- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока по окружающему миру по теме «Живая и неживая природа. Свойства живых существ. » ( 2 класс)
Конспект урока по окружающему миру по теме «Живая и неживая природа. Свойства живых существ. » ( 2 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Семенова Е.Н. |
Дата | 01.01.2016 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 6»
Конспект урока по природоведению в 1 классе.
Тема урока: «Живая и неживая природа. Свойства живых существ.»
Тема урока: « Живая и неживая природа. Свойства живых существ.»
Цель: Ознакомление учащихся с живым и неживым в окружающем нас мире, свойствами живых организмов.
1). Познавательные:
-
Познакомить учащихся на какие группы можно распределить природные объекты;
-
Чем живые существа отличаются от неживых предметов;
2). Развивающие:
-
Развивать логическое мышление, учить сравнивать предметы, находить их различия, распределять на группы, обобщать, делать выводы;
-
Способствовать развитию творческих способностей учащихся;
-
Способствовать развитию мотивации самостоятельного поиска информации.
3). Воспитательные:
-
Способствовать воспитанию устойчивого познавательного интереса к предмету.
-
Формировать коммуникативные умения. Способствовать развитию навыков сотрудничества
Задачи:
-
Дать понятия о живой и неживой природе;
-
Научить различать живую и неживую природу;
-
Учить работать в группах, формировать действия контроля и самоконтроля;
-
Развивать навыки наблюдения, описания и сравнения предметов живой и неживой природы;
-
Учить извлекать информацию при работе с таблицами и схемами;
-
Пробуждать и воспитывать интерес к окружающему миру.
-
Развивать наблюдательность, внимание, память.
-
Повысить психологическую комфортность, снятие мышечного напряжения (физкультминутка, смена деятельности ).
Тип урока: урок введения «открытия» новых знаний.
Средства обучения:
-
Презентация к уроку;
-
Проекционная система, компьютер;
-
Светофор, 20 кругов жёлтого, зелёного и красного цветов для рефлексии.