- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока по математике. Тема: Тема: Повторение состава числа 10. Составление примеров по рисункам предметов и монет. Написание цифр. Распознавание геометрических фигур. Повторение состава чисел 5 и 6
Конспект урока по математике. Тема: Тема: Повторение состава числа 10. Составление примеров по рисункам предметов и монет. Написание цифр. Распознавание геометрических фигур. Повторение состава чисел 5 и 6
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Городова А.Н. |
Дата | 07.03.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Класс: 1.
Предмет: математика.
Тема: Повторение состава числа 10. Составление примеров по рисункам предметов и монет. Написание цифр. Распознавание геометрических фигур. Повторение состава чисел 5 и 6. Составление и решение примеров по рисункам предметов и монет.
Цели: 1. Обучающая: закрепить знания учащихся состава чисел 5 и 6,10, совершенствовать навыки составления и решения примеров по рисункам предметов и монет; упражнять в решении примеров, распознавании геометрических фигур, написании цифр.
2. Развивающая: развивать вычислительные навыки, логику, внимание.
3. Воспитывающая: воспитывать внимание, аккуратность, математическую речь.
Оборудование: рисунки животных, геометрический материал.
ХОД УРОКА
-
Орг.момент.
- Встаньте ровненько.
- Проверьте все ли у вас приготовлено на парте для урока математики?
-
Садитесь.
-
Устный счет .
- Какой знак ворона заменила карточками?
III. Изучение материала урока
1.Сообщение темы урока. - Ребятки, сегодня мы с вами повторим состав чисел 5, 6 и 10; будем решать примеры, писать цифры и работать с геометрическим материалом.
2. Работа с учебником.
Стр.40 №1. Помоги вертолетам правильно расположить ответы.
- Ребятки, у нас в книге написаны примеры. А вместо ответов пустые квадратики. Нам необходимо решить эти примеры и узнать какой вертолет прилетит к каждому из этих примеров.
3 8 5
4+1=… 1+2=… 5+2+1=…
Работа с учебником.
-
Стр.38 №1
-
Работа с геометрическим материалом (рисунки на доске).
3. Стр.40 №2. Запиши состав чисел 5 и 6.
- Откройте тетрадки. Отступите 4 клеточки от предыдущей работы и записываем примеры упражнения.
5=4+1 6=5+1 6=3+…
5=3+… 6=4+…
4. Стр.49 №3 . Запиши, сколько всего копеек на каждом рисунке.
- Отступите 1 клеточку вниз и записываем примеры.
-
5 коп. 2) 5 коп. 3) 2 коп.
5 коп. 2 коп. 2 коп.
1 коп. 1 коп.
-
Физминутка
-
Дидактическая игра «Зоопарк»
Учитель прикрепляет на доску по кругу рисунки клеток и в центре его - животных зоопарка.
- Машенька придумала для вас интересную игру-загадку. Она пронумеровала клетки, и каждое животное зашифровала примерами. Решив их , вы узнаете, в каких клетках живут животные. (учащиеся поочередно выходят к доске, снимают рисунок понравившегося животного и , решив предварительно пример, «заводят» животного в его клетку. Ответ примера и номер клетки должен совпадать.
-
Задание на внимание
- Посмотрите, к нам в гости пришел Незнайка. Он выполнил домашнее задание и не знает, правильно ли он его сделал или нет. Давайте поможем Незнайке и проверим его примеры.
7+3=10
5+1=7
2+4=6
4+6=8
2+3=6
4+1=5
Итоги урока
-
Чему был посвящен урок?
-
Что понравилось на уроке?
3