- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок по математике на тему Действие умножения (2 класс)
Урок по математике на тему Действие умножения (2 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Самойленко Л.А. |
Дата | 01.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Математика 2 класс
Тема. О чем ты узнаешь. Действие умножения.
Цель: провести анализ темы и требований к ее усвоению, раскрыть содержание действия умножения; совершенствовать вычислительные навыки, развивать внимание, логическое мышление.
Тип модуля: установочно-мотивационный, содержательно-поисковый
Содержание модуля
I. Контроль, коррекция и закрепление знаний учащихся
1. Проверка домашнего задания
2. Устный опрос
Беседа.
-Назовите круглые числа в порядке возрастания: 50, 60, 86, 70, 35, 41, 90, 16, 50, 29, 40.
-Каждое из круглых чисел уменьши на 5.
-Посчитайте десятками до 60, 70, 90.
-Посчитайте пятёрками до 20.
II. Изучение нового материала.
1. Подготовка к изучению нового материала
Установка на внимание.
-К приезду бабушки Удава Мартышка развесила 14 бананов поровну на 7 катусах. Сколько бананов украшало каждый кактус?
-Мартышка и Попугай съели за завтраком по 5 бананов. Сколько всего бананов они съели?
-Какое действие надо применить , чтобы решить эти задачи?
2. Сообщение темы и целей урока
3.Объяснение нового материала
С.48 рассмотрим рисунок
-По сколько груш лежит в каждой тарелке?
-Сколько всего груш?
Теперь мы с вами сможем решать такие задачи новыми действиями-умножением и делением.
Задание № 1, с.48
Рассмотри рисунок и и объясни записи
4. Первичное закрепление
Задание № 2 с. 48
Реши задачу разными способами
Задание № 3 с. 48
Решить примеры с проверкой
Практическая работа.
Учитель предлагает раздать 10 тетрадей (карандашей) двум ученикам поровну
-Сколько получил каждый?
-А каким действием будем записывать?
III. Закрепление и обобщение знаний учащихся
1.Закрепление и повторение.
Самостоятельная работа
I. вариант
1.Реши примеры
76-29 62+18 43+57
51+30 91-64 82-54
2. Реши задачу
Нина , Аня и Лида возвращались с папой из цирка. У каждой девочки было по 3 шара. Сколько всего шаров папа купил девочкам?
II. вариант
1.Реши примеры
64+25 71-53 48+57
51+30 91-64 82-54
2. Реши задачу
В шкафу у Винни-Пуха 3 полки. На каждой полке по 5 горшочков с медом. Сколько горшочков с медом стоит в шкафу у Винни-Пуха?
Геометрический материал
-Посчитайте сколько всего треугольников.
IV. Домашнее задание.
С.48, № 3, 5
V. Итог урока
-Что будем изучать по новой теме?
-Что запомнили?