забота: в пятый класс нас провожать.
Как учиться будем дальше - им опять переживать!
Чтобы снять их нервный стресс, и прогнать все прочь печали
Надо срочно выдать им золотые всем медали!
Родители: Наши дети!
Мы с окончанием начальной школы всех вас поздравляем
И в этот день весенний сердечно вам желаем:
- Чтоб росли вы людьми хорошими!
- Были добрыми да пригожими!
- Будьте вы здоровы и счастливы!
- Веселы будьте в будни и праздники!
- А дружбу крепкую свою в пятый класс возьмите.
- И на долгие года каждый сохраните!
- Как всегда «один за всех» будьте вы в ответе.
- Вот тогда все скажут вам: «Вот такие дети!»
Родители: Пришла пора и нам волшебниками быть, и без промедления подарки вам вручить!
В этом ящике необыкновенное лакомство. Оно и для глаза, и для уха, оно и для языка, а больше всего - для ума. А зовут его просто - книга! (Вручение подарков детям)
М. Быстро годы мчатся, летят-летят, как птицы.
И скоро в пятом классе будем мы учиться.
А с начальной школой пора пришла проститься.
Песня « Школьная пора».
Помнишь, как всё начиналось?
В первый раз в первый класс
Нас привели в школу мамы,
И шли со страхом туда мы,
Думали, как всё сложится у нас.
Школьная пора, где при всякой погоде,
Пропадаем пропадом в школе своей.
А ночью снится учителя голос:
«Подними ты технику чтенья скорей!»
Вот подросли мы немного,
Перешли в пятый класс.
Только со школой начальной
Нам расставаться печально,
Будем её вспоминать ещё не раз.
Школьная пора, где при всякой погоде,
Пропадаем пропадом в школе своей.
Мы будем помнить начальную школу,
Строгих и заботливых учителей!
Д. и М. До свидания, школа начальная!