- Преподавателю
- Начальные классы
- Краткосрочный план по внеклассному чтениюЖадный Чик и кот Васька (3 класс)
Краткосрочный план по внеклассному чтениюЖадный Чик и кот Васька (3 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Накибова С.Х. |
Дата | 07.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
20.11.2015г
Предмет
Внеклассное чтение 3 класс
Название
занятия
Жадный Чик и кот Васька.
Общие цели
Познакомить с автором Казаковым Ю,И с основной идеей рассказа, раскрыть тему жадности, формирование отрицательное отношение к предательству. Воспитание любви и внимательного отношения к птицам. Нахождение ответов в тексте на вопросы, развитие внимания, логического мышления. Учить оформлять свои мысли в устной форме, выразительно читать и пересказывать текст. Учатся работать с текстом, находить нужное.
Результаты
обучения
Знакомы с автором, раскрыта тема жадности и предательства. Выявлены отрицательные и положительные качества героев рассказа. Заинтересованы темой, могут выражать свои мысли в слух.
Ключевые
Идеи
Взаимообучаются в групповой работе. С помощью диалога получают новые знания, закрепляют на письме и готовясь к презентации, регулируя память, воспроизводят с помощью устной речи.
Ресурсы
Презентация 11оир Пойнт, учебник, фломастеры, бумага АЗ
Этапы урока Деятельность учителя
Деятельность учеников ■
Вводная часть
1.Эмоциональный настрой Почему вы выглядите деловыми? А если даже не умные? 2. Проверка домашнего задания Предлагаются карточки розового и зелёного цветов (разноуровневые задания)
Потому что умные.
Научимся на уроке.
Зелёные карточки -облегчённые задания, розовые- нужно поразмышлять.
Побуждение
Понимание 1 .Знакомство с творчеством Ю.И.Казакова по слайдам.
- Просмотр картин с зимующими птицами
- Предлагаются загадки о воробье и коте
Эту птицу каждый знает,
Читают и объясняют прочитанное. Смотрят, размышляют. Разгадывают загадки.
В теплый край не улетает
Эта птица - круглый год Во дворе у нас живет И чирикает она Громко с самого утра:
- Просыпайтесь поскорей. -Всех торопит
Физмипугка
Фиксики - Помогатор мр4
Анализ
Работа с текстом
Стратегия «Чтение с остановками и прогнозированием»
После каждого заранее отмеченного учителем абзацем из текста
задаются наводящие вопросы
Н:-Что будет дальше?- Как ты думаешь?
Какое предчувствие и что показалось?
После чтения абзаца задаются вопросы вида- Сбылись ли ваши прогнозы?-Что произошло на самом деле?
Внимателы ю слушают, Прогнозируют,
Размышляют,
Сравнивают
Одобряют,
Порицают,
Высказывают свои мнения.
t
Практические
задания
Применение
Вопросы
-Как Чик обманывал друзей?
-Как можно назвать такую черту характера?
-Чем закончилась история?
-Какое событие помогло Чику понять, что так не поступают с друзьями?
-Жадность-это положительное или отрицательное качество? Почему?
Объясни смысл пословиц
«Один за всех , а все за одного», «Люби себя, чихай на всех и будет у тебя успех»
-Сам летал к кормушке - Жадность, эгоизм -Чуть не съел кот -Когда он был в опасности
-Объясняют
Сравнивают смысл пословиц.
Рефлексия
Стратег ия «ЗХУ»
Предлагается заполнить постеры и тем самым выяснить понимание новой темы.
Ученики заполняют таблицу в постерах.
Знали раньше
Хотим узнать ещё Узнали на этом уроке Взаимооцениванне (формативное)
Спикерам команд предлагается наградить грамотами за участие в групповой работе номинациями «Душа команды», «Умники и умницы», «Мисс доброта», «За участие»
Спикеры оценивают по уровням Суммативное оценивание
Оценка учителя в журнал
Задание на дом
Написать эссе «Мне понравился этот рассказ»