Внеклассное мероприятие Музыка нас сдружила

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:





«Музыка нас сдружила»


( выступление в школе интернате для слепых и слабовидящих детей)



  1. Слово:

Законодательного собрания Шумаковой О.Н. и директору НОУ СОШ « Ор Авнер» Паштон М.Л.


  1. Вступительное слово ведущей « Давайте познакомимся»

  • Что такое доброта?

Что такое доброта?

Её увидеть нельзя

И нельзя потрогать!

Доброта - это когда,

Все друг другу друзья

Все друг другу друзья

И смеяться могут!


  • ( Предложить всем улыбнуться друг другу)

  • Представление школ

«ОР Авнер» ( Соня, Алиса)


Выступление перед детьми в интернате.

Соня: Здравствуйте, дорогие ребята!

Алиса: Шалом!

Соня: Школа «Ор Авнер» приветствует вас!

Алиса: В нашей школе ребята живут одной большой семьей!

Соня: Мы - очень дружные. Старшие помогают малышам, устраивают для них разные игры, конкурсы!

Алиса: А летом мы вместе ездим в лагерь, и там отдыхаем очень-очень интересно.

Соня: В нашей школе много различных праздников, и мы любим на них выступать, петь наши еврейские песни, танцевать.

Алиса: Вот и сегодня мы споем вам наши любимые песни.

Соня: Они очень добрые, светлые, радостные! И мы хотим поделиться с вами хорошим настроением!

Алиса: А кто знает слова, подпевайте вместе с нами!!!

Член правительства Нижегородской области, завотделом министерства внутренней политики О.Н. Шумакова,

Евдокия Дмитриевна Морозова

Школа - интернат

(предложить выступать детям)


  1. Песня «Дорогою добра» (слова и музыка Никитиных)

в исполнении учащихся 2-8 классов «Ор Авнер».


  1. Предоставить слово творческим коллективам областной школы - интерната

  2. «Музыкальные загадки» - для детей школы - интерната

(См. приложение)

  1. Выступление концертного коллектива школы «Ор Авнер» «Шалом», что в переводе с иврита означает «Привет» или «Здравствуйте», художественный руководитель - Дейч С.В.

    • Стихотворение «Шаббай»

(рассказ о традициях еврейского народа и нашей школе в частности).

Субботняя песня

Лея Гольберг

Промчались вновь шесть дней недели-

Мы оглянуться не успели,

Прошла неделя и, вот-вот

К нам Шаббат придет.

Придет, как царица, в наш маленький дом,

Скорбящему даст утешенье,

Мы выйдем навстречу и свечи зажжем,

Поставим на стол угощенье.

Песня шаббатняя

«Лехо Дойди»

Мы хотим поздравить всех осенних именинников с Днем рождения и подарить песню

«День рождения»







  1. На каждом еврейском празднике поют песню «Осэ шалом» - все люди в мире должны жить дружно - «Давайте говорить друг другу здравствуйте»

  2. Возвращаемся на стулья:

- «Добрый свет» - зажигаем свечу (Соня - я зажигаю свечу и пусть она осветит весь мир - на иврите)

Начинаю я, передают по кругу с пожеланиями.


  1. Заключительная песня.

«Инэ матом уманаим»,

(как хорошо нам вместе положим руки на плечи)

Дать слово Шумаковой О.Н.






















Спроси у жизни строгой, какой идти дорогой,

Куда по свету белому отправится с утра,

Иди за солнцем следом, хоть этот путь не ведом,

Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.

Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом.

Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.

Забудь, свои заботы, падения и взлеты,

Не хнычь, когда судьба себя ведет не как сестра.

Но если с другом худо, не уповай на чудо,

Спеши к нему, всегда иди дорогою добра.

Но если с другом худо, не уповай на чудо,

Спеши к нему, всегда иди дорогою добра.

Ах, сколько будет разных сомнений и соблазнов,

Не забывай, что эта жизнь не детская игра.

Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,

Иди, мой друг, всегда иди, дорогою добра.

Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,

Иди, мой друг, всегда иди, дорогою добра.

Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,

Иди, мой друг, всегда иди, дорогою добра.

Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,

Иди, мой друг, всегда иди, дорогою добра.

Загадки для школы слепых.

  1. На листочке, на страничке
То листочки, то ли птички, Все сидят на лесенке И щебечут песенки.
  1. Нотный стан тут на замке
Ключ у ноты «соль» в руке У замков ключи различны У неё же ключ…
  1. от ноты «фа» стою я справа,
ну а на кухне - Главная приправа
  1. Ой, дуга какая тут!
Как скажи тебя зовут? В пьесах роль моя важна, Нотам очень я нужна, Для того, чтоб их учить, плавной поступью ходить Ну, а пусть та, ребята, называется…
  1. Я в любой октаве первая встречаюсь
поскорее вспомни, как я называюсь?
6. « Выше - ниже отменяю! Всем на место! Кар, кар, кар! Ни диезов, ни бемолей!» - Так командует… (бекар).
7.Это что еще за нота? Веселится - тра-ля-ля! Распевает громко песни! Ее им - нота…(ля)

Песня «Чему учат в музыкальной школе» - исполняет ансамбль музыкальной школы.


Ноты разные писать

В свою нотную тетрадь

В музыкальной, музыкальной

Учат школе.

Сочинять и песни петь,

Музыкой родной болеть

В музыкальной, музыкальной

Учат школе.

До - минор и ре - мажор,

Фа - диез и си - бемоль,

В музыкальной, музыкальной

Учат школе.

Композиторов любить

И воспитанными быть

В музыкальной, музыкальной

Учат школе.

Ответное слово учащихся подготовительного отделения:

1-й первоклассн6ик.

Осторожно мы вступаем

В этот музыкальный дом,

А со временем привыкнем,

Будет нам уютно в нем.

Все мы с радостью готовы

В музыканты вас принять,

Но попробуйте сначала

Все загадки отгадать.

Загадки для первоклассников и учащихся ДМШ.


  1. Чтобы всюду ноты - точки

Размещались по местам,

Пять линеек нотной строчки

Мы назвали… (нотный стан).


  1. Завитой, красивый знак

Нарисуем мы вот так.

Он велик и всемогущ,

Это наш (скрипичный ключ)


  1. Чтоб не спутать польку с маршем

Или с вальсом, например,

Обязательно на страже

Здесь всегда стоит… (размер).


  1. Записать мелодию -

Вся ее работаю.

Вот она обычная

Четвертая… (нота).


  1. Если нота захотела

Повышенья до небес,

Для нее есть знак особый

Называется…(диез).

  1. А пониже стать решила,

Вот, пожалуйста, изволь -

И на этот случай знак есть,

Называется … (бемоль).


© 2010-2022