Конспект урока по окружающему миру Транспорт города и села

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Транспорт города и села

Цели:

-обучающая- обобщить знания обучающихся о транспорте;

-развивающая- развить способности работать с модулями изучаемых объектов;

-воспитывающая- воспитать осознания себя членом общества.

УУД:

Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; адекватно воспринимать предложения товарищей.

Познавательные: осуществить поиск необходимой информации для выполнения учебных задач; использовать модели для решения задач; устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.

Коммуникативные: адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые средства для решения задач, строить многочисленные высказывания; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия.

Планируемые результаты:

Личностные: осознание чувства ответственности за сохранение ее природы.

Метапредметные: развитие способности регулировать собственную деятельность; развитие способности работать с моделями изучаемых объектов.

Предметные: формирования владения навыками устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире природы и социума.

МТО:

Материальные: комплекты материала для групп(ситуация, текст о транспорте), пластелин, заготовки транспорта, картон, фломастеры, карандаши, цветная бумага, «Спидометр», таблички с названием групп.

Технические: компьютер, звуки транспорта

Этапы

Дея-ть учителя

Дея-ть детей

УУД

Результаты

Мотивация

Яркое пятно (звуки транспорта). Что вы сейчас услышали? Транспорт где мы можем с вами увидеть? Правильно, тема урока «Транспорт города и села»

Слушают, отвечают, рассуждают

Л


Р1

К1

П

Л М П

Целеполагание

Зачем мы слушали эти звуки, мы же их слышим на улице?

Цель урока: обобщить знания о транспорте

Отвечают на вопрос

Л

Р1

К2

П



Л М П

Планирование дея-ти

Предложенные варианты учителя. Сегодня мы с вами разделились по группам и будем работать в группах, вы согласны, будем так работать?

Отвечаю, решают


Л

Р3

К3

П

Л М П

Организация дея-ти об-ся

Групповая работа.

Организует, помогает, подсказывает, направляет

Дети работают в группе, каждая группа делает свое задание. Каждый выбирал свой цвет на перемене и оказался в определенной группе

Л

Р3

К3

П

Л М П

Представления результатов

Защита проекта про группам

Каждая группа представляет свою рабату, проигрывание ситуации

Л

Р2

К2,3

П

Л М П

Соотнесение целей и результатов

Возвращаемся к нашей цели.

Достигли мы цель?

Дети отвечают, решают

Л

Р1

К2

П

Л М П

Самооценивание

Детям предлагается оценить свою работу с помощью приема «Спидометр». У каждой группы имеется пустой спидометр, они должны заполнить цыфрами спидометр и вывесить на доску. Дать общую оценку работы

Оценивают свою работу на спидометре, привешивают на доску, делают общие выводы по сделанной работе т.е по спидометру.

Л

Р3

К2

П

Л М П

Рефлексия

Продолжить фразу «Хочу сказать…». Выслушивание мнение детей, учитель подводит этой работе своими чувствами

Дети высказывают свое мнение, чувства, мысли, пожелания.

Л

Р1

К3

П

Л М П



© 2010-2022