Календарно-тематическое планирование по ИЗО

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№ урока

Содержание программного материала

Кол-во

ча-сов

Дата

Планируемые результаты

план

факт

Предметные

Метапредметные


Личностные

« И снова осень к нам пришла» (8 часов)

1.

Земля одна, а цветы на ней разные. Натюрморт: свет, цвет,
форма.

1



Знать жанр изобразительного искусства - пейзаж Уметь отражать в рисунке природные явления

Регулятивные

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя при изучении темы.

Познавательные:

1. Общеучебные:

- ориентироваться в понятиях «карандаш», «акварель», «гуашь»;

2. Логические:

- анализировать полученную информацию;

Коммуникативные:

- уметь слушать и вступать в диалог;

Способность к эстетической оценке произведений искусства и явлений окружающей жизни;


2.

В жостовском подносе все цветыРосии. Русские лаки: традиции мастерства

1.



Познакомятся: с понятиями «симметрия», «асимметрия», «ось симметрии», «светотень»; расширят представления о натюрморте.

Научатся: рисовать осенние цветы

Познавательные - научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о технике рисования, натюрморте, сравнивать предметы, описывать их внешний вид; регулятивные - научатся удерживать цель деятельности до получения ее результата, планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий); коммуникативные - овладеют способностями инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками, отвечать на вопросы, делать выводы.

Имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, сориентированы на эмоционально-эстетическое восприятие окружающего мира. Проявляют интерес к изучаемому предмету

3.

О чем может рассказать русский расписной поднос. Русские лаки: традиции мастерства.

1



Познакомятся: с понятиями «симметрия», «асимметрия», «ось симметрии», «светотень»; расширят представления о натюрморте.

Научатся ; самостоятельно рисовать на заданную тему

Познавательные - научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о технике рисования, натюрморте, сравнивать предметы, описывать их внешний вид; регулятивные - научатся удерживать цель деятельности до получения ее результата, планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий); коммуникативные - овладеют способностями инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками, отвечать на вопросы, делать выводы.

Имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, сориентированы на эмоционально-эстетическое восприятие окружающего мира. Проявляют интерес к изучаемому предмету;

4.

Каждый художник урожай своей земли хвалит.

Натюрморт: свет
и тень, форма
и объем

1.



Знать форму изображения круга

Уметь анализировать форму, цвет, пропорции и пространственное расположение предметов

Регулятивные:

- осуществлять действие по образцу и заданному правилу во время рисовальных упражнений;

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя при изучении темы.

Познавательные:

1. Общеучебные:

- ориентироваться в понятиях «карандаш», «акварель», «гуашь»;

- учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстративным материалом.

2. Логические:

- анализировать полученную информацию;

Коммуникативные:

- планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

Интерес к изучаемому предмету;

.5.

Лети,
лети, бумажный змей.

Орнамент народов мира: традиции мастерства.

1



Знать о пропорциях и пространственномрасположении предметов Уметь:

- использовать художественные материалы (гуашь);

- организовать рабочее место.

Регулятивные:

- осуществлять действие по образцу и заданному правилу во время рисовальных упражнений;

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя при изучении темы.

Познавательные:

1. Общеучебные:

- ориентироваться в понятиях «карандаш», «акварель», «гуашь»;

2. Логические:

- анализировать полученную информацию;

- сравнивать и группировать введенные понятия.

Коммуникативные:

- уметь слушать и вступать в диалог;

Художественный вкус и способность к эстетической оценке произведений искусства и явлений окружающей жизни;

6.

Чуден

свет - мудры люди, дивны дела их. Лоскутная мозаика: традиции мастерства

1



Познакомятся: с понятиями «симметрия», «асимметрия», «ось симметрии», «светотень»; расширят представления о натюрморте.

Научатся композиционному мышлению и воображению на основе творческих принципов народного искусства (вариация, импровизация)

Пзнавательные - научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о технике рисования, натюрморте, сравнивать предметы, описывать их внешний вид; регулятивные - научатся удерживать цель деятельности до получения ее результата, планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий); коммуникативные - овладеют способностями инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками, отвечать на вопросы, делать выводы.

Имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, сориентированы на эмоционально-эстетическое восприятие окружающего мира. Проявляют интерес к изучаемому предмету

7.

Живописные просторы Родины.

Пейзаж: пространство
и цвет.

1



Знать о цветовом контрасте

Уметь анализировать форму, цвет, пропорции

Регулятивные:

- осуществлять действие по образцу и заданному правилу во время рисовальных упражнений;

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя при изучении темы.

Познавательные:

1. Общеучебные:

- ориентироваться в понятиях «карандаш», «акварель», «гуашь»;

- учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстративным материалом.

2. Логические:

- анализировать полученную информацию;

Коммуникативные:

- уметь слушать и вступать в диалог.

Художественный вкус и способность к эстетической оценке произведений искусства и явлений окружающей жизни

8.

Родные края
в росписи гжельской майолики.

Русская майолика: традиции мастерства.

1



Знать основные жанры произведений изобразительного искусства

Уметь:

- высказывать свои впечатления о сказочных сюжетах в изобразительном искусстве;

- рассказывать о художниках-иллюстраторах, их творчестве

Регулятивные:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя при изучении темы.

Познавательные:

1. Общеучебные:

- учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстративным материалом.

2. Логические:

- анализировать полученную информацию;

- сравнивать и группировать введенные понятия.

Коммуникативные:

- уметь слушать и вступать в диалог;

- планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

Интерес к изучаемому предмету;

9

. «Двор, что город, изба, что терем».

В мире народного зодчества: традиции русского мастерства.

1



Познакомятся:

с творчеством русских художников, писавших иллюстрации к сказкам.

Научатсая:выполнять декоративную композицию по мотивам резного убранства фасада избы

Познавательные - научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о выразительных возможностях композиции; регулятивные - научатся принимать и сохранять учебную задачу, ориентироваться в учебнике; коммуникативные - овладеют способностями инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками, отвечать на вопросы, делать выводы.


Имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, сориентирова-ны на эстетическое восприятие произведений художников и рисунков одноклассников

10

«То ли терем, то ли царёв дворец».

В мире народного зодчества: традиции народного мастерства

1



Знать основные жанры произведений изобразительного искусства. Уметь:

- использовать художественные материалы (гуашь);


Регулятивные:

- осуществлять действие по образцу и заданному правилу во время рисовальных упражнений;

- проговаривать последовательность действий на уроке.

Познавательные:

1. Общеучебные:

- учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстративным материалом;

-передавать в тематическом рисунке пространство.

2. Логические:

-анализировать полученную информацию;

сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.).

Коммуникативные:

- постановка вопросов - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, сориентирова-ны на эстетическое восприятие произведений художников и рисунков одноклассников


11

Каждая птица
своим пером красуется.Живая природа: форма, цвет, пропорции.

1



Знать о пропорциях и пространственномрасположении предметов. Уметь:

- анализировать произведения изобразительного искусства;

- видеть характерные особенности пернатых, рисовать птиц

Регулятивные:

- осуществлять действие по образцу и заданному правилу во время рисовальных упражнений

- проговаривать последовательность действий на уроке.

Познавательные:

1. Общеучебные:

-передавать в тематическом рисунке пространство.

2. Логические:

-анализировать полученную информацию;

сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.).

Коммуникативные:

- участвовать в коллективном обсуждении проблем

Проявлять интерес к изобразительному искусству

12

Каждая изба удивительных вещей
полна.

Натюрморт:

1



Знать и уметь определять «теплые» и «холодные» цвета. Уметь:

- сочетать в творческих рисунках реальные образы со сказочными, фантастическими;

- анализировать произведение изобразитель-

ного искусства;

- объяснить последовательность выполнения рисунка

Регулятивные:

- осуществлять действие по образцу и заданному правилу во время рисовальных упражнений;

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя при изучении темы.

Познавательные:

1. Общеучебные:

- учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстративным материалом;

-передавать в тематическом рисунке пространство.

2. Логические:

сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.).

Коммуникативные:

- участвовать в коллективном обсуждении проблем;

Предпосылки для развития творческого воображения;

Проявление интереса к сказочным персонажам

13

Русская зима. Пейзаж в графике: черный и белый цвета.

1



Знать о пропорциях и пространственномрасположении предметов, фигурок. Уметь:

- сочетать в творческих рисунках реальные образы со сказочными, фантастическими;

- анализировать произведение изобразитель-

ного искусства;

- объяснить последовательность

Регулятивные:

- осуществлять действие по образцу и заданному правилу во время рисовальных упражнений

- проговаривать последовательность действий на уроке.

Познавательные:

1. Общеучебные:

-передавать в тематическом рисунке пространство.

2. Логические:

-анализировать полученную информацию;

сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.).

Коммуникативные:

- участвовать в коллективном обсуждении проблем

эмоционально отзывчивы и эстетически восприимчивы
к явлениям зимней природы, к произведениям искусства (поэзии, живописи, графики, народного искусства) и к красоте окружающего мира; связывают свои наблюдения за зимними приметами родного края с оценкой увиденного в произведениях искусства

14

Зима
не лето,
в шубу одета.

Орнамент народов мира: традиции мастерства

1



Получат представление об особенностях построения сетчатых орнаментов.

Узнают значение знаков-символов в орнаменте народов Севера.

Овладеют живописно-декоративными навыками в эскизе украшения
из бисера.

Регулятивные:

- осуществлять действие по образцу и заданному правилу во время рисовальных упражнений

- проговаривать последовательность действий на уроке.

Познавательные:

-анализировать полученную информацию;

сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.).

Коммуникативные:

- участвовать в коллективном обсуждении проблем

Развитие умения выполнять простейшие приемы кистевой росписи в изображении декоративных цветов. Пробуждение чувства гордости за труд народных умельцев

15

Зима за морозы,

а мы за праздники. Карнавальные новогодние фантазии: импровизация

1



Расширят свои представления о жанрах изобразительного искусства, о празднике как о синтетической форме ис

кусства, соединяющем
в себе музыку, театр, и кусство дизайнеров, конструкторов игрушек, художников карнавальных костюмов и интерьера

Познавательные - научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о карнавалах и маскарадах, контрастных триадах; регулятивные - научатся выполнять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, вносить необходимые дополнения и коррективы; коммуникативные - овладеют способностями инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками, отвечать на вопросы, делать выводы.

Имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, сориентированы на эмоционально-эстетическое восприятие произведений искусства. Проявляют интереса к декоративно-оформительской деятельности

16

Всякая красота фантазии да умения требует. Маски - фантастические и сказочные образы, маски ряженых

1



Знать о связи художественного оформления изделий декоративно-прикладного искусства с их практическим назначением. Уметь выполнить самостоятельно эскиз новогодней маски

Познавательные - научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о карнавалах и маскарадах, контрастных триадах; регулятивные - научатся выполнять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, вносить необходимые дополнения и коррективы; коммуникативные - овладеют способностями инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками, отвечать на вопросы, делать выводы.

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, сориентированы на эмоционально-эстетическое восприятие произведений искусства

Имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, сориентированы на эмоционально-эстетическое восприятие произведений искусства. Проявляют интерес к декоративно-оформительской деятельности


17

В каждом посаде в своём наряде. Русский народный костюм: узоры-обереги.

1



Познакомятся: с последовательностью рисова-

ния тем-ой картины,

с приемами перспект-го построения изображений;

Получат представление о красоте ансамбля русского народного костюма: северного сарафанного и южного понёвного комплексов.

Познавательные - научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о технике рисования; регулятивные - научатся выполнять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, вносить необходимые дополнения и коррективы; коммуникативные - овладеют способностями инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками, отвечать на вопросы, делать выводы.

Проявление чувства гордости за славный труд своих родных и близких.

18

Жизнь костюма

в театре.

Сценический костюм героя: традиции народного костюма

1



Познакомятся:

с расширенной информацией о пейзаже как жанре изобразительного искусства, художественно-выразительных средствах.

Научатся: выполнять композицию на заданную тему; передавать в рисунке настроение; уверенно работать красками

Регулятивные - научатся планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий); коммуникативные - овладеют способностями инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками, отвечать на вопросы, делать выводы.


Эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру.

Эмоционально-эстетическое восприятие произведений искусства

19

Россия державная.

В мире народного зодчества: памятники ар-хитектуры.

1



Знать:

- понятие и сущность светотени и ее градаций;

- орудия труда человека

Познавательные - научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о технике рисования; регулятивные - научатся выполнять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, вносить необходимые дополнения и коррективы; коммуникативные - овладеют способностями инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками, отвечать на вопросы, делать выводы.

Проявление уважения к труду, к аккуратности

20

«Город чудный…».

Памятники архитектуры: импровизация.

1



Овладеют живописными навыками гармоничного подбора цветосочетаний (в колористическом решении архитектурного ан-самбля

Регулятивные:

- осуществлять действие по образцу и заданному правилу во время рисовальных упражнений

- проговаривать последовательность действий на уроке.

Познавательные:

-анализировать полученную информацию;

сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.).

Коммуникативные:

- участвовать в коллективном обсуждении проблем

Проявляют интерес к традициям народного творчества

21

Защитники земли Русской. Сюжетная композиция: композиционный центр.

1



Познакомятся с новым жанром (батальным) изобразительного искусства. Расширят представления о тематической композиции

Познавательные - научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о технике рисования; регулятивные - научатся выполнять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, вносить необходимые дополнения и коррективы; коммуникативные - овладеют способностями инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками, отвечать на вопросы, делать выводы.

Проявляют интерес к традициям народного творчества

22

Дорогие, любимые, родные.

Женский портрет: выражение и пропорции лица.

1



Расширят представление о портрете как об одном из жанров изобразительного искусства, представление о пропорциях головы человека.

Познакомятся с творчеством Рафаэля и Леонардо да Винчи. Овладеют графическими и живописно-декоративными навыками в создании портрета. Научатся рисовать портрет

Познавательные - научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о технике рисования; регулятивные - научатся выполнять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, вносить необходимые дополнения и коррективы; коммуникативные - овладеют способностями инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками, отвечать на вопросы, делать выводы.

Проявление уважения к мастерам, творящим произведения искусства

23

Широкая масленица.Сюжетно-декоративная композиция: композиционный центр
и цвет.


1



Расширят представление о технике аппликации, об особенностях проводов зимы в разных регионах России на примерах произведений искус-

ства. Узнают суть понятий: ярмарка, петрушка, Масленица, вертеп,

балаган, ат-

тракцион.

Познавательные - научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление об открытке, находить решение творческой проблемы; регулятивные - научатся принимать и сохранять учебную задачу, оценивать свою работу на уроке, адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о работе на уроке; коммуникативные - овладеют способностями инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками, отвечать на вопросы, делать выводы.

Имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности

24

Красота
и мудрость народной игрушки.

Русская деревянная иг-рушка: развитие традиций мастерства

1



Углубят
и систематизируют представления о народной деревянной игрушке, символике образов. Узнают о видах деревян-

ных игрушек.

Регулятивные:

- осуществлять действие по образцу и заданному правилу во время рисовальных упражнений

- проговаривать последовательность действий на уроке.

Познавательные:

-анализировать полученную информацию;

сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.).

Коммуникативные:

- участвовать в коллективном обсуждении

Имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, сориентированы на чуткое и бережное отношение к животным

25

Герои сказки глазами художника. Сюжетная композиция: композиционный центр
и цвет.

1



Научатся выявлять в произведениях искусства художественные средства, которыми пользуются их авторы для трактовки положительных сказочных героев, местоположение дополнительных элементов.

Познавательные - научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о технике рисования; регулятивные - научатся выполнять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, вносить необходимые дополнения и коррективы; коммуникативные - овладеют способностями инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками, отвечать на вопросы, делать выводы.

Имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, сориентированы на чуткое и бережное отношение к животным

26



Герои сказки глазами художника.Сюжетная композиция: композиционные центр
и цвет.

1



Овладеют композиционными навыками, умением выделять в композиции главное, подчиняя ему все второстепенные элементы.

Регулятивные:

- осуществлять действие по образцу и заданному правилу во время рисовальных упражнений

- проговаривать последовательность действий на уроке.

Познавательные:

-анализировать полученную информацию;

сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.).

Коммуникативные:

- участвовать в коллективном обсуждении проблем

Проявление любви к весенней природе

27

Водные просторы России. Мор-ской пейзаж: линия горизонта и колорит.




Расширят представления о пейзаже. Узнают

о творчестве художника-мариниста И. К. Ай-вазовского.

Овладеют живописно-графическими и композиционными навыками

дой из них; освоить способы решения проблем творческого и поискового характера; логические - осуществление поиска информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о разных оттенках цвета, с помощью которых изображают воду.

Коммуникативные: уметь совместно рассуждать и находить ответы на вопросы, задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение; составлять рассказ о весенних признаках, о своих впечатлениях
о картинах.

Личностные: эстетически воспринимают красоту весеннего пробуждения водных источников; эмоционально отзывчивы на произведения художников-маринистов

28

Цветы России
на павловопосадских платках и ша лях.

русская набойка: традиции мастерства.

1



Углубят представление о связи декора с поверхностью украшаемого предмета, о значении шали или платка в ан-

самбле русского костюма. Овладеют навыками в передаче декоративного, выразительного силуэта цветочного мотива. Научатся выполнять цветочные композиции

Познавательные - научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о космосе, активно использовать язык изобразительного искусства и различные художественные материалы для выражения своих чувств с помощью цвета; регулятивные - научатся выполнять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; коммуникативные - овладеют способностями инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками.

Э моционально воспринимают изделия декоративно-прикладного искусства; чувствуют своеобразие связей декоративного мотива
с действительностью и художественной традицией

29

Всяк
на свой манер.

Русская набойка: композиция
и ритм.


1



Углубят представление об особенностях композиции узорного павловопосадского платка на примерах вариантов композиционных схем, бесконечном разнообразии вариантов ритмичного расположения узоров на павловопосадских платках, шалях.

Познавательные - научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о космосе, активно использовать язык изобразительного искусства и различные художественные материалы для выражения своих чувств с помощью цвета; регулятивные - научатся выполнять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; коммуникативные - овладеют способностями инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками.

Имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности. Проявление чувства гордости, восхищения подвигами русских космонавтов

30

В весеннем не-

бе - салют Победы! Патриотическая тема в искусстве. Декоративно-сюжетная композиция: цвет.

1



Познакомятся: с картинами художников на тему весенней природы; приемами рис-я веточки в графике и живописи.

Научатся: передавать пространство в рисунке; используя графические и живописные материалы

Познавательные - научатся осуществлять поиск информации из разных источников; регулятивные - научатся анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру усвоения каждого, находить ошибки и устанавливать их причины, корректировать работу; коммуникативные - овладеют способностями инициативно сотрудничать с учителем, отвечать на вопросы.

Имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, сориентированы на эмоционально-эстетич-е восприятие произведений ис-ва..Выражают чувство восхищения от красоты родной природы

31

Гербы городов Золотого кольца России.

Символические изображения: состав герба

1



Знакомство с ис-

кусством создания герба на примерах гербов городов Золотого кольца России. Рассказы учащихся о значении изображения на гербе родного города.

Регулятивные:

- осуществлять действие по образцу и заданному правилу во время рисовальных упражнений

- проговаривать последовательность действий на уроке.

Познавательные:

-анализировать полученную информацию;

сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.).

Коммуникативные:

- участвовать в коллективном обсуждении проблем

Проявление интереса к изобразительному искусству

32

Сиреневые перезвоны.

Натюрморт: свет
и цвет.

1



Расширят представления о натюрморте, о роли света в формировании колористической гаммы в произведениях живописи.

Регулятивные:

- осуществлять действие по образцу и заданному правилу во время рисовальных упражнений

- проговаривать последовательность действий на уроке.

Познавательные:

-анализировать полученную информацию;

сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.).

Коммуникативные:

- участвовать в коллективном обсуждении проблем

Восхищенипе неповторимой красотой родной природы

33

У всякого мастера свои затеи. Ор-намент народов мира: традиции мастерства.

1



Научатся создавать декоративный сказочный образ зверя или птицы

Познавательные - научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о технике рисования; регулятивные - научатся выполнять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, вносить необходимые дополнения и коррективы; коммуникативные - овладеют способностями инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками, отвечать на вопросы, делать выводы.

Замечать в природе прекрасное и анализировать свои впечатления. Умение восхищаться неповторимой красотой родной природы

34

Наши достижения.
Я знаю.
Я могу. Наш проект

1



Познакомятся с музеем изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, произведениями, хранящимися в нем. Покажут степень овладения живописно-декоративными навыками

Регулятивные:

- осуществлять действие по образцу и заданному правилу во время рисовальных упражнений

- проговаривать последовательность действий на уроке.

Познавательные:

-анализировать полученную информацию;

сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.).

Коммуникативные:

- участвовать в коллективном обсуждении проблем

Проявление фантазии, творческого воображения;

чувства гордости за свою родину





© 2010-2022