Рабочая программа по технологии (2 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа составлена на основе требований ФГОС НОО и авторской программы Е.А. Лутцева и Т.П. Зуева «Технология», - М.: Просвещение, 2014. Реализация учебного предмета «Технология» осуществляется по УМК «Школа России».
  1. Учебник: Технология: 2 класс: учебник для общеобразовательных организаций / Е.А. Лутцевой, Т.П. Зуевой . - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2015
  2. Учебное пособие: Технология: 2 класс: рабочая тетрадь для общеобразовательных организаций / Е.А. Лутцевой, Т.П. Зуевой . - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2015
Данный УМК соответствует:
  • Основной образовательной программе начального общего образования МОУ Раменская СОШ №9
  • учебному плану МОУ Раменская СОШ № 9 на 2015-2016 учебный год
При реализации учебного предмета «Технология» используется системно - деятельностный подход и компетентностый подходы, направленные на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. В авторскую программу не внесены изменения. Учебный предмет «Технология» реализует основную цель обучения: развитие социально-значимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка), приобретение первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности, расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека. Для достижения поставленных целей изучения технологии в начальной школе необходимо решение следующих практических задач: - стимулирование и развитие любознательности, интереса к технике, потребности познавать культурные традиции своего региона, России и других государств; - формирование целостной картины мира материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека; - формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации на основе организации предметно-преобразующей, художественно-конструкторской деятельности; - формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений; - развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения (на основе решения задач по моделированию и отображению объекта и процесса его преобразования в форме моделей: рисунков, планов, схем, чертежей); творческого мышления (на основе решения художественных и конструкторско-технологических задач); - развитие регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения практических задач), прогнозирование (предвосхищение будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку; - формирование внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки предметно-преобразовательных действий; - ознакомление с миром профессий (в том числе профессии близких и родных), их социальным значением, историей возникновения и развития; - овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; поиск (проверка) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки. Согласно учебному плану на изучение учебного предмета «Технология» во 2 классе отводится 34ч в год, 1 ч в неделю (34 учебные недели).


  1. КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


№ п/п

№ п/теме

Дата/

План-

неделя

Дата/факт

Тема урока

Характеристика основных видов деятельности учащихся,

с указанием УУД


Кол-во часов


Художественная мастерская (10 часов)

1

1

01.09

-

07.09

04.

09.

15

02.

09.

15

Что ты уже знаешь?


Личностные: оценивают результат своей деятельности (качество изделия: точность разметки и вырезания деталей, аккуратность наклеивания, общая эстетичность; оригинальность: выбор цвета, иной формы, композиции); Регулятивные: организовывают рабочее место; Познавательные: узнают и называют материалы, инструменты и приёмы обработки материалов, изученные в 1 классе; наблюдают, сравнивают и называют различные материалы, инструменты, технологические операции, средства художественной выразительности; применяют ранее освоенное для выполнения практического задания, анализируют образцы изделий, понимают поставленную цель, отделяют известное от неизвестно. Предметные: делают выводы о наблюдаемых явлениях; отбирают необходимые материалы для композиций; изготавливают изделие с опорой на готовый план, рисунки; обобщают (называть) то новое, что освоено.

1

2

2

08.09

-

14.09

11.09.15

09.09.15

Зачем художнику знать о тоне, форме, и размере? Личностные: оценивают результат своей деятельности (качество изделия: точность разметки и вырезания деталей, аккуратность наклеивания, общая эстетичность; оригинальность: выбор цвета, иной формы, композиции); бережно относятся к окружающей природе, к труду мастеров. Регулятивные: организовывают рабочее место для работы с бумагой и картоном (рационально размещать материалы и инструменты); осуществляют контроль по шаблону; составляют план предстоящей практической работы и работают по составленному плану; отбирают необходимые материалы для композиций; Познавательные: наблюдают, сравнивают природные материалы по форме и тону; анализируют образцы изделий по памятке, понимают поставленную цель; отделяют известное от неизвестного; открывают новые знания и умения, решают конструкторско-технологические задачи через пробные упражнения (влияние тона деталей и их сочетаний на общий вид композиции); Коммуникативные: обобщают (называют) то новое, что освоено; Предметные: классифицируют семена по тону, по форме; сравнивают конструктивные особенности схожих изделий и технологии их изготовления; делают выводы о наблюдаемых явлениях; изготавливают изделие с опорой на рисунки и план; осуществляют контроль по шаблону;

1

3

3

15.09

-

21.09

18.09.15

16.09.15

Какова роль цвета в композиции? Личностные: оценивают результат своей деятельности (качество изделия: точность разметки и вырезания деталей, аккуратность наклеивания, общая эстетичность; оригинальность: выбор цвета, иной формы, композиции); бережно относятся к окружающей природе, к труду мастеров. Регулятивные: организовывают рабочее место для работы с бумагой и картоном (рационально размещать материалы и инструменты); отбирают необходимые материалы для композиций; Познавательные: отделяют известное от неизвестного; составляют план предстоящей практической работы и работают по составленному плану; Коммуникативные: обобщают (называют) то новое, что освоено; Предметные: осуществляют контроль по шаблону; классифицируют семена по тону, по форме; сравнивают конструктивные особенности схожих изделий и технологии их изготовления; делают выводы о наблюдаемых явлениях; изготавливают изделие с опорой на рисунки и план; осуществляют контроль по шаблону; Предметные: наблюдают, сравнивают природные материалы по форме и тону; анализируют образцы изделий по памятке, понимают поставленную цель; открывают новые знания и умения, решают конструкторско-технологические задачи через пробные упражнения (влияние тона деталей и их сочетаний на общий вид композиции);

1

4

4

22.09

-

28.09

25.09.15

23.09.15

Какие бывают цветочные композиции? Личностные: бережно относятся к окружающей природе. Регулятивные: организовывают рабочее место для работы с бумагой и картоном (рационально размещают материалы и инструменты); составляют план предстоящей практической работы, работают по составленному плану; отбирают необходимые материалы для композиций; ищут дополнительную информацию в книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете (с помощью взрослых); Познавательные: отделяют известное от неизвестного; открывают новые знания и умения, решают конструкторско-технологические задачи через пробные упражнения (+-придают объём деталям накручиванием на карандаш, складыванием); Коммуникативные: оценивают результат своей деятельности (качество изделия: точность разметки и вырезания деталей, аккуратность наклеивания, общая эстетичность; оригинальность: выбор цвета, иной формы, композиции); обобщают (называют) то новое, что освоено; обсуждают и оценивают результаты труда одноклассников; Предметные: анализируют образцы изделий по памятке, понимают поставленную цель; осуществляют контроль по шаблону; делают выводы о наблюдаемых явлениях; изготавливают изделие с опорой на рисунки и план; осуществляют контроль по шаблону;

1

5

5

29.09

-

05.10

02.10.15

30.09.15

Как увидеть белое изображение на белом фоне?

Личностные: бережно относятся к окружающей природе.

Регулятивные: организовывают рабочее место для работы с бумагой и картоном (рационально размещают материалы и инструменты); осуществляют контроль по шаблону; оценивают результат своей деятельности (качество изделия: точность разметки и вырезания деталей, аккуратность наклеивания, общая эстетичность; оригинальность: выбор цвета, иной формы, композиции);

Познавательные: отделяют известное от неизвестного; открывают новые знания и умения, решают конструкторско-технологические задачи через пробные упражнения (подбирают материал по цветосочетаемости, придают объём деталям накручиванием на карандаш, складыванием); делают выводы о наблюдаемых явлениях; составляют план предстоящей практической работы, работают по составленному плану; обобщают (называют) то новое, что освоено;

Коммуникативные: обсуждают и оценивают результаты труда одноклассников;

Предметные: наблюдают и сравнивают различные цветосочетания, композиции; анализируют образцы изделий по памятке, понимают поставленную цель; отбирают необходимые материалы для композиций; изготавливают изделие с опорой на рисунки и план;

1

6

6

06.10

-

12.10

09.10.15

07.10.15

Что такое симметрия? Как получить симметричные детали?

Личностные: бережно относятся к окружающей природе.

Регулятивные: организовывают рабочее место для работы с бумагой и картоном (рационально размещают материалы и инструменты); оценивают результат своей деятельности (качество изделия: точность разметки и вырезания деталей, аккуратность наклеивания, общая эстетичность; оригинальность: выбор цвета, иной формы, композиции)

Познавательные: отделяют известное от неизвестного; открывают новые знания и умения, делают выводы о наблюдаемых явлениях; составляют план предстоящей практической работы, работают по составленному плану; отбирают необходимые материалы для композиций; изготавливают изделие с опорой на рисунки и план; обобщают (называют) то новое, что освоено; Коммуникативные: обсуждают и оценивают результаты труда одноклассников;

Предметные: наблюдают и сравнивают различные цветосочетания, композиции; анализируют образцы изделий по памятке, понимают поставленную цель; осуществляют контроль по шаблону; решают конструкторско-технологические задачи через пробные упражнения (понятие «симметрия», ось симметрии, проверка симметричности деталей складыванием);

1

7

7

13.10

-

19.10

16.10.15

14.10.15

Можно ли сгибать картон? Как? Регулятивные: соотносят картонные изображения животных и их шаблоны; организовывают рабочее место для работы с бумагой и картоном (рационально размещают материалы и инструменты); осуществляют контроль по шаблону; составляют план предстоящей практической работы и работать по составленному плану; изготавливают изделие с опорой на рисунки и план; оценивают результат своей деятельности (качество изделия: точность разметки и вырезания деталей, аккуратность наклеивания, общая эстетичность; оригинальность: выбор цвета, иной формы); обобщают (называют) то новое, что освоено; выполняют данную учителем часть задания; ищут дополнительную информацию в книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете (с помощью взрослых); осваивают умение обсуждать и оценивать свои знания, ищут ответы в учебнике. Познавательные: используют полученные знания и умения в схожих ситуациях; сравнивают конструктивные особенности схожих изделий и технологии их изготовления; отделяют известное от неизвестного; открывают новые знания и умения, решают конструкторско-технологические задачи через пробные упражнения (биговка, получение объёмной формы деталей); Коммуникативные: осваивают умение договариваться и помогать друг другу в совместной работе; Предметные: анализируют образцы изделий по памятке, понимают поставленную цель; отбирают необходимые материалы для композиций; делают выводы о наблюдаемых явления; проверяют изделие в действии, корректируют при необходимости его конструкцию;

1

8

8

20.10

-

26.10

23.10.15

21.10.15

Как плоское превратить в объемное? Регулятивные: соотносят картонные изображения животных и их шаблоны; организовывают рабочее место для работы с бумагой и картоном (рационально размещают материалы и инструменты); осуществляют контроль по шаблону; составляют план предстоящей практической работы и работать по составленному плану; изготавливают изделие с опорой на рисунки и план; оценивают результат своей деятельности (качество изделия: точность разметки и вырезания деталей, аккуратность наклеивания, общая эстетичность; оригинальность: выбор цвета, иной формы); обобщают (называют) то новое, что освоено; выполняют данную учителем часть задания; ищут дополнительную информацию в книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете (с помощью взрослых); осваивают умение обсуждать и оценивать свои знания, ищут ответы в учебнике. Познавательные: используют полученные знания и умения в схожих ситуациях; сравнивают конструктивные особенности схожих изделий и технологии их изготовления; отделяют известное от неизвестного; открывают новые знания и умения, решают конструкторско-технологические задачи через пробные упражнения (биговка, получение объёмной формы деталей); Коммуникативные: осваивают умение договариваться и помогать друг другу в совместной работе; Предметные: анализируют образцы изделий по памятке, понимают поставленную цель; отбирают необходимые материалы для композиций; делают выводы о наблюдаемых явления; проверяют изделие в действии, корректируют при необходимости его конструкцию; Познавательные: используют полученные знания и умения в схожих ситуациях; сравнивают конструктивные особенности схожих изделий и технологии их изготовления; отделяют известное от неизвестного; открывают новые знания и умения, решают конструкторско-технологические задачи через пробные упражнения (биговка, получение объёмной формы деталей);

Коммуникативные: осваивают умение договариваться и помогать друг другу в совместной работе;

1

9

9

27.10

-

30.10

30.10.15

28.10.15

Как согнуть картон по кривой линии? Регулятивные: соотносят картонные изображения животных и их шаблоны; организовывают рабочее место для работы с бумагой и картоном (рационально размещают материалы и инструменты); осуществляют контроль по шаблону; составляют план предстоящей практической работы и работать по составленному плану; изготавливают изделие с опорой на рисунки и план; оценивают результат своей деятельности (качество изделия: точность разметки и вырезания деталей, аккуратность наклеивания, общая эстетичность; оригинальность: выбор цвета, иной формы); обобщают (называют) то новое, что освоено; выполняют данную учителем часть задания; ищут дополнительную информацию в книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете (с помощью взрослых); осваивают умение обсуждать и оценивать свои знания, ищут ответы в учебнике. Познавательные: используют полученные знания и умения в схожих ситуациях; сравнивают конструктивные особенности схожих изделий и технологии их изготовления; отделяют известное от неизвестного; открывают новые знания и умения, решают конструкторско-технологические задачи через пробные упражнения (биговка, получение объёмной формы деталей); Коммуникативные: осваивают умение договариваться и помогать друг другу в совместной работе; Предметные: анализируют образцы изделий по памятке, понимают поставленную цель; отбирают необходимые материалы для композиций; делают выводы о наблюдаемых явления; проверяют изделие в действии, корректируют при необходимости его конструкцию;

1

10

10

09.11-

16.11

Проверим себя. Проверка знаний и умений по теме «Художественная мастерская»

1

Чертежная мастерская (8 часов)

11

1

17.11

-

23.11

Что такое технологические операции и способы? Личностные: оценивают результат своей деятельности (качество изделия: точность разметки и вырезания деталей, аккуратность наклеивания, общая эстетичность; оригинальность: выбор цвета, иной формы); Регулятивные: организовывают рабочее место для работы с бумагой и картоном (рационально размещают материалы и инструменты отбирают необходимые материалы для композиций; сравнивают конструкции и технологии изготовления изделий из одинаковых и разных материалов, находят сходство и различия; Познавательные: делают выводы о наблюдаемых явлениях; составляют план предстоящей практической работы и работают по составленному плану; отделяют известное от неизвестного; открывают новые знания и умения, решают конструкторско-технологические задачи через наблюдения, сравнения, рассуждения (понятия «технологические операции», «способы выполнения технологических операций. Коммуникативные: обобщают (называют) то новое, что освоено. Предметные: выполняют работу по технологической карте; используют ранее приобретённые знания и умения в практической работе (разметка по шаблону, резание ножницами, складывание, наклеивание бумажных деталей); анализируют образцы изделий по памятке, понимают поставленную цель, осуществляют контроль по шаблону;

1

12

2

24.11

-

30.11

Что такое линейка и что она умеет? Регулятивные: организовывают рабочее место для работы с бумагой (рационально размещают материалы и инструменты); осуществляют контроль по линейке; оценивают результаты работы (точность измерений); Познавательные: осваивают умение работать линейкой (измерять отрезки, проводить прямые линии, проводить линию через две точки, строить отрезки заданной длины); сравнивают результаты измерений длин отрезков; Коммуникативные: обобщают (называют) то новое, что освоено. Предметные: отбирают необходимые материалы для изделий; сравнивают конструктивные особенности схожих изделий и технологии их изготовления; отделяют известное от неизвестного; делают выводы о наблюдаемых явлениях; открывают новые знания и умения, решают конструкторско-технологические задачи (назначение, приёмы пользования линейкой);

1

13

3

01.12

-

07.12

Что такое чертеж и как его прочитать? Личностные: оценивают результат своей деятельности (качество изделия: точность разметки и вырезания деталей, аккуратность наклеивания, общая эстетичность; оригинальность: выбор цвета, иной формы); уважительно относятся к людям труда и результатам их труда; Регулятивные: организовывают рабочее место для работы с бумагой и картоном (рационально размещают материалы и инструменты); осуществляют контроль по шаблонам; отбирают необходимые материалы для изделий; составляют план предстоящей практической работы и работают по составленному плану; осуществляют контроль по линейке, угольнику, циркулю; проверяют изделие в действии, корректируют при необходимости его конструкцию, технологию изготовления; Познавательные: отделяют известное от неизвестного; открывают новые знания и умения, решают конструкторско - технологические задачи через наблюдения, сравнения, рассуждения, пробные упражнения (понятие «чертёж», линии чертежа - контурная, выносная, линия сгиба, как читать чертёж,); Коммуникативные: обобщают (называют) то новое, что освоено; ищут дополнительную информацию в книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете (с помощью взрослых); осваивают умение обсуждать и оценивать свои знания, ищут ответы в учебнике. Предметные: анализируют образцы изделий по памятке, понимают поставленную цель; сравнивают конструктивные особенности схожих изделий и технологии их изготовления; сравнивают изделия и их чертежи; выполняют работу по технологической карте; делают выводы о наблюдаемых явлениях; осваивают умение читать чертежи и выполняют по ним разметку деталей;

1

14

4

08.12

-

14.12

Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников? Личностные: оценивают результат своей деятельности (качество изделия: точность разметки и вырезания деталей, аккуратность наклеивания, общая эстетичность; оригинальность: выбор цвета, иной формы); уважительно относятся к людям труда и результатам их труда; Регулятивные: организовывают рабочее место для работы с бумагой и картоном (рационально размещают материалы и инструменты); осуществляют контроль по шаблонам; отбирают необходимые материалы для изделий; составляют план предстоящей практической работы и работают по составленному плану; осуществляют контроль по линейке, угольнику, циркулю; проверяют изделие в действии, корректируют при необходимости его конструкцию, технологию изготовления; Познавательные: отделяют известное от неизвестного; открывают новые знания и умения, решают конструкторско - технологические задачи через наблюдения, сравнения, рассуждения, пробные упражнения (понятие «чертёж», линии чертежа - контурная, выносная, линия сгиба, как читать чертёж,); Коммуникативные: обобщают (называют) то новое, что освоено; ищут дополнительную информацию в книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете (с помощью взрослых); осваивают умение обсуждать и оценивать свои знания, ищут ответы в учебнике. Предметные: анализируют образцы изделий по памятке, понимают поставленную цель; сравнивают конструктивные особенности схожих изделий и технологии их изготовления; сравнивают изделия и их чертежи; выполняют работу по технологической карте; делают выводы о наблюдаемых явлениях; осваивают умение читать чертежи и выполняют по ним разметку деталей;

1

15

5

15.12

-

21.12

Можно ли разметить прямоугольник по угольнику? Личностные: оценивают результат своей деятельности (качество изделия: точность разметки и вырезания деталей, аккуратность наклеивания, общая эстетичность; оригинальность: выбор цвета, иной формы); уважительно относятся к людям труда и результатам их труда; Регулятивные: организовывают рабочее место для работы с бумагой и картоном (рационально размещают материалы и инструменты); осуществляют контроль по шаблонам; отбирают необходимые материалы для изделий; составляют план предстоящей практической работы и работают по составленному плану; осуществляют контроль по линейке, угольнику, циркулю; проверяют изделие в действии, корректируют при необходимости его конструкцию, технологию изготовления; Познавательные: отделяют известное от неизвестного; открывают новые знания и умения, решают конструкторско - технологические задачи через наблюдения, сравнения, рассуждения, пробные упражнения (понятие «чертёж», линии чертежа - контурная, выносная, линия сгиба, как читать чертёж,); Коммуникативные: обобщают (называют) то новое, что освоено; ищут дополнительную информацию в книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете (с помощью взрослых); осваивают умение обсуждать и оценивать свои знания, ищут ответы в учебнике. Предметные: анализируют образцы изделий по памятке, понимают поставленную цель; сравнивают конструктивные особенности схожих изделий и технологии их изготовления; сравнивают изделия и их чертежи; выполняют работу по технологической карте; делают выводы о наблюдаемых явлениях; осваивают умение читать чертежи и выполняют по ним разметку деталей;

1

16

6

22.12

-

25.12

Можно ли без шаблона разметить круг? Личностные: оценивают результат своей деятельности (качество изделия: точность разметки и вырезания деталей, аккуратность наклеивания, общая эстетичность; оригинальность: выбор цвета, иной формы); уважительно относятся к людям труда и результатам их труда; Регулятивные: организовывают рабочее место для работы с бумагой и картоном (рационально размещают материалы и инструменты); осуществляют контроль по шаблонам; отбирают необходимые материалы для изделий; составляют план предстоящей практической работы и работают по составленному плану; осуществляют контроль по линейке, угольнику, циркулю; проверяют изделие в действии, корректируют при необходимости его конструкцию, технологию изготовления; Познавательные: отделяют известное от неизвестного; открывают новые знания и умения, решают конструкторско - технологические задачи через наблюдения, сравнения, рассуждения, пробные упражнения (понятие «чертёж», линии чертежа - контурная, выносная, линия сгиба, как читать чертёж,); Коммуникативные: обобщают (называют) то новое, что освоено; ищут дополнительную информацию в книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете (с помощью взрослых); осваивают умение обсуждать и оценивать свои знания, ищут ответы в учебнике. Предметные: анализируют образцы изделий по памятке, понимают поставленную цель; сравнивают конструктивные особенности схожих изделий и технологии их изготовления; сравнивают изделия и их чертежи; выполняют работу по технологической карте; делают выводы о наблюдаемых явлениях; осваивают умение читать чертежи и выполняют по ним разметку деталей;

1

17

7

11.01

-

18.01

Мастерская Деда Мороза и Снегурочки.

Личностные: оценивают результат своей деятельности (качество изделия: точность разметки и вырезания деталей, аккуратность наклеивания, общая эстетичность; оригинальность: выбор цвета, иной формы); уважительно относятся к людям труда и результатам их труда;

Регулятивные: организовывают рабочее место для работы с бумагой и картоном (рационально размещают материалы и инструменты); осуществляют контроль по шаблонам; составляют план предстоящей практической работы и работают по составленному плану; Познавательные: отделяют известное от неизвестного; открывают новые знания и умения; делают выводы о наблюдаемых явлениях; осваивают умение читать чертежи и выполняют по ним разметку деталей;

Коммуникативные: обобщают (называют) то новое, что освоено; ищут дополнительную информацию в книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете (с помощью взрослых); осваивают умение обсуждать и оценивать свои знания, ищут ответы в учебнике.

Предметные: анализируют образцы изделий по памятке, понимают поставленную цель; отбирают необходимые материалы для изделий; выполняют работу по технологической карте; осуществляют контроль по линейке, угольнику, циркулю; проверяют изделие в действии, корректируют при необходимости его конструкцию, технологию изготовления; сравнивают конструктивные особенности схожих изделий и технологии их изготовления; сравнивают изделия и их чертежи; решают конструкторско-технологические задачи через наблюдения, сравнения, рассуждения, пробные упражнения (понятие «чертёж», линии чертежа - контурная, выносная, линия сгиба, как читать чертёж, как выполнять разметку детали по её чертежу, угольник, приёмы работы угольником, циркуль, приёмы работы циркулем, понятия «круг», окружность», «дуга», «радиус»);

1

18

8

19.01-

25.01

Проверим себя.


Проверка знаний и умений по теме «Чертежная мастерская»

1

Конструкторская мастерская (10 часов)

19

1

26.01

-

01.02

Какой секрет у подвижных игрушек? Личностные: оценивают результат своей деятельности (качество изделия: точность разметки и вырезания деталей, аккуратность наклеивания, общая эстетичность; оригинальность: выбор цвета, иной формы); уважительно относятся к людям разного труда и результатам их труда, к защитникам Родины, к близким и пожилым людям, к соседям и др. Регулятивные: организовывают рабочее место для работы с бумагой и картоном (рационально размещают материалы и инструменты); осуществляют контроль по шаблонам, линейке, угольнику, сравнивают конструктивные особенности схожих изделий и технологии их изготовления; составляют план предстоящей практической работы, работают по составленному плану; осуществляют контроль по линейке, угольнику, циркулю; Познавательные: классифицируют изделия и машины (по конструкции, назначению, функциям); отделяют известное от неизвестного; открывают новые знания и умения, делают выводы о наблюдаемых явлениях; Коммуникативные: обобщают (называют) то новое, что освоено; ищут дополнительную информацию в книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете (с помощью взрослых); Предметные: анализируют образцы изделий по памятке, понимают поставленную цель; отбирают необходимые материалы для изделий; выполняют работу по технологической карте; проверяют изделие в действии, корректируют при необходимости его конструкцию, технологию изготовления; решают конструкторско-технологические задачи через наблюдения, сравнения, рассуждения, пробные упражнения, испытания (виды и способы соединения деталей разных изделий, приёмы работы шилом, доступные шарнирные механизмы, соединительные материалы, понятие «щелевой замок», понятие «макет машины»);

1

20

2

02.02

-

08.02

Как из неподвижной игрушки сделать подвижную? Личностные: оценивают результат своей деятельности (качество изделия: точность разметки и вырезания деталей, аккуратность наклеивания, общая эстетичность; оригинальность: выбор цвета, иной формы); уважительно относятся к людям разного труда и результатам их труда, к защитникам Родины, к близким и пожилым людям, к соседям и др. Регулятивные: организовывают рабочее место для работы с бумагой и картоном (рационально размещают материалы и инструменты); осуществляют контроль по шаблонам, линейке, угольнику, сравнивают конструктивные особенности схожих изделий и технологии их изготовления; составляют план предстоящей практической работы, работают по составленному плану; осуществляют контроль по линейке, угольнику, циркулю; Познавательные: классифицируют изделия и машины (по конструкции, назначению, функциям); отделяют известное от неизвестного; открывают новые знания и умения, делают выводы о наблюдаемых явлениях; Коммуникативные: обобщают (называют) то новое, что освоено; ищут дополнительную информацию в книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете (с помощью взрослых); Предметные: анализируют образцы изделий по памятке, понимают поставленную цель; отбирают необходимые материалы для изделий; выполняют работу по технологической карте; проверяют изделие в действии, корректируют при необходимости его конструкцию, технологию изготовления; решают конструкторско-технологические задачи через наблюдения, сравнения, рассуждения, пробные упражнения, испытания (виды и способы соединения деталей разных изделий, приёмы работы шилом, доступные шарнирные механизмы, соединительные материалы, понятие «щелевой замок», понятие «макет машины»);

1

21

3

09.02

-

15.02

Еще один способ сделать игрушку подвижной? Личностные: оценивают результат своей деятельности (качество изделия: точность разметки и вырезания деталей, аккуратность наклеивания, общая эстетичность; оригинальность: выбор цвета, иной формы); уважительно относятся к людям разного труда и результатам их труда, к защитникам Родины, к близким и пожилым людям, к соседям и др. Регулятивные: организовывают рабочее место для работы с бумагой и картоном (рационально размещают материалы и инструменты); осуществляют контроль по шаблонам, линейке, угольнику, сравнивают конструктивные особенности схожих изделий и технологии их изготовления; составляют план предстоящей практической работы, работают по составленному плану; осуществляют контроль по линейке, угольнику, циркулю; Познавательные: классифицируют изделия и машины (по конструкции, назначению, функциям); отделяют известное от неизвестного; открывают новые знания и умения, делают выводы о наблюдаемых явлениях; Коммуникативные: обобщают (называют) то новое, что освоено; ищут дополнительную информацию в книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете (с помощью взрослых); Предметные: анализируют образцы изделий по памятке, понимают поставленную цель; отбирают необходимые материалы для изделий; выполняют работу по технологической карте; проверяют изделие в действии, корректируют при необходимости его конструкцию, технологию изготовления; решают конструкторско-технологические задачи через наблюдения, сравнения, рассуждения, пробные упражнения, испытания (виды и способы соединения деталей разных изделий, приёмы работы шилом, доступные шарнирные механизмы, соединительные материалы, понятие «щелевой замок», понятие «макет машины»);

1

22

4

16.02

-

22.02

Что заставляет вращаться винт - пропеллер? Личностные: оценивают результат своей деятельности (качество изделия: точность разметки и вырезания деталей, аккуратность наклеивания, общая эстетичность; оригинальность: выбор цвета, иной формы); уважительно относятся к людям разного труда и результатам их труда, к защитникам Родины, к близким и пожилым людям, к соседям и др. Регулятивные: организовывают рабочее место для работы с бумагой и картоном (рационально размещают материалы и инструменты); осуществляют контроль по шаблонам, линейке, угольнику, сравнивают конструктивные особенности схожих изделий и технологии их изготовления; составляют план предстоящей практической работы, работают по составленному плану; осуществляют контроль по линейке, угольнику, циркулю; Познавательные: классифицируют изделия и машины (по конструкции, назначению, функциям); отделяют известное от неизвестного; открывают новые знания и умения, делают выводы о наблюдаемых явлениях; Коммуникативные: обобщают (называют) то новое, что освоено; ищут дополнительную информацию в книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете (с помощью взрослых); Предметные: анализируют образцы изделий по памятке, понимают поставленную цель; отбирают необходимые материалы для изделий; выполняют работу по технологической карте; проверяют изделие в действии, корректируют при необходимости его конструкцию, технологию изготовления; решают конструкторско-технологические задачи через наблюдения, сравнения, рассуждения, пробные упражнения, испытания (виды и способы соединения деталей разных изделий, приёмы работы шилом, доступные шарнирные механизмы, соединительные материалы, понятие «щелевой замок», понятие «макет машины»);

1

23

5

23.02

-

29.02

Можно ли соединить детали без соединительных материалов? Личностные: оценивают результат своей деятельности (качество изделия: точность разметки и вырезания деталей, аккуратность наклеивания, общая эстетичность; оригинальность: выбор цвета, иной формы); уважительно относятся к людям разного труда и результатам их труда, к защитникам Родины, к близким и пожилым людям, к соседям и др. Регулятивные: организовывают рабочее место для работы с бумагой и картоном (рационально размещают материалы и инструменты); осуществляют контроль по шаблонам, линейке, угольнику, сравнивают конструктивные особенности схожих изделий и технологии их изготовления; составляют план предстоящей практической работы, работают по составленному плану; осуществляют контроль по линейке, угольнику, циркулю; Познавательные: классифицируют изделия и машины (по конструкции, назначению, функциям); отделяют известное от неизвестного; открывают новые знания и умения, делают выводы о наблюдаемых явлениях; Коммуникативные: обобщают (называют) то новое, что освоено; ищут дополнительную информацию в книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете (с помощью взрослых); Предметные: анализируют образцы изделий по памятке, понимают поставленную цель; отбирают необходимые материалы для изделий; выполняют работу по технологической карте; проверяют изделие в действии, корректируют при необходимости его конструкцию, технологию изготовления; решают конструкторско-технологические задачи через наблюдения, сравнения, рассуждения, пробные упражнения, испытания (виды и способы соединения деталей разных изделий, приёмы работы шилом, доступные шарнирные механизмы, соединительные материалы, понятие «щелевой замок», понятие «макет машины»);

1

24

6

01.03

-

07.03

День защитника Отечества. Изменяется ли вооружение в армии? Личностные: оценивают результат своей деятельности (качество изделия: точность разметки и вырезания деталей, аккуратность наклеивания, общая эстетичность; оригинальность: выбор цвета, иной формы); уважительно относятся к людям разного труда и результатам их труда, к защитникам Родины, к близким и пожилым людям, к соседям и др. Регулятивные: организовывают рабочее место для работы с бумагой и картоном (рационально размещают материалы и инструменты); осуществляют контроль по шаблонам, линейке, угольнику, сравнивают конструктивные особенности схожих изделий и технологии их изготовления; составляют план предстоящей практической работы, работают по составленному плану; осуществляют контроль по линейке, угольнику, циркулю; Познавательные: классифицируют изделия и машины (по конструкции, назначению, функциям); отделяют известное от неизвестного; открывают новые знания и умения, делают выводы о наблюдаемых явлениях; Коммуникативные: обобщают (называют) то новое, что освоено; ищут дополнительную информацию в книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете (с помощью взрослых); Предметные: анализируют образцы изделий по памятке, понимают поставленную цель; отбирают необходимые материалы для изделий; выполняют работу по технологической карте; проверяют изделие в действии, корректируют при необходимости его конструкцию, технологию изготовления; решают конструкторско-технологические задачи через наблюдения, сравнения, рассуждения, пробные упражнения, испытания (виды и способы соединения деталей разных изделий, приёмы работы шилом, доступные шарнирные механизмы, соединительные материалы, понятие «щелевой замок», понятие «макет машины»);

1

25

7

08.03

-

14.03

Как машины помогают человеку? Личностные: оценивают результат своей деятельности (качество изделия: точность разметки и вырезания деталей, аккуратность наклеивания, общая эстетичность; оригинальность: выбор цвета, иной формы); уважительно относятся к людям разного труда и результатам их труда, к защитникам Родины, к близким и пожилым людям, к соседям и др. Регулятивные: организовывают рабочее место для работы с бумагой и картоном (рационально размещают материалы и инструменты); составляют план предстоящей практической работы, работают по составленному плану; Познавательные: классифицируют изделия и машины (по конструкции, назначению, функциям); отделяют известное от неизвестного; открывают новые знания и умения, делают выводы о наблюдаемых явлениях; Коммуникативные: обобщают (называют) то новое, что освоено; ищут дополнительную информацию в книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете (с помощью взрослых); Предметные: отбирают необходимые материалы для изделий; выполняют работу по технологической карте; проверяют изделие в действии, корректируют при необходимости его конструкцию, технологию изготовления; решают конструкторско-технологические задачи через наблюдения, сравнения, рассуждения, пробные упражнения;

1

26

8

15.03

-

18.03

Поздравляем женщин и девочек. Личностные: оценивают результат своей деятельности (качество изделия: точность разметки и вырезания деталей, аккуратность наклеивания, общая эстетичность; оригинальность: выбор цвета, иной формы); уважительно относятся к людям разного труда и результатам их труда, к защитникам Родины, к близким и пожилым людям, к соседям и др. Регулятивные: организовывают рабочее место для работы с бумагой и картоном (рационально размещают материалы и инструменты); составляют план предстоящей практической работы, работают по составленному плану; Познавательные: классифицируют изделия и машины (по конструкции, назначению, функциям); отделяют известное от неизвестного; открывают новые знания и умения, делают выводы о наблюдаемых явлениях; Коммуникативные: обобщают (называют) то новое, что освоено; ищут дополнительную информацию в книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете (с помощью взрослых); Предметные: отбирают необходимые материалы для изделий; выполняют работу по технологической карте; проверяют изделие в действии, корректируют при необходимости его конструкцию, технологию изготовления; решают конструкторско-технологические задачи через наблюдения, сравнения, рассуждения, пробные упражнения;

1

27

9

28.03

-

04.04

Что интересного в работе архитектора? Наши проекты.

Регулятивные: организовывают рабочее место для работы с бумагой и картоном (рационально размещают материалы и инструменты); осуществляют контроль по линейке, угольнику и шаблонам; составляют план предстоящей практической работы и работают по составленному плану; выполняют работу по технологической карте;

Познавательные: осваивают умение использовать ранее приобретённые знания и умения в практической работе (разметка с помощью чертёжных инструментов и др.); Коммуникативные:

работают в группе, исполняют социальные роли, осуществляют сотрудничество; оценивают результат своей деятельности (качество изделия: точность разметки и вырезания деталей, аккуратность сборки, общая эстетичность; оригинальность: выбор цвета, формы, общей композиции макета); обобщают (называют) то новое, что освоено; выполняют данную учителем часть задания, осваивают умение договариваться и помогать друг другу в совместной работе; осваивают умение обсуждать и оценивать свои знания, ищут ответы в учебнике.

Предметные: отбирают необходимые материалы для изделия; обсуждают изделие, отделяют известное от неизвестного, открывают новые знания и умения, решают конструкторско-технологические задачи через пробные упражнения (получение сложных объёмных форм на основе известных приёмов складывания, надрезания, вырезания); сравнивают конструктивные и декоративные особенности зданий разных по времени и функциональному назначению;

1

28

10

05.04

-

11.04

Проверим себя.

Проверка знаний и умений по теме «Конструкторская мастерская»

1

Рукодельная мастерская (6 часов)

29

1

12.04

-

18.04

Какие бывают ткани? Личностные: оценивают результат своей деятельности; уважительно относятся к труду мастеров; осваивают умение обсуждать и оценивать свои знания, Регулятивные: организовывают рабочее место для работы с текстилем (рационально размещают материалы и инструменты); Познавательные: классифицируют изучаемые материалы (нетканые, ткани, трикотажное полотно) по способу изготовления, нитям основ; отделяют известное от неизвестного; открывают новые знания и умения, делают выводы о наблюдаемых явлениях; Коммуникативные: обобщают (называют) то новое, что освоено; ищут дополнительную информацию в книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете (с помощью взрослых); Предметные: ищут ответы в учебнике; анализируют образцы изделий по памятке; наблюдают и сравнивают ткань, трикотажное полотно, нетканые материалы (по строению и материалам основ, образцы тканей натурального происхождения; проверяют изделие в действии; решают конструкторско-технологические задачи через наблюдения, обсуждения, исследование (ткани и трикотаж, нетканые полотна, натуральные ткани);

1

30

2

19.04

-

25.04

Какие бывают нитки? Как они используются? Регулятивные: организовывают рабочее место для работы с текстилем (рационально размещают материалы и инструменты); осуществляют контроль по шаблонам и лекалам; составляют план предстоящей практической работы и работают по составленному плану; оценивают результат своей деятельности (качество изделия: точность разметки и вырезания деталей, аккуратность наклеивания, общая эстетичность; оригинальность: выбор цвета, иной формы); проверяют изделие в действии; Познавательные: классифицируют изучаемые материалы: нитки по назначению и происхождению, изучаемые материалы по сырью, из которого они изготовлены; отделяют известное от неизвестного; открывают новые знания и умения, делают выводы о наблюдаемых явлениях; Коммуникативные: обобщают (называют) то новое, что освоено; ищут дополнительную информацию в книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете (с помощью взрослых); уважительно относятся к труду мастеров; осваивают умение обсуждать и оценивать свои знания, ищут ответы в учебнике. Предметные: анализируют образцы изделий по памятке; наблюдают и сравнивают нитки, пряжу, вышивки; выполняют работу по технологической карте; корректируют при необходимости его конструкцию, технологию изготовления; решают конструкторско-технологические задачи через наблюдения, обсуждения, исследование (виды ниток и их назначение);

1

31

3

26.04

-

02.05

Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства? Регулятивные: организовывают рабочее место для работы с текстилем (рационально размещают материалы и инструменты); осуществляют контроль по шаблонам и лекалам; составляют план предстоящей практической работы и работают по составленному плану; оценивают результат своей деятельности (качество изделия: точность разметки и вырезания деталей, аккуратность наклеивания, общая эстетичность; оригинальность: выбор цвета, иной формы); проверяют изделие в действии; Познавательные: классифицируют изучаемые материалы: нитки по назначению и происхождению, изучаемые материалы по сырью, из которого они изготовлены; отделяют известное от неизвестного; открывают новые знания и умения, делают выводы о наблюдаемых явлениях; Коммуникативные: обобщают (называют) то новое, что освоено; ищут дополнительную информацию в книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете (с помощью взрослых); уважительно относятся к труду мастеров; осваивают умение обсуждать и оценивать свои знания, ищут ответы в учебнике. Предметные: анализируют образцы изделий по памятке; наблюдают и сравнивают нитки, пряжу, вышивки; выполняют работу по технологической карте; корректируют при необходимости его конструкцию, технологию изготовления; решают конструкторско-технологические задачи через наблюдения, обсуждения, исследование (виды ниток и их назначение);

1

32

4

03.05

-

09.05

Строчка косого стежка. Есть ли у нее «дочки»? Личностные: оценивают результат своей деятельности (качество изделия: точность разметки и вырезания деталей, аккуратность наклеивания, общая эстетичность; оригинальность: выбор цвета, иной формы); уважительно относятся к труду мастеров; Регулятивные: организовывают рабочее место для работы с текстилем (рационально размещают материалы и инструменты); осуществляют контроль по шаблонам и лекалам; делают выводы о наблюдаемых явлениях; составляют план предстоящей практической работы и работают по составленному плану; выполняют работу по технологической карте; проверяют изделие в действии; корректируют при необходимости его конструкцию, технологию изготовления; Познавательные: отделяют известное от неизвестного; открывают новые знания и умения, решают конструкторско-технологические задачи через наблюдения, обсуждения, исследование (ткани и трикотаж, нетканые полотна, натуральные ткани, виды ниток и их назначение, лекало, разметка по лекалу, способы соединения деталей из ткани, строчка косого стежка и её варианты); Коммуникативные: обобщают (называют) то новое, что освоено; ищут дополнительную информацию в книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете (с помощью взрослых); осваивают умение обсуждать и оценивать свои знания, ищут ответы в учебнике. Предметные: анализируют образцы изделий по памятке; наблюдают и сравнивают ткань, трикотажное полотно, нетканые материалы (по строению и материалам основ), нитки, пряжу, вышивки, образцы тканей натурального происхождения, конструктивные особенности изделий, технологические последовательности изготовления изделий из ткани и других материалов; классифицируют изучаемые материалы (нетканые, ткани, трикотажное полотно) по способу изготовления, нитям основ; нитки по назначению и происхождению, изучаемые материалы по сырью, из которого они изготовлены;

1

33

5

10.05

-

16.05

Как ткань превращается в изделие? Лекало. Личностные: оценивают результат своей деятельности (качество изделия: точность разметки и вырезания деталей, аккуратность наклеивания, общая эстетичность; оригинальность: выбор цвета, иной формы); уважительно относятся к труду мастеров; Регулятивные: организовывают рабочее место для работы с текстилем (рационально размещают материалы и инструменты); осуществляют контроль по шаблонам и лекалам; делают выводы о наблюдаемых явлениях; составляют план предстоящей практической работы и работают по составленному плану; выполняют работу по технологической карте; проверяют изделие в действии; корректируют при необходимости его конструкцию, технологию изготовления; Познавательные: отделяют известное от неизвестного; открывают новые знания и умения, решают конструкторско-технологические задачи через наблюдения, обсуждения, исследование (ткани и трикотаж, нетканые полотна, натуральные ткани, виды ниток и их назначение, лекало, разметка по лекалу, способы соединения деталей из ткани, строчка косого стежка и её варианты); Коммуникативные: обобщают (называют) то новое, что освоено; ищут дополнительную информацию в книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете (с помощью взрослых); осваивают умение обсуждать и оценивать свои знания, ищут ответы в учебнике. Предметные: анализируют образцы изделий по памятке; наблюдают и сравнивают ткань, трикотажное полотно, нетканые материалы (по строению и материалам основ), нитки, пряжу, вышивки, образцы тканей натурального происхождения, конструктивные особенности изделий, технологические последовательности изготовления изделий из ткани и других материалов; классифицируют изучаемые материалы (нетканые, ткани, трикотажное полотно) по способу изготовления, нитям основ; нитки по назначению и происхождению, изучаемые материалы по сырью, из которого они изготовлены;

1

34

6

17.05

-

23.05

Проверим себя. Что узнали, чему научились? Проверка знаний и умений по теме «Художественная мастерская». Учатся использовать освоенные знания и умения для решения предложенных задач.

1

ИТОГО:

34 часа



  1. ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО

И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Требования к оснащению учебного процесса на уроках технологии разрабатываются с учётом реальных условий работы отечественной начальной школы и современных представлений о культуре и безопасности труда школьников.

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Примечания

Книгопечатная продукция

Лутцева Е. А., Зуева Т. П.

Технология. Рабочие программы.

1-4 классы

год издания - 2014

В программах определены цели и задачи курса, рассмотрены особенности содержания начального обучения технологии и результаты его усвоения, представлено тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности учащихся, описано материально - техническое обеспечение образовательного процесса

Лутцева Е. А., Зуева Т. П.

Технология. Учебник. 2 класс

год издания - 2015

В учебнике представлены практические задания, технологические карты, чертежи и пр., культурно-исторические материалы, разнообразный иллюстративный материал. Задания практических работ позволяют ученикам вместе с учителем ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства их достижения, соблюдать технологическую последовательность изготовления изделий, оценивать результат

Лутцева Е. А., Зуева Т. П.

Технология. Рабочая тетрадь. 2 класс

год издания - 2015

Рабочая тетрадь включает практические задания к учебной и внеурочной деятельности и дополнительные задания на сообразительность. В приложении даны шаблоны, заготовки для выполнения заданий из учебника и рабочей тетради

Методическое пособие с поурочными разработками. 2 класс.

Лутцева Е. А., Зуева Т. П.

год издания - 2014

Методические пособия включают сценарии с детальным описанием ключевых моментов уроков, реализующих деятельностную методику обучения

Печатные пособия

Комплекты демонстрационных таблиц по технологии для начальной школы.

Автор Е. А. Лутцева

1. Организация рабочего места при работе:

• с пластилином (лепка);

• с бумагой и картоном;

• с природным материалом;

• с текстилем (ткань, тесьма, кружево, пряжа);

• с набором деталей типа «Конструктор»;

• с пластиком и пенопластом.

2. Обработка бумаги и картона.

• Разметка деталей.

• Разметка деталей копированием.

• Разметка деталей по линейке.

• Разметка деталей по угольнику.

• Линии чертежа.

• Чертёж, эскиз, рисунок.

• Разметка деталей с помощью циркуля.

• Разметка объёмных деталей. Развёртка.

3. Обработка бумаги и картона.

• Ножницы - режущий инструмент.

• Приёмы резания ножницами.

• Деление листа бумаги на части.

• Рицовка, биговка.

• Формообразование бумажных деталей.

• Приёмы наклеивания бумажных деталей.

• Деление круга на части: две, три, четыре, пять, шесть.

• Технология изготовления изделия.

Коллекция «Шёлк для начальной школы».

Коллекция «Волокна».

Коллекция промышленных образцов тканей, ниток, фурнитуры.

Набор предметных картинок: «Фрукты, ягоды, орехи», «Транспорт», «Мебель», «Предметы интерьера», «Бытовая техника. Профессии», «Оружие. Военная техника», «Уход за комнатными растениями».

Словари и справочники, энциклопедии.

Ожегов С. И. Словарь русского языка.

Энциклопедия для детей. Том 14. Техника.

Энциклопедия для детей. Том 7. Искусство.

Энциклопедии из серии «Эрудит»

Информационно-коммуникативные средства

CD «Детская энциклопедия».

CD «Волшебные превращения»

Дополнительный материал к урокам, открывающий учащимся красоту природного и рукотворного мира

Видеофильмы:

• о памятниках архитектуры;

• о скульптурах;

• о художественных музеях;

• о народных промыслах;

• о декоративно-прикладном искусстве;

• об истории костюма.

Например, DVD серии «Школа развития личности КиМ».

Электронно - образовательные ресурсы

Сайт изд. Просвещение

1-4.prosv.ru/

Технические средства обучения

Оборудование рабочего места учителя.

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц.

Магнитная доска.

Персональный компьютер с выходом в Интернет и принтером.

Ксерокс.

Проектор для демонстрации слайдов.

Мультимедийный проектор.

Экспозиционный экран размером не менее 150*150 см.

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование

Набор инструментов и приспособлений для работы с различными материалами в соответствии с программой обучения.

Наборы металлических и пластмассовых деталей типа «Конструктор».

Набор демонстрационных материалов, коллекций (в соответствии с программой).

Действующие модели механизмов.

Модели геометрических тел (конус, пирамида, шар и пр.).

Наборы цветной бумаги, картона, в том числе гофрированного, кальки, копировальной, миллиметровой, бархатной, крепированной и др.

Текстильные материалы (ткани, нитки, тесьма и др.).

Наборы пластических материалов (пластилин, полимерная глина).

Полимерные материалы (жёсткий и мягкий пластик, плёнки).

Природные материалы (листья, плоды, ветки и др.)

Оборудование класса

Ученические столы одно- и двухместные

с комплектом стульев.

Стол учительский с тумбой.

Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий, учебного

оборудования и пр.

Демонстрационная подставка (для образцов, изготавливаемых изделий).

Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала.

Рамки или паспарту для экспонирования

детских работ (фронтальных композиций)

на выставках.

Подставки или витрины для экспонирования объёмно-пространственных композиций на выставках

В соответствии с санитарно - гигиеническими нормами


  1. ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОГО

ПЛАНИРОВАНИЯ


Лист корректировки календарно-тематического планирования 2 а класса


Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту








































Лист корректировки календарно-тематического планирования 2 б класса


Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту





































Лист корректировки календарно-тематического планирования 2 в класса


Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту






































Лист корректировки календарно-тематического планирования 2 г класса


Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту































«Согласовано»

Рук. ШМО уч.нач.кл.

Федосова О.А.____________

Протокол заседания ШМО №____

«__» ____________2015г

«Согласовано»

Зам.дир.по УВР

Брыкалова М.Н.____________

«__» ____________2015г

2


© 2010-2022