- Преподавателю
- Начальные классы
- Календарно - тематическое планирование: Русский язык, 3 класс, Школа оРссии
Календарно - тематическое планирование: Русский язык, 3 класс, Школа оРссии
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Клюева Л.А. |
Дата | 15.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно - тематическое планирование
3 класс - д
Клюева Людмила Александровна
№ п/п
Тема урока
Кол-во часов
Характеристика деятельности
учащихся или виды учебной деятельности
Дата проведения
план
факт
Наша речь и наш язык (3 часа)
1-3
День знаний
Виды речи. Её назначение
Речь - отражение культуры человека.
3
Различать язык и речь, рассказывать о сферах употребления в России русского языка и национальных языков,
Находить выразительные средства русской речи в строках Пушкина, Составлять текст по рисунку. 01.09 02.09 03.09
Текст. Предложение. Словосочетание (14часов)
4
Признаки текста
1 Различать текст и предложение, выделять части текста, подбирать заголовок, восстанавливать текст. Уметь назвать признаки текста. 04.09
5
Типы текста. Повествование, описание, рассуждение.
КИМ. Тест № 1
1 Уметь определять типы тестов: повествование, описание, рассуждение. 07.09
6
Р. р. Изложение по самостоятельно составленному плану.
1
Писать изложение текста-повествования с предварительной подготовкой. Использовать при подготовке к изложению приёмы продуктивного чтения, освоенные на уроках литературного чтения. 08.09
7
Предложение. (Повторение и углубление представлений)
Виды предложений по цели высказывания.
1 Классифицировать предложения по цели высказывания, обосновывать знаки препинания. 09.09
8
Виды предложений по интонации.
1 Классифицировать предложения по интонации, обосновывать знаки препинания. 10.09
9
Упражнения в распознавании и построении предложений разных по цели высказывания и по интонации.
1
Упражнения в распознавании и построении предложений разных по цели высказывания и по интонации.
11.09
10
Предложение с обращением.
Р. р. Составление предложений по рисунку.
1
Писать предложения, используя обращение, с предварительной подготовкой.
14.09
11
Работа над ошибками.
Главные и второстепенные члены предложения.
Распространённые и нераспространённые члены предложения.
1
Знать названия и определение членов предложения: главных (подлежащее и сказуемое) и второстепенных (без дифференциации).
Уметь:
- разбирать предложения по членам;
- выделять подлежащее и сказуемое;
- выделять сочетания слов.
Знать виды предложений. 15.09
12
Тематический контроль: Повторение. Текст. Предложение. Слово.
1
Проверить ЗУН 16.09
13
Диктант № 1(входной)
по теме: Повторение за 2 класс
1 Проверить ЗУН 17.09
14
Работа над ошибками.
1 Анализ и коррекция знаний.
18.09
15
Простое и сложное предложение. Общее представление.
1
Различать простые и сложные предложения на слух и в письменном тексте.
21.09
16
Знаки препинания в сложном предложении.
Союзы в сложном предложении.
1
Приобретать опыт разграничения сложных предложений. Знаки препинания в сложном предложении.
Союзы в сложном предложении.
22.09
17
Словосочетание. Связь слов в словосочетании. Определение в словосочетании главного и зависимого слова.
КИМ. Тест № 2
1 Выделять в предложениях словосочетания. Связь слов в словосочетании. Определение в словосочетании главного и зависимого слова. 23.09
Слово в языке и речи (20 часов)
18
Работа над ошибками.
Лексическое значение слов. Однозначные и многозначные слова.
1 Уметь работать со словарём. Определять лексическое значение слов. Однозначные и многозначные слова. 24.09
19
Антонимы и синонимы.
1 Уметь работать со словарём. Определять антонимы и синонимы. 25.09
20
Омонимы. Общее представление. Работа со словарём омонимов.
1 Уметь работать со словарём. Определять омонимы. 28.09
21
Тематический контроль: Предложение. Словосочетание Текст.
1 Проверить ЗУН 29.09
22
Работа над ошибками. Значение и использование фразеологизмов. Работа со словарём фразеологизмов.
1 Уметь работать со словарём. Определять фразеологизмы. 30.09
23
Р. р. Подробное изложение текста. «Осенняя ёлочка».
1 Продуцировать текст с использованием однородных членов предложения, соединённых союзной и бессоюзной связью. Использовать при подготовке к изложению приёмы продуктивного чтения, освоенные на уроках литературного чтения. 01.10
24
Работа над ошибками.
Части речи и их значение. Имя существительное.
1
Уметь:
- распознавать имена существительные в речи;
- производить их морфологический разбор;
- читать художественные тексты.
Знать определение имени существительного.
02.10
25
Части речи. Имя прилагательное.
1
Знать:
- определение имени прилагательного;
- правило написания безударных окончаний прилагательных.
Уметь проверять безударные окончания прилагательных. Производить морфологический разбор прилагательного. 05.10
26
Части речи. Глагол.
1
Знать определение глагола.
Уметь: - распознавать глаголы и выполнять их морфологический разбор. 06.10
27
Р. р. Составление предложений и текста по репродукции картины И. Т. Хруцкого «Цветы и плоды»
1
Писать сочинение текста-описания с предварительной подготовкой. Использовать при подготовке к сочинению приёмы продуктивного чтения, освоенные на уроках литературного чтения. 07.10
28
Работа над ошибками. Контрольное списывание по теме:
« Слово и его лексическое значение"
1 Знать определение числительного. 08.10
29
Правописание слов с сочетаниями жи- ши, ча - ща, чу - щу.
Имя числительное. Общее представление.
1 Проверить ЗУН 09.10
30
Работа над ошибками.
Гласные звуки и буквы для их обозначения.
1
Гласные звуки и буквы для их обозначения. 12.10
31
Согласные звуки и буквы для их обозначения.
1
Согласные звуки и буквы для их обозначения. 13.10
32
Обобщение и уточнение знаний об однокоренных словах. Правописание слов с безударными гласными в корне.
1
Уметь:
- находить корень в слове;
- правильно писать слова с безударными гласными в корне. 14.10
33
Диктант№ 2 по теме: Слово в языке и речи.
1 Проверить ЗУН 15.10
34
Правописание слов с парными по глухости - звонкости согласными.
1
Уметь:
- находить корень в слове; - правильно писать слова с парными по глухости - звонкости согласными. 16.10
35
Разделительный ь знак. Проект: «Рассказ о слове"
1
Уметь:
- находить корень в слове; - правильно писать слова с разделительным ь знаком. 19.10
36
Правописание слов с разделительным ь знаком. Проверь себя. Стр. 71
1 Проверить ЗУН 20.10
37
Комплексная контрольная работа.
1 Анализ и коррекция знаний. Проверить ЗУН 21.10
Состав слова (17 часов)
38
Работа над ошибками.
Корень слова. Однокоренные слова.
1 Выделение значимых частей слова (корень). 22.10
39
Корень слова. Однокоренные слова
1 Выделение значимых частей слова (корень) 23.10
40
Формы слова. Окончание
1
Уметь:
- находить в слове приставки. 26.10
41
Чередование согласных в корне
Сложные слова. Правописание сложных слов
1 Уметь выделять два корня. Знать правописание сложных слов. 27.10
42
Окончание. Определение окончания в словах
1
Уметь: - находить окончание и основу в слове; - разбирать по составу доступные слова 28.10
43
Контрольный диктант за 1 четверть
1 Проверить ЗУН 29.10
44
Приставка
1
Уметь:
- находить в слове приставки;
- правильно переносить слова с удвоенной согласной: на стыке приставки и корня; в корне. 30.10
45
Определение приставки в словах
1
Уметь:
- находить в слове приставки;
- правильно переносить слова с удвоенной согласной: на стыке приставки и корня; в корне. 09.11
46
Значение приставок
1
Уметь:
- находить в слове приставки;
- правильно переносить слова с удвоенной согласной: на стыке приставки и корня; в корне. 10.11
47
Образование слов с помощью суффиксов и приставок.
1
Уметь:
- образовывать слова с помощью суффикса.
11.11
48
Основа слова. Разбор слова по составу. Знакомство со словообразовательным словарём.
1
Уметь: - разбирать по составу доступные слова.
Знакомство со словообразовательным словарём. 12.11
49
Разбор слова по составу.
КИМ Тест № 3
1 Проверить ЗУН 13.11
50
Разбор слова по составу. Проект: "Семья слов"
1
Уметь: - разбирать по составу доступные слова. 16.11
51
Р. р. Сочинение по репродукции картины А.А. Рылова « В голубом просторе».
1
Писать сочинение текста-описания с предварительной подготовкой. Использовать при подготовке к сочинению приёмы продуктивного чтения, освоенные на уроках литературного чтения. 17.11
52
Тематический контроль: Состав слова.
1 Проверить ЗУН 18.11
53
Диктант№ 3 по теме: Состав слова
1 Проверить ЗУН 19.11
54
Работа над ошибками.
1 Анализ и коррекция знаний. 20.11
55
Общее представление о правописании слов с орфограммами в значимых частях слова.
1 Уметь писать обозначать орфограммы. 23.11
56
Правописание безударных гласных в корне слова.
1
Освоение орфограммы, алгоритма действий при выборе способа проверки и правильном написании слов с безударными гласными в корне. 24.11
57
Правописание безударных гласных в корне слова.
1
Освоение орфограммы, алгоритма действий при выборе способа проверки и правильном написании слов с безударными гласными в корне. 25.11
58
Упражнение в правописании слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными.
КИМ Тест № 4
1
Освоение орфограммы, алгоритма действий при выборе способа проверки и правильном написании слов с безударными гласными в корне. 26.11
59
Тематический контроль: Правописание безударных гласных в корне слова.
1 Проверить ЗУН 27.11
60
Правописание слов с парными по глухости - звонкости согласными.
1
Освоение орфограммы, алгоритма действий при выборе способа проверки и правильном написании слов с парными по глухости - звонкости согласными в корне. 30.11
61
Упражнение в правописании слов с парным по глухости-звонкости согласным в конце слова и перед согласным в корне.
КИМ Тест № 5
1
Освоение орфограммы, алгоритма действий при выборе способа проверки и правильном написании слов с парными по глухости - звонкости согласными в корне. 01.12
62
Тематический контроль: правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне.
1 Проверить ЗУН 02.12
63
Диктант по теме № 4: Правописание безударных гласных и парных по глухости - звонкости согласных в корне слова
1 Проверить ЗУН 03.12
64
Работа над ошибками. Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.
1 Анализ и коррекция знаний. 04.12
65
Правописание непроизносимых согласных в наиболее распространенных словах.
1
Освоение орфограммы, алгоритма действий при выборе способа проверки и правильном написании слов непроизносимых согласных в корне. 07.12
66
Р/р Изложение по самостоятельно составленному плану.
1 Продуцировать текст. Использовать при подготовке к изложению приёмы продуктивного чтения, освоенные на уроках литературного чтения. 08.12
67
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.
КИМ Тест № 6
1
Освоение орфограммы, алгоритма действий при выборе способа проверки и правильном написании слов непроизносимых согласных в корне. 09.12
68
Тематический контроль: Слова с непроизносимыми согласными в корне.
1 Проверить ЗУН 10.12
69
Правописание слов с удвоенными согласными.
1 Освоение орфограммы, алгоритма действий при выборе способа проверки и правильном написании слов с удвоенными согласными в корне. 11.12
70
Правописание слов с удвоенными согласными.
1 Освоение орфограммы, алгоритма действий при выборе способа проверки и правильном написании слов с удвоенными согласными в корне. 14.12
71
Р.р. Составление текста по репродукции картины В. М. Васнецова « Снегурочка»
1
Писать сочинение текста-описания с предварительной подготовкой. Использовать при подготовке к сочинению приёмы продуктивного чтения, освоенные на уроках литературного чтения. 15.12
72
Правописание приставок и суффиксов в слове.
1
Знать:
- правило написания приставок с безударной гласной;
Уметь:
- находить в слове приставки;
- правильно переносить слова с удвоенной согласной: на стыке приставки и корня; в корне.
16.12
73
Контрольное списывание по теме: «Правописание приставок и предлогов»
1
Уметь применять на практике изученные правила. 17.12
74
Правописание суффиксов и приставок.
1
Уметь применять на практике изученные правила. 18.12
75
Правописание суффиксов -ик -ек, -ок.
1
Уметь применять на практике изученные правила. 21.12
76
Правописание суффиксов и приставок.
Тест № 7
1
Уметь применять на практике изученные правила. 22.12
77
Контрольный диктант за 1 полугодие
1 Проверить ЗУН 23.12
78
Тематический контроль: Правописание приставок.
Предлог и приставка.
1
Уметь применять на практике изученные правила. 24.12
79
Работа над ошибками.
1 Анализ и коррекция знаний 25.12
80
Правописание суффиксов и приставок.
Уметь применять на практике изученные правила. 11.01
81
Правописание слов с разделительным ъ знаком.
1
Уметь применять на практике изученные правила. 12.01
82
Правописание слов на изученные орфограммы.
КИМ Тест № 8
1
Уметь применять на практике изученные правила. 13.01
83
Тематический контроль: разделительный твёрдый знак.
1
Проверить ЗУН 14.01
84
Диктант№ 5. по теме: Правописание слов на изученные орфограммы
1 Уметь применять на практике изученные правила. 15.01
Имя существительное (32 час)
85
Работа над ошибками. Части речи.
1
Уметь:
- распознавать имена существительные в речи;
- производить их морфологический разбор.
18.01
86
Значение и употребление имён существительных в речи.
1
Уметь:
- распознавать имена существительные в речи;
- производить их морфологический разбор.
19.01
87
Начальная форма имени существительного. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
1
Умение ставить имена существительные в начальную форму. Различение имен существительных одушевленных и неодушевленных. 20.01
88
Собственные и нарицательные имена существительные.
1
Писать изложение текста-повествования с предварительной подготовкой. Использовать при подготовке к изложению приёмы продуктивного чтения, освоенные на уроках литературного чтения. 21.01
89
Р. р. Подробное изложение по самостоятельно составленному плану..
1 Различение имён существительных собственных и нарицательных. 22.01
90
Правописание имён собственных. Страничка для любознательных. Проект: «Тайна имени»
1 Различение имён существительных собственных и нарицательных. 25.01
91
Изменение имён существительных по числам.
1 Различение имен существительных по числам. 26.01
92
Имена существительные, имеющие форму одного числа.
Р. р. Работа с текстом. Письмо по памяти.
1
Имена существительные, имеющие форму одного числа.
27.01
93
Имена существительные. Род имён существительных.
1
Различение имен существительных мужского, женского и среднего рода. 28.01
94
Р. р. Работа с текстом.
1
Различение имен существительных мужского, женского и среднего рода. 29.01
95
Упражнение в определении, рода имен существительных в косвенных падежах.
1
Различение имен существительных мужского, женского и среднего рода. 01.02
96
Упражнение в определении рода имён существительных.
1
Различение имен существительных мужского, женского и среднего рода. 02.02
97
Имена существительные, которые могут быть употреблены и как сущ. женского и мужского рода.
1 Имена существительные, которые могут быть употреблены и как сущ. женского и мужского рода. 03.02
98
Мягкий знак после шипящих в конце имён существительных женского рода.
1
Уметь писать мягкий знак после шипящих в конце имён существительных женского рода. 04.02
99
Р. р. Подробное изложение повествовательного текста.
1
Писать изложение текста-повествования с предварительной подготовкой. Использовать при подготовке к изложению приёмы продуктивного чтения, освоенные на уроках литературного чтения. 05.02
100
Изменение имён существительных по падежам.
1 Познакомить с изменением имён существительных по падежам. 08.02
101
Диктант№ 6 по теме: Имя существительное. Правописание имён существительных.
1 Проверить ЗУН
09.02
102
Работа над ошибками. Упражнение в склонении имён существительных и распознавании падежей.
1 Упражнение в склонении имён существительных и распознавании падежей. 10.02
103
Упражнение в склонении имён существительных.
Несклоняемые имена существительные.
1
Упражнение в склонении имён существительных.
Несклоняемые имена существительные. 11.02
104
Р. р. Составление рассказа по репродукции картины И. Я. Билибина «Иван царевич и Серый волк»
1
Писать сочинение текста-описания с предварительной подготовкой. Использовать при подготовке к сочинению приёмы продуктивного чтения, освоенные на уроках литературного чтения. 12.02
105
Именительный падеж имён существительных.
1 Упражнение в склонении имён существительных и распознавание именительного падежа. 15.02
106
Родительный падеж имён существительных.
1 Упражнение в склонении имён существительных и распознавание родительного падежа. 16.02
107
Дательный падеж имён существительных.
1 Упражнение в склонении имён существительных и распознавание дательного падежа. 17.02
108
Винительный падеж имён существительных.
Различение именительного и винительного падежей.
1 Упражнение в склонении имён существительных и распознавание винительного падежа. 18.02
109
Развитие речи. Изложение по самостоятельно составленному плану
1 Упражнение в склонении имён существительных и распознавание родительного и винительного падежей. 19.02
110
Творительный падеж имён существительных.
1 Упражнение в склонении имён существительных и распознавание творительного падежа. 24.02
111
Предложный падеж имён существительных.
1 Упражнение в склонении имён существительных и распознавание предложного падежа. 25.02
112
Р. р. Сочинение по репродукции картины К. Ф. Юона "Конец зимы. Полдень"
1
Писать сочинение текста-описания с предварительной подготовкой. Использовать при подготовке к сочинению приёмы продуктивного чтения, освоенные на уроках литературного чтения. 26.02
113
Морфологический разбор имени существительного.
1
Уметь выполнять морфологический разбор имени существительного. 29.02
114
Диктант № 7 по теме
« Имя существительное»
1 Проверить ЗУН 01.03
115
Обобщение знаний о падежах имён существительных.
Проект: "Зимняя страничка"
КИМ Тест № 9
1 Упражнение в склонении имён существительных и распознавании падежей. 02.03
116
Тематический контроль: Имя существительное.
1
03.03
Имя прилагательное (19 часов)
117
Р. р. Изложение по самостоятельно составленному плану.
1
Знать:
- определение имени прилагательного;
- правило написания безударных окончаний прилагательных.
Уметь проверять безударные окончания прилагательных. 04.03
118
Имя прилагательное как часть речи.Упражнение в правописании имён прилагательных. Связь прилагательного и существительного.
1
Знать сферу употребления прилагательных.
Уметь:
- согласовывать имя прилагательное и имя существительное;
- доказать и подтвердить примерами значение прилагательных в речи;
выполнять морфологический разбор прилагательных. 09.03
119
Сложные имена прилагательные
1
10.03
120
Р. р. Изложение по самостоятельно составленному плану.
1
Писать изложение текста-повествования с предварительной подготовкой. Использовать при подготовке к изложению приёмы продуктивного чтения, освоенные на уроках литературного чтения. 11.03
121
Изменение имён прилагательных по родам
1
Уметь определять род имён прилагательных. Уметь писать окончания имён прилагательных, алгоритм написания. 14.03
122
Изменение имён прилагательным по родам. Правописание родовых окончаний имён прилагательных
1
Уметь писать окончания имён прилагательных, алгоритм написания. 15.03
123
Контрольный диктант за 3 четверть Правописание родовых окончаний имён прилагательных. Изменение по числам
1
Уметь писать окончания имён прилагательных, алгоритм написания.
Изменение по числам. 16.03
124
Правописание родовых окончаний имён прилагательных. Изменение по числам
1 Проверить ЗУН 17.03
125
Правописание имён прилагательных
1
Уметь писать окончания имён прилагательных, алгоритм написания.
18.03
126
Правописание имён прилагательных
1
Уметь писать окончания имён прилагательных, алгоритм написания.
21.03
127
Обобщение об имени прилагательном
1
Уметь писать окончания имён прилагательных, алгоритм написания.
22.03
128
Изменение имён прилагательных по падежам. Общее представление
1 Уметь изменять имена прилагательных по падежам. 01.04
129
Упражнение в определении падежей имён прилагательных
1
Упражнение в определении падежей имён прилагательных. 04.04
130
Упражнения в выделении признаков прилагательного как части речи
1 Уметь выполнять морфологический разбор прилагательных. 05.04
131
Обобщение знаний об имени прилагательном.
КИМ Тест № 10
1
Знать сферу употребления прилагательных.
Уметь:
- согласовывать имя прилагательное и имя существительное;
- доказать и подтвердить примерами значение прилагательных в речи;
выполнять морфологический разбор прилагательных . 06.04
132
Контрольный диктант№ 8 по теме «Имя прилагательное»
1 Проверить ЗУН
07.04
133
Р. р. Составление сочинения отзыва по репродукции картины Серова "Девочка с персиками"
1
Писать сочинение текста-описания с предварительной подготовкой. Использовать при подготовке к сочинению приёмы продуктивного чтения, освоенные на уроках литературного чтения. 08.04
134
Работа над ошибками.
Проект: "Имена прилагательные в загадках"
Обобщение знаний об имени прилагательном.
1
Знать сферу употребления прилагательных.
Уметь:
- согласовывать имя прилагательное и имя существительное;
- доказать и подтвердить примерами значение прилагательных в речи; выполнять морфологический разбор прилагательных. 11.04
135
Тематический контроль: Имя прилагательное.
1 Проверить ЗУН 12.04
Местоимение (5 часов)
136
Работа над ошибками.
Личные местоимения.
1
Уметь распознавать личные местоимения. Знать определение местоимения. 13.04
137
Наблюдение за использованием в тексте местоимений 3 лица.
1
Наблюдение за использованием в тексте местоимений 3 лица. 14.04
138
Развитие речи. Изложение по самостоятельно составленному плану.
1 Наблюдение за использованием в тексте местоимений.
15.04
139
Обобщение знаний о местоимении. Морфологический разбор местоимения.
1 Выполнять морфологический разбор местоимения.
18.04
140
Контрольное списывание № 3 по теме: «Местоимение»
1 Проверить ЗУН 19.04
Глагол (20 часов)
141
Глагол как часть речи.
Значение и употребление в речи глаголов.
1
Знать определение глагола.
Уметь:
- распознавать глаголы и выполнять,
- употребление в речи глаголов. 20.04
142
Упражнение в распознавании глаголов среди других слов.
1
Уметь:
- распознавать глаголы. 21.04
143
Контрольное изложение по самостоятельно составленному плану.
1
Уметь:
- ставить глаголы в неопределённую форму. 22.04
144
Глагол в начальной форме. Упражнение в распознавании глаголов в неопределённой форме.
1 Упражнение в распознавании глаголов в неопределённой форме. 25.04
145
Упражнение в распознавании глаголов в неопределённой форме.
1
Уметь: - определять число глаголов, - изменять глаголы по числам. 26.04
146
Число глаголов. Изменение глаголов по числам.
1
Писать изложение текста-повествования с предварительной подготовкой. Использовать при подготовке к изложению приёмы продуктивного чтения, освоенные на уроках литературного чтения. 27.04
147
Времена глагола.
1
Уметь: - определять время глаголов. 28.04
148
Развитие речи. Изложение по самостоятельно составленному плану.
1
Упражнение в определении времени глагола. 29.04
149
Изменение глаголов по временам.
1 Упражнение в изменении глаголов по временам. 03.05
150
Упражнение в изменении глаголов по временам.
1
Упражнение в изменении глаголов по временам. 04.05
151
Упражнение в изменении глаголов по временам.
1
Упражнение в изменении глаголов по временам. 05.05
152
Изменение глаголов в прошедшем времени по родам.
1 Упражнение в изменении глаголов в прошедшем времени по родам. 06.05
153
Упражнение в определении рода глаголов в прошедшем времени.
1 Упражнение в определении рода глаголов в прошедшем времени. 10.05
154
НЕ с глаголами.
1
Знать правило написания не с глаголами. Уметь писать не с глаголами раздельно. 11.05
155
Правописание НЕ с глаголами. Морфологический разбор глаголов.
1
Знать правило написания не с глаголами. Уметь писать не с глаголами раздельно. Морфологический разбор глаголов. 12.05
156
Обобщение знаний о глаголе.
КИМ Тест № 11
1
Обобщение знаний о глаголе.
13.05
157
Тематический контроль: Глагол
1 Проверить ЗУН 16.05
158
Контрольный диктант итоговый
1 Проверить ЗУН 17.05
159
Работа над ошибками.
Анализ и коррекция знаний. 18.05
160
Обобщение знаний о глаголе. Проверь себя. Стр. 130
1 Проверить ЗУН 19.05
Повторение изученного за год (7 часов)
161
Итоговое повторение. Части речи.
Тематический контроль: Части речи.
1 Анализ и коррекция знаний. Проверить ЗУН 20.05
162
Итоговое повторение. Орфограммы в значимых частях слова.
КИМ Тест № 12
1 Анализ и коррекция знаний. 23.05
163
Комплексная контрольная работа.
1 Проверить ЗУН 24.05
164
Тематический контроль: Повторение изученного в течение года.
1 Проверить ЗУН 25.05
165
Промежуточная аттестация.
1 Проверить ЗУН 26.05
166
Работа над ошибками.
1 Анализ и коррекция знаний. 27.05
167
Игра «Язык родной, дружи со мной» Закрепление изученного.
1 Анализ и коррекция знаний. 30.05
168-175
Резерв
8