• Преподавателю
  • Начальные классы
  • СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕСИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕСИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕСИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕСИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕСИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕСИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕСИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕСИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕСИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕСИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕСИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕСИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕСИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕСИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО

МАТЕМАТИКА

Система заданий.

Итоговая оценка достижения выпускниками начальной школы планируемых результатов.

Главное отличие /от традиционной формы контроля/ состоит в том, что оценке подлежат только те знания и умения, которые являются итоговыми по завершении начальной школы. Оценивание подготовки учащихся осуществляется по трем основным блокам курса и впервые включенному в программу курса начальной школы новому блоку: «Работа с данными»:

  1. «Текстовые задачи»;

  2. «Пространственные отношения. Геометрические фигуры»;

  3. «Геометрические величины»;



Примеры заданий для выпускников начальной школы

  1. На рисунке изображена коробка, в которой лежат кубики. Какое наибольшее количество кубиков можно поместить в эту коробку?


СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ 42; 36; 49;
  1. Какая цифра стоит в разряде десятков в числе 346291
6 4 9 3. Что означает цифра 9 в записи числа 390174? Сотни; сотни тысяч; десятки тысяч; 4. Укажи самое большое число. 74391 74743 74931 5. Коля записал сумму разрядных слагаемых некоторого числа так: 20000+4000+700+5. Какое это число? 24705 24750 24075 6. Составь наибольшее трехзначное число с помощью цифр 6, 1, 8. Используй каждую цифру один раз. 618 816 861

7. Запиши следующее число последовательности 32, 40, 48, 56, ___. 63 64 65 8. Аня закрасила треть круга, а Лена - половину. Кто закрасил бóльшую часть круга? Аня Лена одинаково 9. Ребята собрали в лесу 25 сыроежек, лисичек на 4 меньше, а опят столько же, сколько сыроежек и лисичек вместе. Сколько опят собрали ребята? 21 29 46 10. После того, как было израсходовано 10 литров бензина, в баке автомобиля осталось 30 литров бензина. Сколько литров бензина было в баке машины первоначально? 30-10 30:10 30+10 11. Найди запись выражения: к частному чисел 126 и 3 прибавить произведение чисел 17 и 4. 126  3 + 17 : 4 126 : 3 + (17 - 4) 126 : 3 + 17  4 12. Впиши пропущенное число 64 :___ = 4 12 11 16 13. Отметь неверную запись. 2189 = 1892 84:42= 42:84 5(10+9) = 510+59 14. Коля выполнил действие 3460 : 2 и записал своё решение: 3460 : 2 = 1730 С помощью какого из следующих действий он может проверить правильность своего решения? 3460  2 1730 : 2 1730  2 15. Вычисли: 5699 + 561 =________ 560 5600 5544 16. Вычисли: 500 - 180 : 2 + 170. 580 410 760 17. Машина проехала 240 км за 4 часа, а мотоцикл проехал это же расстояние за 3 часа. На сколько скорость мотоцикла больше скорости машины? 40км 30км 20км 18. В магазине канцтоваров купили блокнот и фотоальбом. Блокнот стоил 18 рублей, а фотоальбом в 3 раза дороже. Сколько стоила вся покупка? 57 рублей 54 рубля 72 рубля 19. Запиши величины в порядке возрастания: 20 см, 2000 мм, 20 м ……………………………………….. 20. Запиши единицы измерения. Рост четвероклассника 145 _____ метров сантиметров дециметров 21. Коля пришел из школы домой в 15 часов 15 минут. Во сколько он вышел из школы, если путь до дома занял у него 20 минут? 14ч 95мин 15ч 05мин 14ч 55мин 22. От ленты длиной 1м 15см Катя отрезала 40см для банта. Запиши длину остатка ленты. 1м 55см 75 см 65 см 23. Сравни 1 ч 10 мин и 80 мин. 1 ч 10 мин > 80 мин 1 ч 10 мин < 80 мин 1 ч 10 мин = 80 мин 24. Из какой заготовки можно сложить куб? СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

25. Подчеркни правильное название фигуры:

отрезок луч прямая 26. На каком рисунке стрелки часов образуют острый угол?





27. Какая фигура имеет большую площадь? (30 и 31)


















































































28. Какая фигура имеет больший периметр? (28 и 28)


























































































29. . Какие из перечисленных предметов имеют форму круга? Арена цирка, обруч, монета, луна. 30. Описывая поездку из школы в музей, Таня написала в своем дневнике: «Сначала мы ехали на север, а потом на восток». Какой музей посетила Таня?

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕмузей Природы музей Творчества музей Игрушки

© 2010-2022