Художественная литература Тема урока: Репка

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта

Образовательная область: «Коммуникация»

Раздел: Художественная литература

Тема: «Репка»

Цель: Учить внимательно слушать сказку, вызвать интерес к произведению, желание повторно послушать сказку. Формировать представления детей о том, что растёт в огороде. Воспитывать чувство взаимопомощи.

Словарная работа: активизировать в речи детей словосочетания «тянут - потянут», «большая - пребольшая», название овощей: картофель, свёкла, морковь, репа.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей


Мотивационно-

побудительный

Показывает книгу

с красочными иллюстрациями к сказке «Репка».

Дети рассматривают иллюстрации.

Организационно-поисковый

Игра «Чудесный мешочек»

Рассказывание сказки и сопровождение текста демонстрацией фигурок настольного театра

и воспроизведением некоторых действий сказочных персонажей

Предлагает детям встать друг за другом по два человека и показать, как тянули репку.

Воспитатель напоминает «Выросла репка большая- пребольшая» и просит показать размеры репки.

Воспитатель предлагает детям помочь ему рассказать как тянули репку. Воспитатель снова рассказывает сказку, используя фланелеграф. Начинает «Мышка за...(показывает кошку).

Дети по очереди достают

из мешочка овощи называют их, говорят, где растут.

Cлушают сказку и следят

за действиями фигурок настольного театра.

Дети показывают как тянули репку, произнося при этом «Тянут- потянут,тянут- потянут- вытянули репку!».

Дети разводят руки в стороны.

«Кошку» добавляют дети и т.д.

Рефлексивно- корригирующий

Предлагает поиграть

с фигурками настольного театра.

Дети импровизируют

с фигурками, воспроизводят некоторые действия сказочных персонажей

Ожидаемый результат:

Знать:

- содержание сказки;

- название овощей.

Иметь:

- представления о взаимопомощи.

Уметь:

- помогать рассказывать сказку;

- договаривать слово в предложении;

- действовать с фигурками настольного театра; различать овощи по внешнему виду;

- понимать зависимость между действием и результатом (один дед не смог вытянуть репку, а вместе вытянули).



© 2010-2022