- Преподавателю
- Начальные классы
- КТП 3 класс Истоки родного края
КТП 3 класс Истоки родного края
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Важдаева О.В. |
Дата | 14.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 10»
РАССМОТРЕНО
на заседании МО
Протокол №___ от
«____»________ 2014 г.
Руководитель МО _____/Янбаева А.Ю./
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
_________/Ямщикова Т.В./
«____»___________2014 г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
_________/О. А. Аксаева/
«____»_________2014 г.
Календарно-тематическое планирование
по внеурочной деятельности
«Истоки родного края»
Направление общеинтеллектуальное
Класс 3 Е
Учитель Еремеева Амина Саитовна
Учебный год 2015 - 2016
Календарно-тематическое планирование
№ п/п
Дата
Тема
Примеч.
по плану
по
факту
Природа родного края
1
Погода края. Сезонные изменения в жизни растений, животных. Определять вместе с учителем цель своей деятельности; выполнять учебное задание по алгоритму; оценивать правильность выполнения учебного задания. Знакомиться с разнообразием растений в городе, классифицировать их (деревья, кустарники). Различать лиственные и хвойные деревья. Оценивать и обсуждать роль цветников в городе. Знакомиться с растениями цветников. Определять их. Знакомиться с растениями ботанического сада. Узнавать растения по материалам учебника. Называть и классифицировать животных зоопарка. Рассказывать о своих встречах с животными зоопарка. Предлагать средства помощи животным. Участвовать в беседе на уроке; высказывать свою точку зрения и обосновывать её. Анализировать рисунок-схему, рассказывать с его помощью об отрицательном воздействии человека на природу. Устанавливать причинно-следственные связи между поведением людей и состоянием природы. Оценивать поступки человека по отношению к природе, рассказывать о них по своим наблюдениям.
Обсуждать меры охраны природы и возможности своего участия в этой деятельности. Выражать своё отношение к деятельности по охране природы.
2
Погода края. Сезонные изменения в труде людей.
3
Сезонные изменения. Охрана здоровья.
4
Животный и растительный мир нашего края.
5
Птицы.
6
Звери.
7
Рыбы.
8
Насекомые.
9
Пресмыкающиеся.
10
Деревья и кустарники (редкие)
11
Травянистые растения (редкие), мхи, грибы.
12
Охрана природы. Экологические проблемы края.
13
Решение экологических задач.
14
Конкурс рисунков, творческих работ: стихов, рассказов, поделок. «Люби и знай свой край родной»
15
Проект. «Люби и знай свой край родной»
16
Викторина «Знаешь ли ты родной край?»
Наш край на карте России
17
Территория Башкортостана на карте России Совершать воображаемую экскурсию по Башкортостану, городу Уфа, знакомиться с ним по материалам учебника. Обсуждать, какими качествами должны обладать люди, работающие в заповедниках.
Рассказывать о заповеднике родного края, выражать своё отношение к нему.
18
Экскурсия по городу Уфа (виртуальная экскурсия)
19
Удивительные города, поселки - необычные названия
20
Живописные поселки
21
Малые реки и речушки.
Красавица Агидель.
22
Капова пещера.
23
Озера нашего края.
24
Обобщение: «Люби и знай свой край родной»
25
Проект. «Люби и знай свой край родной»
История родного края
26
Наш край в далеком прошлом Познакомить с историей родного края, со вкладом в годы Великой Отечественной войны. Объяснять необходимость создания музеев. Описывать внешний облик предметов в музеях.
27
Наш край в годы Великой Отечественной войны.
28
Уфа - столица Башкортостана. История образования
Они прославили наш край родной.
29
М.Акмулла
Рассказывать о своих земляках, известных людях прошлого и настоящего.
30
Шайморатов генерал
31
М.Нестеров - художник Башкортостана
32
Поэт Рами Гарипов
33
Певцы Башкортостана
34
Салават Юлаев - национальный герой башкирского народа