Краткосрочный план по внеклассному чтениюЖадный Чик и кот Васька (3 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

20.11.2015г

Предмет

Внеклассное чтение 3 класс

Название

занятия

Жадный Чик и кот Васька.

Общие цели

Познакомить с автором Казаковым Ю,И с основной идеей рассказа, раскрыть тему жадности, формирование отрицательное отношение к предательству. Воспитание любви и внимательного отношения к птицам. Нахождение ответов в тексте на вопросы, развитие внимания, логического мышления. Учить оформлять свои мысли в устной форме, выразительно читать и пересказывать текст. Учатся работать с текстом, находить нужное.

Результаты

обучения

Знакомы с автором, раскрыта тема жадности и предательства. Выявлены отрицательные и положительные качества героев рассказа. Заинтересованы темой, могут выражать свои мысли в слух.

Ключевые

Идеи

Взаимообучаются в групповой работе. С помощью диалога получают новые знания, закрепляют на письме и готовясь к презентации, регулируя память, воспроизводят с помощью устной речи.

Ресурсы

Презентация 11оир Пойнт, учебник, фломастеры, бумага АЗ

Этапы урока Деятельность учителя

Деятельность учеников ■

Вводная часть

1.Эмоциональный настрой Почему вы выглядите деловыми? А если даже не умные? 2. Проверка домашнего задания Предлагаются карточки розового и зелёного цветов (разноуровневые задания)

Потому что умные.

Научимся на уроке.

Зелёные карточки -облегчённые задания, розовые- нужно поразмышлять.

Побуждение

Понимание 1 .Знакомство с творчеством Ю.И.Казакова по слайдам.

  1. Просмотр картин с зимующими птицами
  2. Предлагаются загадки о воробье и коте
Этот зверь живёт лишь дома. С этим зверем все знакомы. У него усы, как спицы. Он мурлыча песнь поёт. Только мышь его боится... Угадали? Это - ...

Эту птицу каждый знает,

Читают и объясняют прочитанное. Смотрят, размышляют. Разгадывают загадки.





В теплый край не улетает

Эта птица - круглый год Во дворе у нас живет И чирикает она Громко с самого утра:

- Просыпайтесь поскорей. -Всех торопит

Физмипугка

Фиксики - Помогатор мр4

Анализ

Работа с текстом

Стратегия «Чтение с остановками и прогнозированием»

После каждого заранее отмеченного учителем абзацем из текста

задаются наводящие вопросы

Н:-Что будет дальше?- Как ты думаешь?

Какое предчувствие и что показалось?

После чтения абзаца задаются вопросы вида- Сбылись ли ваши прогнозы?-Что произошло на самом деле?

Внимателы ю слушают, Прогнозируют,

Размышляют,

Сравнивают

Одобряют,

Порицают,

Высказывают свои мнения.

t

Практические

задания

Применение

Вопросы

-Как Чик обманывал друзей?

-Как можно назвать такую черту характера?

-Чем закончилась история?

-Какое событие помогло Чику понять, что так не поступают с друзьями?

-Жадность-это положительное или отрицательное качество? Почему?

Объясни смысл пословиц

«Один за всех , а все за одного», «Люби себя, чихай на всех и будет у тебя успех»

-Сам летал к кормушке - Жадность, эгоизм -Чуть не съел кот -Когда он был в опасности

-Объясняют

Сравнивают смысл пословиц.

Рефлексия

Стратег ия «ЗХУ»

Предлагается заполнить постеры и тем самым выяснить понимание новой темы.

Ученики заполняют таблицу в постерах.

Знали раньше





Хотим узнать ещё Узнали на этом уроке Взаимооцениванне (формативное)

Спикерам команд предлагается наградить грамотами за участие в групповой работе номинациями «Душа команды», «Умники и умницы», «Мисс доброта», «За участие»

Спикеры оценивают по уровням Суммативное оценивание

Оценка учителя в журнал


Задание на дом

Написать эссе «Мне понравился этот рассказ»







© 2010-2022