Конспект урока по познанию мира

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Новокрещенова Ольга Петровна Портфолио учителя

Группа №5 третьего( базового уровня)

Город Павлодар 04.11.2014г. [Введите текст]

БЕКІТЕМІН:

УТВЕРЖДАЮ:

Директор

Силютина Е.А.


« 10 »10. 2014 ж.

Школа: №8 Город АКСУ.

Учебный предмет: познание мира

Класс: 2

Дата проведения: 10.10.2014

Тренер: Подолец М.В.

Слушатель: Новокрещенова О.П.

Урок №2 Тема: "Вода .Свойства воды." Цель обучения (когнитивная): Расширять знания учащихся о свойствах воды. Цель личностного развития: Способствовать развитию умения у учащихся обобщать полученные знания ,проводить анализ ,синтез ,сравнивать, делать необходимые выводы Ученик: А - называет свойства воды ,повторяет ,показывает, сообщает тему урока. В -применяет полученные знания ,использует полученные знания. С - аргументирует свой ответ ,доказывает ,делает вывод ,может сочинить пятистишье: Синквейн на тему "Вода". Оборудование: учебники, тетради, флипчарты, фломастеры. Ход урок

Этап

Время

Ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Модуль

  1. Мотивационный этап.

10

музыка

алгоритм

Начинается урок.

Он пойдет ребятам впрок

Постарайтесь всё понять

Учитесь тайны открывать

Ответы полные давать.

Проверили домашнее задание при работе в группах.

Учащиеся получили задания в группах :1- я группа-

Рассказать о свойствах воздуха, которые

используются при накачивании колёс . Почему

резиновый мяч так долго скачет? 2- я группа-

Рассказать, почему на зиму надо заклеивать окна

Почему животные зимой не мёрзнут? 3 -я группа-

Привести пример ,доказывающий ,что воздух

поддерживает горение .4-я группа-может ли без

воздуха существовать жизнь. Доказать . 5-я группа -

Назвать ,как люди используют свойство воздуха

занимать определённое пространство 6-я группа

Рассказать о зависимости здоровья человека о

состояния воздуха. Огромное значение в жизни человека играет вода.

Координирую ,помогаю, направляю.











Распределились по группам.

Работа в группах . Отвечают на вопросы в группах.

1группа -( При накачивании колёс используется сжатый воздух . Резиновый мяч долго скачет ,т. к . используется свойство воздуха-упругость.)

2 -я группа-

(Воздух плохой проводник тепла, поэтому в оконных рамах двойные стёкла . воздух не пропускает тепло. 3 -я группа-

(Если взять две свечи и зажечь их, но одну накрыть двухлитровой банкой ,а другую не накрывать ,то через некоторое время мы увидим, что свеча ,которая накрыта банкой погасла -это говорит о том ,что воздух в банке закончился , поэтому она погасла.

4 группа-

(Без воздуха не сможет жить ни одно живое существо ,ни растения ,ни животные ,ни человек .Воздушная 5-я группа -

Подводники используют при работе под водой , воздушные шары, надувные жилеты для купания.)6 -я группа -

Если человек дышит чистым воздухом ,тогда он здоров ,а если воздух грязный

тогда он начинает болеть.)

Формативное

похвала.



Аплодисмены

Большой палец.

аплодисменты



Формативное,похвала ,большой палец, смайлики.

Формативное,похвала ,большой палец, смайлики

КМ,НП,ОДООО,ИКТ,

УиЛ,ТиО,ВО.

КМ,НП,ОДООО,ИКТ,

УиЛ,ТиО,ВО.



КМ,НП,ОДООО,ИКТ,

УиЛ,ТиО,ВО.

КМ,НП,ОДООО,ИКТ,

УиЛ,ТиО,ВО.

КМ,НП,ОДООО,ИКТ,

УиЛ,ТиО,ВО.

II. Операционный этап.

15

Огромное значение в жизни человека играет вода

Попробуйте написать пятистишье на слово "вода

. " Работали вместе ,т. к учащиеся ещё не умеют его

самостоятельно составлять . Совместная работа в

в виде мозгового штурма. Я Задавала вопросы ,а

1) Какая ? Прозрачная, чистая. 2) Что делает ? Течёт ,поит ,моет . 3)Придумайте предложение со словом "вода " Вода нужна всему живому. 4)Назовите слово -ассоциацию. Жизнь

учащиеся предлагали свои варианты на доске

,записали один вариант на листе .

Для закрепления изученного прочитайте параграф ,заполните таблицу. з, х ,у.



Координирую работу в группах.

1) Какая ? Прозрачная, чистая. 2) Что делает ? Течёт ,поит ,моет . 3)Придумайте предложение со словом "вода " Вода нужна всему живому. 4)Назовите слово -ассоциацию. Жизнь .У учащихся вызвала интерес эта работа и активизировала

всех

Вышли на тему урока.

Работа в парах. Составление диалога

Составляют диалог

Ваимопроверка

Взаимооценивание

Формативное,похвала ,большой палец, смайлики



Формативное оценивание аплодисменты

КМ,НП,ОДООО,ИКТ,

УиЛ,ТиО,ВО.


КМ,НП,ОДООО,ИКТ,

УиЛ,ТиО,ВО.



КМ,НП,ОДООО,ИКТ,

УиЛ,ТиО,ВО.

III. Рефлексия.

20

Лист рефлексии

Меня оценивает группа:

Верно ответил на вопрос

Слушал остальных участников

Дерево успеха

Напиши письмо другу

Конспект урока по познанию мира

Д .з написать синквейн по пройденной теме Вода, придумать загадку ,прочитать и пересказать параграф.

Индивидуально

В группе

Самооценивание

Большой палец.

Суммативное, оценка .

Оценивание обучения оценивание для обучения



Обучение талантливых и одаренных



© 2010-2022