Урок по математике на тему: Письменное сложение и вычитание

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Урок по математике на тему:Письменное сложение и вычитаниеУрок по математике на тему:Письменное сложение и вычитаниеУрок по математике на тему:Письменное сложение и вычитаниеУрок по математике на тему:Письменное сложение и вычитаниеУрок по математике на тему:Письменное сложение и вычитаниеУрок по математике на тему:Письменное сложение и вычитаниеУрок по математике на тему:Письменное сложение и вычитаниеУрок по математике на тему:Письменное сложение и вычитаниеУрок по математике на тему:Письменное сложение и вычитаниеУрок по математике на тему:Письменное сложение и вычитаниеУрок по математике на тему:Письменное сложение и вычитаниеМатематика 2 класс Литвиненко С.Я. учитель начальных классов Полтавская средняя школа Тема: Письменное сложение и вычитание. Цель и задачи: - Учить применять способы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел без перехода через разряд, используя алгоритм действий; - Осуществлять классификацию и сравнение трёхзначных чисел, анализировать, составлять и решать обратные задачи; - Воспитывать внимательность. Тип урока: изучения нового материала. Методы: словесные. Формы: фронтально - коллективные. Ход урока. I. Организационный момент. II. Контроль домашнего задания. III. Актуализация опорных знаний. 1. Устный счёт - стр. 221 «Угадай слово». 2. Выразите в более крупных единицах измерения. дм в метры в километры 80 см = дм 65дм = ….. 1000 м = ……
83 см = дм см 20 дм = ….. IV. Сообщение темы урока. V. Работа с учебником. 1. Задание №1 №2. Под руководством учителя вспомнить алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел и по его аналогии ученики составляют алгоритм сложения и вычитания трёхзначных чисел. 2. Задание №4. Самостоятельная работа - решения уравнений. 3. Решение задач №5. Решение у доски с комментированием и анализом. 4. Задание №6. Работа с предметами, отработать присчитывание по 5 и отсчитывание по 4. VI. Итог урока. Выполнить задание и объяснить ход сложения и вычитания. 423 586 181 975 + 121 324 315 423
VII. Оценки за урок с комментированием. VIII. Домашнее задание: стр. 220 №3, стр. 223 №7.



© 2010-2022