Карточки по русскому языку 1класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Раздели слова на слоги.

Галка и галч_та ж_вут в гнезде. Ветер кач_ет ветки дерева, а птенцы громко пищ_т.

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Раздели слова на слоги.

Галка и галч_та ж_вут в гнезде. Ветер кач_ет ветки дерева, а птенцы громко пищ_т.

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Раздели слова на слоги.

Галка и галч_та ж_вут в гнезде. Ветер кач_ет ветки дерева, а птенцы громко пищ_т.

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Раздели слова на слоги.

Галка и галч_та ж_вут в гнезде. Ветер кач_ет ветки дерева, а птенцы громко пищ_т.

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Раздели слова на слоги.

Галка и галч_та ж_вут в гнезде. Ветер кач_ет ветки дерева, а птенцы громко пищ_т.

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Раздели слова на слоги.

Галка и галч_та ж_вут в гнезде. Ветер кач_ет ветки дерева, а птенцы громко пищ_т.

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Поставь ударение, подчеркни безударную гласную.

С_бака, м_л_ко, м_дведь, б_г_мот, М_сква, к_пуста, г_рох, м_шина, к_р_ндаш, п_трушка, ст_кан, в_рона, тр_мвай, ш_ссе.

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Поставь ударение, подчеркни безударную гласную.

С_бака, м_л_ко, м_дведь, б_г_мот, М_сква, к_пуста, г_рох, м_шина, к_р_ндаш, п_трушка, ст_кан, в_рона, тр_мвай, ш_ссе.

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Поставь ударение, подчеркни безударную гласную.

С_бака, м_л_ко, м_дведь, б_г_мот, М_сква, к_пуста, г_рох, м_шина, к_р_ндаш, п_трушка, ст_кан, в_рона, тр_мвай, ш_ссе.

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Поставь ударение, подчеркни безударную гласную.

С_бака, м_л_ко, м_дведь, б_г_мот, М_сква, к_пуста, г_рох, м_шина, к_р_ндаш, п_трушка, ст_кан, в_рона, тр_мвай, ш_ссе.

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Поставь ударение, подчеркни безударную гласную.

С_бака, м_л_ко, м_дведь, б_г_мот, М_сква, к_пуста, г_рох, м_шина, к_р_ндаш, п_трушка, ст_кан, в_рона, тр_мвай, ш_ссе.

Спиши предложения. Оформи их на письме правильно.

По деревне гуляли белые гуси они вытягивали шеи и шипели дети боялись подходить к гусям.

Спиши предложения. Оформи их на письме правильно.

По деревне гуляли белые гуси они вытягивали шеи и шипели дети боялись подходить к гусям.

Спиши предложения. Оформи их на письме правильно.

По деревне гуляли белые гуси они вытягивали шеи и шипели дети боялись подходить к гусям.

Спиши предложения. Оформи их на письме правильно.

По деревне гуляли белые гуси они вытягивали шеи и шипели дети боялись подходить к гусям.

Спиши предложения. Оформи их на письме правильно.

По деревне гуляли белые гуси они вытягивали шеи и шипели дети боялись подходить к гусям.

Спиши предложения. Оформи их на письме правильно.

По деревне гуляли белые гуси они вытягивали шеи и шипели дети боялись подходить к гусям.

Собери пословицы (поговорки) о языке и речи. Соедини стрелками начало и конец каждой пословицы (поговорки). Спишите.

1)Больше знай,….. а)…трудно делать

2)Говорить легко,… б)…а язык держи за зубами.

3)Ешь пироги с грибами,… в)…там мало дел.

4)Где много слов,… г)…меньше болтай.

Собери пословицы (поговорки) о языке и речи. Соедини стрелками начало и конец каждой пословицы (поговорки). Спишите.

1)Больше знай,….. а)…трудно делать

2)Говорить легко,… б)…а язык держи за зубами.

3)Ешь пироги с грибами,… в)…там мало дел.

4)Где много слов,… г)…меньше болтай.

Собери пословицы (поговорки) о языке и речи. Соедини стрелками начало и конец каждой пословицы (поговорки). Спишите.

1)Больше знай,….. а)…трудно делать

2)Говорить легко,… б)…а язык держи за зубами.

3)Ешь пироги с грибами,… в)…там мало дел.

4)Где много слов,… г)…меньше болтай.

Собери пословицы (поговорки) о языке и речи. Соедини стрелками начало и конец каждой пословицы (поговорки). Спишите.

1)Каков разум,… а)…а речь короткая.

2)Хороша верёвка длинная,… б)…вылетит - не поймаешь.

3)Слово не воробей,… в)…хорошенько подумай.

4)Когда говоришь - … г)…таковы и речи.

Собери пословицы (поговорки) о языке и речи. Соедини стрелками начало и конец каждой пословицы (поговорки). Спишите.

1)Каков разум,… а)…а речь короткая.

2)Хороша верёвка длинная,… б)…вылетит - не поймаешь.

3)Слово не воробей,… в)…хорошенько подумай.

4)Когда говоришь - … г)…таковы и речи.

Собери пословицы (поговорки) о языке и речи. Соедини стрелками начало и конец каждой пословицы (поговорки). Спишите.

1)Каков разум,… а)…а речь короткая.

2)Хороша верёвка длинная,… б)…вылетит - не поймаешь.

3)Слово не воробей,… в)…хорошенько подумай.

4)Когда говоришь - … г)…таковы и речи.

Прочитай. Спиши диалог в тетрадь, соблюдая правила оформления диалоговой речи. Подчеркни слова Марины.

- Марина, ты будешь петь в хоре.

-Да! Завтра иду на репетицию.

Марина занимается в хоре. Завтра у неё будет репетиция.

Прочитай. Спиши диалог в тетрадь, соблюдая правила оформления диалоговой речи. Подчеркни слова Марины.

- Марина, ты будешь петь в хоре.

-Да! Завтра иду на репетицию.

Марина занимается в хоре. Завтра у неё будет репетиция.

Прочитай. Спиши диалог в тетрадь, соблюдая правила оформления диалоговой речи. Подчеркни слова Марины.

- Марина, ты будешь петь в хоре.

-Да! Завтра иду на репетицию.

Марина занимается в хоре. Завтра у неё будет репетиция.

Прочитай. Спиши диалог в тетрадь, соблюдая правила оформления диалоговой речи. Подчеркни слова Марины.

- Марина, ты будешь петь в хоре.

-Да! Завтра иду на репетицию.

Марина занимается в хоре. Завтра у неё будет репетиция.



© 2010-2022