- Преподавателю
- Начальные классы
- Программа по кружковой работе
Программа по кружковой работе
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Крупская Е.Г. |
Дата | 10.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
№ | Раздел программы | Тема урока | Кол-во часов | Характеристика деятельности учащихся | Дата проведения | Примечание |
1 | Юный дизайнер | Ознакомительное занятие. Правила поведения в компьютерном классе. Что такое компьютер и из чего он состоит? | 1 | Правило поведения за компьютером. |
| ЭОР: интерактивное задание school-collection.edu.ru/img/view_res.gif
|
2 | Кто такой дизайнер? | 1 | Знакомство с рабочей средой, интерфейсом программы «Юный дизайнер" |
| ЭОР: интерактивное задание | |
3 | Интерфейс приложения. | 1 | Знакомство с интерфейсом приложения. Смена цвета, размера, формы, угла поворота геометрических фигур. Тренируемся работать с мышкой. |
| ЭОР: интерактивное задание school-collection.edu.ru/img/view_res.gif
| |
4 | Модели. | 1 | Составление из геометрических фигур одиночных моделей сказочных существ, животных, машин. Работа с цветом. |
| ЭОР: интерактивное задание school-collection.edu.ru/img/view_res.gif
| |
5 | Узоры из геометрических фигур. | 1 | Знакомство с понятиями «орнамент» и «узор». Составление узоров из геометрических фигур. Работа с цветом. |
| ЭОР: интерактивное задание
| |
6 | Сложные картины из геометрических фигур. | 1 | Составление сложных картин из простых геометрических фигур. Работа с цветом |
| ЭОР: интерактивное задание
| |
7 | Знакомство с интерфейсом приложения. | 1 | Познакомить с методом рисования готовыми формами (прямоугольники, круги,овалы, прямые, кривые.) |
| ЭОР: интерактивное задание school-collection.edu.ru/img/view_res.gif
| |
8 | Наложение простых форм . | 1 | Познакомить с методом наложения простых форм друг на друга для получения более сложной формы |
| ЭОР: интерактивное задание | |
9 | Графика | 1 | Уметь рисовать в разделе «Графика». ( свободная тема) |
|
| |
10-11 | Что такое мультипликация и анимация. История мультипликации. Виды мультипликации. | 2 | Познакомить с историей мультификации. Уметь отличать виды мультпликации. |
| ЭОР: интерактивное задание sertolovo-detki.ru/mamina-kopilka/samodelnjie-myltji/kak-sdelat-risovannyiy-multfilm-moy-opyit | |
12 | Юный мультипликатор | Фон.Анимация. | 1 | Изучить клавиатуру. Уметь работать с фоном. Вставка, перемещение,удаление, построение анимации.. Познакомиться с программой Power Point |
| ЭОР: интерактивное задание sertolovo-detki.ru/mamina-kopilka/samodelnjie-myltji/plastilinovyie-metamorfozyi |
13-14 | Предметы и персонажи. | 2 | Научиться пользоваться навыкам работы в творческом коллективе с распределением ролей и задач; Уметь работать с предметами и персонажами (актерами). Научиться сохранять на компьютере. Уметь работать с программой Power Point. |
|
| |
13-14 | Построение анимации одновременного действия нескольких актеров и фона. | 2 | Уметь находить одноименные действия несколько актеров и фона. Уметь работать с программой Power Point. |
|
| |
15- | Самостоятельная работа | 2 | Уметь создавать мультфильм с одновременностью действий |
|
| |
15-16 | Рисуем мультик | «Создание мультфильма» с одновременностью действий персонажей | 2 | персонажей. |
|
|
17-18 | Работа с текстом. Работа с титрами в мультфильме | 2 | Уметь накладывать титры и переходы. |
| ЭОР: интерактивное задание sertolovo-detki.ru/mamina-kopilka/samodelnjie-myltji/plastilinovyie-metamorfozyi | |
19-20 | Мультипликация методом перекладки. Придумываем сюжет мультфильма. | 2 | Уметь использовать метод перекладки и придумывание сюжета. |
|
| |
21-23 | Подготовка материалов для съемки мультфильма. (персонажи и фоны) | 3 | Создание персонажей,фона. Уметь снимать мультфильм. |
|
| |
24-25 | Завершение работы. Сказка с картинками | 2 | Уметь вводить рисунки в приложение и настраивать просмотр видеоизображения, сохранять проект как фильм, воспроизводить его; работать в группах; работать с фотографиями; составлять коллажи из фотографий. |
|
| |
26-27 | Самостоятельная работа «Создание мультфильма» с одновременностью действий персонажей | 2 | Раскрыть творческий потенциал; научиться навыкам работы в команде; чувству кадра, композиции, цвета, масштаба; создавать десятки кадров для создания мультфильма; вводить рисунки в приложение и настраивать просмотр видеоизображения, сохранять проект как фильм, воспроизводить его; |
|
| |
28 | Работа с текстом. Работа с титрами в мультфильме | 1 | Научиться работать в группах; работать с фотографиями; составлять коллажи из фотографий; работать с рисованными иллюстрациями, слайдами и мультипликацией, кинокадрами.
|
|
| |
29 | Мультипликация методом перекладки. Придумываем сюжет мультфильма. | 1 | Научиться работать в группах; работать с фотографиями; составлять коллажи из фотографий; работать с рисованными иллюстрациями, слайдами и мультипликацией, кинокадрами.
|
|
| |
30 | Подготовка материалов для съемки мультфильма. (персонажи и фоны) | 1 | Уметь создавать снимки с помощью фотокамеры; выполнять съемку видеокамерой; копировать файлы с фото и видеокамер на ПК; уметь работать с полученными файлами в приложениях; выполнять основные операции при создании движущихся изображений с помощью одной из программ; сохранять созданные движущиеся изображения и вносить в них изменения.
|
|
| |
31-32 |
| Съемка кадров. Монтаж мультфильма | 2 | Научиться самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата); проектной деятельности, организации и проведении учебно-исследовательской работы. |
|
|
33 |
| Озвучивание мультфильма. Работа с микшерским пультом. |
| Уметь создавать собственные произведения, в том числе с использованием мультимедийных технологий; применять текстовый редактор для набора, редактирования и форматирования простейших текстов; |
|
|
34 |
| Завершение проекта. Просмотр проекта. | 1 | Уметь применять простейший графический редактор для создания и редактирования рисунков ;первоначальным умениям передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера;поиску (проверке) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки, на электронных носителях; организации компьютерного рабочего места, соблюдение требований безопасности и гигиены в работе со средствами ИКТ. выполнению инструкций, точному следованию образцу и простейшим алгоритмам; |
|
|